1234567»13
DRAGON'S DOGMA
Rise
12 июня 2012, 23:18
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Dragon's Dogma
--------------------------------------------------------------------------------------

Мне сложно трезво опис...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Rise
25 января 2013, 20:16
 Lonewolf @ 24 января 2013, 13:56 
Хотя я не так много еще прошел, стоит отметить, но сомневаюсь, что это выправится. Да и черт с ним, с Dark Arisen этим, тут и в оригинале часов так на двести еще делов, судя по всему.

Не выправится. Основная фишка игры в мире и боевке и после всех положительных эмоций, которые вызвала у меня игра - после выполнения всех квестов возвращаться в этот мир нет ни малейшего желания т.к. он слишком мал и однообразен и в тоже время слишком велик т.к. топать на первом прохождении предстоит только пешком.
Всю игру я смотрел на не открытые части карты и надеялся, что вот-вот попаду куда-то, где местность будет интереснее и разнообразнее, а в итоге там море...
Надеялся, что в длс они добавят нечто интересное (драка с водным монстром и последующее отплытие в прекрасное далеко например), а в итоге очередное подземелье и 20! новых монстров, а на скриншотах все тоже самое. Небось перекрасят/увеличат мелочь всякую и готово.

Вообщем игра классная и покупки однозначно стоит, но после кайфа от новизны и эйфории от первого прохождения, в памяти не остается практически ничего.

Исправлено: Rise, 25 января 2013, 20:19
macsla
25 января 2013, 22:13
А по мне так хорошо, что будет огромное(судя по информации) подземелье. Мне понравилось бродить по катакомбам. Если еще агрессивности монстрам добавят и случайную генерацию монстров, вообще будет хорошо.
post tenebras lux
Rise
25 января 2013, 22:25
Я по ним в конце игры находился, по самое не хочу.
ViAsh
05 февраля 2013, 18:38
Как убрать пешек, чтобы соло бегать? Можно конечно убить, но может можно как-то просто их где-то оставить? Ну я имею в виду ту пешку, что мы сами создаем
Rise
05 февраля 2013, 18:40
Зайди в рифт и убери, создаваемую, кажется, тоже можно там оставить, если не путаю.

Исправлено: Rise, 05 февраля 2013, 18:41
macsla
05 февраля 2013, 18:50
 ViAsh @ 05 февраля 2013, 18:38 
Как убрать пешек, чтобы соло бегать? Можно конечно убить, но может можно как-то просто их где-то оставить? Ну я имею в виду ту пешку, что мы сами создаем

Главную пешку чтобы убрать, нужно грохнуть, например скинь её куда-нибудь. И есть тема в разделе помощь.
post tenebras lux
Rise
05 февраля 2013, 18:52
 macsla @ 05 февраля 2013, 18:50 
Главную пешку чтобы убрать, нужно грохнуть, например скинь её куда-нибудь. И есть тема в разделе помощь.

И она вроде сразу прицепится опять, как зайдешь в рифт или павн гилд.
macsla
05 февраля 2013, 18:54
 Rise @ 05 февраля 2013, 18:52 
И она вроде сразу прицепится опять, как зайдешь в рифт или павн гилд.

Да, но только когда активируешь Rift Stone. В гильдию можно заходить свободно.

Добавлено (через 1 мин. и 13 сек.):

ViAsh, это ты решил Autonomy активировать?  :smile:
post tenebras lux
ViAsh
05 февраля 2013, 20:22
Да, глянуть, не думаю что на 36 лвле с 400 силы и магии она будет рулить, хотя если еще ночью, то до 1к думаю поднимутся статы, ну и вепон сейчас планирую качнуть. Вообще, когда начинал, она казалась мне большой, сейчас так не кажется. Чувак не хотел квест принимать пришлось гуглить, и в итоге нагуглил что там или 7 или 8 частей главного квеста... Мало ппц -_-
macsla
05 февраля 2013, 20:41
А я наиграл больше 200 часов уже, причем как-то совсем не в тягость. Сейчас hard и ng+. Думаю трофеев пособирать.
post tenebras lux
ViAsh
05 февраля 2013, 21:19
Я не видел счетчика игрового времени кстати. Ну мне тоже не в тягость, просто предполагал что она больше, намного больше. И когда более ли менее освоился стало как-то легко что ли. Циклон - влез на голову пару ударов - труп. Первое время возникала ассоциация с тенями Колосса, но потом очень быстро она отпала :D
macsla
05 февраля 2013, 21:39
 ViAsh @ 05 февраля 2013, 21:19 
Я не видел счетчика игрового времени кстати.

Это в меню(Start)->History. Там есть статистика по очень многим вещам, кол-во денег, время, сколько монстров убито, каких и тп.
А циклопы они легкие, медленные слишком)
post tenebras lux
macsla
10 февраля 2013, 18:16
Новый геймплейный трейлер из Dark Arisen. Показаны битвы с новыми монстрами.

post tenebras lux
Rise
10 февраля 2013, 19:24
Как-то слишком уж Dark Souls напоминает.
macsla
11 февраля 2013, 21:00
Походу удар косой смерти не блокируемый и выносит сразу. Интересно, невидимость спасет от него...
post tenebras lux
FFF Форум » JRPG » Dragon's Dogma
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567»13
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider