|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Гонзу @ 10 января 2017, 23:34 | ВН там прикручена для боевки, и только, говорить о этой игре как о продукте с хорошей серьезной проработкой визуальной новеллы это смешно |
Пойнт твой ясен, сам не всегда понимаю, почему разработчики упускают возможности взаимодействия персонажей, раз есть развитие отношений (Danganronpa вон вообще тяжело проходить, там твоё общение с персонажами не влияет ВООБЩЕ ни на что, хотя можно было так всё грамотно соединить). Но... ты сейчас придираешься исключительно к романсингу и критикуешь за это все сошл линки. А игра всё же не полноценный дэйт симулятор, хорошо что романс вообще есть, а не только друзья и точка. В целом Social Links как раз делают то, о чем ты и говоришь. Это прокачивание связи, в течение всего сошл линка ты узнаешь лучше персонажа, а он в свою очередь к тебе начинает лучше относиться и меняется сам. Это не влияет на общий сюжет, потому что это всё же сложнее и дороже реализовать. Почти в каждом есть проблема, которая решается и обсуждается в течение сошл линка. Насколько глубоко это всё должно быть написано для тебя (я как раз освежил память и перечитал твой отзыв, да), я не знаю, seems fine to me. Наверное, у меня уже занижена планка для этого всего даже спустя столько лет, потому что игра нравится, но каких-то "фу, что так поверхностно" я за собой не заметил, хоть и исключительного качества в сошл линках тоже нет. Но помимо линков там ещё есть основной сюжет и основные события с друзьями, коих полно. Я сейчас как раз допрохожу Golden, и количество активностей там огромное, и это главная часть фана. Искренняя радость за веселье персонажей и т.д. Привязываешься ко всем на ура. "ВН там прикручена для боевки" опять же очень смешно звучит, когда за диалогами и симулятором школьника ты проводишь 80% времени, при желании низводя боевую активность к жалкому минимуму — пробежал данжен и обратно к "школе". Проблема в том, что ВНка тут довольно линейная выходит, выборы влияют лишь на скорость прогресса и статы, но и такое тоже бывает. На днях как раз наткнулся на два видео по 15 часов каждый, где только сюжет, совместные активности и сошл линки. Это прилично. Но, правда, качество всего контента уже вкусовщина, на эту тему спорить бесполезно, если тебе мало что здесь нравится.
Гонзу @ 10 января 2017, 23:34 | RIP P5 Battlesystem |
Ну камон. Нельзя серьезно судить боевую систему игры, сравнивая её с игрой восемнадцатилетней давности. Сейчас всё уже не будет работать так, как было тогда, и вполне возможно, что не будет интересно и большей части аудитории (иначе бы вернули, я думаю, в какой-то мере к фанатам они прислушиваются, вон, даже в какой-то мере negotiations с монстрами вернули). И это не работает с сюжетом, что вообще основное для современных частей. По мне так наличие стелса, позволяющее проходить боевую часть иначе, какая-то динамика в данжене — вещи гораздо, ГОРАЗДО важнее для разнообразия в довольно уныленьком жанре данжн кроулера с пошаговой боёвкой. Смена персон компаньонам и фьюжн спеллы вещь, конечно, интересная, но in the long run это всё равно рутина, которая чем комплекснее, тем скучнее и надоедливее. Внезапный фьюжн спелл обрадует тебя в середине игры, но через несколько секунд ты опять возвращаешься к этой рутине. Но ладно, посмотрим, что там будет на деле.
Исправлено: Fahrengeit, 11 января 2017, 00:34 |
|