1«33343536373839
THE LAST REMNANT
Kamer
24 октября 2011, 12:44
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: The Last Remnant. Помощь по игре
--------------------------------------------------------------------------------------

Дык вот игра такая оказалась, я и написал как раз, что не могу никак выставить ей однозначные...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Viking
23 марта 2022, 10:04
И первое место в номинации "самый раздражающий главный герой" уходит Рашу. Просто нахрен поразительно, я видел много бесящих подростков в жрпг, но этот паренёк переходит все лимиты. Каждое слово из его рта это коктейль из кринжа, фейспалма и моей горящей жопы. Как можно было такого тупорогого подростка поставить во главу повествования?! Это реально соседский тупёнок из жизни которому хочется подзатыльник дать.

Кроме этого ремастер радует, в оригинал не играл, но тут всё гладенько и летает(пс4).
В общем нравится дизайн локаций хоть и пустовато местами. Боёвка пока непонятное месиво, но потихоньку начинаю врубаться. Жаль только никаких логов в игре нет, как в Натурал Доктрин например, чувствую придется в гугль закопаться когда игра перестанет меня щадять и подкинет достойный челлендж.

Исправлено: Viking, 23 марта 2022, 10:05
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rem
23 марта 2022, 14:34
 Viking @ 23 марта 2022, 10:04 
И первое место в номинации "самый раздражающий главный герой" уходит Рашу. Просто нахрен поразительно, я видел много бесящих подростков в жрпг, но этот паренёк переходит все лимиты. Каждое слово из его рта это коктейль из кринжа, фейспалма и моей горящей жопы. Как можно было такого тупорогого подростка поставить во главу повествования?! Это реально соседский тупёнок из жизни которому хочется подзатыльник дать.

А по-моему очень похоже на двенашку. >_>

 Viking @ 23 марта 2022, 10:04 
но потихоньку начинаю врубаться.

Тебе кажется.
~
Viking
02 апреля 2022, 10:50
Да есть в игре что-то аддиктивное, бросать не хочется. Нравится что персонажи не типично анимэшные, как заметил Рэм есть вайбы двенашки и в персах и в бедненьком окружении.

Не могу понять несколько вещей, может помнит кто нибудь.

Рейтинг BR  как начисляется? И вообще я не вижу очков опыта, а персы с каждой победой получают ап статуса.

Зачем кастомить оружие если снаряжать можно только ГГ, а все члены команды сами апгрейдятся.

Мне кажется или враги становятся сильней по мере моего роста? Если это так, то конечно "удобно" что об этом ничего не написали и вобще хрен поймёшь какой у врага уровень.

За сим спасибо. А да, музон отвал бошки кстати, прям как будто Сакимото и Уематсу ребёночка сделали. Не слышал до этого об этом композиторе Tsuyoshi Sekito.  В такой вообщем то бедной на визуал игре, это просто спасение.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rem
02 апреля 2022, 15:40
 Viking @ 02 апреля 2022, 10:50 
Рейтинг BR  как начисляется? И вообще я не вижу очков опыта, а персы с каждой победой получают ап статуса.

Лучше сразу вики прочитать. Формулы расчёта и и модификаторы там где-то в середине.

 Viking @ 02 апреля 2022, 10:50 
Зачем кастомить оружие если снаряжать можно только ГГ, а все члены команды сами апгрейдятся.

Эм нет, переодически персонажи заглядывают в твой инвентарь и такие: "хм, а неплохой меч, а давай-ка я его возьму себе". Да и билдятся персы примерно так же.

 Viking @ 02 апреля 2022, 10:50 
Мне кажется или враги становятся сильней по мере моего роста?

Тебе не кажется. >_>

 Viking @ 02 апреля 2022, 10:50 
Если это так, то конечно "удобно" что об этом ничего не написали и вобще хрен поймёшь какой у врага уровень.

То есть как это не написали? Первоначально к игре продавался официальный гайдбук на 300+ страниц, вот там всё написано. (по идее разработчиков с ним и надо было проходить игру)

На самом деле официальный гайдбук даже близко не описывает всех механик. Благо уже есть хорошие и гайды и вики. Которые тоже не в полной степении описывают механики и кое-какие ньюансы.

Исправлено: Rem, 02 апреля 2022, 15:42
~
Viking
02 апреля 2022, 20:09
Спасибо товарищ Рем.
Да с гайдом они конечно обосрались жиденько. В чём сложность была занести нюансы в меню?!!
Причём в других аспектах прям умнички. Автосейв после каждого боя и при входе в новую локацию, быстрый бег отдельной кнопкой, ускорение схваток.
Ладно буду дальше ковыряться,  может и сюжет начнёт увлекать.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rem
02 апреля 2022, 20:32
 Viking @ 02 апреля 2022, 20:09 
Да с гайдом они конечно обосрались жиденько. В чём сложность была занести нюансы в меню?!!

Ещё на момент выхода Ласт Ремнанта у меня была теория что он должен был быть 13-й финалкой но в какой-то момент руководство передумало и проект завернули вот и пришлось выкидывать на рынок игру без сюжета, графона, локаций, обучения, пиара, да и вообще контента с балансом.
~
Lonewolf
04 апреля 2022, 14:01
 Viking @ 02 апреля 2022, 20:09 
Да с гайдом они конечно обосрались жиденько.

Любой, кто играет в Ремнант, делает вики по нему домашней страницей в браузере или страдает. Какие квесты станут недоступны после определенного сюжетного события, где искать редкий ресурс, который спутник просит для этого вашего автоматического апгрейда оружия, в какой локации из гигантской бабочки падает антенна с шансом в 5%, как исполнять смертоносные арканы, где искать в трехуровневой пещере редкого случайного монстра по заданию из гильдии и по каким признакам опознать его появление, чтобы не пылесосить носом все три уровня, надеясь на успех- все ответы находятся там. Про кучу скрытых механик я уж не говорю.

 Rem @ 02 апреля 2022, 20:32 
без сюжета, графона, локаций, обучения, пиара, да и вообще контента с балансом.

Без сюжета, обучения и пиара- да. Графон на момент выхода был не то, чтобы выдающимcя (какие же кривые там были тени), но на фоне, например, традиционно убогих "Tales of" он был вполне себе. А вот про количество контента не согласен: моя безумная попытка выполнить все квесты, все задания гильдий и получить всем персонажам в отряде лучшее оружие обязательно с Weapon Art тянулась у меня несколько лет, и до конца я ее в итоге так и не довел, надоело. Контента там навалом. С балансом вообще претензия странная: я навскидку ни одного представителя жанра с адекватным балансом вспомнить не могу, да и жанр в принципе его не подразумевает- не стратегия чай. И да, если кто забыл, я бил хваленые "Врата Ада" с БР16, причем настоящим 16, без абъюза прокачки на толпах мокриц в замке,  а Падшего в Баалуке-  с 55, тогда как прохождение на сайте рекомендует 72 и 97 соответственно- так что представления об идеальном балансе разные бывают.

Исправлено: Lonewolf, 04 апреля 2022, 14:15
Rem
04 апреля 2022, 14:37
 Lonewolf @ 04 апреля 2022, 14:01 
Графон на момент выхода был не то, чтобы выдающимcя (какие же кривые там были тени), но на фоне, например, традиционно убогих "Tales of" он был вполне себе.

Не, это движок был хороший, на этом же движке походу и 13-ку делали. Просто сравни качество моделек и эффекты ЛР с тринашкой или даже двенашкой - там вообще по-минимуму потратились на графику.

 Lonewolf @ 04 апреля 2022, 14:01 
А вот про количество контента не согласен: моя безумная попытка выполнить все квесты, все задания гильдий и получить всем персонажам в отряде лучшее оружие обязательно с Weapon Art тянулась у меня несколько лет, и до конца я ее в итоге так и не довел, надоело. Контента там навалом.

А я бы не сказал. Его долго проходить, да-да, потому что приходится:

 Lonewolf @ 04 апреля 2022, 14:01 
искать в трехуровневой пещере редкого случайного монстра по заданию из гильдии

Ну и кмон, подавляющее большинство миссий это банальные квесты в уже исследованных данжах, которые создавались несколькими щелчками мышки. Под контентом я всё-таки подразумеваю уникальный контент, а не кнтрл+с кнтрл+в квесты.

 Lonewolf @ 04 апреля 2022, 14:01 
С балансом вообще претензия странная: я навскидку ни одного представителя жанра с адекватным балансом вспомнить не могу, да и жанр в принципе его не подразумевает- не стратегия чай.

Ну это не то чтобы претензия. Просто баланс не допилили и я даже не про боёвку, а про фарм и охренительные шансы дропа и спавна. Тут, блин, синглплеерная игра местами напоминает адские корейские ммо нулевых. ><
~
Lonewolf
04 апреля 2022, 15:14
 Rem @ 04 апреля 2022, 14:37 
Не, это движок был хороший, на этом же движке походу и 13-ку делали.

Вообще-то общеизвестен факт, что Ремнант делали на UE3, неужто вы не помните возмущения: "шутерный движок не годится для жРПГ!!!"?

 Rem @ 04 апреля 2022, 14:37 
Под контентом я всё-таки подразумеваю уникальный контент

Куча второстепенных квестов, один из которых открывает опциональную локацию "древние руины"- есть. Крафт с кучей рецептов и добываемых (в том числе распилом пойманных монстров) ресурсов- есть. Куча опциональных злобных боссов типа злосчастной троицы Падший-Лост-Полугад, Огненных Врат, Бай-Зе, семерки и прочих- есть. Три гильдии со своими рангами и парой сотен копипастных заданий- есть. Куча уникальных лидеров в отряд, нанимаемых солдат и улучшаемых формаций- есть. Десять городов с неписями и магазинами- есть. А теперь, внимание, вопрос: что из этого есть в удачно упомянутой вами выше тринашке?

 Rem @ 04 апреля 2022, 14:37 
а про фарм и охренительные шансы дропа и спавна.

Ремнант тем и хорош, что фармить и гриндить надо не просто, как в большинстве жРПГ, а с умом: вон, Disgaea какая-нибудь вообще на фарме с гриндом целиком и полностью построена- и ничего. Шансы дропа и спауна- это да, но вот люди же как-то в унылый конвейер от Миядзаки играют и даже нахваливают, а там то же самое все.
Rem
04 апреля 2022, 16:16
 Lonewolf @ 04 апреля 2022, 15:14 
Вообще-то общеизвестен факт, что Ремнант делали на UE3, неужто вы не помните возмущения: "шутерный движок не годится для жРПГ!!!"?

О_о Я почему-то всегда думал, что он на кристалле.

 Lonewolf @ 04 апреля 2022, 15:14 
Куча второстепенных квестов, один из которых открывает опциональную локацию "древние руины"- есть. Крафт с кучей рецептов и добываемых (в том числе распилом пойманных монстров) ресурсов- есть. Куча опциональных злобных боссов типа злосчастной троицы Падший-Лост-Полугад, Огненных Врат, Бай-Зе, семерки и прочих- есть. Три гильдии со своими рангами и парой сотен копипастных заданий- есть. Куча уникальных лидеров в отряд, нанимаемых солдат и улучшаемых формаций- есть. Десять городов с неписями и магазинами- есть.

Опять же повторяюсь, контента мб и много и проходить его очень долго. Но уникальность то где? Несколько десяток не очень сюжетных квестов с разрозненной сюжеткой?

 Lonewolf @ 04 апреля 2022, 15:14 
А теперь, внимание, вопрос: что из этого есть в удачно упомянутой вами выше тринашке?

Нууу... Туча однотипных квестов кнтр+с кнтр+в? >_>
А вообще я считают ЛР это всё-таки трпг и если её и сравнивать, то уж с другими трпг.

 Lonewolf @ 04 апреля 2022, 15:14 
Ремнант тем и хорош, что фармить и гриндить надо не просто, как в большинстве жРПГ, а с умом

Не только с умом, но и с особой выдержкой и терпением. >_>'

 Lonewolf @ 04 апреля 2022, 15:14 
вон, Disgaea какая-нибудь вообще на фарме с гриндом целиком и полностью построена- и ничего.

Только там эта система фарма и проработана на ура и опций для фарма просто овердохрена, а не "мы тыкнули респавн моба с шансом в 5% в самом конце локации и только с него падает определённые айтемы, которых нужно дофига".
~
Володя Steiner
05 апреля 2022, 10:20
 Rem @ 04 апреля 2022, 16:16 
Не только с умом, но и с особой выдержкой и терпением. >_>'

Я бы сказал по-другому, гринд в ЛР это пусть самурая.
Как насчет коронной фичи партеечки: "Зачем мне Эскалибур на который ты гриндил Жало бабочки последние 3 недели, гляди какая у тебя в рюкзаке классная палка с гвоздями!"
...
10:19 Виолет получила "Палка с гвоздем".
...
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Lonewolf
05 апреля 2022, 12:49
 Rem @ 04 апреля 2022, 16:16 
Несколько десяток не очень сюжетных квестов с разрозненной сюжеткой?

И они тоже: насколько позволяет мне судить мой довольно скромный опыт, в жРПГ, да и в тРПГ тоже, подобным не слишком радуют в принципе. Тут же их можно по сути считать личными квестами персонажей, которые их выдают или которые становятся доступными для найма после их выполнения, они открывают доступ в новые локации, они даже в журнал записываются! Да, особенно сложно структурированных, как в некоторых западных РПГ, среди нет, но все таки не все они сводятся к пойди и убей того монстра.

 Rem @ 04 апреля 2022, 16:16 
А вообще я считают ЛР это всё-таки трпг и если её и сравнивать, то уж с другими трпг.

Во-первых, Ремнант все-таки не совсем тРПГ в привычном понимании: клеток на поле боя нет, команды выполняются не сразу, а только после раздачи всем, про рандомность команд я уж не говорю,  ну и 4-5 боевых единиц- это для тРПГ довольно скромно, пожалуй. Во-вторых, можно и сравнить: много ли тех самых дополнительных заданий и выкапывания ресурсов для крафта (со своей прокачкой ко всему) было в Fire Emblem, Disgaea, какой-нибудь из тыщи Super Robot Taisen и иже с ними?

 Володя Steiner @ 05 апреля 2022, 10:20 
Как насчет коронной фичи партеечки: "Зачем мне Эскалибур на который ты гриндил Жало бабочки последние 3 недели, гляди какая у тебя в рюкзаке классная палка с гвоздями!"
...
10:19 Виолет получила "Палка с гвоздем".

Но ведь, если мне не изменяет память, все работает как раз наоборот. Если Виолетта просит палку с гвоздями, ей можно и отказать. Хуже, когда она наконец попросила из инвентаря сделанный специально для нее императорский посох, для создания которого пришлось часами фармить редкий чертеж с редкого Бай-Зе, а потом собрала ресурсов на улучшение своего стандартного оружия и сменила посох на обычную палку с гвоздями- вот это да, неудача.

А вообще в ПК-версии достаточно заменить одно false на true в ini-файле, и можно будет экипировать неписей самостоятельно, как Раша.

Исправлено: Lonewolf, 05 апреля 2022, 12:50
Rem
05 апреля 2022, 14:45
 Lonewolf @ 05 апреля 2022, 12:49 
но все таки не все они сводятся к пойди и убей того монстра.

Ну да, но и разнообразия тоже особого нет. Всё сводится к однотипным миссиям, которые отличаются только условиями выполнения, ну и около десятка миссий, которые хоть как-то уникальны. Короче говоря, подавляющее большинство миссий сводится к тому, что тебе дают либо открытую локацию с монстрами, либо данжевидную локацию с монстрами, где весь интерактив заключается только в бурении ресурсов.

 Lonewolf @ 05 апреля 2022, 12:49 
Во-первых, Ремнант все-таки не совсем тРПГ в привычном понимании: клеток на поле боя нет, команды выполняются не сразу, а только после раздачи всем, про рандомность команд я уж не говорю,  ну и 4-5 боевых единиц- это для тРПГ довольно скромно

А я всё-таки не привязываю тРПГ к клеткам, всё-таки тРПГ по сути это цифровые варгеймы и ЛР можно считать каким-нибудь упрощённым WH40K, где вполне себе отлично обходятся без клеток.
И да, там не 4-5 боевых единиц, а 4-5 отрядов в которых свои боевые единицы. (прям как в вахе)

 Lonewolf @ 05 апреля 2022, 12:49 
Во-вторых, можно и сравнить: много ли тех самых дополнительных заданий и выкапывания ресурсов для крафта (со своей прокачкой ко всему) было в Fire Emblem, Disgaea, какой-нибудь из тыщи Super Robot Taisen и иже с ними?

Эмблему я невзлюбил и не играл по сути, так что мне сложно сказать. В Дисгае - овердохрена и ещё бесконечность. SRT это вообще вновелла с таким себе прикрученным геймплеем, там не то чтобы дополнительного геймплея нет, там и основной то сильно ограничен.

 Lonewolf @ 05 апреля 2022, 12:49 
А вообще в ПК-версии достаточно заменить одно false на true в ini-файле, и можно будет экипировать неписей самостоятельно, как Раша.

Чёблин? Почему я только сейчас про это узнал? ><
~
ogdan
05 апреля 2022, 14:59
 Rem @ 05 апреля 2022, 06:45 
Почему я только сейчас про это узнал? >

Потому что ты появился на форуме после того, как мы это обсосали бгг.
https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=3316;st=225;#entry261220

Исправлено: ogdan, 05 апреля 2022, 15:00
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
05 апреля 2022, 15:39
ogdan
Но Лонвульфа тогда тоже не было. ><
~
FFF Форум » JRPG » The Last Remnant (Новый продукт Square Enix)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«33343536373839
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider