МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«8910111213141516»20ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ FIRE EMBLEMСообщений: 288  *  Дата создания: 18 октября 2013, 23:59  *  Автор: Reverie
Reverie
18 октября 2013, 23:59
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1884
FE5, FF IX, RE7, Legend of Grimrock 2, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
Наконец-то дошли руки создать тему об этом замечательной, но, к сожалению, малоизвестной у нас серии игр, которая, по сути, является родоначальницей жанра тактических RPG. На данный момент есть 13 игр в серии, из которых, увы, за пределы Японии выбрались лишь немногие. К...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
Method
20 декабря 2015, 16:08
Low tier whore
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Tall Man @ 20 декабря 2015, 15:40 

Манфрою ничего не стоит отправить с новостями своих пешек, которые даже если и будут выпнуты или убиты, посеят сомнения в тыковках знати. А дальше нужно лишь разогреть всё это дело, в чём лопты собаку съели.

Лопты - не миллиард орков, а население одной маленькой деревушки. К тому же на открытое противостояние с прямым потомком крестоносца и обладателем священного оружия у них силенок не хватит.

 Tall Man @ 20 декабря 2015, 15:40 

Он сражался с Селисом лишь потому, что Манфрой взял Джулию в заложники и угрожал, что ей секир башка, если Арвис будет бузить. Да и не простили бы его даже без этого, так хоть смог уйти более-менее достойно.

Да о чем ты вообще? Я про это. Это он так фэйлы признает, по-твоему?

 Tall Man @ 20 декабря 2015, 15:40 

И ради угнетаемых меньшинств, кровь чьих правителей имел.

Ну дак это входит в МЕЧТУ же: чтобы никто никого не угнетал и все жили в шоколаде.

Кстати, теперь, когда я сам поиграл в SS...

 Shin @ 14 февраля 2014, 13:12 
Суровые тренировки Амелии по системе Рокки. Сдаешь на склад оружие у самых сильных 4 героев, берешь Амелию в кольцо. Амелия же получает мешок с джавелинами и кидает их до потери пульса в каждого, кто близко подходит. Это уже не Файр Эмблем, это Покемоны.

Во-первых: мое "фи" по поводу использования побочных сражений. Во-вторых, есть способ намного проще: в миссии рекрутинга Амелии есть лучник и есть хилер с Physic. Берешь лучника в кольцо и начинаешь тыкать его Амелией. Снимешь сколько-то хитов - лекарь его исцелит. Повторять до самого 10 уровня.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Reverie
20 декабря 2015, 16:29
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1884
FE5, FF IX, RE7, Legend of Grimrock 2, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
 Method @ 20 декабря 2015, 19:08 
Да о чем ты вообще? Я про это. Это он так фэйлы признает, по-твоему?

Да видно же, что это напускное и он сам в это не верит, совершенно не похоже на его поведение, особенно в режиме Олдвиса. Иначе бы Тирфинг не передавал. Просто знает, что ему по любому звиздец и строит из себя злодейского злодея.

 Method @ 20 декабря 2015, 19:08 
Лопты - не миллиард орков, а население одной маленькой деревушки. К тому же на открытое противостояние с прямым потомком крестоносца и обладателем священного оружия у них силенок не хватит.

Ничто бы им не помешало наобещать какой-нибудь Хильде или Данану маны небесные, рассказать им какой Арвис на самом деле Гитлер и в чём только не виновен и что его неплохо бы того. "Ах ты сцуко, наших родных убил и предал, кровь сатаны имеешь в венах и ещё трон занимаешь?!" - вот это всё. Конечно, много народу осталось бы на стороне Арвиса, но учитывая отношение к лоптам, жадность знати и выпил Арвисом тех же Рептора и Лангбарта, можно было такую войну в Грандбеле развязать, что ах. И я даже не говорю про больше всего пострадавшие дома Чалфи и Юнгби.

Добавлено (через 2 мин. и 2 сек.):

 Method @ 20 декабря 2015, 19:08 
то он так фэйлы признает, по-твоему?

И фейлы он признавалал хотя бы так как минимум:

Arvis:
No... I am a fool. I’ve been a fool from the outset. All this time, I’ve been Manfroy’s puppet.
When I finally saw the strings he was pulling, it was too late. I was powerless to do a thing.
«All hope is gone»
Method
20 декабря 2015, 19:07
Low tier whore
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Tall Man @ 20 декабря 2015, 16:29 

Да видно же, что это напускное и он сам в это не верит, совершенно не похоже на его поведение, особенно в режиме Олдвиса. Иначе бы Тирфинг не передавал. Просто знает, что ему по любому звиздец и строит из себя злодейского злодея.

Согласен, что он это не искренне, но тут как бы без разницы.

 Tall Man @ 20 декабря 2015, 16:29 

И фейлы он признавалал хотя бы так как минимум:

Ок, я этого не помню. Это он когда?

 Tall Man @ 20 декабря 2015, 16:29 
Ничто бы им не помешало наобещать какой-нибудь Хильде или Данану маны небесные, рассказать им какой Арвис на самом деле Гитлер и в чём только не виновен и что его неплохо бы того.

Им помешало бы то, что они сами - не почетные члены общества. Помешало бы то, что у них нет никаких пруфов абсолютно. Помешало бы то, что бодаться с захватчиком всего континента полезет только полный кретин. Помешало бы то, что императора тогда уважали, тогда как ни Хильда, ни Данан любовью не пользовались. Помешало бы то, что ни одна армия такой революсьон не поддержит.
Помешало бы и то, что Арвис, обнаружив такой финт ушами, мгновенно надрал бы Лоптам задницу.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Reverie
20 декабря 2015, 19:27
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1884
FE5, FF IX, RE7, Legend of Grimrock 2, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
 Method @ 20 декабря 2015, 22:07 
Ок, я этого не помню. Это он когда?

Когда он с Джулией говорит после того, как детей спасает и Тирфинг Селису передаёт.

 Method @ 20 декабря 2015, 22:07 

Им помешало бы то, что они сами - не почетные члены общества. Помешало бы то, что у них нет никаких пруфов абсолютно. Помешало бы то, что бодаться с захватчиком всего континента полезет только полный кретин. Помешало бы то, что императора тогда уважали, тогда как ни Хильда, ни Данан любовью не пользовались. Помешало бы то, что ни одна армия такой революсьон не поддержит.
Помешало бы и то, что Арвис, обнаружив такой финт ушами, мгновенно надрал бы Лоптам задницу.

Что Арвис и его сторонники сделали бы, если бы армии четырёх герцогств с батххертом и куча другого народу, хотя бы из завоёванных стран и ненавидящих лоптов пошли против него? И даже если многим дворян не уважают, эти дворяне имеют огромные ресурсы и кучу людей в подчинении, включая очень верных. У одного Блюма сколько родни и вассалов было. И пруф есть вообще-то. Это метка Лоптира у имеющих его кровь.
«All hope is gone»
Method
20 декабря 2015, 20:03
Low tier whore
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Tall Man @ 20 декабря 2015, 19:27 
Что Арвис и его сторонники сделали бы, если бы армии четырёх герцогств с батххертом и куча другого народу, хотя бы из завоёванных стран и ненавидящих лоптов пошли против него? И даже если многим дворян не уважают, эти дворяне имеют огромные ресурсы и кучу людей в подчинении, включая очень верных. У одного Блюма сколько родни и вассалов было. И пруф есть вообще-то. Это метка Лоптира у имеющих его кровь.

"Не бейте меня, я вам кулстори расскажу. Император ваш - демон из ада, как мы, и он кучу народу поубивал. У вас умерла бабушка? Это все император виноват, точно говорю. Поэтому вам нужно рискнуть своим богатством, положением и жизнью и быстренько побежать его бить? Пруфы? Конечно, у нас есть пруфы - просто разденьте императора и все станет ясно!"
Ну и снова напоминаю, что когда Лопты стали править в открытую, эта знать отнеслась к подобному положению с юмором.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Reverie
20 декабря 2015, 20:23
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1884
FE5, FF IX, RE7, Legend of Grimrock 2, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
 Method @ 20 декабря 2015, 23:03 
"Не бейте меня, я вам кулстори расскажу. Император ваш - демон из ада, как мы, и он кучу народу поубивал. У вас умерла бабушка? Это все император виноват, точно говорю. Поэтому вам нужно рискнуть своим богатством, положением и жизнью и быстренько побежать его бить? Пруфы? Конечно, у нас есть пруфы - просто разденьте императора и все станет ясно!"
Ну и снова напоминаю, что когда Лопты стали править в открытую, эта знать отнеслась к подобному положению с юмором.

Ты похоже недооцениваешь ненависть к лоптам у людей Югдраля, которые из-за них жили в сущем аду веками. И явно недооцениваешь жадность знати и что они вряд ли бы упустили такую великолепную возможность расширить своё влияние и получить больше власти. У них у власти император регент потом имперского рода гитлеров, женатый на своей сестре и чей ребёнок имеет большую кровь лоптов, да вдобавок нагадивший всем кому можно. Ещё раз повторю, есть те, кто Арвиса в гробу видал даже без правды о нём, и есть алчные или потенциально враждебные к нему люди, которых нужно лишь хорошо убедить.
«All hope is gone»
Method
20 декабря 2015, 21:38
Low tier whore
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Tall Man @ 20 декабря 2015, 20:23 
Ты похоже недооцениваешь ненависть к лоптам у людей Югдраля, которые из-за них жили в сущем аду веками. И явно недооцениваешь жадность знати и что они вряд ли бы упустили такую великолепную возможность расширить своё влияние и получить больше власти. У них у власти император регент потом имперского рода гитлеров, женатый на своей сестре и чей ребёнок имеет большую кровь лоптов, да вдобавок нагадивший всем кому можно. Ещё раз повторю, есть те, кто Арвиса в гробу видал даже без правды о нём, и есть алчные или потенциально враждебные к нему люди, которых нужно лишь хорошо убедить.

Еще раз: Лоптов, как ты красочно расписал, все ненавидят. Доказательств у них нет абсолютно никаких ("посмотрите на голого императора" - это не доказательство). Поддержки армий нет, потому что никто просто так не поверит старикашке, во весь голос обвиняющему Арвиса во всех смертных грехах. Поддержки населения нет - они, помимо вышеописанного, искренне за Путина. Сам император, как только до него дойдет весть о подзуживающих людей Лоптах (а дойдет очень даже быстро), вставит всем здоровенный болт. Лоптам вообще в этом случае кранты, как ни крути: если даже им все удастся, мятежники им сами напинают.
Очень неправдоподобный сценарий, одним словом.

...А, вот еще чего забыл. Когда Арвис узнал, что Дейдре - его сестра, он не мог не догадаться, зачем упоенно вещающий про "бога, царя и отечество" Манфрой все просил заделать ребенка. И все равно допустил его к сыну. Dafuq?
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
vadn72
21 декабря 2015, 02:43
LV8
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1280
FINAL FANTASY XV
Это какая часть игры вызвала такие жаркие споры? :smile:
Reverie
21 декабря 2015, 02:48
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1884
FE5, FF IX, RE7, Legend of Grimrock 2, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
 Method @ 21 декабря 2015, 00:38 
Еще раз: Лоптов, как ты красочно расписал, все ненавидят. Доказательств у них нет абсолютно никаких ("посмотрите на голого императора" - это не доказательство). Поддержки армий нет, потому что никто просто так не поверит старикашке, во весь голос обвиняющему Арвиса во всех смертных грехах. Поддержки населения нет - они, помимо вышеописанного, искренне за Путина. Сам император, как только до него дойдет весть о подзуживающих людей Лоптах (а дойдет очень даже быстро), вставит всем здоровенный болт. Лоптам вообще в этом случае кранты, как ни крути: если даже им все удастся, мятежники им сами напинают.
Очень неправдоподобный сценарий, одним словом.

Тем не менее в игре ясно говорится, что Арвису кранты, если лопты раскроют его прошлое, а все эти наши разговоры - влажные домыслы, не более.

 Method @ 21 декабря 2015, 00:38 
И все равно допустил его к сыну. Dafuq?

Не обязательно его допускать, тот умеет телепортироваться как хочет и куда хочет.
«All hope is gone»
Method
21 декабря 2015, 10:22
Low tier whore
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Tall Man @ 21 декабря 2015, 02:48 
Не обязательно его допускать, тот умеет телепортироваться как хочет и куда хочет.

Вот эта телепортация - тоже такой довольно постыдный плот-девайс (ну нету такого посоха в самой игре, и у Манфроя самого его нету). В Тракии - есть, Rewarp, но и то - судя по тому, что Манфрой не телепортируется в замок, а поджидает, пока Дейдре сама выбежит, он так не работает.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Reverie
21 декабря 2015, 14:36
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1884
FE5, FF IX, RE7, Legend of Grimrock 2, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
 Method @ 21 декабря 2015, 13:22 
Вот эта телепортация - тоже такой довольно постыдный плот-девайс (ну нету такого посоха в самой игре, и у Манфроя самого его нету). В Тракии - есть, Rewarp, но и то - судя по тому, что Манфрой не телепортируется в замок, а поджидает, пока Дейдре сама выбежит, он так не работает.

Там вообще много спорных моментов, если присмотреться. Я орал с того как король Вердейна в лёгкую разорвал альянс с Грандбелем и позволил своим сыновьям набегать и ограблять лишь потому, что его стрёмный советник маг сказал ему, что сосед может недоброе против него замышлять. Можно, конечно, сказать, что виновато сильное колдунство, в чём лопты мастера, но доказательств нет. Вообще, одна из бед игры в том, что там слишком широкими мазками всё подаётся, скоротечно и без подробностей. Из-за чего очень много не ясных и спорных моментов в истории получается.
«All hope is gone»
Reverie
01 мая 2016, 20:32
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1884
FE5, FF IX, RE7, Legend of Grimrock 2, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
Так, мне срочно потребовалось растечься мыслей по дереву, так как очередные думы о об одной игре серии вызвали желание кое-что настрочить.

Думаю, мало для кого на форуме секрет, что я очень люблю Fire Emblem 4 и постоянно распеваю ей дифирамбы при каждом удобном случае. Однако, как бы я её ни любил, она остаётся игрой не только разных достоинств, но и немалого количества недостатков. Да, она необычная, в чём-то смелая даже, в неё вложено немало создателем, но на каждую ложу мёда найдётся немного дёгтя или даже совсем не немного. Что интересно, проблемы у неё часто идут рядом с достоинствами и относятся к одной и той же составляющей. Как две стороны одной монеты. И мне хочется указать на то, где игра имеет проблемы, впрочем не забывая и о хорошем. Но обо всё по порядку и по пунктам.

1. Размах и масштабность.

Fire Emblem 4 - игра о войне нескольких огромных государств, охватывающая огромный временной промежуток и с огромным количество действующих лиц. Пока проходишь пять миссий из 12, в игре проходит 4 года. Не говоря уже о таймскипе в 20 лет и новой пачке персонажей после него. И масштабность эта находит отражение и в геймплее. Огромные карты с несколькими замками и дофига юнитов на поле боя - это не мизерные поля боя как в других FE. И это всё внушает и впечатляет, и без этого история была бы куда хуже, сомнений нет. Но вот в чём беда, из-за столь большого размаха теряется акцент на подробностях и события и персонажи описываются весьма скоротечно и поверхностно. В итоге происходящему не достаёт глубины и проработки что ли. Я бы лично хотел узнать быт жителей, побольше о жизни и отношениях персонажей и более местечковые проблемы. К счастью, это неплохо исправила пятая часть, которая как раз сделала акцент на локальности вместо глобальности.

2. Карты локаций.

Пункт, который очень тесно связан с предыдущим. Честно говоря, я очень впечатлился, когда узнал, что если взять все карты в игре и склеить, то получится единый цельный континент. Когда я начинаю одну карту и в другой вижу часть локации, откуда и пришёл - это круто, я считаю. Это даёт определённую цельность миру игры, делает происходящее убедительнее. Ощущается, что путешествую из одной страны в другую. Небольшой, казалось, бы плюсик, но как влияет на восприятие всего. Но если с сюжетно-идейной стороны это работает блестяще, то с геймплейной не очень. Учитывая скорость перемещения юнитов, особенно пеших, учитывая малое количество объектов и целей на карте, учитывая частую необходимость бэктрекинга и пустых ходов, не говоря уже о печально известных пустынных картах, часто прохождение даже одной карты становится сущим унынием. Если бы нельзя было сейвиться в начале каждого хода, прохождение игры было бы пыткой. И честно говоря, я не вижу решения проблемы. Сделать всё как в других частях - лишить игру части её уникальности и ослабить ощущение от прохождения. Но если взять, что есть сейчас, то как игрок я не могу это оценить положительно.

3. Неоднозначность и серость морали.

За что игру часто хвалят, но не очень заслужено. Да, в игре есть немало персонажей, чьи действия довольно трудно назвать однозначным добром или злом. Да даже скорее злодейским персонажам могут добавить что-нибудь положительное. Взять, к примеру, лорда Лангбарта Дозельского. Он сделал много ужасных вещей и главный героей особенно пострадал от его действий. Но даже он имеет некоторые стандарты. И когда один из его сообщников без сожаление убивает своего отца ради власти, Лангабарт считает это отвратительным. Или взять членов секты Лоптира, которые поклоняются чёрному богу лишь потому, что их преследовали и сжигали на кострах как потомков старой империи зла, наделавших немало бед в прошлом, даже если уже много-много лет прошло. И их недобожок был их единственной надеждой на месть и спасение. Чего уж говорить о таких персонажах как Король Травант, который желает спасти свою бедную страну любой ценой или идеалист Арвис, мечтающий сделать мир без предрассудков и страха, чтобы тех же лоптов не убивали за грехи их предков. Неплохо, да? Да, но только по задумке. На деле в игре всё несколько хуже. Так потенциально неоднозначные лопты с интересной предысторией как личности рисуются совершенно мерзкими и злобными тварями без каких-либо достоинств и положительных черт и если бы не информация о причинах их вредности, то всё было бы печально. Или тот же Травант показывается как садист, вырезающие мирное население. Но даже таких как Травант в игре немного. Что говорить о других, которые в игре показываются как полные ублюдки или наоборот как белые и пушистые. В отряде тех же наших героев трудно найти сомнительных людей, а вот в стане злодеев говнюков - с лёгкостью. Вот и получается, что конфликт скорее не серый, а скорее белое против серого и чёрного, что верно подметили на TVtropes. И на пользу это игре не идёт, если учитывать о чём она, что в ней происходит, и что её создатель хотел сделать. В той же Тракии опять же это немного пофиксили, сделав партию протагонистов более серой, а злодеев менее злодейскими, хотя гады есть, но в меру.

4. Смертность героев по сюжету.

Четвёртая эмблемка также известна тем, что в ней немало персонажей умирает по сюжету. Даже положительные, порой массово, с обоих сторон. "Хорошо же и оригинально!" - скажите вы. И да и нет на самом деле. Это хорошо когда персонажи погибают в истории, если есть логичные причины этого, будь то хитрость злодея или ошибка героев, последствия чьих-то действия и так далее. Но на деле, часто это случается из-за тупости персонажей. И персонажи порой тупят так, что рука тянется к лицу.

- Эй, король, я самый злодейский маг в мире, хочешь нанять меня как советника?
- Как я могу не довериться этим светящимся глазам, закрывающему пол лица капюшону и 10 сантиметровым когтям? Добро пожаловать!
- Отлично! И вот мой первый совет. Напади на своих союзников, так как они собираются захватить твою страну. И пофиг, что вы давно с ними знакомы, а хрен знает откуда свой свой совет вытащил.
- Да, ты прав, как я могу не верить тебе! Сыновья мои, Вор Бандитович и Рубака Отморозкович, идити на Грандбель и делайте там что хотите! И пофиг, что у них там полном обладателей крови богов и офигенная армия умелых бойцов. Можете даже дочь герцога похитить, что может пойти не так?

Это глупо, я считаю, они даже не постарались магией чёрного колдуна это объяснить, что хоть и так себе вариант, но хоть что-то. И такого в игре немало. Причём большая часть связана с сектой лоптов, которых я считаю одним из самых больших провалов игры. Такая задумка, но так сфейлена, что даже обидно.

5. Недосказанность.

В игре происходит много событий, но порой им не хватает бэкграунда или подоплёки. К примеру, в начале игру на священный город Дарну набегают варвары из Айзека. Потом вскрывается, что сделали это не они, а один из тамошних лордов по своему желанию. Но почему он это сделал - остаётся загадкой. При этом возможных причин для этого есть масса. Почему их не указали - загадка, ведь это так просто. То же касается и персонажей. Почему тот или иной товарищ стал мразью, почему страной правит не владелец священной крови, а хрен знает кто? Что смешнее, к дополнительных материалах многое узнать можно, но почему в игре этого нет? что мешало?

6. Проработка персонажей.

Я уже говорил, что из-за размаха внимание к деталям страдает, но тут я буду оценивать персонажей как действующих лиц масштабной размашистой истории со всем вытекающим. Но даже тут всё весьма странно. Ведь проработка персонажей очень сильно варьируется. Кто-то по сути просто юнит с именем, внешностью и парой реплик. А кто-то и характер, цели, прошлое, проблемы, отношения с другими персонажами имеет, даже свои сюжетные арки порой. Бастард Азель, бард Левин, мечница Айра, священник Клауд явно не сравнимы с полными брёвнами вроде рыцарей Алека, Нойша или Ардена. Это обидно. У злодеев всё ещё хуже. Несколько хороших и куча хлама с редкими яркими врагами второго плана. Но даже у хороших персонажей много о них можно не узнать из-за...

7. Подача сюжета.

Да, вот из-за этого. Много хорошего можно сказать о нём и плохого, но речь о другом. Когда я впервые проходил игру, то пропустил едва ли не половину происходящего и информации о персонажах. А всё потому, что часть этого подаётся в опциональных разговорах в персонажами, включая также ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СЮЖЕТА ИНФУ, а часть в деревнях, которые нужно спасать. И чтобы не пропускать разговоры персонажей, нужно постоянно глядеть на стат Talk в их профилях и говорить ими до конца миссии. И те же деревни спасать не очень легко порой. И я бы не был так зол, если бы пропустить можно было только опционалку, но нет, необходимое тоже можно профукать. Это свинство, я считаю.

8. Влияние истории на геймплей.

Генеалогия - это та игра, где всё связано, но порой не очень хорошо. Кое-что по этой теме я писал в пункте про карты локаций. Но пойдём дальше. Так в игре есть обладатели божественной крови, потоки первых правителей, что открывает им доступ к священному оружию. И в игре можно это оружие использовать. По сюжету это логично и правильно, не спорю, но на деле это так шатает баланс в игре, что о нём можно забыть. И ведь получаются эти оружия просто, а владеющих им юнитов много. И если бы не было врагов с таким же, то было совсем плохо. И это в игре, где даже без таких штук бойцы могут вытворять всякое весёлое. И это только один из примеров ухудшения игрового процесса ради истории и убедительности.

9. Неудачные геймплейные решения.

Нельзя торговать юнитами, можно лишь продавать их вещи и покупать другими. Пешие юниты настолько дико проигрывают конным, что даже не смешно. Нет смысла покупать новое оружие, когда можно чинить одно любимое и усиленно частыми боями. Нет лечилок вообще, только дурацкие церкви, где тратишь ход за кучу денег. Для получения золота нужно не раз рисковать на арене или спасать деревни. Явный дисбаланс оружия, те же топоры в игре просто лютое днище. И это я так навскидку. Есть впрочем и хорошие вещи. Сохранения в начале каждого хода и что нельзя умереть на арене, например, но этого мало.

10. Мрачность. Игра, мягко говоря, не весёлая. В первой половине идёт борьба между странами и внутри них, с кучей предательств, интриг и убийств важных действующих лиц. Во второй мир захвачен тиранической империей, мирное население страдает, злодеи развлекаются как могут, почти у всех положительных лиц хреновое прошлое, баттхерт или грустнота, и вообще силы бобра в жопе, но всё же готовятся к месте и спасению континента. Конечно, яркий и весёлый настрой, море юмора, оптимистичные музычка и графон тут не уместны, но порой игра в своём старании добавить мрачняка делает это плохо или неуместно. Та же королева Хильда из Кроноса настолько злобная и жестокая мразь, что поверить в это трудно, как и в то, что она делает. Или король Чагал. Не нужно делать его таким моральным уродом постоянно и так форсить это. Я уж не говорю о внешности некоторых злодеев. И вышеупомянутый Чагал опять же, и те же лопты снова. Как можно воспринимать Манфроя как умелого манипулятора, когда у него на роже написано, что он сволочь? И резня мирного люда. Мало того, что злодеи страшны как смертный грех, так ещё и жестокие гады. Нет, не надо так много внимания уделять этому, особенно когда это не нужно и просто ради того, чтобы показать какие злодеи плохие. Нужно ли это было Траванту или лордам Силезии? Да нифига. Особенно когда пытаешься сделать их неоднозначными при этом. Это идиотизм. Ладно, Макбет, тут я ещё могу хотя бы немножко поверить. Но делать злодеев страшными отморозками, обедающих младенцами, чтобы игрок их ненавидел - это дурной вкус, как по мне.

11. Арт.

Господи спаси, кислотные чуваки из восьмидесятых - это явно не то, что сочетается с происходящим в игре и её настроем. Я не прошу реализма, нет, но меру же знать нужно, ну. Не знаю как Кага одобрил это, не понять мне японцев никогда похоже в этом плане.

Вот такой вот списочек. Я могу хвалить игру за многое, но есть вещи, которые слишком портят впечатления. Тракия кое-что пофиксила и добавили мелочей, но этим все проблемы Генеалогии не исправишь. Но всё же я уважаю Кагу хотя бы за попытку сделать что-то хорошее и оригинальное. Он старался, я вижу это, но просто не дотянул и сфейлил по многим фронтам. И я бы очень хотел увидеть, что было бы, если он исправил все эти недостатки и развил достоинства, но этому не бывать похоже. А жаль.

Ожидаю комментариев Метода, хехехе. Уверен, он найдёт что оспорить или даже добавить.

Исправлено: Tall Man, 01 мая 2016, 18:26

Добавлено (через 2 час. 9 мин. и 57 сек.):

Кстати, чуть не забыл. Добавлю, что в FE 4, мне очень нравится то, что в игре почти нет фэнтезийных существ, особенно участвующих в сюжете, кроме ездовых виверн и пегасов, да горстки зомби в конце, и даже драконы не появляются в игре физически, являясь некими полубогами, влияющими на мир. Больший акцент делается на людях и это хорошо. Ещё бы магия была бы более редкой и удивительной в мире игры - и было бы совсем замечательно.
«All hope is gone»
Swordin
02 мая 2016, 15:13
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Удивительно, как порой всего пара игр может изменить судьбу сериала с четвертьвековой историей. Ролевые тактики Fire Emblem ведут свой отсчёт ещё с 1990 года и были многократно признаны одними из лучших работ Nintendo, но популярность к ним так и не приходила – особенно на Западе. Несколько лет назад японский платформодержатель потерял веру в Fire Emblem и решил дать разработчикам этого сериала самый последний шанс... На что игра с подзаголовков Awakening неожиданно сорвала куш, получив высочайшие оценки от критиков, и разойдясь тиражом в 2 миллиона копий (не считая «цифры»).
В сравнении с самыми популярными играми для 3DS цифры продаж Fire Emblem Awakening, быть может, и не впечатляют, но по меркам жанра игра оказалась очень успешна. Неудивительно, что вскоре был анонсирован новый выпуск сериала, в который японцы и американцы сейчас уже вовсю играют. Продажи Fire Emblem Fates уже превысили 1 миллион копий (опять же, без «цифры»), и это при том, что до Европы игра доедет только в конце мая.
Различные тематические консоли и съёмные панели для них тоже привлекли немалое внимание – можно говорить о том, что Fire Emblem превращается в ещё один громкий и узнаваемый бренд Nintendo. Вот и сам президент компании Тацуми Кимисима признал важность Fire Emblem и назвал этот сериал одним из важнейших для Nintendo. Кимисима доволен тем, что ролевые тактики популярны у геймеров возрастом от 20 до 30 лет и рад тому, что дополнительная продукция под брендом Fire Emblem тоже хорошо продаётся.
Таким образом, кризис остался позади. Nintendo планирует всячески развивать свой главный тактический сериал, и уже осенью этого года он получит специальный (и несколько упрощённый) выпуск для мобильных устройств.

Стоит отметить: некоторые связывают коммерческий успех Awakening и Fates с тем, что разработчики стали больше фокусироваться на драматических и романтических поворотах сюжета, нежели на глубине боевой системы. Спорить на эту тему можно долго, но факт в том, что сериал Fire Emblem выжил, и этим можно оправдать чуть ли не любые перемены в его содержании.
It's nice to be important but more important to be nice.
Method
03 мая 2016, 17:21
Low tier whore
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Tall Man @ 01 мая 2016, 20:32 
Ожидаю комментариев Метода, хехехе. Уверен, он найдёт что оспорить или даже добавить.

FFFFFFFFFFFFFFUUU...
Уселся я тут писать по заявкам телезрителей письмо турецкому султану. Катаю, значит, катаю, и тут, выбрав этот момент для пущего эффекта вылетают пробки.
У меня несколько подгорает от утери байтов, так что кина не будет, по крайней мере - пока.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Reverie
03 мая 2016, 17:37
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1884
FE5, FF IX, RE7, Legend of Grimrock 2, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
 Method @ 03 мая 2016, 20:21 
FFFFFFFFFFFFFFUUU...
Уселся я тут писать по заявкам телезрителей письмо турецкому султану. Катаю, значит, катаю, и тут, выбрав этот момент для пущего эффекта вылетают пробки.
У меня несколько подгорает от утери байтов, так что кина не будет, по крайней мере - пока.

Можешь просто вкратце написать с чем не согласен?
«All hope is gone»
FFF Форум » JRPG » Серия Fire Emblem (Together We Ride)Сообщений: 288  *  Дата создания: 18 октября 2013, 23:59  *  Автор: Reverie
1«8910111213141516»20ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider