|
| |
AP | | |
|
|
| TACTICS OGRE: REBORN |
|
| |
Позвольте поделиться немножко советами в плане классов, если хотите разнообразить себе жизнь в Tactics Ogre: *Используйте своих Beastmaster'ов по полной: рекрутируйте монстров и драконов, прокачивайте их и самое главное - усиляйте во время боя. Усиленные юниты с помощью скилла этого класса вливают просто бешенно. *Очень советую попробовать класс Terror Knight - их накладывающие страх скиллы вкупе с хорошими дамагерами творят чудеса в битвах с толстыми врагами. Также, если им экипировать скиллы улучшающие магию и её точность - они становятся ещё более страшными. *Определённо стоит задуматься о рекрутировании ящеров, а конкретно тех, что с классом Patriarch/Matriarch. У них очень хорошая магическая сила и они достаточно живучи на поле боя, как и все ящеры. *Надоели враги спамящие статусами? Можно конечно каждый раз скрепя зубами мучать командного лекаря, а можно вдарить тем же. Добавьте в партию мага статусника, который просто будет портить всем жизнь. Оно на бумаге может и не очень выглядит, но удовольствие ещё то. Для этой роли очень хорошо подходят мертвецы, главное дайте им экипировку для улучшения ранга медитации и наслаждайтесь. *Если чувствуете что ваши лучники вливают просто нечестные колличества урона, замените их на Fusilier. Это можно сказать сбалансированная версия лучника, правда с одним огромным минусом - открыть класс можно лишь под конец последней главы. *Дайте Dragoon'у арбалет. *Имеется в команде шатающийся без дела Warlock? Займите его рекрутированием големов. Големы - одни из самых лучших танков в игре. Даже лучше Knight'a в некотором плане. Большинство их способно терпеть просто лютейшие колличества физического урона, но слабы к магии. За исключением Baldur Golem, если не изменяет память. Пара големов в бою просто и без палева остановит любое наступление, а их Raven's Eye бьёт больно. *Игра стала скучной с использованием класса Ninja? Не беда. Попробуйте сделать Ninja, который будет специализироваться на Ninjutsu. Дайте ему Steelstance, какой-нибудь Blowgun с паршивым статусом и наслаждайтесь зрелищем. *Если юниту нужно побыстрее прокачать какой-то конкретный аугмент для нужного элемента (предположим молнии), а нужного оружия нет - не беда. Нужен лишь класс Valkyrie - им доступна магия, которая привязывает к юниту нужный элемент на некоторое время и атакуя, данный персонаж будет наносить дополнительный урон и параллельно повышать ранг аугмента. *Вообще, Valkyrie довольно гибкий класс, который можно использовать для многих ролей, хотя по началу я считал его чуть ли не самым худшим во всей игре. *Хочется быть максимально противным, нечестным и уничтожающим всё живое? Сделайте команду из летающих лучников. *Как и Beastmaster/Warlock хочу обратить внимание на Necromancer. Очень хороший класс, у которого (как ни странно) скорость почти такая же как у Ninja. В их распоряжении помимо обычной магии, есть ещё и Necromancy, которая очень мощная и очень эффективная в боях с мертвечиной, а также уйма способностей помогающих вашим мертвецам. Настоятельно рекомендую иметь одного в партии, а лучше - рекрутировать Cressida. Она того стоит. *Как и с лучниками до этого, если надоели Ninja, то они имеют 2 честные альтернативы им и первая - это Rogue. Они мобильны, не слишком перекачаны в плане урона, достаточно вёртки и ещё могут ускоряться, воровать и ставить ловушки. *Вторая - Swordmaster. У них есть очень примечательная способность - Preempt. С хорошей ловкостью, экипированными Knockback, Dodge и Parry - ваш Swordmaster будет вершить прекрасное в толпах врагов. Также, в качестве бонуса - не стоит забывать и про их танцы. *В самом конце игры будет доступен класс Songstress. Если планируется перепрохождение игры, то далеко задвигать его не стоит. Songstress полезны в боях, где участвует много ваших магов, ибо одна из их начальных песен восстанавливает МР юнитам вокруг. Вообще они очень хороши в плане поддержки, так что если не определились с тем, кто будет выполнять эту роль у вас - это одно из лучших решений. *Также, хочу обратить внимание на Familiar. Класс для фей, летающих умбр и тыковок. Данный класс склоняется больше в сторону поддержки, но может выступать в качестве мага/статусника, а их танцы и поцелуи могут изменить ход битвы как для вас, так и для врага. Familiar - это один из тех классов, с которыми интересно эксперементировать и играть. *Меняйте Denam'у профессии и учите им разные скиллы. Его уникальный класс Lord может использовать как минимум 90% из того, что он выучит на протяжении игры.
Хэв фан :3.. also, yes. |
|