МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«131415161718192021»36ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
PERSONA 5Сообщений: 535  *  Дата создания: 05 февраля 2015, 17:39  *  Автор: Rise
That's not my name
04 апреля 2017, 15:48
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
 wannaroll @ 04 апреля 2017, 20:44 
И как проверка?

Через две недели вернётся с красными глазами и расскажет.
Fahrengeit
04 апреля 2017, 16:50
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 That's not my name @ 04 апреля 2017, 15:48 
Через две недели вернётся с красными глазами и расскажет.

Ну не, я даже отдыхаю. Ну так. Перерывы на интернет делаю.

 wannaroll @ 04 апреля 2017, 15:44 
И как проверка?

Пока 7 часов — полёт отличный. Пока что это всё та же Персона, только в каждом аспекте лучше. А главное, намного лучше геймплейно: данжены ручной выделки, коррелирующие с реальнми локациями в игре, с лёгкими, но хорошо вписывающимися, паззлами, с очень простеньким стелсом, который призывает по данжену бегать осторожнее, и всякими раскиданными сокровищами, которые можно отслеживать по уже типичному для всех игр "чутью" (здесь оно Third Eye). Даже добавили немного незамысловатого платформинга, что делает данжены ещё привлекательнее и разнообразнее. В сравнении с прошлыми играми серии это небо и земля, и то, не уверен, что этого сравнения в данном случае достаточно.
Сами же бои никак не поменялись, скорее обросли полезными штуками и статусами.
Во-первых, теперь, определив слабость врага, можно нажимать одну кнопку и игра тебе тут же предложит нужный скилл против нужного врага, а если это ГГ, то ещё и поставит нужную Персону (стоит иметь ввиду, что менять можно всё так же один раз за бой). Это дико удобно и делает бои с известными противниками максимально быстрыми. Во-вторых, скилл Baton Pass позволяет не зацикливаться на ГГ, а после успешных ударов по слабостям передавать ход другим членам партии, желательно, тем, кто сможет продолжить бить по слабостям. В-третьих, стрелять из огнестрельного оружия прикольно, жаль, патронов мало и они не восполняются. В-четвёртых, элементов стало больше, а Dark и Light скиллы теперь не только на инстакиллы ориентируются, что, опять же, своего разнообразия вносит. Ну и в-пятых, переговоры с монстрами — это то, что из серии всегда не хватало с тех пор, как эту замечательную вещь убрали. Да, теперь нет этой странной мини-игры Shuffle Time, где можно было получать Персоны, но зато для получения Персон надо действительно приложить какие-то усилия в попытках угодить Тени в разговоре. Правда, тут уже всё как всегда в SMT — правильный ответ в переговорах приходится угадывать (ну или просчитывать характер).
Так что если P3-4 и можно было пинать за средненькую боёвку, то P5 все эти ошибки исправляет. На своём примере могу сказать, что P3-4 я данжены вымучивал с болью, старался всё пройти за один игровой день и вообще не возвращаться, а теперь мне бегать в данженах реально нравится — это стало весело. Но, разумеется, это уровень turn-based jRPG весело, с action RPG оно по динамике не сравнимо (obviously).

В плане социальной части, не менее важной в Persona 5, пока мало что скажу — сошл линков ещё мало, ни в какие активности я побегать не успел. Но скорее всего тут всё по-старому: жёсткий тайм-менеджмент при большом количестве активностей. А тут их стало действительно много — уже открытые у меня локации пестрят различными заведениями и магазинами, а это едва ли даже половина.
Музыка очень приятная. В целом это клёвые около-джазовые треки, а есть даже что-то больше похожее на мотивы из P4, которые обычно звучали при встрече с Тенями.
Про стиль интерфейса уже всё много раз сказали — оно действительно выглядит невероятно, и такого просто нигде больше нет, я в постоянном восхищении.
По сюжету пока ничего не говорю, так как это только его начало. Есть небольшая интрига благодаря тому, что завязку, которая случится гораздо позже по игре, нам показывают сразу, а вся игра, по сути, флэшбек. Но тематика, настроение довольно мрачные, чего после в целом яркого П4 как раз не хватало.

По минусам... немного утомляет управление, так как переход от ходьбы к бегу довольно резкий, поэтому очень часто необходимый контроль над персонажам ты теряешь. Ну и оправдания большому количеству инфы на экране на самом деле нет — половину можно было бы убрать и показывать только по нажатию доп. кнопки или только тогда, когда это нужно. Но игре это, благо, не мешает.

Надеюсь, что игра дальше резко не перестанет радовать. А она не должна, потому что, судя по трейлерам, там впереди появляются реально крутые данжены. Так что чего-то нового можно будет добавить как раз-таки через пару недель, ага.

Исправлено: Fahrengeit, 04 апреля 2017, 18:27
Матвейс
04 апреля 2017, 20:36
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Fahrengeit
Первый данж добил?)
wannaroll
04 апреля 2017, 20:43
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
Атлус, обожаю вас. Atlus, Platinum games, Naughty dog, CD Project. Горилла сделала шаг в правильном направлении. Жаль в этот список хороших компаний не могу добавить скварю, они скорее в анусе с Ubisoft, Electronic arts и многими другими. Копипастгеймс.

Добавлено (через 29 сек.):

Вообще Capcom и Namco ещё из японцев ничё так отжигают.
Fahrengeit
04 апреля 2017, 21:39
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Матвейс
Вот сейчас добил. Босс отличный. Он правда абсолютно не сложный, хоть одна атака и заставила понервничать, но вот эта новая механика, если её так назвать можно, очень хороша. В итоге босс ни разу не чувствуется, будто скучная губка для урона.
Я правильно понимаю, что если неправильного сопартийца при битве с боссом выбирать, то его заметят и придется начинать с начала? Просто с первым боссом вполне понятно, кого точно выбирать нельзя :D
Twilightbear
04 апреля 2017, 23:24
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 464
Почти все нравится, игра замечательная, но жутко раздражает, что сюжет так запросто сливает в утиль много дней и вечеров. Произошел какой-то сюжетный поход куда-то - все, день целиком слит, вечером кошак заявляет "ты устал иди спать" или "у нас с утра важное дело, иди спать". И так вечеров 6 подряд. Остается только сидеть и плакать, ведь все это время ты мог разносить подносы с раменом .-. Не помню, чтобы в Р3 и Р4 было такое. Вроде вечера в Р4 все равно были свободными для каких-то занятий (или мне кажется).
Данжи очень понравились, они вот прям идеальные. И с бектрекингом, и с простыми головоломками, и с эксплорингом. И самое главное - всего этого в меру, все вот прям на одном дыхании. Порадовало, что любителей закрывать данжи в последний день обломали преградами - теперь посреди данжа может быть какая-нибудь дверь, которая откроется только после событий в реальном мире. Сейчас вот заканчиваю второй палас - остался финальный босс, надеюсь он будет серьезнее (в плане тактики) первого.
Fahrengeit
04 апреля 2017, 23:40
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Twilightbear @ 04 апреля 2017, 23:24 
Произошел какой-то сюжетный поход куда-то - все, день целиком слит, вечером кошак заявляет "ты устал иди спать" или "у нас с утра важное дело, иди спать". И так вечеров 6 подряд. Остается только сидеть и плакать, ведь все это время ты мог разносить подносы с раменом .-. Не помню, чтобы в Р3 и Р4 было такое. Вроде вечера в Р4 все равно были свободными для каких-то занятий (или мне кажется).

Тебе кажется, так почти всегда было. Постоянно вечера уходили на всякие просмотры каналов и ерунду. Ну и естественно после Midnight Channel всегда свободное время отнимали. Так что всё норм, дальше начинают давать больше свободы, и там уж как хочешь тратить время своё, так и трать (точнее, сиди минут по 5 и анализируй, где ты получишь больше всего выгоды, как и всегда, а так же посматривай, что там вообще все остальные игроки делали).
К слову, то, что сюжет сливает в утиль, на тебя как игрока не должно вообще никак влиять — ведь контент рассчитывается из количества свободного времени в целом. Не забывай, что и в П3 и в оригинальной П4 толком даже года не было, в финале идёт просто скип нескольких месяцев. Так что не переживай, всё равно за один заход все сошл линки не выбить без гайдов :D

 Twilightbear @ 04 апреля 2017, 23:24 
Сейчас вот заканчиваю второй палас - остался финальный босс, надеюсь он будет серьезнее (в плане тактики) первого.

Хех, вот кто точно-то из игры не вылезал, шпаришь конкретно так. Не спал что ли совсем?)
А так, даже для первого босса это было хорошо, но да, следующие явно должны быть лучше.
Twilightbear
04 апреля 2017, 23:57
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 464
 Fahrengeit @ 04 апреля 2017, 23:40 
Хех, вот кто точно-то из игры не вылезал, шпаришь конкретно так. Не спал что ли совсем?)

Спал :D Просто играл с релиза и до 12 вечера без остановок (ДВ время).

 Fahrengeit @ 04 апреля 2017, 23:40 
Так что не переживай, всё равно за один заход все сошл линки не выбить без гайдов :D

Это да. Я уже понимаю, что где-то налажал - несколько линков висит грузом, потому что не хватает статов их активировать. Причем так с первых же рангов требуют от тебя тот или иной стат 2 или 3 уровня.
Гонзу
05 апреля 2017, 01:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
#есличо
Матвейс
05 апреля 2017, 03:51
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Fahrengeit
Нет - когда отправляешь сопартийца в дальний путь, то нужно бить босса, чтобы отвлекать. А так хоть кошака отправь и уйди в оборону - заметит.
Но кошака я не отправлял - он хилер) хотя Media у него еще не было у меня.Twilightbear
Чертов кот, у нас с однокурсником были те же мысли)))
Причем другу очень хотелось по вечерам с одной дамой на свидание ходить (возможно, у тебя уже открылась, имхо, у нее офигительное вступление к линку), а кот говорит - спать)

Бектрекинг я не оценил - между save room можно перемещаться же. Разрабы видимо сами это поняли и убрали бектрекинг в данжах потом.
Второй босс отличается от первого, и к нему открывается "особая" механика, если не успеть его добить. Игра начинает жалеть игрока) Но мне он показался попроще (да и прокачался я норм к тому моменту).

А, ну и согласитесь, что сцены с первым призывом персоны у персонажей хороши)))

Исправлено: Матвейс, 05 апреля 2017, 04:04
Zezik
05 апреля 2017, 06:18
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 5
Вы на каком уровне сложности играете-то?
Twilightbear
05 апреля 2017, 09:46
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 464
 Матвейс @ 05 апреля 2017, 03:51 
Причем другу очень хотелось по вечерам с одной дамой на свидание ходить (возможно, у тебя уже открылась, имхо, у нее офигительное вступление к линку), а кот говорит - спать)

СПОЙЛЕР


 Матвейс @ 05 апреля 2017, 03:51 
Но мне он показался попроще (да и прокачался я норм к тому моменту).

А я об него повайпался. Не взял с собой никого с Media, а там масс хилл ой как полезен. А ресетать было лень.

 Zezik @ 05 апреля 2017, 06:18 
Вы на каком уровне сложности играете-то?

Я на нормале. Нет времени тратить на хард. Потом уже, 100% прохождение будет на харде.

А вот такой вопрос. Поймалась в данже странная персона, Queen's Necklace. Ед. слабость - стрелковое оружие, обнуляет Тьму и Свет, ко всем остальным типам урона - сопротивление. Все скиллы сразу забиты, баффы и дебаффы на атаку, додж и защиту, Media и Recarm. И название зеленое. Я так понимаю у нее есть какое-то особое применение, кроме применения в бою?
Матвейс
05 апреля 2017, 10:04
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Twilightbear
Никакого применения в бою. Только фьюз.
Там будет потом много таких типов. Некоторые забиваются только критами и одной спец атакой, которая открывается за один social link)
Twilightbear
05 апреля 2017, 10:10
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 464
 Матвейс @ 05 апреля 2017, 10:04 
Никакого применения в бою. Только фьюз.

Да, я уже понял. Уж слишком жирно давать персону с такой броней .-.
Fahrengeit
05 апреля 2017, 10:36
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Гонзу @ 05 апреля 2017, 01:18 
#есличо

Да, их сразу скачать можно было. Но мне, честно говоря, не понравилось с японской озвучкой. И если убрать в сторону всякую вкусовщину по поводу голосов и привычек со времен П3-4, то ещё одна причина простая: вокруг постоянно кто-нибудь разговаривает, или ты идёшь в кино или смотришь DVD дома — там тоже постоянно есть диалоги. И на них субтитров нет, типа необязательные штуки. Поэтому на японском это просто будет мимо проходить.

 Матвейс @ 05 апреля 2017, 03:51 
Нет - когда отправляешь сопартийца в дальний путь, то нужно бить босса, чтобы отвлекать. А так хоть кошака отправь и уйди в оборону - заметит.

Да кошака-то как раз норм. Но, я справедливо рассудил, что если отправить Анн, то босс уж точно сразу заметит её отсутствие — ведь всё его внимание обращено к девушке. Но, не проверил, так что вот и не узнаю.

 Матвейс @ 05 апреля 2017, 03:51 
Бектрекинг я не оценил - между save room можно перемещаться же. Разрабы видимо сами это поняли и убрали бектрекинг в данжах потом.

А чем сейф румы мешают бектрекингу? До сундуков все равно еще добежать. А я побежал зачищать сундуки в тот день, когда нужно было сражаться с боссом, так что мне было веселее вдвойне в буквальном смысле — враги же дублируются :D

 Zezik @ 05 апреля 2017, 06:18 

Вы на каком уровне сложности играете-то?

Я на нормале. На нормале не очень сложно, хоть в одном моменте меня и размазывали, потому что скилл сносил всё хп главного героя.
FFF Форум » JRPG » Persona 5Сообщений: 535  *  Дата создания: 05 февраля 2015, 17:39  *  Автор: Rise
1«131415161718192021»36ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider