МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«141516171819202122»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SHIN MEGAMI TENSEI: PERSONA 4Сообщений: 357  *  Дата создания: 09 марта 2009, 15:15  *  Автор: Ultimate Weapon
Lightfellow
26 апреля 2011, 16:02
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Shin Megami Tensei. Помощь по всем играм серии | Persona Portable | Persona 2 | Persona 3 | Persona 4
--------------------------------------------------------------------------------------

Shin Megami Tensei: Persona 4

Разработчик: Atlus
Издател...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Мои статьи: WePlay | DashFight
Fahrengeit
22 октября 2013, 02:14
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Squalleh @ 22 октября 2013, 00:28 
Лучше возьмись за Р2

Да в P2 еще меньше всего. Может, локации поинтереснее в плане того, что они реалистичней выглядят)
Хотя боевка с возможностями разговоров с демонами - тоже интересно.

 Squalleh @ 22 октября 2013, 00:28 
И раз уж зашла тема за опенинги - то самый крутой вообще в Р4А. Period.

Забавно, что попытался сейчас найти опенинг первой половины... и не нашел на ютьюбе) Только одно видео с жуткими лагами)
Гонзу
22 октября 2013, 10:49
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 GooFraN @ 21 октября 2013, 19:33 
И не нервничай ты так, в словах путаешься.

Постараюсь.

 GooFraN @ 21 октября 2013, 19:33 
Я долго думал, к чему там вкрадчивость и что такое локаничность.

В следующий раз буду излагать мысли попроще, раз так непонятно.

 GooFraN @ 21 октября 2013, 19:33 
Алсо, от меня в этой теме был вопрос, обращенный к модерам. Я спрашивал, почему мой обзор, который я писал на эмоциях, висит в шапке. После этого я перепроходил игру не раз. Естественно, она не на 10/10, у нее есть изъяны. И я обсуждаю их, когда считаю нужным. Хашмал подтвердит, мы с ним долго обсуждали эту игру.

Ну так модераторы вешают информацию, наиболее полную в теме. Ты напиши еще раз, повесят ее. Вроде было предложение даже мой обзор повесить, но его трудно назвать хвалебным.

 Fahrengeit @ 22 октября 2013, 00:02 
Ты путаешь "чужое мнение" с воскликами "НЕТ". Если бы ты к каждому этому нет добавил свое "мнение" - у меня бы не возникло вопросов. А так это чисто вброс, который я, не читавший предыдущего твое мнения, могу смело посчитать за бесполезный пост.

Свое мнение я уже написал тут. Не вижу смысла писать тоже самое еще раз. Простое "нет" тут вполне самодостаточно.

 Fahrengeit @ 22 октября 2013, 00:02 
В серии Персоны было так всегда. Коридоры, которые напоминают какую-то локацию. А тут-то еще лучше, чем в третей части.

Нет. Смотри "Persona 2 Eternal Punishment". Коридоры на моей памяти были в 3-й и 4-й части. Во 2-й было все нормально. Я до сих пор помню свое прохождение П2, там многие данжи проходились за 1-2 часа реального времени, а под конец игры и все 4 часа можно было проблуждать. Данжи были многоэтажные, с большой картой, каждый индивидуален, большинство с заморочками типо поиска ключей или паролей, и самое главное - ты никогда не знал что тебя ждет впереди и за дверью. Так что не надо пожалуйста писать что в Персоне всегда была 10-этажная кишка, ибо это не так мягко говоря.

 Fahrengeit @ 22 октября 2013, 00:02 
Просто дэйтсим привязали к боевке, чтобы был дополнительный смысл.

Ну насчет привязки дейтсима к боевке претензий нет. У меня был баттхерт по поводу того, что он только для боевки. Когда ты читаешь описание игры, где каждый автор с пеной у рта орет как классно был интегрирован в игру дейтсим, то чего ты ждешь? Я лично ждал, как ни странно, именно сюжетного развития данной фишки. В своем понятии "дейтсим" это же именно подход к развитию истории в романтическом русле, с вариативностью диалогов в зависимости от твоего выбора, с различными концовками, с различными вариантами развития событий исходя из твоих ответов. Дейтсим это жанр, где история может меняться в зависимости от того, как ты поступил в ключевых точках. Тут ничего из этого нет, единственное, на что ты можешь повлиять, так это фактическое уведомление "*** стал вашим другом" или "*** стала вашей девушкой". Ну ладно бы эти два варианта еще давали чувство завершения арки, имели в конце что-то логически оканчивающее твои отношения с данным персонажем, подводили какой-то итог. Я ходил на 10 свиданий с девушкой, в итоге мне сказали "*** я тебя люблю", мой герой промолчал (как обычно тащемта), и - все. Это ваш дейтсим? Напоминает определение Человека как "двуногого животного, лишенного перьев". Диоген был прав, ощипанный петух полностью попадает под такое определение. Если это ваш дейтсим, то - ну вы понели.

 Fahrengeit @ 22 октября 2013, 00:02 
По-моему, достаточно там разнообразия) И part-time jobs, и различные книги, and so on. Рано или поздно это начнет повторяться, но тут не симулятор прокачки статов. Чтобы левелы качать тоже надо постоянно мобов убивать, какое однообразие!

Ну уж нет, разнообразием там и не пахнет. Каждый день приходить в свою комнату и клеить конверты 2 недели подряд - это разнообразно? Я бы еще понял, если бы это все оформляли в виде мини игр, а то что ты конверты клеишь, что переводишь, что оригами или еще какую ботву делаешь - это уныло в край. Спасибо, мне такого разнообразия в РПГ даром ненадо. Я тебе скажу что было разнообразно - в П2 играть в блек-джек в Muu Continent например, вот там я зависал, ибо и интересно, и для игры полезно.

 Fahrengeit @ 22 октября 2013, 00:02 
И ты совершенно забываешь про фьюз Персон, которое занимает все-таки довольно важную и интересную часть геймплея.

Тут мне тупо не повезло с версией как я понял, ибо в Голден эта часть геймплея нужна как самоцель, и не нужна для реальных боев.

 Squalleh @ 22 октября 2013, 00:28 
Лучше возьмись за Р2.

Уже проходил, правда давно.
Fahrengeit
22 октября 2013, 12:18
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Гонзу @ 22 октября 2013, 10:49 
Простое "нет" тут вполне самодостаточно.

Нет.

 Гонзу @ 22 октября 2013, 10:49 
Данжи были многоэтажные, с большой картой, каждый индивидуален, большинство с заморочками типо поиска ключей или паролей, и самое главное - ты никогда не знал что тебя ждет впереди и за дверью

Я играл только в Innocent Cin, да, там не было прям коридоров, но смысл был такой же. Какая-то локация, несколько этажей, порой даже много этажей. "Заморочек" по минимуму, не больше чем это было в четвертой персоне. Но и тут тоже ты никогда не знаешь, что ждет тебя за дверью, в плане того, будет ли это враг, либо еще какая комната, либо уже наконец-то лестница на новый этаж. Плюс я очень люблю возможность убегать от Теней, а от рандомных боев никуда не спрячешься уже.

 Гонзу @ 22 октября 2013, 10:49 
Это ваш дейтсим?

Ясное дело, что это упрощенный дейтсим. Тут даже скорее просто симулятор жизни школьника. Там все идет по рельсам, а варианты уже исключительно влияют на то, как быстро все будет развиваться. Делать там нелинейность, когда вся игра линейна, ну это довольно проблематично.

 Гонзу @ 22 октября 2013, 10:49 
Ну уж нет, разнообразием там и не пахнет. Каждый день приходить в свою комнату и клеить конверты 2 недели подряд - это разнообразно? Я бы еще понял, если бы это все оформляли в виде мини игр, а то что ты конверты клеишь, что переводишь, что оригами или еще какую ботву делаешь - это уныло в край

У меня есть подозрения, что заставь тебя каждый раз при "клейке конвертов" играть в мини-игру, ты бы еще больше выл от разнообразия.
Нет, это чисто тайм-менеджмент. Ты либо тратишь на это, либо тратишь на это, расставляешь приоритеты. Плюс небольшая отсылка к реальности, потому что подработки действительно бывают однообразными, и люди часто делают одно и то же изо дня в день. Хотя сомневаюсь, что эта отсылка была главной целью)

 Гонзу @ 22 октября 2013, 10:49 
Тут мне тупо не повезло с версией как я понял, ибо в Голден эта часть геймплея нужна как самоцель, и не нужна для реальных боев.

Да ладно... а что там с фьюзом? о_О как вообще можно было затронуть это. в p3p то все есть.
Гонзу
22 октября 2013, 12:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Fahrengeit @ 22 октября 2013, 12:18 
Я играл только в Innocent Cin, да, там не было прям коридоров, но смысл был такой же.

Советую поиграть в Eternal Punishment
Hashmal
22 октября 2013, 14:33
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 Гонзу @ 22 октября 2013, 10:49 
У меня был баттхерт по поводу того, что он только для боевки. Когда ты читаешь описание игры, где каждый автор с пеной у рта орет как классно был интегрирован в игру дейтсим, то чего ты ждешь? Я лично ждал, как ни странно, именно сюжетного развития данной фишки.

Я ещё раз повторю свой вопрос: почему ты ждал от JRPG полноценного дейтсима?
Every day's great at your 4F.
about me
Гонзу
22 октября 2013, 16:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Hashmal @ 22 октября 2013, 14:33 
Я ещё раз повторю свой вопрос: почему ты ждал от JRPG полноценного дейтсима?

А почему я не должен был его ждать? Типо сначала заявим, что в нашей игре есть составляющая симулятора свиданий, а когда окажется, что там его нет, всегда можем откреститься, сказав "лол это эрпэгэ, вы чо, какой симулятор". Когда люди говорят - у нас в игре есть дейтсим, то я жду дейтсима в его обычном понимании, а не однобокую его увязку, влиящую только на боевую систему.
Fahrengeit
22 октября 2013, 22:30
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Гонзу @ 22 октября 2013, 16:57 
а не однобокую его увязку, влиящую только на боевую систему.

Не, ну такое можно сказать только когда уж совсем не читаешь. Мне например были интересны истории и некоторое раскрытие разных персонажей. Чего уж очень сильно не хватает много каким играм.
-KLaud-
23 октября 2013, 01:43
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Гонзу @ 21 октября 2013, 11:09 
А ты мне - в игре хороший опенинг и можно узнать факты из Википедии, отвечая на вопросы учителя? Really?

Mmm, well, yes. Я написал, чем мне понравилась игра. Возможно, она кому-то может понравиться по тем же причинам, ты не находишь?

 Гонзу @ 22 октября 2013, 10:49 
Во 2-й было все нормально.

О да, те же самые данжы, только не рандомные. И такие же, как ты говоришь, «индивидуальные», хех. А эти твои «заморочки» вроде нахождения ключа — это такая же гадость, как поиск золотых сундуков, даже хуже. Либо ты находишь ключ или пароль сразу и бежишь обратно, снова по этому же самому данжу, либо ты сначала находишь закрытую дверь, чтобы бежать обратно, снова по этому же данжу, чтобы найти ключ и бежать обратно, снова по этому же данжу. Вот это веселье!

А по поводу персов, если действительно взглянуть с высоты непредвзятости, то Grace права. Чего-то действительно глубокого в них нет. Простая повседневная чушь. А может, в этом и секрет? А может, секрет в этом или даже в этом? Я когда последний слушаю, аж слёзы наворачиваются. Ну вот, опять :cry:
Гонзу
23 октября 2013, 10:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 -KLaud- @ 23 октября 2013, 01:43 
О да, те же самые данжы, только не рандомные. И такие же, как ты говоришь, «индивидуальные», хех. А эти твои «заморочки» вроде нахождения ключа — это такая же гадость, как поиск золотых сундуков, даже хуже. Либо ты находишь ключ или пароль сразу и бежишь обратно, снова по этому же самому данжу, либо ты сначала находишь закрытую дверь, чтобы бежать обратно, снова по этому же данжу, чтобы найти ключ и бежать обратно, снова по этому же данжу. Вот это веселье!

Вот только не надо пожалуйста "этого". Я не утверждаю, что беготня по данжам в П2 очень увлекательна и разнообразна. Проходя эту игру, особенно под конец, я от данжей там откровенно устал. Если взять какие другие РПГ, например, ФФ9 или Xenogears, то там относительно данжей все сделано конечно гораздо круче - они и разнообразнее, и короче, и вообще их доля в геймплее не в пример меньше, ты от них не устаешь. Тебя послали в данж - ты его прошел, получил свою долю сюжета, от данжей отдохнул, идя в следующий, ты уже снова "готов". В Xeno так вообще там доля сюжета была такая, что ты мог по 3 часа не быть в данже и все это время получать историю. Ну не о том. Персона 2 конечно данжн-кроллер еще тот, ты можешь блуждать там с рандомными боями по полтора-два часа, потом получить сюжета на 20-30 минут, после чего тебя уже шлют в следующий, снова на полтора-два часа. Под конец ты уже офигеваешь, ибо там идет три чтоли данжа подряд, суммарной продолжительностью часов пять. Достаточно жестко. Но то что мы имеем в Персона 4, это полный шлак, как бы не было мутно в П2, тут хуже в разы, ибо на смену достаточно жесткому и длинному блужданию по данжам тут игрок получает донельзя оказуаленную муть. Вот тебе этажики, пробеги по десяти штукам, в конце босс, никаких тебе заморочек. Если уж и выбирать между долгими блужданиями по разнообразным картам с поиском ключей, от которых порой уже подташнивает, и между предельно упрощенной пробежкой в однообразных декорация почти десять раз подряд за всех героев, то я выбираю первое. Я могу согласить с тобой, что в П2 все было не так гладко и порой откровенно муторно от пробежек по их данжам, но так как это было сделано в П4 - это полное говно, которое хуже на порядок.
undead Auron
23 октября 2013, 10:31
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Гонзу @ 23 октября 2013, 10:20 
но так как это было сделано в П4 - это полное говно, которое хуже на порядок.

Давай-ка я напомню тебе, что ты играл в Голден. В оригинале, конечно, дикого хардкора не было, но такой казуальщины - тоже.
Гонзу
23 октября 2013, 10:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 undead Auron @ 23 октября 2013, 10:31 
Давай-ка я напомню тебе, что ты играл в Голден. В оригинале, конечно, дикого хардкора не было, но такой казуальщины - тоже.

Насколько я понял, Годен от обычки отличался в части именно персон, что там не было карт абилок и вообще персон надо было брать все время новых, и нельзя было юзать своих первых до бесконечности (к слову, это относится только к ГГ, у всех остальных то персона жестко привязана, и ничего ты там не сменишь, так что тут тоже вопрос интересный). В части именно состава коридоров данжей, о чем и шла речь, что Голден, что обычка - одна и та же игра.
undead Auron
23 октября 2013, 18:00
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Гонзу @ 23 октября 2013, 10:39 
В части именно состава коридоров данжей

Тогда мне, наверное, не понять, чего вам надо от несчастной. Тут и нерандомные начальный позиции, и мидбоссы, и поиск ключиков, периодические выврвыры с телепортациями и пр., ближе к концу товарищи плюшки дают прямо в данже. Не фонтан конечно - и грайнд паршив, и шаффл тайм фуфло. Но как минимум на уровне.
Но это ладно, ваше мнение - ваши правила, но к чему столько пены у рта?
Fahrengeit
23 октября 2013, 22:33
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Гонзу
Эм, вот именно. В П2 ты бегаешь 2 часа по данжену, получаешь сюжета на полчаса, а потом обратно в данжены. Увлекательнейшая вещь (из-за чего я Innocent Cin так и не прошел, фиг с ним).
В П4 же бои занимают ну максимум 50 процентов времени. Я это и вовсе сокращал. Максимум тратил три игровых дня, а все остальное время гулял по Сошл Линкам, за разными сюжетами следил, квесты всякие, разговоры. Полным полно всего. Ну и да -

 undead Auron @ 23 октября 2013, 18:00 
Тут и нерандомные начальный позиции, и мидбоссы, и поиск ключиков, периодические выврвыры с телепортациями и пр., ближе к концу товарищи плюшки дают прямо в данже

Чем это настолько хуже П2 - я не знаю. Все на месте, просто слегка попроще (и то, я бы не сказал, мидбоссы иногда всю дурь выбивают, а боссы после комплита данжена еще сильнее) и без рандомных боев (а это в тысячи раз лучше)
Squalleh
24 октября 2013, 00:06
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Fahrengeit @ 23 октября 2013, 19:33 
получаешь сюжета на полчаса

Сюжет обоих Р2 круче и богаче всех остальных игр сериала. Включая дополнения. Так что не надо тут про полчаса.

А вообще - дайте Гонзу уже дейтсим толковый, а то человек недоволен его отсутствием в jRPG.
.. also, yes.
Lightfellow
24 октября 2013, 00:17
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Tokimeki Memorial

Если ближе к играм, то Brave Soul и Sakura Wars: So Long, My Love.
Мои статьи: WePlay | DashFight
FFF Форум » JRPG » Shin Megami Tensei: Persona 4 (Обсуждение)Сообщений: 357  *  Дата создания: 09 марта 2009, 15:15  *  Автор: Ultimate Weapon
1«141516171819202122»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider