МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ETERNAL SONATAСообщений: 64  *  Дата создания: 22 октября 2007, 22:21  *  Автор: Angela
FallenSoul
27 ноября 2007, 01:14
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Прошел, за 22 часа. В целом игра понравилась. Игра действительно безумно красива. Многие игровые подземелья уникальны не только визуально, но и тем, как они проходятся - разница значительно более ощутима чем привычно. 10 играбельных персонажей это много, но жаль что различия между ними не так велики. Из всех 10 только Viola кардинально отличается тем, что стреляет из лука в режиме "вид из-за плеча" и чем дальше она стоит от цели, тем больше повреждений. Это можно было бы оправдать возможностью "ручного" развития персонажей, но все параметры распределяются сами, остается только выбрать 4 используемых в бою навыка из 8, по 4 на свет и тень. Но боевая система там не менее достаточно интересна, а уж за такую находку как усложняющиеся с течением игры правила боя tri-crescendo можно дать медаль.

В целом ES берет все то, что уже было до этого, но добавляет в каждый элемент уникальность и детали, которые раньше нигде не встречались.

Наверное, самая слабая составляющая ES - сюжет. Можно долго спорить, хороший он или плохой - и причиной тому неоднозначность, и ваше желание оправдать разработчиков за сюжетные дыры (и для этого есть повод), или нежелание.

Но в итоге хочется сказать что игра вышла приятная, достойная одно- и даже дву- кратного прохождения. И немаловажный фактор здесь - то, что это едва ли не первая next-gen jrpg. Играйте в ES пока next-gen jRPG не заполонили рынок - иначе потом подобного удовольствия от прохождения вы не получите. Да, и возможность играть вдвоем во время боя действительно делает ES уникальной, и поверьте на слово, многое дает игре. Играйте вдвоем, не пожалеете!  
Если ставить оценки, поставил бы 8,2 / 10 со скидкой на то что она "почти первая" и "можно вдвоем". А за картинку - все 9,8.
This is your life and it's ending one minute at a time.
prokoxa
09 декабря 2007, 21:45
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 231
22 часа - это недолго.Что насчет манчкинства , реплей абилити и ачивментов ?
Просто то , что игра хорошая я уже понял , но не хотелось бы покупать то , что вскоре забросишь в пыльный угол.
Always stays the same . Nothing ever changes .<br>English summer rain seems to last for ages.
Angela
17 декабря 2007, 13:33
LV2
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 50
FF Tactics, FF 7 Crisis Core, Patapon, LocoRoco, DMC 4
Naruto, Bleach, Death Note, 5 Сантиметров в Секунду
Эту информацию выкладываю для тех кто знаешь английский:

История
Eternal Sonata takes place in a dream world which centers around famed piano composer Frederic Chopin, who died at the age of 39 due to tuberculosis. The plot centers around the concept that as he slept on his sickbed in his final hours, Chopin dreamed of a fairy-tale land in which people with incurable diseases have great magical powers. The game frequently throws subtle allusions to the player that elements of the world are in fact, Chopin's dream, and could have their material forms influenced by Chopin's life.

The first six chapters of the game are also inspired and named for Chopin pieces with story elements related to the piece mentioned. For example, Chapter 2, "Revolution," is named for the Revolutionary Etude, and during the chapter, the player is introduced to Andantino, a rebel group. There are also segments in which Chopin's pieces are played along to a high-res photo slide show accompanied by a history lesson on a part of Chopin's life when he wrote the corresponding piece. It should also be mentioned that almost every main character and locale in the game is named after a musical term, such as "Polka" or "Chorus Plains."

The story also focuses around a 14-year-old girl named Polka, who is apparently the victim of an incurable illness that grants her magical healing powers as a side-effect. She bears a strong resemblance to Chopin's younger sister who also died at 14, and her hometown of Tenuto may be an allusion to the town of Zelazowa Wola where Chopin was born.

Polka is selling floral powder for a living at the game's onset, a hand-made medicine from her hometown of Tenuto, for a living in the nearby city of Ritardando, but finds that her business has been completely lost to a new medicine called mineral powder. Apparently, mineral powder is a cheap medicine and the only good that is not taxed by the government, who, coincidentally, also manufactures and distributes the medicine which apparently works faster than floral powder.

After meeting Frederic (Chopin), who believes the world is his dream, the two decide to head to Forte City, where Count Waltz resides, and ask him to lower the tax on floral powder. On the way, however, they are assaulted by Fugue, a servant of Count Waltz, who nearly kills them and leaves them for dead.

It happens that two other people, Allegretto and Beat, two young orphans from Ritardando, are also heading to Forte to ask the Count to remove the tax from bread, which they have been forced to steal to help feed other orphans who live in the sewers under the city. The pair eventually meets Polka and Frederic in Agogo Forest, where one of the area's twin guardians, March, has given them shelter. Apparently, Polka had been saved by small creatures called Agogos that normally were shy around humans. One of them approaches Polka and glows upon doing so, a phenomenon that is unfamiliar to the forest's guardian.

Along the way, the four meet a goatherd named Viola, who is battling people that have been turned into mindless monsters due to overuse of mineral powder. It should also be mentioned that Fort Fermata, Forte's only line of defense and only entrance from way of Ritardando, is unmanned and filled with mineral powder-made monsters.

Upon reaching Forte Castle, the group is assaulted by Tuba, another of the Count's goons and are thrown into the castle dungeon. There, they meet Salsa, the other guardian of Agogo Forest, who claims that she was jailed because she would not reveal the secret of glowing agogos to Count Waltz. The glowing agogos would apparently increase the strength of the mineral powder a hundredfold, allowing Forte's army to grow stronger and in rapidly growing numbers.

The party escapes through a secret passage used by Andantino, a rebel group that plans to overthrow the Count. Their leaders, Jazz, Claves and Falsetto, decide to join the group and work together against the Count, but before reaching the city again, they are encountered by Tuba yet again, who, upon defeat, commits suicide by destroying the bridge to Fermata and sending the party down into the river.

Separated from the others, Allegretto, Viola, Jazz, Claves and Falsetto decide to head to Andante, the rebel city. On the way, Allegretto warns Jazz that a spy may have infiltrated his ranks and for him to use caution. He initially believes the spy to be Falsetto, but Claves convinces him that evidence suggests that Falsetto is not the culprit. After Jazz departs, Claves is assassinated by Rondo, who works for Count Waltz, for betraying the Count by revealing her purpose. Before dying, she sends a carrier pigeon, initially used for correspondence with Forte, to Baroque. Claves had apparently fallen in love with Jazz and thus decided to protect him. Claves' death weighs heavily on Falsetto, who also loved Jazz, because now "he'll never get over her" and she wanders off to an unspecified location.

Meanwhile, Polka, Frederic, Beat and Salsa have found themselves saved by a Baroque ship, captained by Prince Crescendo, the leader of Baroque. While on board, the ship is attacked by pirates led by Captain Dolce, and the party defeats her, though she re-appears as an optional boss three more times in the game.

Crescendo reveals to the group that he has been aiding Andantino, but, with the suggestion of his wife, Serenade, he has decided to stop supporting the rebels for fear of provoking Forte into all-out war. He asks the group to deliver this message to Jazz personally. After the group leaves, the Prince receives Claves' last message: Serenade is a spy. However, the Prince believes that Serenade's feelings are true, and that she did what she did out of love for her home country.

Arriving in Agogo Forest, the group meets Fugue once again and defeats him. Afterwards, Agogos appear around Polka, all of them glowing. Rondo, in hiding, sees this, and leaves to report deliver this information to the Count.

Most of the group reunites later in Ritardando, though Allegretto soon leaves to go find Polka in Tenuto. He finds a stone on a beach identical to a keepsake that Polka has had since childhood, that came from her "true love." He gives it to her in Tenuto without knowledge of the keepsake, which Polka threw into the ocean. It becomes obvious that feelings have developed between the two, though neither bear the courage to express such emotions.

Upon return to Baroque, the group learn that Jazz has pleaded with the Count make a decision on the escalating situation with Forte. As he deliberates, the party is advised by a priest to seek out "the light" at nearby Aria Temple. Arriving there, the party finds that they have been cornered by Rondo, who plans to take Polka away. However, Falsetto returns to aid the party, and they defeat the assassin.

However, Crescendo and Serenade have left Baroque so they may surrender unconditionally to Forte to avoid the destruction of their homeland. The party uses the castle's warp device to reach to attempt to reach the two, but on the way, they meet a fortune teller who has met Polka before, though she does not remember her. She draws a fortune that portends "bad luck," and the group continues on.

After catching up to Crescendo and Serenade in Mount Rock, where mineral powder ingredients have been mined, the group is confronted by Count Waltz himself, and his servant, Legato. When Crescendo attempts to surrender, Waltz claims he does not desire Baroque, but simply "the girl," referring to Polka, and promises to treat her kindly. When she goes to Count Waltz in an effort to save her friends, the servant Legato takes a glowing agogo and adds it to a batch of mineral powder, confirming Waltz's suspicions on strengthening the powder.

When Waltz strikes Polka, the party attacks him and ultimately defeats him, leaving Legato cornered. He decides he "has no other choice," and drinks the enhanced mineral powder, transforming into a giant beast called Ruined Body that is apparently so powerful that it is able to tear a hole through time and space.

The group follows Legato to the Elegy of the Moon, where the souls of people who used mineral powder have come to rest, unable to reach the afterlife. After conquering Xylophone Tower, a trial for those who wish to proceed, they reach Double Reed Tower and confront the transformed Legato.

After defeating Legato, the group reaches the end of the earth, where Frederic confronts them, saying that the entire world is his dream, and that upon reaching Death, one must face their very own soul before moving to the afterlife. The party faces Chopin in the game's finale, and upon defeating him, he thanks them, as his soul is now free to move on the afterlife.

Polka then approaches a cliff and tells the party that Death has always been her fate, that her mother has prepared her for this, and that her light would illuminate the darkness of the world upon her jump into the unknown. She leaps, leaving Allegretto mortified and their feelings for one another apparently unrealized. Then, Chopin's eyes open and he realizes that the world is not his dream, after all.[original research?]

However, after a Staff Roll for the sound team and voice cast, a cinematic occurs that shows Polka's young self hovering down into her mother's arms. Chopin is proclaimed dead at approximately two o'clock in the morning afterwards. As the game's second opening cinematic occurs again, the player hears Chopin claim that Polka should be free to live her life and not be left to a fate of death. The young Polka then tells her mother that someone is calling her, someone "whose light matches (her) astra" and she leaves with her mother's blessing.

Rising back out of the abyss, surrounded by glowing Agogos, she sets foot on the ground, which turns into a field of flowers, and embraces Allegretto as they run into each other's arms.

Back in the "real" world, Chopin's soul rises from his body, approaches the piano and begins to play. As the melody ensues, a woman who has been by Chopin's side through his ordeal begins to sing along with his posthumous performance.

Музыка
01. CD 1/01 Kokoro no kiseki.mp3 [7MB]
02. CD 1/02 Think of me.mp3 [1MB]
03. CD 1/03 Amadare.mp3 [9MB]
04. CD 1/04 Relaxing place.mp3 [5MB]
05. CD 1/05 Leap the precipice.mp3 [6MB]
06. CD 1/06 Well-done.mp3 [1003KB]
07. CD 1/07 Two ends of my dose.mp3 [924KB]
08. CD 1/08 Reflect the sky, Bloom the life.mp3 [6MB]
09. CD 1/09 Te no naka no awai hikari.mp3 [4MB]
10. CD 1/10 Mina ga motomu suru bonyou.mp3 [4MB]
11. CD 1/11 Underground for underhand.mp3 [5MB]
12. CD 1/12 Rapid fire.mp3 [4MB]
13. CD 1/13 Tachi mukau kakugo.mp3 [4MB]
14. CD 1/14 Can you recite the dream.mp3 [4MB]
15. CD 1/15 Illuminant lives.mp3 [5MB]
16. CD 1/16 Tomo ni aru toki.mp3 [4MB]
17. CD 1/17 Anata shidai.mp3 [5MB]
18. CD 1/18 Innumerable animals.mp3 [4MB]
19. CD 1/19 Juuatsu.mp3 [6MB]
20. CD 1/20 Meian wo wakatsu mabataki.mp3 [4MB]
21. CD 1/21 Onajiyou de chigau kedo onaji.mp3 [6MB]
22. CD 2/01 Kakumei.mp3 [5MB]
23. CD 2/02 Dive into the vast expanse of plains.mp3 [5MB]
24. CD 2/03 Sakubou.mp3 [6MB]
25. CD 2/04 Se mo hara mo nai kabe.mp3 [5MB]
26. CD 2/05 Breeze the conductor.mp3 [6MB]
27. CD 2/06 Yuragu juugo.mp3 [6MB]
28. CD 2/07 DANTOTSU !.mp3 [3MB]
29. CD 2/08 Anadoranai kamae.mp3 [6MB]
30. CD 2/09 Tsuyosa kara yasashisa he.mp3 [6MB]
31. CD 2/10 Journey to projective mind.mp3 [6MB]
32. CD 2/11 Tsuigeki.mp3 [5MB]
33. CD 2/12 I bet my belief.mp3 [5MB]
34. CD 2/13 Gensou sokkyouku.mp3 [8MB]
35. CD 2/14 Seijaku to seisoku.mp3 [5MB]
36. CD 2/15 Wonderland of Wanderer.mp3 [5MB]
37. CD 2/16 Endure and resist.mp3 [4MB]
38. CD 2/17 No No I don't die Noooo !.mp3 [5MB]
39. CD 3/01 Karei naru daien bukyoku.mp3 [9MB]
40. CD 3/02 A buffer for quiet.mp3 [5MB]
41. CD 3/03 Kokoro no sanpo.mp3 [3MB]
42. CD 3/04 Seize the artifact for tallness.mp3 [6MB]
43. CD 3/05 Wa wo toutobu shirabe.mp3 [5MB]
44. CD 3/06 Ashita kara...mp3 [3MB]
45. CD 3/07 Shiroki kagami.mp3 [5MB]
46. CD 3/08 Rock and burn you.mp3 [5MB]
47. CD 3/09 Yasoukyoku.mp3 [7MB]
48. CD 3/10 Ippo.mp3 [6MB]
49. CD 3/11 Yuki to koori no kyoukai.mp3 [5MB]
50. CD 3/12 Repeated tide.mp3 [5MB]
51. CD 3/13 Reigen na ishi.mp3 [5MB]
52. CD 3/14 Wakare no kyoku.mp3 [7MB]
53. CD 3/15 Continuous divider.mp3 [5MB]
54. CD 4/01 Your truth is my false.mp3 [6MB]
55. CD 4/02 Captured phantom.mp3 [5MB]
56. CD 4/03 The etudes of spirit.mp3 [5MB]
57. CD 4/04 Yuki tsuku tokoro.mp3 [6MB]
58. CD 4/05 Spiral twister.mp3 [6MB]
59. CD 4/06 Broken balance.mp3 [6MB]
60. CD 4/07 The unreasonable theory.mp3 [6MB]
61. CD 4/08 Eiyuu.mp3 [12MB]
62. CD 4/09 Embarrassment consistency.mp3 [4MB]
63. CD 4/10 Scrap and build ourselves -kakumei yori-.mp3 [7MB]
64. CD 4/11 Jijitsu to seijitsu, soshite shinjitsu.mp3 [8MB]
65. CD 4/12 Tomoshibi.mp3 [6MB]
66. CD 4/13 Taisetsuna hito.mp3 [5MB]
67. CD 4/14 Someone's evening. Someone's daybreak.mp3 [6MB]
68. CD 4/15 Kagami hana.mp3 [12MB]
69. CD 4/16 Inochi no katachi.mp3 [6MB]

Актеры:

Character (JP/EN)   Japanese Voice Actor    English Voice Actor

Chopin                    Mitsuaki Madono           Patrick Seitz
Allegretto                Hiro Shimono               Sam Regal
Polka                      Aya Hirano                  Erin Fitzgerald
Beat                       Yumiko Kobayashi         Mona Marshall
Viola                       Houko Kuwashima         Megan Hollingshead
Salsa                      Mika Kanai                   Amy Rose
March                     Chiwa Saito                 Amy Rose
Jitterbug/Jazz           Jouji Nakata                 D.C. Douglas
Falsetto -                Tomoe Hanba               Julie Ann Taylor
Claves                     Mie Sonozaki                Tara Platt
Crescendo                Katsuyuki Konishi          Cam Clarke
Waltz                      Minagawa  Junko           Liam O'Brien
Legato                    Chafūrin                       Jamieson Price
Rondo                     Yu Asakawa                  Nicole Karrer
Fugue                     Takahiro Sakurai  Johnny  Yong Bosch
Tuba                      Shiro Saito                     unknown
Serenade                Fumiko Orikasa               Stephanie Sheh
Solfege                  Yūko Kobayashi                 unknown
Dolce                     Yūko Kobayashi                unknown
Ludwika                Masako Katsuki                unknown
Я - маленькая белая овечка *А внутри серый и злой волк*
SickSinner
28 января 2008, 00:33
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 281
Guitar hero world tour
Buckethead, Satanic warmaster
купил вот Старну Игр сегодня и там есть статья про эту гаму, нарисовано что только для бокса360. вставил диск посмотреть ролики, а там написано что и на ПС3 будет. это правда, и когда будет кто нить знает?
а вообще меня уже бесит, что на коробке этой дурацкой jRPG начали делать!
Temporal Distortion
28 января 2008, 01:20
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
а вообще меня уже бесит, что на коробке этой дурацкой jRPG начали делать!

