|
| |
AP | | |
|
|
| Team Fortress 2 |
| KMFDM, The Prodigy |
|
| |
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | Жанр - jRGP. Так же возвышается над жанрами, как и видеоигры над прочей жизнедеятельностью. |
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | После чего идут такие вещи как саундтрек, сюжет, персонажи, диалоги (тоже немаловажная вещь), идеи, кинематографичность, графика, и остальное, что было перечислено выше. Лишь жанр jrPG может вместить в себя абсолютно все аспекты, и что немаловажно - на должном (хотя бы достаточном для существования аспекта) уровне. Другой жанр - не может. А если вмещает - это уже jRPG:) |
Ооооооо, нет. Нет, нет нет.
Всё как раз сугубо наоборот. JRPG - жанр не эклектичный. У него есть конкретные каноны, которых он придерживается, и он совершенно не пытается эволюционировать. Нет, ты не сделаешь JRPG, основанную на гонке - это уже не будет JRPG.
Не надо пытаться перехвалить убогий жанр, отставший от жизни лет на десять.
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | Просто все годы существования более-менее полноценных видеоигр (пускай с 1985, или когда там драгон квест вышел) jRPG был единственным жанром, умеющим в себя так много вобрать. |
Больно читать такую чушь.
В драгонквесте, как и во всех чертовых других JRPG, надо было 1) проматывать диалоги 2) ходить от пункта а в пункт б 3) тыкать на менюшки в боях
ВСЁ. Он не вбирал в себя ничего и никогда. Ну, кроме мини-игр, может быть.
Вместе с тем посмотри на, например, Deus Ex. Вот уж где действительно и шутер и стелс и RPG, три в одном, причём всё реализовано на полноценном уровне, а не на уровне мини-игр.
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | Возьмём, как пример, потенциально хорошую игру - Final Fantasy XV. Все понимают, большинство аспектов там будет. И на довольно неплохом уровне. Но она еще не вышла - а уже видно, не сделает она необходимого. |
Громкое имя -> большой бюджет -> большой риск -> минимизируется риск путем использования проверенно любимых широкими массами элементов.
Впрочем, для этого даже бюджета не надо, всякие тэйлзы только из них и сделаны.
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | Могут придумать новые миры, новую религию..даже ганблейд могут придумать, вах. |
При этом эти миры будут похожи на что-то ранее существовавшее, религия - тоже, а про ганблейд и говорить не хочется. Винтовка со штыком - чем не ганблейд?))
Point is, никогда японцв не были чересчур креативными в этих вопросах. И не будут. Особенно в JRPG.
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | Почему есть солнце. И есть луна. (хотя в FF8 она большая, хоть что-то радует, но мало). Почему если есть день и есть ночь. И закат. Того же, мать его, солнца. Почему от солнца свет, и он жёлтый. Почему небо синее. Или всё те же банальные тучи. |
А вот это, кстати, действительно можно исправить. И обыграть грамотно. Это и несложно, и не обломает продаж, и с этим можно сделать что-то любопытное.
Мне, кстати, вспоминается второй диск Wild Arms 2, когда у них случился катаклизьм, и небо пересобачило в фиолетовую мешанину. Я аж на всю жизнь запомнил.
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | Берём большее и обсуждаемое уже - сюжетные штампы. Будет главные герой, будут встречаемые персонажи, будут диалоги между ними, у них обязательно будет ОБЩАЯ ИДЕЯ и обязательно будет ЗЛО. ЗЛО в игре - это очень важно, да. Очень. Ну и добро, да, тоже. Также весь этот сброд будет за что-то бороться. Против ЗЛА, ну как же. И еще против кого-нибудь. За свои идеалы (сюда же), разумеется. И стремления. И, ну *№*":(№%:"!!!! конечно же победят! |
А иначе игру никто не поймёт и не купит.
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | Valkyrie Profile? - пфф пфф. |
Ну уж вот первая как раз рушит достаточно канонов, чтобы не ПФФать.
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | Выгодно на этом фоне, кстати, отличается ff13. Если брать с общего начала. ну посмотрите только: главный герой - злодей-неудачник. История начинается с "какая-то сволочь отколола кусок от Пульса, назвала Какун, и объявила своей, а когда пришёл праведный гнев, наш достойный ГГ всё запорол, м**ак". И игра начинается с того, что он решил исправиться, и всё вернуть как надо. Потому FF13 состоит из двух частей - дрессировка собачек, и жертвование собой, ради объединения миров. Заметьте, он не сражается. И не против зла. И даже без камрадов. И не приключенствует по банальным локациям. И даже не ноет, просто делает. Заметьте, Бартанделус - красавчик в этом плане ) |
Ээээээ, што. Что-то тебя совсем несёт, мне это даже комментировать не хочется..
Sentry @ 10 июля 2011, 22:44 | да..не сочтите за рекламу, но Shin Megami Tensei: Nocturne - единственная игра, практически лишённая всего, что меня возмущает выше, и вообще является best game ever. но можете не воспринимать. |
1) проматывать диалоги 2) ходить от пункта а в пункт б по КОРИДОРАМ 3) тыкать на менюшки в боях
yyyeah.Финалкоблог | стримы | suikoden.ru |
|