|
18 октября 2013, 19:22 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 16 лет |
Постов: 3660 |
|
ogdan @ 18 октября 2013, 18:23 | В каком смылсле? В смысле поддержать отечество, сделав КХ3 мульимпатформой? |
Я как-то на мгновение забыл, что её позже анонсировали на аутсайдерский (пока) Хящик. Что в целом логично, учитывая, что КХ больше расчитана на Запад. Так или иначе, это долгострой, и на момент, когда она будет готова, выпускать игру на консоль, поддержка которой неуклонно сокращается, будет глупо.
ogdan @ 18 октября 2013, 18:23 | Кстати, мне вдруг интересно стало, что там за локации такие неподъемные. |
Если вспомнить ФФ15, то там Ноктис будет мгновенно перемещаться на большие расстояния, и игрокам будет как-то не в кайф ждать, когда всё окружение прогрузится. А в КХ3 действительно ничего такого неподъёмного для пысы3 нет. Но мы же не станем спрашивать, почему Дисгаи с уровнем графона первой соньки выходят на новейших консолях или кто играет в те сотни пиксельных игр на третьей соньке. КХ3 выдержана в своём стиле и выглядит красиво — что ещё надо?
AlEgor @ 18 октября 2013, 18:21 | Ну а как без старых локаций, особенно без Твилайт Тауна ? |
ББС как-то обошёлся. И ничуть при этом не потерял.
AlEgor @ 18 октября 2013, 18:21 | Круто ведь. Старые Shadows и Large Body бесконечно дороги фанатскому сердцу. |
Если Тени ещё и олицетворяют тьму и являются одним из составляющих сюжета, то остальное зверьё, которое мы кромсали уже в пяти играх серии, порядком подзадолбало. Прально грит чувак, вот эти ребята ничуть не хуже, а вот эти даже поинтереснее в боях.
AlEgor @ 18 октября 2013, 18:21 | И давайте все дружно молиться, чтобы Скваре не пришло в голову нарисовать новых противников. Таких как эти : |
Ну тут, конечно, палитра была выбрана слишком растаманская. Но тут ещё дело в том, что в какую-то тёмную голову пришла мысль запихнуть в КХ нинтендопсов. (Не М.Т. ли влез сюда? Гори его одно место.) Поэтому монстряки должны быть одновременно суровыми и при этом няшными. Разрабы не придумали как это соединить, и поэтому решили всё замазать случайными красками.
SQUALL255 @ 18 октября 2013, 18:48 | Первый трейлер KH II на TGS03 показывал нам Организацию в Hollow Bastion из KH I, в окончательном варианте эта локация была полностью вырезана, в итоге мы увидели совершенно другой Hollow Bastion. |
Хочется верить, что так. Но всё же вырезать отреставрированный Сумеречный городок — сущее кощунство _)
Исправлено: -KLaud-, 18 октября 2013, 19:24 |
|
|