Ты бешеный? тебя изолировать?

Да, на пс3 будет. Англоязычный релиз не заявляен, впрочем.

Игра - жуткое,н евыносимое говно. Красивая картинка, хорошая музыка и неплохая боёвка не помогают - самое главное, что есть в РПГ, там не просто профейлено, а настолько невыносимо ужасно, что хуже просто не припомню.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
HOLY
28 января 2008, 02:18
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Temporal Distortion
Неплохая боёвка? Меня от боёвки тошнить стало на десятом часу из-за однообразия, в результате чего я не стал дальше проходить эту игру. Сделана она может и ничего, но одноборазие страшное.
Temporal Distortion
28 января 2008, 02:19
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Абсолютно. Еще и монстры одинаковые раз за разом.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FallenSoul
28 января 2008, 07:51
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
HOLY
Зови друга. Серьезно, вдвоем весело.

Temporal Distortion

 Temporal Distortion @ 28 января 2008, 02:19 
Еще и монстры одинаковые раз за разом.

Вот это да - и дизайн у них не ахти, хотя все равно лучше розовых змей по имени Poo.

 Temporal Distortion @ 28 января 2008, 01:20 
Игра - жуткое, невыносимое говно. Красивая картинка, хорошая музыка и неплохая боёвка не помогают - самое главное, что есть в РПГ, там не просто профейлено, а настолько невыносимо ужасно, что хуже просто не припомню.

Игра не может быть невыносимым говном, если она красивая, в ней хорошие музыка и боевка.
Eternal Sonata - не plot-driven игра. Сюжет в jRPG, как ты сам писал, часто далеко не так хорош, как принято считать. Если он хороший - за него цепляются и играют не смотря ни на что, как играли во всякие Xeno. Если плох - о нем можно забыть, и бегать по красивым локациям под красивую музыку с увлечением кося монстрятник. Все же jRPG это jRPG, и вот лично для меня сюжет в них  по умолчанию на втором плане после боевки, за исключением ситуаций когда он крут настолько что выйдет на первый план. А сюжет лучше оставить cRPG и вообще играм, на него ориентированным (играм, не жанрам). Если ES - красивый аттракцион, каким и должны быть игры, то разве так важен сюжет?
This is your life and it's ending one minute at a time.
Temporal Distortion
28 января 2008, 09:45
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
А сюжет лучше оставить cRPG

wut?
Не видел ни одной CRPG с адекватным сюжетом. Готов поверить в какой-нибудь Тормент, но МЕ был попросто смехотворен.

Ровно также сложно найти классную боёвку в JRPG. В Сонате вот она была по сути своей неплоха, но за всю игру в ней не изменилось практически ничего, кроме появления ближе к концу возможности чейнить спешлы. Один рецепт победы против всех врагов - мотивация играть? Вот уж нет.

Если ES - красивый аттракцион, каким и должны быть игры, то разве так важен сюжет?

Хехехе, хорошо подколол.
Аттракцион только хреновый. Однообразная боевка и одинаковость сражений и данженов и геймплея в целом выматывают, а мотивация дальнейшего прохождения отсутствует ввиду провисания сюжетной части. Или я должен быть заинтересован идти дальше, чтобы в сотый раз по шаблону подбегать к козам с нимбами и шинковать их? Откуда я это "увлечение" вытащу?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Volita
28 января 2008, 18:14
У меня всё хорошо.
LV5
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 388
GRIS
Wappenbund
 Temporal Distortion @ 28 января 2008, 09:45 
Не видел ни одной CRPG с адекватным сюжетом.

У меня просто нет слов. Как грубо, однако.
Вот что такое адекватный сюжет? И в данном случае - адекватный относительно чего?
Мммм, может, относительно любимых JRPG? Так они не единственные, да. Япония, конечно, хорошо делает игры, не спорю, но какой-то очень уж взгляд субъективный получается, если всё по JRPG равнять.

Мор Утопия - CRPG, Gothic II, серия The Elder Scrolls, первый и второй Neverwinter Nights, серия Heroes of Might and Magic, Baldur's Gate II, Icewind Dale II, Bioshock, Diablo II, ну и так далее. Во всех этих играх сюжет "неадекватен", ха?

И вот, кстати говоря, именно в CRPG сюжет и целостность мира были на первом месте всегда. Погружение в миры, обследование их, всё насыщенно детальками. А уж какие диалоги ведутся, хотя бы в той же Мор Утопии или Героях!

Мне кажется, кто-то слишком мало играл в CRPG, чтобы делать такие утверждения.
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
Temporal Distortion
28 января 2008, 20:46
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
серия The Elder Scrolls

Ага, я читал про Морровинд. Вот вам герой-реинкарнация супердревнелегендарногогероя, вот вам убербог-злодей, герой должен победить злодея. Сюжет просто охренеть какой. Дьябло два - то же самое, я ее прошел.

Биошок - шутер вообще. И то там не сюжет, а предыстория.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
SickSinner
28 января 2008, 21:33
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 281
Guitar hero world tour
Buckethead, Satanic warmaster
Volita, во все игры, которые ты привела в пример я играл. Сюжета там НОЛЬ. TD уже сказал про Морровинд, в НВН тоже самое, лекарство от чумы, стандарт. Балдур еще может куда ни шло, но вот АйсвиндДэйл не катит.
самый нормальный сюжет в компьютерных РПГ это в Торменте
MALEROT
28 января 2008, 21:44
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3761
 Temporal Distortion @ 28 января 2008, 23:46 
Ага, я читал про Морровинд.

 Temporal Distortion @ 28 января 2008, 23:46 
я читал про Морровинд.

 Temporal Distortion @ 28 января 2008, 23:46 
читал

Instant fukkn' fail. Play then talk.
И сравнивать Морровинд с Диабло - lol WTF?
Моровинд, вообще, чуть ли не идеал CRPG(наряду с Балдуром и Фоллом),по хорошему они идеалы в разных плоскостях. Нет сюжета? Там нет герое-ориентированного пафосо-повествования, сюжет Моровинда это сюжет целой провинции, людей этой провинции, их культуры, их жизни, сюжет там каждый пишет под себя сам по мере того как погружается в мир. По Балдур и Фоллаут я вообще молчу....

Volita, во все игры, которые ты привела в пример я играл. Сюжета там НОЛЬ.

*facepalm*
Скажите вы знаете чем рельсы отличаются от поля?

ALSO
Во избежания дикого флуда и холивара ПКvsКонсоли, EastvsWest и т.д. больше никаких оффторных комментариев в теме от меня не будет, надеюсь все поняли что я пытался сказать

Исправлено: MALEROT, 28 января 2008, 21:58
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Volita
29 января 2008, 01:00
У меня всё хорошо.
LV5
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 388
GRIS
Wappenbund
 Temporal Distortion @ 28 января 2008, 20:46 
Биошок - шутер вообще.

Action / CRPG, хм, нет?
Кстати вот, в той же Мор Утопии стрелять можно из дробовиков и пулемётов, но тем не менее она -  CRPG. Если что.

Вот вам герой-реинкарнация супердревнелегендарногогероя, вот вам убербог-злодей, герой должен победить злодея. Сюжет просто охренеть какой. Дьябло два - то же самое, я ее прошел.

Так что же в этом корявого и неадекватного? Идея не нова, но корявость-то не от этого зависит. Во многом всё зависит от того, как преподнести, насколько органично, крепко, без дыр, а также - чтобы полное погружение было в мир, приключения.

 SickSinner @ 28 января 2008, 21:33 
во все игры, которые ты привела в пример я играл. Сюжета там НОЛЬ. TD уже сказал про Морровинд, в НВН тоже самое, лекарство от чумы, стандарт.

Я не знаю, что в твоём понимании означает "сюжет", и ломать голову над этим не хочу. Возможно, ты ещё стул назовёшь трамваем.

Исправлено: Volita, 29 января 2008, 01:01
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
Temporal Distortion
29 января 2008, 01:18
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Instant fukkn' fail. Play then talk.

Ты докажи, что прочитанное не соответствует действительности. Играть не собираюсь - "сюжет сам под себя писать" не буду, пусть мне уж господа разрабы напишут, а я почитаю. Чукча не писатель.

надеюсь все поняли что я пытался сказать

тыгандам

Action / CRPG, хм, нет?

Где там CRPG?

Так что же в этом корявого и неадекватного?

То, что это шаблонный сюжет для двухсот тысяч фэнтезийных говноисторий?

а также - чтобы полное погружение было в мир, приключения.

Я про любую игру готов сказать сходу - нет никакого погружения и приключений - и обратного не докажешь.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FFF Форум » JRPG » Eternal Sonata (Кто играл, смотрел, узнавал)Сообщений: 64  *  Дата создания: 22 октября 2007, 22:21  *  Автор: Angela
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider