Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Star Ocean: First Departure |
Star Ocean: Second Story |
Star Ocean ІІІ: Till the End of Time |
Star Ocean IV: The Last Hope --------------------------------------------------------------------------------------
KrazyMan @ 01 июня 2009, 13:47 |
Кто играет - делитесь первыми впечатлениями. |
Ну разве что первыми, судить более серьёзно ещё рано.
Во-первых графика. Картинка очень чёткая, сочная и яркая (порой даже слишком яркая, хотя, может это мне после Fallout 3 мерещится), но кое-где текстуры всё же проседают (не часто). Спецприемы, Simbiology и прочие эффекты в боях смотрятся шикарно. Кукольные модели персонажей выглядят отлично. Но стоит им в ролике открыть рот - становится не по себе: 60% всех фраз не совпадают с анимацией губ либо тормозят, причём, если в Final Fantasy или Xenosaga это не столь заметно, во многом из-за железа консоли, то в SOIV это первое что бросается в глаза. Мелочь, конечно, но общее впечатление портит. Впрочем, это косяк локализаторов, а не разработчиков. В целом, графика на уровень выше Lost Odyssey и вполне соответствует современным стандартам.
Сюжет пока вполне себе ничего: простенький, немного банальный, но не совсем уж плоский. А вот персонажи, за редким исключением, шаблонные и предсказуемые (с каких пор нас это перестало удивлять?). Моя нынешняя команда: главгерой с чёлкой на глазах и целеустремлённым взглядом, его верная спутница (подруга детства, естественно, тайно в него влюблённая), ушастый и спокойный маг-всезнайка, маленькая кавайная девочка. Стереотипы конечно, но вполне терпимо.
А вот это меня слегка шокировало:
Боевая система мало чем отличается от третьей части: немного подретушировали, кое-чего добавили.
Появились так называемые Blindside-атаки: персонаж, подманивая к себе врага, перед самой атакой уклоняется, выходя из поля зрения противника, подпрыгивает к нему со спины и наносит несколько мощных ударов. Монстры потерявшие из вида персонажа, пребывают в ошеломлённом состоянии. Пока враг "оглушён", он всегда получает Critical Hit от любых атак.
Локации по прежнему огромны и ветвисты, но запутаться в них стало сложнее чем раньше. Монстров заранее видно на экране, но, что удивительно, они вас не видят в упор. Да и бегают они медленнее героя, а чуть отстанут - теряют интерес преследовать дальше. Можно вообще без единого боя пробежать от одного сюжетного события до другого.
Как и в третьей части имеется Battle Trophies, для каждого персонажа - свой список из 100 трофеев. Присутствует 4 уровня сложности, изначально доступны лишь два.
Собственно, всё. Я пока доволен, серьёзных недочётов (кроме губ) не наблюдалось. Затягивает побыстрее чем TLR или LO, меня по крайней мере. Игра должна понравится тем, кто остался доволен 3-ей частью, т.к. имеет с ней очень много общего.
Исправлено: N.D., 21 февраля 2013, 21:22