|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
sourcedirect @ 07 апреля 2017, 18:24 | 4я была приятным апгрейдом 3й |
Ну 4я исправляла все ошибки 3й и сделала сюжет увлекательнее, так что там вот вполне себе типичный сиквел. А 5я исправляет все ошибки 4ой :D
Вообще, всё же некоторые мелкие раздражения я замечаю. Во-первых, крайне бесит, что Моргана всегда тусуется с тобой. Любой чих сопровождается его комментарием, ничего не обходится без внимания, он управляет всеми действиями главного героя... я понимаю, что он здесь выступает в ролики такого сопроводительного туториала, перенос правил игры в реальность, но создаётся ощущение, что главный герой САМ думать вообще не может, потому что все его мысли озвучиваются Морганой. И создаёт это крайне неприятный эффект, а в том, что главный герой не хочет ничего делать перед важным днем, обвиняют Кота :D Во-вторых, постоянное нытье на тему "Почему нас никто не знает, я хочу, чтобы все о нас знали" может и вписывается в характер школьников, но такое ощущение, что эта тема всплывает чуть ли не в каждом диалоге, касающемся Фантомных Воров. И начинает немного раздражать.
Добавлено (через 8 мин. и 30 сек.):
ogdan @ 07 апреля 2017, 18:49 | Все шло хорошо - если бы не бесячие однообраные данжы, которые забороли все плюсы. И вот новая часть. Продайте мне ее. |
Fahrengeit @ 04 апреля 2017, 16:50 | данжены ручной выделки, коррелирующие с реальнми локациями в игре, с лёгкими, но хорошо вписывающимися, паззлами, с очень простеньким стелсом, который призывает по данжену бегать осторожнее, и всякими раскиданными сокровищами, которые можно отслеживать по уже типичному для всех игр "чутью" (здесь оно Third Eye). Даже добавили немного незамысловатого платформинга, что делает данжены ещё привлекательнее и разнообразнее. В сравнении с прошлыми играми серии это небо и земля, и то, не уверен, что этого сравнения в данном случае достаточно. |
Могу ещё добавить, что данжены сильно отличаются друг от друга и не обходятся без новых геймплейных штук, а некоторые препятствия в данжах приходится решать через реальный мир. Так что то, что всегда было слабым элементом игры, теперь один из наилучших: новые данжены увидеть хочется не меньше, чем продолжение сюжета.
А по остальным элементам: сеттинг опять немного переигрывает подход к Персонам и Теням (которые по Юнгу), и сейчас это наиболее проработанный сеттинг с хорошим объяснением, что к чему; персы хороши как всегда; боёвка динамичнее и удобнее, вернули переговоры с монстрами; каждый сошл линк даёт плюшки как в боёвку, так и в социалку, поэтому теперь это не только интересный сайд-сюжет; активностей как всегда полно, в игре всё так же приходится ломать голову, как правильно потратить своё крайне драгоценное время.
Исправлено: Fahrengeit, 07 апреля 2017, 19:45 |
|