|
31 декабря 2020, 13:34 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 16 лет |
Постов: 2059 |
|
Перекрась снег в зеленные цвета и он ничем не будет отличаться от лесов Короны. |
Будет отличаться. У Короны и город и замок Рапунцель и норм локации в виде леса и пещер их связывающими.
Колизей в первой части ограничивался одним экраном |
Тремя, между прочим. И тем не менее он крутой, в отличии от...
но где гора Олимп, где Фивы |
А много ли в мультфильме было уделено этому времени? В первой КХ мир Геркулеса был задуман чисто как Колизей и с этой задачей он справляется, в отличии от... В третьей же нам пытаются пересказать сюжет Холодного сердца без пачки локаций и даже без жениха Анны, который сыграл немаловажную роль в сюжете. Точнее бы сказать очень важную. Половина действий Пиратов вообще проходит за кадром.
Неверленд, который ограничивался в первой части одним кораблем Хука (ни тебе самого острова, ни Лондона, который который позже сделали как локацию сражения с опциональным боссом), мир Пиннокио , ограничить одним желудком кита - потрясающий левел дизайн. |
Согласен. Потрясающий дизайн. Особенно на 2001 год. =) Пиноккио, кстати, фиговый мир, но у Питера норм. И у Питера не только корабль, есть ещё БигБен. Ты забываешь главное, они справляются с тем, чтобы показать ту историю, которую они задумывали.
Хватить ругать игру за то, что было в предыдущих частях |
Игру можно и нужно ругать за даунгрейд к своей же, мать его, предыдущей части. За сюжетный даунгрейд, за даунгрейд опционального контента, за даунгрейд геймплейный. Да даже за даунгрейд увлекательности. Здесь только графика передовая и всё. Но на 2006 год и в КХ2 была крутая графика.
А потом "давайте повторим тоже, что было в мультфильме" : самопожертвование Герка, обращение Джафара в джинна, роза в Красавице и Чудовище, сделка с Урсулой ради любви |
И? Эти поступки характеризуют этих персонажей. Я не говорю, что сюжет предыдущих игр это шедевр, но это, блин, хоть что-то. Это свой сюжет с хартлесами, в котором ты участвуешь. Это кусочек сюжета диснеевского оригинала для любителей плюс щепотка платформера и рпг, чтобы в итоге получилась приятная игра.
В третьей части основной сюжет идёт вообще мимо, показываясь заставками меж мирами, а в самих мирах сюжет и диалоги просто дебилизм! Сора уговаривает чувака замочить Беймакса, ведь пока чувак его помнит, тот будет жить в его сердце! Капец! Персонажи Той стори ищут пропавших друзей, но наш бравый Сора говорит - да плюньте вы на своих тупых друзей, забейте бобра, просто помните о них, ведь пока вы помните, они в вашем сердце! И прикол в том, что вот Беймакса, слава яйцам, хоть мочить не стали, а вот персонажи Той стори Сору-то послушали! Да в задницу такой сюжет! Может, вообще стоило начать КХ3 с того, что Сора бухой валяется на диване и говорит - я в душе не знаю, где Рику и Кайри, но мне в целом пофиг, ведь я о них помню, а значит, они в моём сердце и всегда со мной. Затем поворачивается, чешит жопу и засыпает. Зэ энд.
Да и да. Если ты проходил его кусками и не все минигеймы получались у тебя с первой попытки, то может быть время прохождения и затягивалось. Я же проходил сразу как только собирал все страницы. И да, я не рассматриваю продолжительность катсцен, которыми ты, возможно и пытаешься оправдать длительность, прохождения мира Пуха в первых частях. Я оцениваю их продолжительность чисто по геймплею. |
Да хоть ты что ни сделай, в предыдущих частях мир Винни, он был хотя бы похож на мир. Было несколько локаций, диалоги, сюжет (катсцены, называй, как хочешь). В локациях были спрятаны секреты или сундуки. И миниигры были в множественном кол-ве. В третьей же одна единственная миниигра! Никакого сюжета! И один экран на мир! Отрицать это глупо.Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами... |
|
|