|
| |
Прошел. Впечатления двоякие. С одной стороны, если брать игру в целом, то она вполне сносной вышла, и удовольствие от прохождения я получил (по-другому никак не объяснить тот факт, что я потратил на нее ~60 часов), но если разбирать на составляющие, то всплывает много косяков или просто каких-то решений, какие мне субъективно не по душе.
Графика "исовская" и привычная глазу, но дизайн мира невыразительный, нет ничего запоминающегося, все локации частично напоминают друг друга и перемешиваются в одну большую серую массу.
Музыка тоже довольно среднего пошиба. Есть несколько хороших композиций, но их очень редко крутят. Обычно слушаешь пару-тройку задолбавших мелодий, которые звучат на протяжении всей игры. Удивительно, что эти же люди писали музыку к Исам.
Геймплей беден. В игре нечего делать, кроме как читать мегабайты текста и ходить бить аляповатых монстров по локациям, напоминающим прямую кишку. Эксплоринг весь ограничивается исследованием башен в каждом регионе игрового мира. И как бы все. Башни эти проходятся за несколько минут и отличаются покраской кирпичей и дизайном этажей. Никаких других опциональных зон нету, а при переходе в другую главу нам вообще запрещается возвращаться в посещенные ранее регионы.
Боевая система тоже не отличается глубиной. Передвижение по полю должно было привнести немного тактического разнообразия в драки, но нет! Оно практически ни на что не влияет, потому что в 90% случаев выгоднее атаковать врага, чем куда-то переместиться и потратить на это ход. Драки сами просты до безобразия, единственным достойным врагом был король пингвинов, да и то, наверное, потому что я не стал перед сражением с ним заморачиваться с подготовкой. Все возможные заклинания и способы их получения расписаны в игровом мануале, поэтому тут даже поэкспериментировать не с чем. Понравились персональные умения, которые даются персонажам за определенные уровни, но они не могут вытащить на себе все.
Я просто не устаю сравнивать эту игру с каким-нибудь Breath of Fire 4, где было все: глубокая боевая система с сотнями различных комбо, кучами навыков и умений. Геймплей не состоял из одних только драк, иной раз приходилось решать паззлы, опционально искать мастеров, драконьи формы, самих драконов, мир был огромен и там была куча секретных мест, а уж как там офигенно сделали рыбалку! И не просто на "отвали", а давали вполне себе ощутимые бонусы за то, что тратишь на нее время. Там было все. В Трэйлсах нету ничего.
История понравилась, ибо я люблю подобные сюжеты с интригами, предательствами и т.д., но и это разбавили в духе третьесортного аниме скучнейшими событиями, вроде школьного фестиваля, где я чуть не дропнул игру. Финал заинтриговал, и я даже поиграю, наверное, во вторую главу, когда ее выпустят. Надеюсь, сиквел не будет просто той же игрой, но в других декорациях.
Теперь касательно релиза в стиме. Не понял, зачем переносили дату выхода, потому что игра все равно в итоге вышла под завязку набитая багами, хоть и не смертельными, но дико раздражающими. А мануал по монстрам так и остался не переведенным, и при попытки его открыть выскакивает надпись "SOON". Не могли доделать, что ли, ну в самом-то деле?
Мой вердикт таков: пройти можно, если больше нечем себя занять, а в жрпг поиграть хочется.
Исправлено: Shin, 01 сентября 2014, 13:47The laws of physics are broken! |
|