|
| |
ООО, я что об этой игре не отписывался здесь?!!! Безобразие))
Закончил этот странный и необычный сабжик. 50 часов на счётчике. Кошмар какой-то, это же 10 раз можно Кризис 3 пробежать:) Вообщем подведу итог.
Вообще игра вызывает крайне полярные чувства. С одной стороны я с удовольствием жил в этом мире, но с другой стороны не отшлифованные аспекты постоянно раздражали и портили впечатление. Так хотелось бы её похвалить, закрыть глаза на множество минусов, но сделать я этого не могу. Собственно с минусов и начну.
Коня!! полцарства за коня Главная и наверное самая противная ложечка дёгтя, после которой многие скорей всего отвернутся от игры, это конечно же бесконечная беготня. Как наша вселенная на 90 процентов состоит из тёмной материи , так и ДГ на 90 процентов состоит из невероятно длинных перебежек по карте. Не раз и не двадцать вам предстоит бегать по 15 минут между точками А и Б, только ради того чтобы с пары ударов вынести какого нибудь супостата. Самое прекрасное, что часто для того чтобы успешно выполнить задание вам надо будет пробежать обратно и доложит заказчику о выполненном деле, и того 30 минут вы тупо бежите сквозь леса и поля, горы и долины. Регулярно останавливаясь отдышаться, ибо бег люто высасывает стамину у гг. Красивые пейзажи и атмосфера уходят в небытие при таком раскладе, вы просто перестаёте их замечать. В голове только одна мысль. Добежать и не сдохнуть по дороге.
В игре на тридцатом часу , разработчики закидывают вам интересно продуманную систему телепорта ( не буду спойлерить), но к тому времени лично у меня уже большинство квестов было выполнено. Да и телепорты не особо облегчают жизнь, их всё равно не хватает.
НЕТУ В игре сюжета, КАК В ВАГИНЕ ЗУБОВ.
Тоесть он конечно есть, причём к концу он вообще превращается в какую-то Матрицу 2. Не раскрывая сюжет 80 процентов игры, разработчики за последние пять часов выливают на ваши головы столько информации, что не знаешь с какого конца начинать всасывать))) Есть подозрение что замахнулись ретивые япончики на трилогию, аля ФФ13. Только вот с подачей у сюжета огромные проблемы. Даже примитивный и классический сюжет можно приготовить вкусно, добавив в него интересных персонажей, харизматичных героев и злодеев. Приправить это дело развилками , необычными твистами и раскрытием персонажей, но к сожалению в Догме ничего этого нет. Сам костяк сценария довольно неплох , но крайне мелкая, прямолинейная и поверхностная подача сводит всё на нет. Да что там говорить, в этом мире разговаривают все, даже гоблины кривыми челюстями шамкают на инглише, но только не наш герой. Смотрится это крайне странно.
Унылая пора, очей очарованье
О великий, убей 160 кроликов и взамен получи вязанную шапочку. Квесты в рпг это тот элемент, который должен вдохновлять и удивлять. В ДГ с этим тоже всё очень тоскливо. Говорить особо не о чем, стандартный суп-набор. Отнеси, принеси, убей , получи. Я вспоминаю квесты из Ведьмака, и Догма падает на колени. Там я от квестов был в восторге, как и от персонажей и их характеров. Здесь же я не могу вспомнить и пары интересных заданий, может только взятие крепости которую осадили гоблины, и ночной визит к жене Дюка, это всё.
Теперь по мелочи.
В игре крайне неудобный интерфейс, неудобный просмотр квестов и доступ к карте. Невозможно лечить айтемами своих соратников, надо им дать траву и они должны ее сами съесть.Это очень раздражает во время схватки. пешки часто тупят, причём доходит до абсурда. Мне даже не дают возможность поменять манеру ведения боя своих поданных во время схватки или путешествия, только в некоторых местах, сев за столик можно поговорить со своим бодигардом и объяснить ему что делать.
В игре тонна лишнего лута, грёбаная ТОННА! Столько бесполезного барахла я не видел нигде, ни в одной игре такого не было. Фуф, вроде как по всем минусам прошёлся:)) Теперь можно и похвалить.
В нашем аквапарке настолько суровые аттракционы, что первой из трубы всегда вылетает какашка
О да, это хардкор бейби. Сложность конечно не Демон Соулз, но экран смерти вы будете видеть часто, он станет вашим другом , особенно на первых 10 часах игры. Да и в дальнейшем враги не дадут вам заскучать, челлендж, так нами любимый челлендж. Большой шок ,инфаркт и выпадение прямой кишки, у казуальных розовощёких геймеров вызовет тот факт, что с самого начала игры вы вольны бежать на все четыре стороны, по крупинке открывая этот сказочный мир. Не для всех удовольствие конечно, учитывая что вначале вы бегаете в трусах , лаптях , и с палкой наперевес. Нарвавшись в таком обмундировании например на Химеру , которая вынесет вас с одного удара , современные казуальные принцессы пукнув от удивления , нажмут кнопочку офф на консольке, и поставят например новую Лару Крофт где так заботливо подсвечивают места за которые можно ухватится))))
Широка страна моя родная
Грансис большой, а тот факт что исследовать нам его дают на своих двоих переводит его в разряд гигантских. Грансис красив!! Ахх как прекрасны зубчатые бойницы замковых стен, в лучах восходящего солнца. Легкий туман плывет над полями, а вдали в лесной роще олени щиплют травку, зайчики прыгают возле сосен......и тут ты кастуешь силу огня на свой огромный-обоюдоострый меч, и огненным вихрем врезаешься в кучу ничего не подозревающих гоблинов!!!! Хриплые сдавленные вопли, звук рубящего меча смешиваются с криками раненых. Куски плоти и литры крови , красят местный пейзаж в багровый цвет. Вдруг сверху падает здоровая ледяная глыба , и разлетается на сотни осколков, это маг наконец сумел скастовать ледяное заклинание!!!! Враги корчатся в смертной агонии, предсмертные стоны, и вокруг снова тишина, лишь шум ветра, и журчание ручья вдали....афигеть картина! Я не говорю о Крайзис Графоне, пикселях и шейдерах нет я говорю о дизайне и технологичности. Несмотря на то что в игре нет лошадей, птичек и электромобилей на которых можно колесить, исследовать Грансис крайне интересно.
Когда борешься со злом, тратишь столько калорий!
Боротся со злом в ДГ не надоедает благодаря сбалансированной системе боя. Чувствуются ручки создателей ДМК. Хочется рубить и рубить, стрелять и стрелять. Адреналин кипит и переливается через край, даже в обычной драке с дорожными бандитами, но самый кайф наступает когда дело доходит до битв с большими как семиэтажный дом противниками. Бойня с красным драконом, может легко вноситься в аналы гейминга как эталонная битва с боссом. Неописуемый восторг испытываешь когда ползёшь вверх по шкуре циклопа, он дёргается пытаясь смахнуть тебя, стамина на исходе, и вот его единственный глаз, ты всаживаешь туда меч по самую рукоятку с садистским восторгом. Секундная пауза и эта гора мыщц падает со всего маху на землю, и вы всей толпой дружно накидываетесь и начинаете кромсать беднягу в лоскуты.
Оххх много я пишу, нафиг-нафиг. Ребята из Кэпком, постарались на славу, сей факт глупо отрицать. Большой мир напичканный лутом и злобным бестиарием. Большой выбор профессий на прокачку, и отличная боевая система которая превращает любую схватку в динамичную-кровавую бойню. Ставлю этой игре две оценки. Объективную 6.5 и субъективную 8))) Решайте сами.
Исправлено: Viking, 27 января 2015, 15:22There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible |
|