|
26 июня 2015, 02:49 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 16 лет |
Постов: 2059 |
|
Японский игровой дизайнер Тэцуя Номура, наиболее известный своей работой над играми серий Final Fantasy и Kingdom Hearts, дал интервью изданию Dengeki PlayStation, в котором поделился некоторыми новыми подробностями своей грядущей игры, Kingdom Hearts III. Как известно, эта игра стала его основным крупным проектом на данный момент, потому как скипетр власти над Final Fantasy XV перешёл к Хадзимэ Табате. Ниже предлагаем вашему вниманию все ключевые аспекты данного интервью, поданные в виде списка.
- За исключением Олимпа, подавляющее число миров игры будут совершенно новыми. Во время Е3 2015 нам показали мир Рапунцель. (Сделайте мир Frozen!) - Разработка идёт полным ходом и разработчики рассматривают возможность внедрения в игру различных секретных видеороликов и тому подобных плюшек. - Боевая система игры не будет использовать команды в стиле Birth by Sleep, а сосредоточится на простых и понятных командах вроде: «Атака» и «Магия» - Сейчас команда дорабатывает схему перемещения Соры, главного героя, поэтому его движения могут выглядеть несколько... необычно. Ведутся работы над прыжками, бегом, пробежкам по стенам, прыжкам с толчком от стен и так далее. - История Зеханорта (Xehanort) завершится в Kingdom Hearts III, но история серии — нет. Скорее новая часть завершит арку «Тёмного наблюдателя». - В Square Enix уже определили примерное окно выхода игры, но на данный момент они предпочитают не разглашать его. Новые подробности проекта появятся в начале ноября-месяца текущего года, когда в Японии пройдёт мероприятие для поклонников Kingdom Hearts, в рамках выставки D23 Expo Japan.
Отсюда.Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами... |
|
|