МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«910111213141516ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ JRPGСообщений: 232  *  Дата создания: 19 сентября 2011, 13:41  *  Автор: Lost Dreamer
realavt
29 января 2014, 18:13
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 ogdan @ 29 января 2014, 17:01 
-Чувак, боевка очень гибкая, ее можно менять под себя с помощью значков, которых 300 с хреном.
-А у меня ассоциация с покемонами и эмоции, ыыыыы.

"Рейп" у тебя в голове, похоже (опять дома проблемы?) :) "Разные атаки" и "боёвка гибкая" - это несколько разные вещи. И что у тебя за проблемы с фамилиями-то?!

 Hashmal @ 29 января 2014, 17:04 
Так ты это, назови уже объективные проблемы в TWEWY

Я тебе уже намекнул, что для определения самого понятия "объективных проблем" в твоем восприятии тебе нужно перечислить таковые в ФФ13. А то ведь очевидно, что у тебя какое-то своё определение, согласно которому та же ФФ13 является объективно хорошей JRPG, ибо все претензии к ней легко сводятся к вкусовщине. При твоём подходе.

 Hashmal @ 29 января 2014, 17:04 
Есть много jRPG, где никто планету не спасает.

И сидит всю игру в одном городе? Надеюсь, речь идет не о Wizardry-образных или Dark Souls-подобных...

 Hashmal @ 29 января 2014, 17:04 
Ну, я написал то, что первым пришло в голову. Есть и другие.

Давай, наваливай еще. А то с одним Мегатеном скучно как-то.

Исправлено: realavt, 29 января 2014, 18:16
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Squalleh
29 января 2014, 18:17
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 realavt @ 29 января 2014, 14:44 
Ну и насчет убогости сюжета и персонажей TWEWY уже много чего было сказано. ФФ13 просто отдыхает, после Неку-то...

Где? Ты про то, что Камер там что-то пытался про Неку писать но так ничего и не выдал?

 realavt @ 29 января 2014, 14:44 
Что-то не видел я второго персонажа, когда на айпаде в TWEWY играл. При портировании убили всю ТАКТИКУ?!?

Всю - нет. Значительную долю и скорость боя - да. Зачем вообще ты на айпаде играл?

 realavt @ 29 января 2014, 14:44 
Еще раз напомню о ФФ13. У неё тоже не было "объективных" проблем?

Было. И про них писали очень часто, конкретно указывая что не так. Ты лишь вертишь жопой что тебе не нравится воооон то, это тебе противно, а вот это просто глупо и вообще как в такое люди играют.

 realavt @ 29 января 2014, 14:44 
Вполне себе "материальные" объемные монстры вперемешку с какими-то двухмерными "узорами", при этом эти самые "узоры" зачастую им еще и части тела заменяют - я такой упоротости вообще нигде никогда не видел!

Монстров в игре кличут "шумом". В каждом дизайне задействованы элементы трайбала, каждый монстр соответствует как по названию, так и по визуальной состовляющей определённому жанру музыки. Это как минимум интересно и свежо, в отличии от типичных гоблинов и бегемотов.
Вобщем ты просто хейтишь без какой либо причины whatsoever.
.. also, yes.
realavt
29 января 2014, 18:27
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Squalleh @ 29 января 2014, 17:17 
Ты про то, что Камер там что-то пытался про Неку писать но так ничего и не выдал?

Я лично неоднократно упоминал о том, что Неку с самого начала игры выставил себя полнейшей мразью. Сколько раз еще можно-то?

 Squalleh @ 29 января 2014, 17:17 
Зачем вообще ты на айпаде играл?

Качество и размер изображения несоизмеримо лучше, чем на убогом NDS. Опять же, пальцем врагов черкать удобнее, чем стилусом.

 Squalleh @ 29 января 2014, 17:17 
И про них писали очень часто, конкретно указывая что не так. Ты лишь вертишь жопой что тебе не нравится воооон то, это тебе противно, а вот это просто глупо и вообще как в такое люди играют.

Ты свои фантазии про жопу оставь при себе - вопрос был в том, какие конкретно претензии считают объективными те люди, которые меня в необъективности обвиняют. Калибровка, так сказать. Впрочем, есть подозрение, что ответа по ФФ13 я так и не дождусь, ибо оппонентам придется либо ФФ13 признать классной, либо TWEWY объективно хреновым...

 Squalleh @ 29 января 2014, 17:17 
Это как минимум интересно и свежо, в отличии от типичных гоблинов и бегемотов.

А Один-лошадь и Шивы-мотоцикл были как минимум интересны и свежи, в отличие от типичного Одина и Шивы. Всё понятно. Вот поэтому я и припомнил ФФ13.

 Squalleh @ 29 января 2014, 17:17 
Вобщем ты просто хейтишь без какой либо причины whatsoever.

Нет, я лишь отвечаю, пока мне продолжают задавать вопросы. Это не хейтерство. Хейтерство - это если бы в любом отвлеченном разговоре о JRPG я беспричинно вспоминал бы TWEWY как пример эпического фейла. А так - лишь поддерживаю разговор.

Исправлено: realavt, 29 января 2014, 18:27
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
29 января 2014, 18:27
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16863
ogdan
ogdan
 realavt @ 29 января 2014, 10:13 
"Рейп" у тебя в голове, похоже (опять дома проблемы?) :) "Разные атаки" и "боёвка гибкая" - это несколько разные вещи. И что у тебя за проблемы с фамилиями-то?!

Еще один момент, кстати. Я тут как-то максле в свободке заметил, что боевка в жрпг, как правило, раскрывается как минимум к середине игры. До куда, ты говоришь, дошел? Сколько наиграл?

 realavt @ 29 января 2014, 10:13 
опять дома проблемы?

Опять перечитался диванной психологии? Все хорошо у меня дома, а на работе еще лучше. Спасибо, что спросил.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
realavt
29 января 2014, 18:31
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 ogdan @ 29 января 2014, 17:27 
До куда, ты говоришь, дошел? Сколько наиграл?

Недалеко, на самом деле. На NDS она как-то сразу мне не понравилась, в первую очередь навязчивой музыкой и боёвкой. Потом на айпад ремикс поставил, вроде как-то чуть лучше пошло - но ненадолго. После того, как Неку начал душить невинную девочку, мне чето так от игры тошнить начало, что я бросил на какой-то дискотеке, где кого-то там найти надо было. Концовку на ютубе глянул - да и бог с ней, с игрой этой. Если б ею под нос не тыкали - и не вспомнил бы совершенно.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Hashmal
29 января 2014, 18:50
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 realavt @ 29 января 2014, 18:13 
"Разные атаки" и "боёвка гибкая" - это несколько разные вещи.

ORLY? Если есть разнообразие приёмов, то можно определиться самому, что использовать, что не использовать и когда это делать. И это, внезапно, гибкость. А если у тебя полтора приёма на всю игру, как в дотхаке каком-нибудь, то никакой гибкости тут и быть не может.

 realavt @ 29 января 2014, 18:13 
Я тебе уже намекнул, что для определения самого понятия "объективных проблем" в твоем восприятии тебе нужно перечислить таковые в ФФ13. А то ведь очевидно, что у тебя какое-то своё определение, согласно которому та же ФФ13 является объективно хорошей JRPG, ибо все претензии к ней легко сводятся к вкусовщине. При твоём подходе.

Не угадал, на мой взгляд, ФФ13 - объективно ужасная jRPG, но её проблемы перечислены пятьсот раз и никакого отношения к твеви не имеют вообще. Давай поговорим о моём подходе. Ну, пусть на примере персонажей. Я считаю, что персонаж объективно плох как персонаж только тогда, когда он не проработан. Если персонаж кому-то не нравится - это нормально. И если бы ты просто сказал, что тебе не нравится в твеви то-то и то-то, то никаких претензий бы не было. Но ты начал выставлять себя д'Артаньяном и открывать всем глаза.

 realavt @ 29 января 2014, 18:13 
И сидит всю игру в одном городе? Надеюсь, речь идет не о Wizardry-образных или Dark Souls-подобных...

А почему нет, собственно? Видишь, как интересно: ты сам знаешь, что они есть, но продолжаешь утверждать обратное.

 realavt @ 29 января 2014, 18:13 
Давай, наваливай еще. А то с одним Мегатеном скучно как-то.

Начнём с того, что ни Персоны, не DDS - не мегатены, на самом деле, но да ладно. .hack, Baroque, Breath of Fire V, Dark Cloud, Ephermal Fantasia, KH: CoM, Mana-Khemia... Oh wait, да это ж только на PS2!
Every day's great at your 4F.
about me
Матвейс
29 января 2014, 19:00
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Hashmal
Оффтоп, конечно, но почему Персоны и ДДС - не мегатены? У них в названии даже приписка соответствующая.
Intangir
29 января 2014, 19:10
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Матвейс @ 29 января 2014, 19:00 
У них в названии даже приписка соответствующая.

Если не ошибаюсь, в оригинале приписки к персонам не было
realavt
29 января 2014, 19:15
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Hashmal @ 29 января 2014, 17:50 
Если есть разнообразие приёмов, то можно определиться самому, что использовать, что не использовать и когда это делать. И это, внезапно, гибкость. А если у тебя полтора приёма на всю игру, как в дотхаке каком-нибудь, то никакой гибкости тут и быть не может.

Я исхожу из того, что значки экипируются ДО начала битвы, без возможности менять что-либо в её процессе, и по сути это ничем не отличается от экипировки оружия в нормальной РПГ - и гибкости особой, соответственно, не прибавляет. Что так у тебя "атака", что эдак, пусть даже на этом месте исполняется другая атака - никакой особой тактики в процессе боя это не добавляет. Разве что некоторое базовое планирование присутствует. С парадигмами в тринашке и то погибче было, кто танкует, кто бафает, кто хилером подрабатывает. Опять же, еще раз хочу отметить, что всё что происходило на верхнем экране NDS, сами авторы посчитали ненужным и необязательным дополнением - поэтому оно совершенно не рассматривается и не влияет на оценку игры (в моём случае, не оказывает негативного влияния).

 Hashmal @ 29 января 2014, 17:50 
ФФ13 - объективно ужасная jRPG, но её проблемы перечислены пятьсот раз и никакого отношения к твеви не имеют вообще.

Отчего же? Очень даже имеют. Потому что критерии должны быть едиными, вне зависимости от формата. Вот на примере местного бестиария уже довольно наглядно, тринашку за Одина дрыщевали, а TWEWY за невероятно отстойных монстров - хвалят почему-то. Ну и с пустоголовой аркадной боёвкой та же хрень.

 Hashmal @ 29 января 2014, 17:50 
А почему нет, собственно? Видишь, как интересно: ты сам знаешь, что они есть, но продолжаешь утверждать обратное.

Потому что сам формат Wizardry и Dark Souls чисто западный и к классическому JRPG ни разу не относящийся. Но формально да, сделано в Японии (о современных Wizardry и её клонах речь, разумеется). Поэтому, чтобы в миллионный раз не ковырять данную тему, сразу уточнил.

 Hashmal @ 29 января 2014, 17:50 
.hack, Baroque, Breath of Fire V, Dark Cloud, Ephermal Fantasia, KH: CoM, Mana-Khemia...

В .hack, насколько я помню, действие происходит в разных городах-серверах. Breath of Fire V тоже вроде как не в одном населенном пункте. Dark Cloud - ну это просто "жвачка" в рандомно генерящихся данженах, на нормальную JRPG никак не тянет. Ephermal Fantasia - "день сурка", по идее своей забавный, но по факту ужасно до крайности, и уж никак не нормально. KH: CoM действие в куче разных миров происходит, поэтому тоже не подходит совершенно. Mana-Khemia - ну про эти симуляторы алхимиков, в которых всё действие вокруг котла с зельями завязано, вообще вспоминать нелепо, слишком нишевая вещь.

Исправлено: realavt, 29 января 2014, 19:19
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
29 января 2014, 19:37
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16863
ogdan
ogdan
 realavt @ 29 января 2014, 10:27 
Ты свои фантазии про жопу оставь при себе - вопрос был в том, какие конкретно претензии считают объективными те люди, которые меня в необъективности обвиняют. Калибровка, так сказать. Впрочем, есть подозрение, что ответа по ФФ13 я так и не дождусь, ибо оппонентам придется либо ФФ13 признать классной, либо TWEWY объективно хреновым...

С фф13 не самый удачный пример для сравнения, к слову. ФФ13 - часть серии, которая при всех изминениях все же имела общие черты. Поэтому логичней сравнивать фф13 с другими играми серии. ТВЕВИ самостоятельный продукт, можно сказать уникальный в своем роде.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Hashmal
29 января 2014, 19:59
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
realavt, не, ты уже выкручиваться начинаешь. Ты просил примеры - я привёл примеры. Окей, я могу ошибаться и допускаю, что парочка может и не совсем подходит, вычеркни 2 из 10, ничего не поменяется. Так нет же, примеры не те оказались.
Every day's great at your 4F.
about me
realavt
29 января 2014, 20:14
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 ogdan @ 29 января 2014, 18:37 
С фф13 не самый удачный пример для сравнения, к слову. ФФ13 - часть серии, которая при всех изминениях все же имела общие черты. Поэтому логичней сравнивать фф13 с другими играми серии.

Тебе напомнить о ФФ11 и ФФ14? :) Вроде как еще десять лет назад стало ясно, что нумерация и "принадлежность к серии" для Сквареникса ничего не значат.

 ogdan @ 29 января 2014, 18:37 
ТВЕВИ самостоятельный продукт, можно сказать уникальный в своем роде.

Эта самая "уникальность" должна как-то влиять на оценку при рассмотрении продукта с точки зрения JRPG? Какая-то "специальная олимпиада" получается - не троньте маленькую, убогую, портативную, не смейте сравнивать с полноценными играми... Юмор в том, что с полноценными никто и не сравнивает, а лишь с корявой тринашкой.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Hashmal
29 января 2014, 20:31
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 ogdan @ 29 января 2014, 20:26 
И уж точно этот минимализм не связан с портативностью.

Сейчас реалавт тебе расскажет, что ты не прав и вот на ПС3-то твеви получилась бы хорошей игрой!
Every day's great at your 4F.
about me
Elver
29 января 2014, 20:57
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
Это просто кадр, вы ещё спорить с этой заевшей пластинкой пытаетесь. Персонаж у него однозначно не интересный, если решает убить своего напарника, ради спасения себя. 99% злодеев из любых произведений однозначно самые убогие персонажи, хуже просто не придумать, и вообще любой плохой поступок однозначно убивает характер персонажа, без исключений. Учитывая, что он ещё и криворукий, что с боевкой на втором экране он днище и даже привыкнуть не постарался, что аж перешел на планшет, где её как раз убрали для таких вот кривых, чтобы они не жаловались как им сложно ориентироваться в этом всем. Да что там говорить, он даже 20% игры не прошел и слюни тут выделяет на "объективность", ещё и приплетая сюда каким-то боком тринашку.
realavt
29 января 2014, 21:00
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 ogdan @ 29 января 2014, 19:26 
Например возращаясь к тем же локациям. В жрпг, в массе своей, присутствуют карта мира, обширные локации, города. В ТВЕВИ, как уже сказали, минимализм обусловлен сюжетом. В данном конкретном случае это сбаллансировано и органично, это не может идти игре в минус. И уж точно этот минимализм не связан с портативностью.

Ты так говоришь о сюжете, как будто он изначально не затачивался под малобюджетный проект для портативки. Как будто это, скажем, сюжет книги, который внезапно идеально лег под формат игры. Так можно сделать jRPG, которая будет происходить в пределах одной комнаты, просить за неё 50 баксов и всех уверять, что она сбалансирована и органична. Размер исследуемой территории в РПГ всегда имел значение.

 ogdan @ 29 января 2014, 19:26 
Не совсем понял при чем тут онлайн, честно говоря.

Это в качестве демонстрации того, что оценка тринашки по принадлежности к номерным частям сериала в общем-то уже давным-давно не работает. ФФ11 это наглядно показала. Если она тоже является частью сериала - то почему тринашку с ней никто не сравнивает, а только с оффлайновыми? В общем, я пытаюсь оценить эти две игры без всяких "уникальностей" и "наследия предков", раз уж TWEWY выставляется как полноценная JRPG. И я не понимаю, какого черта то, что является огромным минусом в ФФ13, должно внезапно стать огромным плюсом TWEWY.

Исправлено: N.D., 30 января 2014, 22:27
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » JRPG » Обсуждение JRPGСообщений: 232  *  Дата создания: 19 сентября 2011, 13:41  *  Автор: Lost Dreamer
1«910111213141516ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider