|
| последний акт форумной драмы |
| на идиотию в свободке |
|
| |
Squalleh @ 29 января 2014, 16:18 | Тактики нет? У тебя три сотни значков с разными атаками, которые еще и меняют атаку с каждым уровнем. Ты можешь делать из Неку ну что только угодно. |
Чето сразу всплыло в памяти слово "покемоны". Не знаю, почему, но вот такая ассоциация...
Squalleh @ 29 января 2014, 16:18 | А главная тактика - это синхронизация с партнером. Действовать вместе, сообща. Выработать определенный ритм. Если ты не понял как это работает, то это не значит что этого нет. В тринашке вот тактики минимум, хотя потенциал есть. 6 проф между которыми переключаешься в течении боя, управляя одним персонажем. Лол, даже в твевке ты обоими героями играешь. |
Что-то не видел я второго персонажа, когда на айпаде в TWEWY играл. При портировании убили всю ТАКТИКУ?!?
Squalleh @ 29 января 2014, 16:18 | Тебя уже хз какой раз просят объективные проблемы у Твевки выявить, а ты все про эмоции свои. Все поняли что тебе не нравится - ты скажи конкретно что с самой игрой не так. |
Еще раз напомню о ФФ13. У неё тоже не было "объективных" проблем?
Squalleh @ 29 января 2014, 16:18 | Если мне не изменяет память - в жрпг упор всегда делался на персонажей, сюжет и ролевой элемент. Эпичность и маштабы - больше удел западных ролевых. |
То-то мы в финалках постоянно планеты спасали... Ну и насчет убогости сюжета и персонажей TWEWY уже много чего было сказано. ФФ13 просто отдыхает, после Неку-то...
Squalleh @ 29 января 2014, 16:18 | Твеви это конкретное блюдо. Оно может не нравится, но его всегда можно выделить и понять что оно такое и с чем его едят. |
Именно об этом я и говорил. Исключительно нишевый продукт, которые некоторые особо наивные почитатели имеют наивность регулярно предлагать в качестве нормальной JRPG.
Squalleh @ 29 января 2014, 16:18 | Но я скажу так: у твевы есть конкретный стиль, которого она придерживается. Как минимум этим она превосходит визуалку тринашки, где нет конкретного фокуса. Сайфай? Фентези? Одинолошадь? Биомеха? Тринашка это просто салат из разных ингридиентов, которые иногда сочетаются между собой, но по сути ничем конкретным быть не могут. |
Да то же самое месиво, просто гораздо менее красивое. Вполне себе "материальные" объемные монстры вперемешку с какими-то двухмерными "узорами", при этом эти самые "узоры" зачастую им еще и части тела заменяют - я такой упоротости вообще нигде никогда не видел! Один-лошадь меркнет по сравнению с этой наркоманией. Опять же, страшно подумать, что тот же самый Номура работает над ФФ15...
Squalleh @ 29 января 2014, 16:18 | Это потому что главные герои игры - подростки. Для современных подростков в основном весь мир и заключается в одном районе, друзьях и любимых занятиях. Игра как нельзя лучше передает это. Здесь все связано между собой и персонажи стоят в самом центре: сюжет, стиль, геймплей, мир, квесты, эквип, музыка. |
Для подростков всех времен основная мечта - вырваться из своего замкнутого мирка на бескрайние просторы и участвовать в эпических приключениях. И тесный, замкнутый мирок - очень депрессивное место. Мне такое не нужно, жанр JRPG традиционно предлагает нечто получше.
Hashmal @ 29 января 2014, 16:13 | Не, я ожидал чего-то подобного. Только вот какой-то странный критерий "нормальности". Ну, давай я перечислю несколько "ненормальных" jRPG: Persona 2 (один город), Persona 3 (один город), Persona 4 (один город), Digital Devil Saga (вообще городов нет), Zero/Ao no Kiseki (один город и одна деревня). И их ещё много, но сейчас мне лень вспоминать. |
Забавно, что большинство твоих "ненормальных" jRPG являются играми практически одного "ненормального" jRPG-сериала... Ну и опять же, я не просто так Realms of Arkania 3: Shadows over Riva вспомнил - даже в пределах одного города можно организовать офигенное разнообразие приключений.
Исправлено: realavt, 29 января 2014, 17:48Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|