12345
ETERNAL SONATA
Volita
29 января 2008, 05:46
Где там CRPG?

"BioShock is a first-person shooter with some RPG customization elements to the game, similar to that found in the spiritual predecessor, System Shock 2."
bioshock.wikia.com
Ну и всякие сайты глаз смущают. А CRPG - это я имею в виду версию на PC, а не на 360, если что вдруг.

То, что это шаблонный сюжет для двухсот тысяч фэнтезийных говноисторий?

Бла бла бла.
Шаблон на то и шаблон, что он проверенный, надёжный и некорявый.
Костяк есть, стержень есть, можно много чего красивого навешать поверх, мелочей всевозможных. Да так, что сюжет разрастётся, и станет интересно.

Я про любую игру готов сказать сходу - нет никакого погружения и приключений - и обратного не докажешь.

Ох, немного не так.
"Я про любую игру готов сказать сходу - нет полного погружения и приключений - и обратного не докажешь потому, что мы не знаем, каково это - полное погружение".
Вооот, уже лучше. )
Зато есть степень пресловутого погружения. В какую-то игру вовлекаешься сильнее, а в какую-то не удаётся, не сосредоточиться на ней. Ибо где-то дыра, где-то мир недоделан, где-то совсем неорганично какие-либо элементы смотрятся на фоне других элементов.
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
SickSinner
29 января 2008, 10:17
это все скорее к CRPG и относится
Temporal Distortion
29 января 2008, 16:13
BioShock is a first-person shooter

Case closed.

RPG-элементы сейчас встречаются везде. От стратегий и шутеров до битемапов и спортивных игр.

Шаблон на то и шаблон, что он проверенный, надёжный и некорявый.

А также убогий, затасканный, неинтересный никому, кроме детей, которые это видят в первый раз в своей жизни.

Если вы готовы терпеть примитивизм и шаблонность - извольте. Только не называйте подобное "хорошим".
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Volita
29 января 2008, 18:03
А также убогий, затасканный, неинтересный никому, кроме детей, которые это видят в первый раз в своей жизни.

:)
"вот вам убербог-злодей, герой должен победить злодея" - это что вообще? Типа, неинтересный шаблон? А такого нет случайно во всех играх? Чтобы герой и чтобы победить злодея.

Терпеть примитивизм? Кажется, мы говорим о разных вещах. Поскольку мои слова адресованы в адрес хороших CRPG.
Плохие как-то трогать не желаем.
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
Temporal Distortion
29 января 2008, 19:00
А такого нет случайно во всех играх?

Случайно хорошие игры имеют тенденцию привносить разнообразие и неоднозначность. Ничего подобного нет в Морровинде. Стопроцентно унылый шаблон и не более того.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FallenSoul
30 января 2008, 04:39
Фабула и сюжет - разные понятия.

 Temporal Distortion @ 28 января 2008, 20:46 
Ага, я читал про Морровинд. Вот вам герой-реинкарнация супердревнелегендарногогероя, вот вам убербог-злодей, герой должен победить злодея. Сюжет просто охренеть какой.

Упростить можно практически что угодно до такого уровня. И вот сюжет как раз просто охренеть какой. Завязка плохая, а сюжет хороший. И его много. К слову, по рельсам тоже можно идти выполняя сюжетные квесты, как и в Обливионе. Вопрос не в том что дороги от и до нет, как пишешь ты, а в том что дорога широкая.

Если уж на то пошло, в Сонате (*вот, этот пост не оффтопик*) как раз оригинальная завязка - глюки умирающего композитора, это же оригинально ведь? Оригинально. А вот все поверх этого - фуфло. В Морровинде наоборот. И -лол- разнообразия в open world игре нет?

Нет, ну правда, выходит как : ты все сводишь до завязки, а потом ищешь в ней разнообразие и неоднозначность. А ведь то чем путь от и до заполнен как раз и важно, когда нужны эти разнообразие и неоднозначность. Чего в сонате как раз нет *вот, этот пост не оффтопик-2*.
This is your life and it's ending one minute at a time.
Temporal Distortion
30 января 2008, 15:47
Если уж на то пошло, в Сонате (*вот, этот пост не оффтопик*) как раз оригинальная завязка - глюки умирающего композитора, это же оригинально ведь? Оригинально.

Очень. Поэтому и начал играть.

И -лол- разнообразия в open world игре нет?

В Масс Эффекте - нет. А в Морровинде, насколько я понял, всё вообще опционально. Там что, много интересных сайдквестовых историй? В жизни не видел ни одного действительно крутого сюжета в сайдквесте.

Исправлено: Temporal Distortion, 30 января 2008, 15:48
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Volita
30 января 2008, 18:41
 Temporal Distortion @ 29 января 2008, 19:00 
Случайно хорошие игры имеют тенденцию привносить разнообразие и неоднозначность. Ничего подобного нет в Морровинде. Стопроцентно унылый шаблон и не более того.

Мм, по поводу сюжета..
Небольшой пример с кинофильмами. Вот в Кловерфилде сюжет.. шаблонный, упрощённый до невозможности, примитивный. Но тем не менее, смотреть его - сплошное удовольствие. Из-за особенности съёмки, из-за особенностей того, как его преподнесли.
Игры - не исключение :Р
Вот о чём я сказать хочу.
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
Temporal Distortion
30 января 2008, 20:54
Без примеров звучит как совершенно абстрактное утверждение.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Volita
05 февраля 2008, 06:00
Ну например тот же Морровинд (вспомнился, поскольку о нем сейчас речь шла) :)
Ведь он культовой игрой стал, а это чего-то да стоит.
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
Temporal Distortion
05 февраля 2008, 11:04
И каковы же особенности преподнесения СЮЖЕТА в Морровинде?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Volita
09 февраля 2008, 15:35
Ммм, хммм.
В том, что его преподнесли вкупе с великолепно проработанным миром 8)

"Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработана полностью оригинальная флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре, например, можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью."
(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Morrowind
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
fooKi
14 июля 2009, 00:48
А какие-нибудь секреты в этой игре есть? секретные боссы там, или ещё что-нить?
Играю 3 часа, боёвка нравится, и конечно же красиво, но только т.к. в английском не силён, скипаю ролики.. :| может есть где-нибудь может прохождение где в кратце описывают про что в роликах говарят?)
HOLY
14 июля 2009, 11:27
fooKi
Учи английский, без этого никак. На сайте IGN.com есть полный скрипт всех сценок на английском, ES это тебе не Толстой, краткое содержание в интернете не найдёшь.
Ash
 АВТОР FFF 
01 мая 2010, 17:00
Среди всего того не многообразия представителей ролевого жанра на PS3, весьма трудно пропустить эту игру.
На самом деле, впечатления чуть более положительные, чем наоборот. Визуально игра выполнена весьма даже неплохо - всё красиво, ярко и живо, что после 13-ой финалки как бальзам на душу. Музыка радует слух, что хоть не разочаровывает в игре, одним из главных действующих лиц которой является реальный композитор, а именно Фредерик Шопен. Вообще, задумка, на которой строится сюжетная линия - весьма оригинальна, вот только исполнение какое-то странное. Боёвка динамичная, хотя действительно поднадоедает от некоторой однообразности, но задумка с чёрно-белыми спецами и блоко-контратаками очень даже ничего. Сюжетно-уровневая раскачка конечно не впечатляет. Персонажей под конец игры становится слишком много, хотя просто-таки нет никакой необходимости во всей этой куче ничем не выделяющихся боевых единиц.
Порой в игре наблюдается какой-то странный дисбаланс необходимой раскачки, когда для того чтобы спокойно крошить монстров в каком-нибудь подземелье тебе почему-то не хватает 10-15 уровней, хотя монстры предыдущего данжена не давали никакого повода для такого большого разрыва в мощности. При этом этой подкачки до нормы хватает ещё на несколько последующих подземелий. И да, мне очень сильно портила нервы камера, а именно невозможность управлять ей, причём как в бою, так и вне его. Вне боя камера порой выбирала такие положения, что приходилось бежать вперёд, при этом видя героев спереди и боясь нарваться на противника, так как совершенно не видно, куда бегут наши герои. В бою же камера при исполнение спецов начинала изображать различные выкрутасы, что ой как сбивало направление дальнейшего бега к отлетевшим от спеца противникам. Да, конечно можно в бою эту карту и отодвигать, расширяя себе кругозор, но как-то оно не слишком удобно под каждое действие задействовать движения камеры.

С несюжетными квестиками дело обстоит очень даже печально - можно собирать кусочки непонятно чего (и для чего они нужны я даже разбираться не стал) и есть один секретный данжен - с 12-ью этажами и шестью ключами, после обретения которых на последнем из этажей становится доступным самый мощный игровой противник....который убивается за 10 минут, если хоть немного прокачиваться в самом данжене.

Но в целом и общем, игрой остался доволен. На PS3 выбирать не приходится )

Исправлено: Ash, 01 мая 2010, 17:03
Здесь должна быть подпись...
FFF Форум » JRPG » Eternal Sonata (Кто играл, смотрел, узнавал)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider