МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE LEGEND OF HEROESСообщений: 153  *  Дата создания: 05 июля 2009, 01:43  *  Автор: Hades
Lost Dreamer
05 мая 2011, 14:30
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Legend of Heroes. Помощь по всем играм серии
--------------------------------------------------------------------------------------

Прохожу четвёртую или шестую, если считать по полной хронологии, начиная с первых двух Dragon Slayer Legend Of Heroes выпущенных на NES в 1989 году - Legend Of Heroes Trails In The Sky. Честно говоря, большинство JRPG на PSP меня не вдохновили: что ни брался, всё очень быстро надоедало, я больше полюбил NDS и постоянно таскаю её с собой. Ле...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Матвейс
09 октября 2013, 11:45
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Да ладно?! А я вот недавно японку скачал, вряд ли ждать перевод буду. Хотя может и третью тогда переведут.
Reverie
10 февраля 2014, 23:35
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2104
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Буквально на днях прошёл Trails in the Sky. Весьма понравилась. Не идеальная игра, конечно. Отзыв свой в теме о пройденных JRPG оставлять не буду, там уже подробно всё расписали по большей части, но тут запощу, пожалуй. Хотя чего-то нового тут будет мало.

Наконец-то собрался с мыслями и всё-таки поведаю о своих впечатлениях от Trails in the Sky.

Для начала хочу заметить, что едва ли не самым важным поводом попробовать эту игру для меня были многочисленные лестные слова в адрес её сюжета и персонажей. Оказалось ли это правдой? В общем-то да. Почти. Основная проблема в том, что это только завязка основной истории. Нет, тут, конечно, есть и своя достаточно интересная история, но с ней не всё так гладко. Большая часть игры посвящена даже не сюжету, а отношениям между персонажами, многие из которых может и не оригинальны, но прописаны просто великолепно, можно даже узнать про их повседневные увлечения вроде любви к рыбалке и спортивной обуви у главной героини Эстель. Следить за их развитием и взаимодействием с другими персонажами очень интересно. Благо диалогов хоть и много, но читать их интересно, во многом благодаря немало количеству юмора и иронии. Плюс персонажи не идиоты, как это часто бывает в JRPG, если не считать тех немногих, кого намеренно сделали глуповатыми, как вечно витающую в облаках Дороти, или тех, кто только прикидывается дурачком. Им совсем не чужда логика, они думают головой, они рассудительны и не безответственны. Особенно радует, что это и главных героев касается. При этом они не идеальны. Чего только стоит наставница героев Шера, обожающая выпить и буянить после этого.
Но вернёмся к сюжету. Игра делится на пять глав: пролог плюс четыре. В каждой главе описывается своя основная сюжетная арка и появляется множество небольших сюжетных линий, некоторые из которых завершается в процессе прохождения, а некоторые в финале сложатся воедино, раскрывая полную картину происходящего, хоть и, как окажется, не совсем. Толком же интрига начинается в конце второй главы, доходя до весьма интересной кульминации и впечатляющей развязки в четвёртой. До этого же идут средней интересности истории, которые сами по себе не особо поражают, не считая моментов, намекающих на грядущую масштабную интригу. Лишь персонажи и диалоги и спасают. Если честно, то именно из-за них я смог дойти до момента, когда начинается самое интересное. Да и то, чтобы лишь в конце обнаружить, что я на самом деле ничего не знаю, а самая мякотка ещё впереди. Про клише вроде обязательных горячих источников, кроссдрессинга, контроля разума как причины действий злодеев и много чего ещё я даже говорить не буду. Радует, что хоть поданы они толково.
Вот что определённо приятно удивило - это мир игры. И хоть в ней и дают исследовать лишь небольшую его часть, он кажется очень живым и проработанным. Да, синтез технологий и псевдосредневековья где только не использовался. Но в Trails миру уделено достаточно много времени. Помимо информации о нём, дающейся во время прохождения, куча ещё узнается от NPC, во время его исследования и из книг и газет, которые можно найти или купить. Газеты вообще замечательная вещь. Мало того, что в них содержится много полезной информации, так ещё и освещаются деяния героев. Всё-таки приятно купить свежий выпуск "Новостей Либерла" и почитать там о своих подвигах. Ещё в газетах часто даются намеки на будущие события. Например, на те же горячие источники. О неписях напоследок упомяну отдельно. Их в игре очень много и у них постоянно меняются реплики. Порой даже после совсем незначительных событий. В связи с чем я вскоре бросил свои попытки прочитать все их высказывания, иначе бы рехнулся. Воистину впечатляющий труд разработчиков. Иллюзия жизни в мире игры есть и это радует.

Второй же причиной моего интереса к игре был геймплей, в котором, по слухам, не было всего только, что я в JRPG не люблю. И, как ни странно, это оказалось правдой. Хотя и без неприятного не обошлось.
Первое, что бросилось в глаза - отсутствие очень раздражающих меня рандомных битв. Всех монстров видно на экране и при желаний с ними можно и не ввязываться. Вдобавок при помощи особых навыков можно сделать так, чтобы они вообще не замечали тебя или наоборот. И, что, радует, можно атаковать монстров сзади, получая за это преимущество в начале битвы.
Сами бои сделаны добротно и не надоедают. Вроде бы типичная пошаговая система боя, но с некоторыми приятными особенностями. Во-первых, по полю боя можно перемещаться, убегая от врагов или их скиллов, или же наоборот подбегая к ним поближе. И так как большая часть умений, даже лечащих, имеет свой радиус действия, то на ход битвы передвижение персонажей оказывает очень большое влияние. Во-вторых, система бонусов вроде дополнительного урона или восстановления HP, которые время от времени выдаются участникам боя, включая и врагов. Толково используя их, можно значительно облегчить себе жизнь в сражениях. Особенно если отнимать их у врагов.
Врагов, к слову, в игре не так уж и много. Разнообразием они не страдают, очень много перекрашенных монстров. Вдобавок выглядят почти все они не очень внушительно. Тут тебе и летающие котята, птички, овечки и так далее в таком духе. И сильны они настолько же, как и выглядят. Но чем дальше, тем грознее становятся. Боссы так вообще по большей части люди. Не стоит ждать от игры громадных зверюг, нападающих на игрока чёрт знает зачем. Trails - игра о людях, поэтому по сюжету именно с людьми в основном и придётся драться. Впрочем, в этом есть и приятный момент. Финальный босс не воспринимается спокойно и словами "Шо, опять?", а действительно внушает. И не только внешностью, но и силой. Особого хардкора, конечно, ждать не стоит, Trails вообще довольно лёгкая игра, но местами заставляет понервничать. Кому окажется мало - более сложный режим, открываемый после прохождения к вашим услугам.
Теперь о том, чем вышеупомянутые враги уничтожаются, о скиллах и экипировке. И если про экипировку ничего нового не расскажу, то о скиллах вполне. Их можно разделить на три вида: арты, умения и суперудары. Арты - это магия самых разных видов, начиная от лечения и фаерболов, и заканчивая смерчами и бабахами во весь экран. Магии в игре очень много и получают её персонажи, экипируя штуковины, называемые кварцами в специальные слоты. Что интересно, какую магию получат персонажи, зависит от расположения кварцев в слотах. К примеру, вставил несколько синих кварцев подряд - получил и слабую и сильную лечащую магию, в то время как в случае вставки одного кварца получил слабую. С подбором комбинаций, к счастью, возиться не придётся, благо все они описаны в журнале главное героини. Осложняется же это тем, что у каждого героя строение слотов разное и порой не всякая комбинация им доступна. Ну и поиском и покупкой нужных кварцев, разумеется. С умениями и суперударами всё проще. Их мало и они получаются с уровнями. И разница между ними лишь в том, что суперудары можно использовать лишь тогда, когда у персонажей 100 или больше очков умений, но зато в любое время, даже прерывая ход врага. И урон от суперударов в разы больше, конечно же.
И под конец разговора о битвах - из каждой необязательной можно убежать со 100% шансом. Для меня это было просто спасением в первой трети игры до нахождения особого навыка. Редко когда в JRPG такое есть.
Теперь немного о неприятном. Если точнее, то об исследовании локаций. Вся беда с ними в том, что почти все они, не считая некоторых исключений, очень линейные и скучные. Пустые, однобразные, без головоломок и всякие интересностей, где есть только враги и сундучки. Разве что в известняковой пещере, финальном данжене и башнях придётся немного побегать. К городам, однако, претензий нет. Они большие, особенно последний, и там есть чем заняться. Ещё один положительный момент - все локации связаны между собой и ощущения путешествия во время прохождения есть.
Заканчивая болтовню об игровом процессе, упомяну квесты. Их в игре очень много и именно они являются основным источников дохода, так как из монстров деньги в игре не выпадают. Большую часть можно найти в зданиях гильдии, на которую работают главные герои, но некоторые нужно искать самому. Вдобавок многие можно выполнять лишь в определённый промежуток времени и запросто запороть, если тормозить. Интересных среди них немало, хотя и типичных "пойди и убей монстра" хватает. Можно, конечно, не выполнять их, так как денег за выполнение сюжетных квестов и с продажи старого и найденного шмота и так хватит с лихвой. Но всё же лучше не забивать на них.

Визуальную сторону игры, пожалуй, хвалить особо не за что, всё довольно средненько. Разве что интерьеры зданий в городах хорошо проработаны, да и местечки в локациях иногда симпатичные встречаются. Зато портретики персонажей и анимации скиллов в битвах определённо хороши.

Про музыку же в игре мне трудно составить какое-то мнение. С одной стороны в игре слушается хорошо и всегда в тему, но отдельно не особо и почти не запоминается. Хотя темы битв с главгадами, финальником и трек из финального подземелья являются приятными исключениями из этого, надолго прописавшись у меня проигрывателе.

Итого: очень годная JRPG с отличным персонажами и диалогами, неплохим сюжетом, очень хорошей боёвкой, слабоватой исследовательской частью, множеством квестов, терпимой графикой и приятной музыкой.

Любимые персонажи:

1. Полковник Алан Ричард. Мне нравятся его мотивация, характер и хитрый план. Очень хорошо он всё продумал и провернул.
2. Найал и Дороти. Восхитительная парочка. Хотя Найал и по отдельности шикарен. Обычный человек, не воин, просто журналист, умный, забавный и не идеальный (ярый куряга и любитель ужраться с горя, хотя я бы на его месте вообще бы убился об стену из-за общения с Дороти). Персонаж, вызывающие к себе только симпатию.
3. Зейн Непоколебимый. Человек медведь, как его называют. Не то чтобы он уж очень оригинален и интересен, но просто приятен как личность.
4. Профессор Альба. Археолог нищеброд, который из-за недостатка денег всегда путешествует на своих двоих, достигнув высшего мастерства в умении убегать от монстров. Презабавнейшая личность, не раз выручавшая героев, но есть ещё одна причина моей симпатии к нему как к персонажу, но это большой спойлер.
5. Мюллер. Он совсем второстепенный, но мне его очень жаль. Связываться с баклажаном Оливье никому не пожелаю, а ему за ним следить приходится.

Любимые бои:

Серия финальных и битвы на арене.

Любимые локации:

Любые города и деревни.

Любимые моменты в сюжете:

Ну уж нет, их слишком много. Почти вся игра. Нравятся и просто жизненные моменты вроде сцены в деревне возле мельницы, и интриги в четвёртой главе. Вообще, чем в игре дальше, тем интереснее. Под финал вообще крутота. Ещё бы всё не так ванильно было. Слишком мало драмы и смертей.

Любимые треки:

Silver Will (играет в боях с главными гадами игры)
The Fading Light of the Sealed Land (музыка финального данжа)
Ancient Makes (тема битвы с первой формой финальника)
Those Who Protected Their Greatest Treasure (и тема битвы со второй формой

Исправлено: Tall Man, 08 декабря 2014, 07:10
«All hope is gone»
Hashmal
28 февраля 2014, 22:03
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
Пост для Tall Man’a.
Пишу здесь, потому что ограничение символов не позволяет всё нормально объяснить. В тексте содержатся серьёзные спойлеры по FC и пара незначительных по SC, поэтому на всякий случай помещу под кат.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Every day's great at your 4F.
about me
Reverie
01 марта 2014, 02:50
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2104
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 Hashmal @ 01 марта 2014, 01:03 
Пост для Tall Man’a.

Короче ясно, что ничего не ясно. Только предположения и есть. В любом случае проходить игру во второй раз однозначно буду, так что может ещё что замечу. Ну и во второй поищу, когда она на английском выйдет. Надеюсь, обнаружу толковое объяснение всему этому, а не то уж очень в глаза бросается.

Исправлено: Tall Man, 01 марта 2014, 02:50
«All hope is gone»
Hashmal
18 мая 2014, 19:31
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
http://forum.marvelous-usa.com/index.php?showtopic=27143&st=250#entry851997
Всем, кто интересуется: перевод Sora no Kiseki SC будет в лучшем случае в конце года.
Every day's great at your 4F.
about me
Bleed
27 мая 2014, 07:18
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Hashmal @ 18 мая 2014, 22:31 
Всем, кто интересуется: перевод Sora no Kiseki SC будет в лучшем случае в конце года.

Не на Вите уже? А то с ПСП на западе ситуация сейчас что-то не совсем понятная - пОциент скорее мертв?
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Hashmal
27 мая 2014, 18:24
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 Bleed @ 27 мая 2014, 07:18 

Не на Вите уже? А то с ПСП на западе ситуация сейчас что-то не совсем понятная - пОциент скорее мертв?

Основная платформа - Стим. Сами XSeed заявляли, что будет и цифровой релиз для PSN, но позже, чем в стиме. Может, эта версия будет доступна и для Виты.
Every day's great at your 4F.
about me
Hashmal
12 июля 2014, 17:52
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
Допрошёл первую трилогию Kiseki aka Sora, а ещё не отписывался, хотя обещался запилить пост ещё после SC, надо исправляться. Сначала про первую.

The Legend of Heroes: Sora no Kiseki Second Chapter


Как и следовало ожидать, действие игры начинается на следующее утро после окончания первой части, хотя основная масса событий происходит после месячного тайм-скипа. Не буду ничего описывать, дабы не спойлерить, постараюсь не слишком кратко, но по делу. Сюжет опять takes its time для того, чтобы как следует раскрыться, но при этом основной упор переключается с исследования мира и знакомства с ним на непосредственно сюжет и филлерных глав не наблюдается (разве что пролог). Первые 5 глав из 9 повествуют о действиях одного из Исполнителей/Легионов (я не знаю, какой перевод в конечном итоге выберет XSeed, в существующем варианте по ходу диалога Вейсмана и Иешуа в самом конце игры используется оба варианта, и Enforcer, и Legion) и об одном из экспериментов над Госпелом. С шестой главы как раз и начинается основное действие, раскрывается план Вейсмана и объясняется, что, собственно, происходит на протяжении двух игр. Развязка сама по себе не то, чтобы непредсказуемая (да и вообще ВОТЭТОПОВОРОТов в игре не так много), но оставляет после себя ещё больше вопросов, чем первая часть. Но это не клиффхэнгер, как в FC, историю Эстель и Иешуа игра заканчивает, во всех последующих они уходят на второй план, да и остающиеся вопросы не требуют мгновенного ответа, именно поэтому SC – лучший (и единственный) момент, на котором можно дропнуть серию.
Надо сказать, что персоналии большинства антагонистов проработаны хорошо, у них есть определённая мотивация, степень адекватности которой варьируется, и у каждого есть какая-то взаимосвязь с одним или несколькими персонажами партии, либо общее прошлое, либо какой-то конфликт, формирующийся по ходу дела. Конечно, и откровенные comic relief имеются, но не слишком отвлекают и почти не раздражают.
Но основной историей игра не ограничивается, она подхватывает все линии, начатые в FC, и продолжает их: в Руане проходят выборы мэра, по делу Ричарда ведётся расследование, Кассий возвращается в армию и пытается навести порядок после произошедшего… Да и даже истории простых городских неписей тоже получают своё продолжение.
Гораздо меньше внимания уделяется раскрытию мира, и основная часть подобной информации относится к артефактам древней цивилизации и самой древней цивилизации, но иногда встречается и информация о соседних государствах (так, во время игры можно будет посетить посольства Эребонии и Калварда).
В партии появляется ещё один играбельный персонаж – странствующий монах Кевин Грэхэм, который присоединяется время от времени и чья личность остаётся более чем загадочной до самого конца. Также (иногда на один бой) становятся подконтрольными уже знакомые по первой части Анелас Эльфид, Юлия Шварц, Мюллер Вандер и Джозетта Капуа.
Повышается в игре и градус трагичности. В отличие от FC, здесь присутствует и драма, и смерти. И выполнены они очень хорошо, трагедию деревушки Хамел я считаю одной из самых трагичных историй в видеоиграх.
Про развитие и раскрытие персонажей игра тоже не забывает. После событий конца FC (и последующей истерики) Эстель просто преображается и продолжает меняться всю игру, выясняются предыстории и причины вступления в гильдию Шеры и Агата, с Оливье связан один из самых громких reveal’ов второй половины игры, хотя о чём-то подобном можно было догадаться и из диалогов первой части.
К слову о догадаться. Очень многие события игры можно предсказать из первой части. Так, один из неписей в Босе определённо знает что-то о главном «действующем лице» пятой главы Second Chapter, а стражник на посту на границе с Эребонией может рассказать многое о причинах Стодневной войны, которой в SC уделено достаточно времени. Ещё один повод перепройти FC в ожидании перевода. Да и сама SC про foreshadowing не забывает. К примеру, советую при прохождении обратить внимание на полоску HP одного из защищаемых партией NPC в третьей главе.
Из положительных моментов хочу отметить снижение количества фансервиса. Обнимашки с Титой остаются, но кросс-дрессинг и горячие источники уходят в прошлое.
Вообще, сказать, что сюжет совершенно идеален и у него нет никаких минусов, нельзя. Встречаются и довольно противные клише (хотя их меньше), и ненужный пафос, да и главный антагонист всё же далёк от идеала. Но тех, кому FC понравилась, он не разочарует ни разу.

В геймплейном плане изменений почти нет. В боевой системе оно ровно одно – появились chain crafts, имеющие приличный радиус, требующие от двух до четырёх персонажей и тратящие 20-30-40-50 CP соответственно. На первых порах они были весьма полезны, но к концу игры какая-то необходимость в использовании для меня отпала.
Сложность боёв даже на Normal выше, чем в FC, особенно в первой половине игры, но ближе к концу, когда основное внимание уже уделяется сюжету, она ощутимо падает. Хотя самый сложный бой всё равно в последней главе и это опять не финальник.
Разнообразие ситуаций в боях тоже немного подросло, теперь к некоторым боям надо подходить очень осторожно, так, атаки одного из боссов в этой игре имеют 20% instant death, его же s-craft – 50%, что делает бой без специальной защиты практически невозможным.
Немного усовершенствована система экипировки, если раньше она была абсолютно линейной, то тут довольно встречаются варианты вроде брони с [DEF +800 ADF +200 SPD -5% MOV -3], что тоже хорошо.
А вот что удостоилось серьёзного пересмотра, так это система кварца. Добавились так называемые линии и теперь получаемые арты зависят не только от набора кварца, но и от взаимного расположения. Количество и длина линий для каждого персонажа своя, что добавляет индивидуальности. Также добавлено очень много нового кварца и, соответственно, новые арты.
Новых локаций для эксплоринга мало, да и те в основном в конце игры, остальные перекочевали из FC. Возможность выбирать персонажей в партию доступна практически с самого начала игры, а не как в приквеле.
Из контента, который не относится к боям добавлена только рыбалка с очень примитивной механикой (вовремя нажать кнопку при появлении иконки) и никакого стимула для того, чтобы этим заниматься, нет, ибо рыба используется только в нескольких рецептах, а готовкой я не пользовался совсем.

Ну и напоследок хотелось бы отметить ОСТ. Он тоже другой и гораздо лучше, вместо upbeat and light-hearted tunes образца FC тут много грустных, эпичных или более тяжёлых композиций. Выложу несколько своих любимых:
Shine of Eidos – тайтл скрин
Silver Will, Golden Wings – опенинг, вокальная версия Silver Will
Looking Up at the Sky – новая field theme
Etude of the Ruin – одна из сюжетных сцен с участием Вейсмана
Hamel – прошлое Иешуа
The Fate of the Fairies – одна из тем боссов
Legion – перед big battle в конце каждой главы
Fateful Confrontation – тема этой самой big battle
The Greatest Treasure Set Loose – концовка седьмой главы
Silver Will (Super Arrange Version) – некоторые сюжетные сцены, один из боёв ближе к концу
Central Tower (Access Pillar) – финальный данж
The Merciless Saviour – финальный бой
The Whereabouts of Hope – потрясающее CG-видео в самом конце

Итоговый вердикт: абсолютный must play для любого знакомого с первой частью, даже для тех, кому она не очень понравилась, и первое место в моём личном игровом топе.

И фан-перевод официального трейлера игры в придачу.



Исправлено: Hashmal, 13 июля 2014, 13:45

Every day's great at your 4F.
about me
Reverie
12 июля 2014, 18:37
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2104
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Интересно было почитать, но некоторые вещи не внушают оптимизма.

 Hashmal @ 12 июля 2014, 20:52 
да и главный антагонист всё же далёк от идеала

Это особенно. Очень большие надежды на него возлагал.

 Hashmal @ 12 июля 2014, 20:52 
Из контента, который не относится к боям добавлена только рыбалка с очень примитивной механикой (вовремя нажать кнопку при появлении иконки) и никакого стимула для того, чтобы этим заниматься, нет, ибо рыба используется только в нескольких рецептах, а готовкой я не пользовался совсем.

Рыбалка и в FC была, только в одном моменте, правда, хотя рыбачить можно было долго, если память не изменяет. Одно из хобби Эстель всё-таки.

Больше волнует необязательный контент, в частности наличие сильных супербоссов или бонусных данжей.

 Hashmal @ 12 июля 2014, 20:52 
И фан-перевод официального трейлера игры в придачу.

Как же мне припекает от того, что перевод так долго ждать. После первой части ни во что сильно играть не хочется, только SC жду.
«All hope is gone»
Hashmal
12 июля 2014, 21:38
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 Tall Man @ 12 июля 2014, 18:37 
Это особенно. Очень большие надежды на него возлагал.

Не, он хороший, и мотивация, и предыстория присутствуют и проработаны неплохо, просто кое-что немного хромает. Во-первых, он - абсолютное зло, без каких-либо оттенков серого, и из-за этого даже на фоне некоторых Легионов смотрится немного блекло. Во-вторых, конкретно в SC не очень хорошо раскрыта его предыстория, рассказано кто он такой, почему делает то, что делает, и почему он может это делать, но вот то, как он докатился до такой жизни, остаётся за кадром. the 3rd это частично исправляет, правда. Другое дело, если смотреть на него как на часть Уробороса, на отношение к нему внутри организации, то тут всё вполне интересно, но за этим опять же скорее к the 3rd.

 Tall Man @ 12 июля 2014, 18:37 
Больше волнует необязательный контент, в частности наличие сильных супербоссов или бонусных данжей.

Да всё то же самое, такие же квесты в гильдии, некоторые скрытые, такие же BP, такое же собирательство рецептов, постгейма никакого нет. Касаемо супербоссов, есть в предпоследней главе один квест на убиение 8x Abyss Worms. Очень неприятные ребята, даже на нормале, а на no carry-over Nightmare mode бой считается непроходимым. Доп. контент для второго прохождения в серии вообще появляется только с Zero.
Every day's great at your 4F.
about me
Reverie
12 июля 2014, 22:21
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2104
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 Hashmal @ 13 июля 2014, 00:38 
Во-первых, он - абсолютное зло, без каких-либо оттенков серого

Это, кстати, не так уж и плохо, если толково подано. Давно мечтал о годном персонаже злыдне без печального прошлого, идеалов и пытающегося вызвать сочувствие у игрока. Хорошая бэкстори, мотивы, цель, взаимодействие с другими персонажами и некоторая уникальность - всё, что нужно.
«All hope is gone»
Hashmal
27 июля 2014, 18:33
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
The Legend of Heroes: Sora no Kiseki the 3rd


Несмотря на распространённое заблуждение, что Sora no Kiseki – это трилогия, скорее, будет верным сказать, что это трилогия по схеме 2+1, наверно, поэтому игра и не названа Third Chapter, да и лого тоже выполнено в другом стиле.
the 3rd – другая игра, с другим сюжетом, с изменённым геймплеем, да и задачи перед ней стоят другие. the 3rd – возможно, самая важная на данный момент игра в серии, потому что она одновременно подводит итог под первой аркой и готовит почву для нескольких следующих игр, позволяя в достаточно полной мере получить представление о сюжете в общем и о количестве отдельных сюжетных линий, из которых он состоит. И the 3rd, будучи сюжетно-ориентированной гриндилкой, является и одной из самых необычных игр, в которые я играл. Но дальше по пунктам.

Итак, the 3rd рассказывает свою собственную историю, действие которой начинается спустя полгода после конца Second Chapter. Главными героями игры являются монах Кевин Грэхэм, впервые появившийся именно во второй части и сыгравший в конечном итоге очень важную роль, и его подруга детства Рис Арджент, которая, как и Кевин, является служительницей церкви. И именно их историю и тайну гибели сестры Рис – Руфины – игра и собирается рассказать. Но сделано это в непривычной для серии форме.
Всё дело в том, что the 3rd можно отнести к жанру dungeon-crawler, поэтому и форма подачи сюжета соответствующая. Почти всю игру он будет выдаваться относительно небольшими порциями в виде флешбеков, повествующих о детстве героев, а остальное время будет посвящено исследованиям Фантазмы, определённой… области пространства, где герои по некоторым причинам оказались заперты,  а основная часть событий в уже привычном для серии стиле приходится на последние две главы.
Такой сеттинг не позволил встроить в игру и некоторые важные для прошлых частей элементы вроде городов и поручений гильдии. Но это не значит, что весь игровой процесс будет сводиться к гринду и боям вместо привычного чтения длинных диалогов обо всём, разговоров с NPC, выполнения квестов и других. На замену им в the 3rd приходит так называемая Door System. Во время прохождения на пути будут встречаться различные двери, дающие доступ к «фрагментам воспоминаний». Эти воспоминания могут быть совершенно разного плана: некоторые являются флешбеками о каком-то моменте из жизни одного из 16 (!) игровых персонажей, чаще из полугодового промежутка между играми, некоторые повествуют об отдельных моментах истории континента Земурия, некоторые разъясняют определённые моменты сюжета, не затронутые в предыдущих играх. Но не все двери одинаково полезны в плане той информации, которую они предоставляют. Встречаются и очень важные: одна из дверей рассказывает предысторию Вейсмана, одна – причины, по которым Кассий Брайт находился в Эребонии во время действия FC, пара дверей знакомит с персонажами, которые сыграют важные роли в следующих играх. Но встречаются и абсолютно филлерные фрагменты, которые ещё и отличаются далеко не лучшей реализацией (я сейчас об арке с семьёй Титы главным образом, это настолько прожжённый штамп семейки сумасшедших учёных, что я ору). Конечно, квинтэссенцией всей игры является Star Door 14, открывающаяся только после прохождения всех остальных дверей и показывающая события, происходящие сразу после концовки SC, знакомя наконец игрока с теми, кому он противостоял и будет противостоять в играх серии – организацией Уроборос.

Геймплей. Как я уже сказал, он здесь несколько  обновлён. За основу взята боёвка из SC, к которой были добавлены две полезные фичи: новые turn bonuses и support abilities. Бонусы хорошие и разные, например, Death (100% инста-килл любой физ. атакой), Vanish (персонаж/враг на некоторое время исчезает с поля боя и теряет все EP), Rush (Delay для любого действия равен 0, иными словами, персонаж/враг ходит сразу же). Вкупе с ещё более высокой сложностью (речь о Normal) эти бонусы заставят помянуть имя разработчиков не раз. Но вот в битвах с боссами Death и Vanish отсутствуют, что скорее хорошо. Support Abilities состоят в том, что можно выбрать одного из персонажей, не входящих в партию, в качестве помощника, что добавит некоторые эффекты в боях, как-то: бонус к STR и увеличение количества выпадающего с мобов сепита, но одновременно и штраф к DEF. Да и само наличие шестнадцати персонажей на выбор даёт очень большой простор для тактики. А для тех, кто не любит прокачиваться, игра готовит сюрприз: в финальном данже нужно разбить всех персонажей на 4 партии, каждой четвёрке предстоит битва с боссом.
Но вот не прокачиваться здесь скорее не получится. И дело опять в тех же самых дверях, которые я описывал выше. Они, кроме всего прочего, являются и местным заменителем сайд-квестов, и источником дохода. Некоторые двери кроме сюжетных сценок содержат ещё и небольшие миссии. Иногда это может быть один бой с боссом, иногда это исследование целого данжа, иногда беготня по городам, а иногда и миниигры (рыбалка, покер, квиз по играм серии и др.) Причём зачастую в этих боях придётся участвовать только одному персонажу, что значительно усложняет жизнь. За прохождение каждой двери даётся награда в виде денег и какого-нибудь предмета экипировки либо кварца. В исключительных случаях наградой за прохождение являются и S-Crafts для определённых персонажей. Впервые в серии в игру введены и супербоссы. Во-первых, есть Sun Door 3, где происходит серия боёв на арене Гранселя (и противниками в последнем бою являются самый сложный босс из SC и самый сложный босс из сюжетки the 3rd одновременно). Во-вторых, есть целый один необязательный данж, к которому существуют вопросы по реализации. Дело в том, что этот данж 1) n абсолютно одинаковых экранов с одинаковыми врагами и без возможности свернуть и 2) с 4 боссов, которые присутствуют в этом данже, дропаются Zemuria Stone, из которых делается лучшее оружие для персонажей, и для получения которых раньше надо было попотеть и побегать, а не победить несложного противника. Ну да, наверно, лучше так, чем никак.
Из таких значительных претензий к игре можно назвать её недоработанность. То ли денег не хватило, то ли времени, но из релизной версии была вырезана одна из локаций, причём довольно интересная, и заменена другой. Участь не попасть в игру постигла и ещё пять дверей, из которых как минимум одна объясняла довольно важный сюжетный момент, благо, народные умельцы смогли найти содержимое на диске и, пусть и не в полной мере, но ознакомиться с этими эпизодами возможно. Ещё можно придаться к тому, что сама Фантазма как элемент сеттинга на момент окончания the 3rd остаётся как бы висеть в воздухе, не неся особой пользы для серии в общем, хотя некоторые события Zero наводят на определённые мысли, но ясности никакой нет.

Итог: игра, может, и не шедевр, но хорошая, даже при всей своей нестандартности. На мой взгляд, основная история смотрится не так выгодно на фоне предыдущих игр (хотя есть и те, кто со мной не согласен), но именно как переходное звено между двумя большими арками the 3rd очень хороша. Да и в плане геймплея здесь явный прогресс.
Я пока что расставлю игры серии так: SC > the 3rd > FC.

Ну и немного музыки напоследок.
Cry for Me, Cry for You – опенинг
The Arca of Recluse – тайтл-скрин, некоторые сюжетные сценки
Genuine Devil – битвы с боссами
Cradle Where Thoughts Rest – некоторые сюжетные сценки
The Crimson Stigma – один из боёв
Overdosing Heavenly Bliss – некоторые сюжетные сценки, важные сюжетные боссы
Castle of Illusions (Phantasmagoria) – финальный данж, бои там же
Dreamy and Boisterous Holy Land – финальный бой
Till the Night of Glory – бои на арене
Sora wo Miagete Ending version – эндинг
Every day's great at your 4F.
about me
Матвейс
27 июля 2014, 19:38
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Ох, надо все же за 2-3-ю части взяться)

В очередной раз отмечу, что Falcom умеет делать саундтреки)
MALEROT
29 июля 2014, 23:42
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3764
Ну что же. Уже в Стиме, уже играю. На ПСП в свое время не осилил, из-за маленького экрана, посмотрим как сейчас.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Bleed
08 августа 2014, 10:08
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
http://www.gametech.ru/news/42060/
Надеюсь, теперь у челов появился задел на оперативные локализации -)
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » The Legend of HeroesСообщений: 153  *  Дата создания: 05 июля 2009, 01:43  *  Автор: Hades
123456»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider