|
| 04 апреля 2017, 16:50 | |
|
LV9 |
Стаж: 13 лет |
Постов: 10212 |
|
That's not my name @ 04 апреля 2017, 15:48 | Через две недели вернётся с красными глазами и расскажет. |
Ну не, я даже отдыхаю. Ну так. Перерывы на интернет делаю.
wannaroll @ 04 апреля 2017, 15:44 | И как проверка? |
Пока 7 часов — полёт отличный. Пока что это всё та же Персона, только в каждом аспекте лучше. А главное, намного лучше геймплейно: данжены ручной выделки, коррелирующие с реальнми локациями в игре, с лёгкими, но хорошо вписывающимися, паззлами, с очень простеньким стелсом, который призывает по данжену бегать осторожнее, и всякими раскиданными сокровищами, которые можно отслеживать по уже типичному для всех игр "чутью" (здесь оно Third Eye). Даже добавили немного незамысловатого платформинга, что делает данжены ещё привлекательнее и разнообразнее. В сравнении с прошлыми играми серии это небо и земля, и то, не уверен, что этого сравнения в данном случае достаточно. Сами же бои никак не поменялись, скорее обросли полезными штуками и статусами. Во-первых, теперь, определив слабость врага, можно нажимать одну кнопку и игра тебе тут же предложит нужный скилл против нужного врага, а если это ГГ, то ещё и поставит нужную Персону (стоит иметь ввиду, что менять можно всё так же один раз за бой). Это дико удобно и делает бои с известными противниками максимально быстрыми. Во-вторых, скилл Baton Pass позволяет не зацикливаться на ГГ, а после успешных ударов по слабостям передавать ход другим членам партии, желательно, тем, кто сможет продолжить бить по слабостям. В-третьих, стрелять из огнестрельного оружия прикольно, жаль, патронов мало и они не восполняются. В-четвёртых, элементов стало больше, а Dark и Light скиллы теперь не только на инстакиллы ориентируются, что, опять же, своего разнообразия вносит. Ну и в-пятых, переговоры с монстрами — это то, что из серии всегда не хватало с тех пор, как эту замечательную вещь убрали. Да, теперь нет этой странной мини-игры Shuffle Time, где можно было получать Персоны, но зато для получения Персон надо действительно приложить какие-то усилия в попытках угодить Тени в разговоре. Правда, тут уже всё как всегда в SMT — правильный ответ в переговорах приходится угадывать (ну или просчитывать характер). Так что если P3-4 и можно было пинать за средненькую боёвку, то P5 все эти ошибки исправляет. На своём примере могу сказать, что P3-4 я данжены вымучивал с болью, старался всё пройти за один игровой день и вообще не возвращаться, а теперь мне бегать в данженах реально нравится — это стало весело. Но, разумеется, это уровень turn-based jRPG весело, с action RPG оно по динамике не сравнимо (obviously).
В плане социальной части, не менее важной в Persona 5, пока мало что скажу — сошл линков ещё мало, ни в какие активности я побегать не успел. Но скорее всего тут всё по-старому: жёсткий тайм-менеджмент при большом количестве активностей. А тут их стало действительно много — уже открытые у меня локации пестрят различными заведениями и магазинами, а это едва ли даже половина. Музыка очень приятная. В целом это клёвые около-джазовые треки, а есть даже что-то больше похожее на мотивы из P4, которые обычно звучали при встрече с Тенями. Про стиль интерфейса уже всё много раз сказали — оно действительно выглядит невероятно, и такого просто нигде больше нет, я в постоянном восхищении. По сюжету пока ничего не говорю, так как это только его начало. Есть небольшая интрига благодаря тому, что завязку, которая случится гораздо позже по игре, нам показывают сразу, а вся игра, по сути, флэшбек. Но тематика, настроение довольно мрачные, чего после в целом яркого П4 как раз не хватало.
По минусам... немного утомляет управление, так как переход от ходьбы к бегу довольно резкий, поэтому очень часто необходимый контроль над персонажам ты теряешь. Ну и оправдания большому количеству инфы на экране на самом деле нет — половину можно было бы убрать и показывать только по нажатию доп. кнопки или только тогда, когда это нужно. Но игре это, благо, не мешает.
Надеюсь, что игра дальше резко не перестанет радовать. А она не должна, потому что, судя по трейлерам, там впереди появляются реально крутые данжены. Так что чего-то нового можно будет добавить как раз-таки через пару недель, ага.
Исправлено: Fahrengeit, 04 апреля 2017, 18:27 |
|
|