1«18192021222324
SHIN MEGAMI TENSEI: PERSONA 4
Lightfellow
26 апреля 2011, 16:02
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Shin Megami Tensei. Помощь по всем играм серии | Persona Portable | Persona 2 | Persona 3 | Persona 4
--------------------------------------------------------------------------------------

Shin Megami Tensei: Persona 4

Разработчик: Atlus
Издател...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Мои статьи: WePlay | DashFight
^*Ultima*^
24 декабря 2013, 17:01
Всё правильно делаешь.
Это игра про нажатие крестика и кучу унылого текста со статичными спрайтами.
Главная суть, мне кажется, в начале. Когда героя помещают на прямую дорожку во сне, с которой нельзя свернуть, конец которой виден на экране, при этом в углу карта, показывающая прямую линию... а затем саб на весь экран: "Беги вперёд".

спойлер

Занавес.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Squalleh
24 декабря 2013, 17:14
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 13:15 
Ну ведь крестик жать скучно. Диалоги скроллить и всё такое - это хорошо, конечно, но не хватает тог осамого БЕГУ ПО КОРИДОРАМ ШКОЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА ЖМУ ТРЕУГОЛЬНИК ОПА КАРТА МЕНЮ ПИСТОЛЕТ ВРЕЗАЮСЬ В ДЖОКЕРА ПЕРСОНА ПЕРСОНА КОЛЛ ЕР ПЕРСОНА КРОВЬ КИШКИ, вот и бросается игра. Не хочется жать крестик все триста игровых дней с редкими перерывами на данжи.

Хехех. Держи пряник :3
.. also, yes.
undead Auron
24 декабря 2013, 17:31
 ^*Ultima*^ @ 24 декабря 2013, 17:01 
Всё правильно делаешь.
Это игра про нажатие крестика и кучу унылого текста со статичными спрайтами.
Главная суть, мне кажется, в начале. Когда героя помещают на прямую дорожку во сне, с которой нельзя свернуть, конец которой виден на экране, при этом в углу карта, показывающая прямую линию... а затем саб на весь экран: "Беги вперёд".

Тоска
Гонзу
24 декабря 2013, 18:36
 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
Сюжет также занимателен

Согласен.

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
прогон по данжам в поисках ключиков и сундуков ... вызывает естественный интерес.

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
Система социальных линков несомненно хороша

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
сторонний романтический линк на максимальном уровне проявляет себя в моменты празднеств, кратковременного самокопания, а также в финале

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
В боевой системе все путем


 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
персоной, дарящей ему Дебилизм

Дальше не читал.

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
Естественно Вин, все довольны.

Нет.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
24 декабря 2013, 19:28
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 16:15 
но не хватает тог осамого

Ты имела ввиду БЕГУ ПО КОРИДОРАМ БОЙ ЕЩЕ МЕТР БОЙ ЕЩЕ ДВА МЕТРА БОЙ ДА ГОСПОДИ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ УЖЕ ЭТОТ ДАНЖЕН БОЙ ЭСКЭЙП БОЙ ЭСКЭЙП. Да, на крестик жать скучно, но постоянные данжы с рандомными боями и с редкими перерывами на сюжет тоже не весело совершенно. Единственное, что в этом плане спасает - возможность разговаривать с демонами.

Исправлено: Fahrengeit, 24 декабря 2013, 19:37
Jade Valens
24 декабря 2013, 19:37
Fahrengeit
Зато надо нажимать на много кнопочек!1!!1!одинлордодин
Ну а вообще да, частые бои задалбывали. Правда, игру проходила с читерскими геймгурувскими статами (во время первого босса игра на псп висла намертво, надо было его быстро убивать, а без читов так не получается) и под банкой, уменьшающей вероятность вляпаться.
Всё ж лучше крестика, на мой вкус.

Добавлено (через 2 мин. и 41 сек.):

 ^*Ultima*^ @ 24 декабря 2013, 21:01 
со статичными спрайтами.

Да не, они ж там двигаются, дышат. Нестатично как-то выходит.
undead Auron
24 декабря 2013, 19:39
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 19:37 
Зато надо нажимать на много кнопочек

Я решительно не понимаю, о чём ты.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
24 декабря 2013, 19:40
Jade Valens
Ну, я лучше почитаю, чего там наваяли сценаристы, чем буду уже в десятый раз убивать/забалтывать какого-нибудь демона и не получать уже никакого удовольствия от этого. В П4 просто сильно сместили баланс в сторону сюжетной и диалоговой части, но зато разбавили бои. По-хорошему нужна какая-то золотая середина, до которой они еще не додумались.
Jade Valens
24 декабря 2013, 19:49
undead Auron
Персона 4: крестик для чтения тонны нескончаемых диалогов до того чудесного момента, когда дают пирсонок.
Персона 2: крестик, стрелочки и вообще все кнопки мира для битв и перемещения по локациям почти с самого начала игры.
Ну, типа, интеракции больше, все дела.

 Fahrengeit @ 24 декабря 2013, 23:40 
По-хорошему нужна какая-то золотая середина, до которой они еще не додумались.

Ты прав-таки. Эх.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
24 декабря 2013, 20:04
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 19:49 
Персона 4: крестик для чтения тонны нескончаемых диалогов до того чудесного момента, когда дают пирсонок.

Ну справедливости ради - самого раздражает такое долгое вступление. Но потом все же точно такая же свобода.
Jade Valens
24 декабря 2013, 20:23
Fahrengeit
То есть стоит потерпеть и нажать еще тысячу крестиков, и наступит труъ геймплей?
Или потом еще миллиард их жать и иногда данжи?
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
24 декабря 2013, 21:02
Потерпеть стоит и геймплей начнется. А там уже зависит от тебя, как часто ходить в данжи. Можешь хоть каждый день на это тратить, вкачиваться и все такое, но иногда лучше и отдохнуть, покачав "соц. навыки". Если мне не изменяет память, то свободу не дают первые полтора или два часа, потом уже как... ну самый близкий пример, конечно, это П3 :DD
Jade Valens
24 декабря 2013, 21:11
Fahrengeit
Ладно, попробую, спасибо.  :dunno:
undead Auron
24 декабря 2013, 21:22
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 19:49 
Персона 2: крестик, стрелочки и вообще все кнопки мира для битв и перемещения по локациям почти с самого начала игры.

При этом диалогов там никак не меньше, а эта свобода, о которой вы изволите говорить, иллюзорна почти целиком.

 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 19:49 
Ну, типа, интеракции больше, все дела.

Об этом уже сказали, но всё-таки. Не было бы геймплея, да с такими тоннами текста - никтоб в жизни это не раскупил.
Дальше добавляется целый АНАЛОГОВЫЙ СТИК, которым ты носишься по локам, СТРЕЛОЧКИ которыми ты выбираешь скиллы и варианты ответа, КРУЖОК для ухода в предыдущее меню, ТРЕУГОЛЬНИК для открытия, тащемта, меню, L1 для анализа и [госпадибоже] *барабанная дробь* даже КВАДРАААТ для быстрого перемещения между локами и сменытактикиобщенияссопартийцамиПРЯМОВДАНЖЕ!!!11адын.
Для ещё треуголкой можно пропускать целые сегменты диалогов, чтоб палец не мучить.
Геймплей варайабилити, матерь божья!
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
24 декабря 2013, 21:26
 undead Auron @ 24 декабря 2013, 21:22 
Для ещё треуголкой можно пропускать целые сегменты диалогов, чтоб палец не мучить.

Это где такое было? О_о даже не помню.
FFF Форум » JRPG » Shin Megami Tensei: Persona 4 (Обсуждение)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«18192021222324
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider