|
01 февраля 2021, 15:15 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 16 лет |
Постов: 2059 |
|
Прошёл я эту Melody of Memory. Платина в процессе, но 99% контента игры пройдено.
И со всей своей любовью к серии КХ и ритм играм хочу изложить свои впечатления. Если кратко, то говно, халтурщина и хватит уже паразитировать на оригинале...
Во-первых, стоит отметить игру в техническом и графическом плане. Я не вижу ни единой причины, по которой она не могла бы выйти на ПС2. Во-вторых, как ритм игра у меня к ней много претензий. Она, типа, полуритм, полухрень. Т.е. тут надо и подлетать и бить а-ля ключиком, типа, в ноты. Но на деле ноты не всегда попадают в ритм, да и тут так сделано, что одни и те же фрагменты часто отбивают разный ритм. Плюс из-за особенности вот этого бега и долбления ключом, ноты не всегда видны, особенно, когда их куча. Или какие-либо яркие вспышки во время боя с боссами просто перекрывают моменты нажатия. Плюс это вам не Тайко и не Проджект дива, тут сами треки в игре - это фоновая музыка, в 99% зацикленная, из-за чего треки здесь длятся около 90-120 секунд и они не имеют конца, а просто тупо в определённый момент начинают глушиться. В том числе и опенинги, т.е. например, Хикари, на которой уже паразитируют 20 лет, просто тупо спустя полторы минуты проигрыша, прямо во время продолжения вокала глушится. One Winger Angel - вообще апогей трындеца в этом плане. Оригинальная мелодия идёт семь минут. Здесь 90 сек. Что сделали - начало, затем сунули кусок из середины, затем оборвали. Треш в общем. Ну это скорее в абзац халтурщины надо было сунуть. В-третьих, абзац халтурщины. Эта игра ровно из тех, что во-первых не должна была существовать вовсе, а во-вторых сделана на отлепись просто везде, где только можно. А ещё эта игра из тех, где видел демку - видел всю игру. Обычно, вообще для игр это редкость, обычно это термин для кино (видел трейлер - видел весь фильм), но в данном случае, это относится к игре. Ведь действительно абсолютно весь игровой процесс показан в демо. В игре ничего больше нет. Т.е. тупо порядка 130 сюжетных (хотя вру в игре вообще нет сюжета) песенок, после которых показывают 20 минут нового видео про Кайри и Рику (а-ля замута для следующей игры, не знаю кому она ещё нужна...). Т.е. даже дебильные 358/2=179 дней, которые я просто терпеть не могу, на голову выше этой "игры". Всё настолько плохо, что музыкальный мир Русалочки из второй части 2006 года сделан намного лучше. Халтура касательно исполнения видна везде. Например, смотря демку, я думал, что для каждой части игры будет своя команда в своём графическом плане для мелодий. Фиг бы там. В игре представлены всего 4 команды - это 1) команда "оригиналы" мелкий Сора из первой игры, Дональд и Гуфи; 2) команда тупых дней: РокСОС, Аксель и кукла; 3) команда 3дс - Рику и 2 покемона; 4) Команда ББС - Аква, пародия на Зака и очередной клон Соры, тупой Роксас номер 2. И вот стоило бы подумать, что в игре 2001 года, можно было менять членов партии, а можно ли тут? Нет, конечно. Только эти команды. Почему ограничено ими? Ну вот так. Причем сделано настолько халтурно, что иногда игра претендует на выпендрёж и суёт в пати, например, Алладина, если музыка из Аграбы или Симбу, если музыка из Прайд ленда. Но тут тоже не доделано. Т.е. Алладина нам в пати в Аграбе суют, а в Спейс параноидс Трона в команду почему-то не дают. В Прайд лендс Симбу нам суют, а моделька Соры всё ещё из первой части, а не мелкий Сора-львёнок, что должен быть. В мирах КХ2 всё та же моделька мелкого Соры из первой части и т.п. И вот таких недоработок море. Более того, касательно однообразного игрового процесса. Блин, ну 2021 год на дворе... ну неужели нельзя было его хоть как-то разнообразить, тем более, это вселенная КХ. Ну добавьте какие-нибудь финтифлюшки. Призыв саммонов, формы, модельки киблейдов. Да хоть что-то! Но нет. Игровой процесс идентичен от начала до конца. А нет. Не совсем. Как я уже говорил, что изначально я думал, что для каждой игры будет своя стилистика, ну т.е. идут мелодии первой части, соответственно, модельки, стилистика по первой части. Ну пошли мелодии по второй, по ЧоМу, по ББС - стилистика та же. Ладно, думаю, дойдём до третьей и Сора у нас разграфонится и мобы станут уровня ПС4. Ага. Фиг бы там. Халтурщина просто полезла из всех щелей. Что у нас со стилистикой по третьей части игры - да всё тоже самое, просто фоном показывают нарезку видеоряда фрагментов из определённого мира игры третьей части. Мелодия из Монстрополиса? Ну вот вам моделька Соры из первой части в графике ПС2, но жмякайте на кнопки на фоне катсцен из этого мира... без монстров... просто треш... Здесь даже поленились сделать нормальный Джимини журнал. По нему реально не понятно, всё ты сделал или нет. Значком Микки подсвечивает не всё сделанное, как обычно это было, а просто, когда игру устроило, что ты сделал достаточно. Для растяжения удовольствия получения платины сунули несколько тупых трофеев на затяжку времени - например мочкануть 100000 мобов (поиграв около 500 песен, а это почти все трофеи, я набил порядка 52000 мобов), но слава яйцам не стали требовать закрытия всех песен на харде на фулчейн или ещё страшнее на ол клир - платина была бы по просто недостижима. К слову, касательно звёздочек в сторимоде, я смог без особых проблем собрать 345/354 (переигрывая мелодии, максимум по 3 раза для получения звёзд). Из оставшихся 9 звёзд, думаю, если порвать попку, можно выбить штук 5, а вот оставшиеся это жесть и там явно нужно будет залипнуть в игру надолго и то не факт, что получится... Так вот, чтобы вам не скучно было набивать 100000 мобов, то в игре сделан музей, в котором порядка 1200 картинок, которые особо ни на что не влияют. Они выпадают случайным образом после прохождения мелодии. А чтобы вы поняли, что скваря опустилась ниже плинтуса, то помножьте эти картинки на два. Потому что они сделали две версии этих 1200 картинок, отличающихся лишь ободком! Ободком, Карл! Сет 1200 картинок с золотым ободком и сет 1200 абсолютно точно таких же картинок с платиновым ободком. И ладно бы, если хотя бы эти картинки не выпадали повторные. Ну типа, выбил такую, вторая уже не выпадет. Фиг там. Повторки сыпятся просто килограммами. Также эти картинки можно синтезировать. Синтез от повторок тоже не спасает. За прохождение песенок отсыпают немного ресов. Вот, поднакопив нужных, можно засинтезировать картинку. Ну синтезируешь штук 30, одна будет новая, остальные повторки. Как-то так. Спасибо, Скваря, что не заставила собирать все эти картинки для платины. К слову, за сбор этих картинок дают какие-то бонусы в духе - повышение урона. Какое тут повышение урона, когда просто отстукиваешь мелодию, я так и не понял. Ещё в игре непонятно зачем прикручена прокачка команды и набор опыта! Даже есть айтем, который повышает процент получаемого опыта. Только вот смысла в получении уровней вообще нет. Зачем это сделано - не понятно. Также я не понял в чём прикол Микки - он просто бежит за командой, иногда лезет вперёд, но кнопки надо также прожимать. В общем ценность и смысл этой игры практически ноль. Видел где-то на форумах высказывание, мол, хорошо, что здесь есть ролики с кратким содержанием всей серии - это полезно. Хааа... да тут такое краткое содержание, что "Краткое содержание Войны и мир", что я читал, когда учился в школе - просто шедевр. Давайте посмотрим на краткое содержание, например, ЧоМа по версии Мелоди оф Мемори - "Сора продолжил своё путешествие в поисках Рику и Микки и набрёл на Замок забвения. Используя карточки, созданные из воспоминаний о мирах, в которых они побывали, группа пробиралась всё глубже в замок. Тем временем Рику очнулся под замком и столкнулся с загадочным голосом. Пока Сора поднимался на верхний этаж, Рику спускался всё ниже. Каждый из них продолжал свой путь. При продвижении Соры по замку, его воспоминания улетучивались, а заместо них появлялись новые с девочкой Наминэ. Таким образом, очень быстро его целью стало спасение её из заточения в этом замке. В то же время, пробираясь вглубь замка, Рику сражался с тьмой внутри себя. Его поджидал мальчик, выглядящий в точности как он, его собственная копия, созданная Организацией. В копию были внедрены фальшивые воспоминания, из-за которых копия преграждала путь Соре. У Наминэ была способность переписывать воспоминания Соры и всех его знакомых. Организация использовала эту способность в личных целях. Даже после того, как Сора узнал шокирующую правду о том, что его воспоминания о Наминэ ненастоящие, он всё равно решил защищать её. В нетерпении вернуть потерянные воспоминания, он подготовился к финальному сражению. И вот битва в Замке забвения подошла к концу. Чтобы вернуть свои воспоминания, Сора должен был забыть всё о Наминэ. Он отправился в глубокий сон, но перед этим оставил себе напоминалку, поблагодарить её, когда проснётся. Тем временем, Зексион решил, что Рику стал бесполезен. Из пелены магии Рику услышал Наминэ. Рику бесстрашно принял силу тьмы и с помощью неё победил Зексиона и свою копию. Наминэ предложила с помощью своих сил запечатать тьму в сердце Рику, но он отказался. И решил вместо этого овладеть этой силой. Рику и Микки ушли из Замка забвения, продолжив свой путь туда, где тьма скрыта светом... к рассвету". - Это реальный текст из игры. Я ничего не убавил, не добавил. А теперь, дети, кто прошёл игру и изучил её сюжет, ответьте на вопросы: Какова цель Марлуши? В чём роль Акселя? Охарактеризуйте Ларксин? Какие миры посетил Сора? - Ладно, ладно, я уже понял, что вы ничего не проходили. Ну хоть название Организации сможете сказать? Садитесь, два. К слову, есть один плюс от этой игры. Она дала мне в очередной раз обратить внимание на проблемы серии с правами на персонажей. И удивительно, что один момент я не замечал порядка 15 лет. Если про открещивание Диснея от Джонни Деппа в силу его судебных трений было заметно ещё в третьей части игры, где Джеку Воробью скорректировали внешность, чтобы он максимально отличался от Деппа, (да так, что во второй части игры Джек похож на Деппа больше, чем в третьей) то Мелоди оф Мемори пошла более кардинальным путём. Миры и песни Карибов попросту выпилены нафиг из игры. Как и все их упоминания. Даже в опенингах, в которых коллажи всей игры со всеми мирами - Пираты выпилены беспощадно. В третьей части буквально мелькает пару кадров Соры в костюме пирата. А также есть карточка с изображением Соры-пирата. А так из Карибов второй части вырезано всё. Монстры, сюжет, музыка. А между прочим Like a pirate очень крутая мелодичная композиция, которую явно приятнее слушать, нежели какую-нибудь фоновую музыку из, скажем, Белоснежки или трёх вариаций Пиннокио. В общем, прощайте, пираты. Аааа... я начал с того, что эта игра мне указала на подобный выпил одного из миров, который я почему-то раньше не замечал и не придавал значения. А именно, это мир Тарзана. Не знаю, почему я ранее не обращал на это внимание, но это единственный мир, который проигнорировал ЧоМ, а также единственный, который не получил развития во второй части. Ну и вот в Мелоди оф Мемори аналогично все воспоминания о нём уничтожены, включая мобов (там были обезьянки такие, если кто забыл), киблейды и т.п. Так что с правами на Тарзана что-то пошло не так, видимо, ещё около 20 лет назад. Ну и опираясь на эти размышления, я поймал себя на мысли, что в Мелоди оф Мемори почему-то отсутствуют миры Винни и также все упоминания о них, хотя они-то вообще в каждой игре...
В общем, от игры у меня сложилось впечатление, что это просто мусор игродела и, скорее всего, предназначался бонус-диском к Kingdom Hearts 3 Final Mix +, который должен был выйти типа - КХ3 + ремайнд + вот этот Мелоди оф Меморис (Как было со второй частью, где бонусом шла Ре:ЧоМ). Потому что в этой Мелоди оф Меморис для общего продолжения сюжета лишь заставка на 15-20 мин, которую показывают в конце игры. Но, видимо, жадные лапки Сквари, увидев, что третья часть особо не окупилась, решила выдать это за полноценный продукт с полноценной ценой...
Ну как-то так. Может, ещё что-то хотел написать, но забыл. В общем, к сожалению, после второй части серия пошла на спад и сейчас после неудачной третьей и вот этой фигни, походу, серия КХ окончательно скатилась в каку, как в своё время улетела ФФ... а жаль.Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами... |
|
|