|
| |
AP | | |
|
|
| Paragon. |
| изучением корейского. |
|
| |
А я чего ждала, то и получила. За исключением подозрительной анимации и сомнительного в отдельных местах дизайна. Сюжет - хех, не ради него бралось. Ради сюжета можно ФФ (теперь уже сомнительно) покупать или Heavly rain (присматриваюсь уже пару дней к коробочке). Графика - устраивает. Деталей много. Локации большие и путанные - вполне можно свалиться не с того пригорочка и пробираться через толпы монстров вкруголя обратно. И самое главное, несмотря на то, что ты бежишь "по тому же коридору, только широкому", как некоторые кое-где изволили выразиться, создаётся ощущение действительно огромной местности за счёт подъёмов рельефа и грамотного наложения задников. Вещички при экипировке появляются на персонажах. На воду рек можно просто медитировать, попутно копаясь в волшебной травке на предмет "белых цветов", "клевера-трёхлистника" и "зелёных гусениц" ;). Монстры одни из самых адекватных в плане поведения и их практически всегда можно оббежать, когда они будут смотреть (!) в другую сторону. А "Энды" вообще нападают только на тех, кто в их присутствии над природой глумится, т.е. буквально под ногами живность всякую истребляет. Да и "Гномы" в битву ввязываются только из-за кражи сокровища или "за своих"... Жаль только, что мало видового разнообразия. Но мачкинисту, Двенашкой учёному, не привыкать. ;) И огрехов в подаче сюжета пока заметно не было: мотаешься себе по локации, мотаешься, уже подумываешь, а не плюнуть ли и к намеченной цели двинуть, а тут хоп тебе, и сценка с монстрюкой вылезает... И что, что валится он с полутыка, потому что уровень твой в 3 раза превышает сюжетный? Зато развитие истории... 8) Боевая система... приятная. Правда, складывается ощущение, что скорость у тебя ну о-о-о-очень медленная, несмотря на прокачку. Но то же самое и в Двенашке было - начинаешь находить отличия только со временем. А уж составление комбо-то как понравилось! Особенно вариант с подбраыванием противника (Тринашка, да?): тут тебе его и вверх, и вбок, и снизу наподдать, и об землю посильнее шваркнуть, когда цепь заканчивается... Ух! Рай старого задрота! Final Fantasy Whatever. Главный пророк Форевера. Задай вопрос друзяшкам. |
|