МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678910»36ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
PERSONA 5Сообщений: 535  *  Дата создания: 05 февраля 2015, 17:39  *  Автор: Rise
Юлич
13 февраля 2015, 18:50
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Method
Ну я играла в П4, а не в голден, где же разница? в оригинале можно было кроме гг кому-то персоны менять? Или комбо-спеллы были? Или у сопартийцев дофига выбор был какой? как не было так и нет.
Fahrengeit
13 февраля 2015, 18:56
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Grace @ 13 февраля 2015, 18:50 
Или у сопартийцев дофига выбор был какой?

Ты кстати так и не ответила, для чего сопартийцам нужен выбор. Чтобы они стали имбой?

Добавлено (через 3 мин. и 54 сек.):

 Гонзу @ 13 февраля 2015, 13:46 
Нет, не могут.

С чего бы не могут? Все зависит от элементов, из которых генерируется подземелье. Если они на должном уровне - то будет получаться круто и разнообразно.
А одинаковые данжены - это тот еще отстой.

 Гонзу @ 13 февраля 2015, 18:17 
Отличная боевка была в П2 последний раз в серии

Чем она кардинально отличается от П3-4?

 Гонзу @ 13 февраля 2015, 18:17 
Персону можно было менять только ГГ, для всех остальных 12 жестко заданных скилов с возможностью выбрать 8 из них

Смысл заниматься тем же самым и для других персонажей? Ну и повторяя то, что сказал Grace - превращая этим всех в имбовых персонажей.

 Гонзу @ 13 февраля 2015, 18:17 
И нахрена тогда компендиум из сотен персон, если поменять персону можно одному человеку из шести, да и тому нет смысла?

Ну я не знаю, чем ты занимался, а я постоянно их меняю. Как минимум потому что картинка другая, как максимум - мне нужны другие скиллы. И это даже учитывая Golden, в котором действительно можно и одной персоной проходить.

Исправлено: Fahrengeit, 13 февраля 2015, 19:18
skooma
13 февраля 2015, 18:56
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Fahrengeit @ 13 февраля 2015, 21:52 
для чего сопартийцем нужен выбор. Чтобы они стали имбой?

Очевидно, чтобы комплектация группы была более гибкой и интересной. Но для этого надо еще и противников делать такими, чтобы мотивировать игрока на разнообразные билды, а это уже лишние телодвижения со стороны разработчика.
The laws of physics are broken!
Юлич
13 февраля 2015, 18:57
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Fahrengeit
Вопрос идиотский. Зачем им становиться имбой? Вариативность это сразу имба, получается? То есть хотеть кастомизации для каждого персонажа, это желание быть имбой? ШТО
Fahrengeit
13 февраля 2015, 19:01
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Grace @ 13 февраля 2015, 18:57 
То есть хотеть кастомизации для каждого персонажа, это желание быть имбой?

Вспомни прошлое обсуждение, ты жаловалась, что под конец никто из других персонажей не нужен - со всем может справиться один гг с имбовыми персонами. Но при возможности кастомизировать персону каждому игроку, ты делаешь четырех игроков с имбовыми персонами. Пойнт то какой?
ogdan
13 февраля 2015, 19:03
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan
Для чего сопартийцем нужен выбор? Ты что гей?
Связь этих двух вопросов примерно равносильна связи вопросов выше.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Method
13 февраля 2015, 19:05
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Grace, воу, воу, палехче. Я не спорю, что боевая П4 - низшая точка в серии. Претензия была к фактам. Те же комбо-спеллы вполне себе были в П3, равно как и бафание одной персоны вплоть до отсутствия необходимости ее менять проявилось лишь в Голдене (что тоже, кстати, неважно говорит о боевке, потому что в FES'е также можно было прокачивать персоны, но не менять их все равно было нереально).
И кстати, я тоже не понимаю претензии к бессменным персонам сопартийцев. Не можешь поменять персону - поменяй сопартийца, благо имеются почти любые архетипы, которые только можно придумать, вплоть до практически бесполезных (I'm looking at you, Naoto).
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
13 февраля 2015, 19:17
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Shin @ 13 февраля 2015, 18:56 
Очевидно, чтобы комплектация группы была более гибкой и интересной. Но для этого надо еще и противников делать такими, чтобы мотивировать игрока на разнообразные билды, а это уже лишние телодвижения со стороны разработчика.

И лишние телодвижения со стороны игроков впоследствии :D
Но да ладно. Я на самом деле не понимаю, от чего это станет интереснее. В данном случае остальные персонажи являются строго заданными классами со своими плюсами и минусами (обычно ты же не пытаешься в РПГ в какой угодно момент менять класс у персонажа).
Если есть возможность это все менять - то проблемы обычных боев, когда тебя в бою подставляют именно слабости друзей, исчезнут, игра станет от этого попроще. Если еще сделать такую же возможность, как смена персоны у гг во время боя, то тогда игрок будет подстраивать всех персонажей под слабость врага.
И не сказать, что та же П2 призывает различные билды использовать. Я уже могу все не вспомнить из своего прохождения - боевая система в Персоне меня привлекает меньше всего - но в основном я менял персоны ради того, чтобы их прокачать до максимума, ну и для прикола найти какой-нибудь fusion spell. Что мне давала эта вариативность? В принципе, ничего)

 ogdan @ 13 февраля 2015, 19:03 
Связь этих двух вопросов примерно равносильна связи вопросов выше.

В любой другой рпг ты не будешь возмущаться, почему твоего сопартийца паладина нельзя сделать магом. Смена классов у всех - это имба, да.

 Method @ 13 февраля 2015, 19:05 
Не можешь поменять персону - поменяй сопартийца, благо имеются почти любые архетипы, которые только можно придумать

Exactly

Исправлено: Fahrengeit, 13 февраля 2015, 19:18
ogdan
13 февраля 2015, 19:30
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan
 Fahrengeit @ 13 февраля 2015, 11:17 
Смена классов у всех - это имба, да.

Других вариантов нет? Вот ровно один?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
13 февраля 2015, 19:52
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ogdan @ 13 февраля 2015, 19:30 
Других вариантов нет? Вот ровно один?

Тебе никто не запрещает не согласиться, как и в любой другой дискуссии) Но при чем тут отсутствие связи между вопросами?
В моем понимании - в боевой системе П3-П4 смена персон сопартийцам не нужна, персонажи ограничены по "классам", возможность их сменять (например, так же как ГГ) сделает все гораздо проще. Конечно, можно кардинально поменять систему, сделать так, чтобы смена была оправдана, но это уже немного другой разговор. Не исключено, что система станет гораздо сложнее и запутаннее, а Персона становится тайтлом попсовым. Что уж говорить, еще в П3 было три вида физической атаки, в П4 она одна.
При этом не факт, что это сделает боевую систему интереснее (смотрит в сторону П2).

Исправлено: Fahrengeit, 13 февраля 2015, 19:58
Гонзу
13 февраля 2015, 20:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Method @ 13 февраля 2015, 18:44 
Сразу заметно, когда человек не играл ни в П3, ни в П4, а только в Голден. :D

Ну если даже предположить, что я играл "только" в Голден (хотя, извините, перед словом Golden стоят слова Persona 4, к чему бы это?), в котором сильно понерфлена система Персон, они зарабатывают экспу, их можно не менять и все такое, мы уходим только от одной проблемы - от системы Персон и получаем реальную необходимость в компендиуме. Окай. Но тем не менее, никуда из-за этого не деваются другие проблемы - абсолютно невариативная боевка, невозможность менять персон никому кроме одного члена партии, и полное отсутствие данжей как класса в игре.
Вы поймите, я не пытаюсь никого убедить что игра плохая, но все же давайте признавать, что у игры есть объективные недостатки, и это факт. Я вполне могу признать мнение, что кому-то может ложить на нулевую проработанность данжей в игре и ему затаскивает сюжет и остальное, но вот пытаться убеждать что данжи (как пример) в игре ОК - не надо пожалуйста.

Fahrengeit, ты видимо решил зайти с другой стороны. Если объективно нельзя никому менять Персон, то значит надо доказать, что сама смена вредна и ненужна. Примерно как для того чтобы лучше продавать фаствуд, от которого жирею, нужно доказать, что быть толстым - красиво. Чувствуешь логику?
Rise
13 февраля 2015, 20:20
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Method @ 13 февраля 2015, 18:44 
Сразу заметно, когда человек не играл ни в П3, ни в П4, а только в Голден. :D

Вот да, даже сказать больше нечего. Про оригинальную п3 еще можно так сказать, но вот про последующие уже никак.

Добавлено (через 1 мин. и 18 сек.):

 Гонзу @ 13 февраля 2015, 20:16 
ты видимо решил зайти с другой стороны. Если объективно нельзя никому менять Персон, то значит надо доказать, что сама смена вредна и ненужна. Примерно как для того чтобы лучше продавать фаствуд, от которого жирею, нужно доказать, что быть толстым - красиво. Чувствуешь логику?

Как возможность менять персон связана с тупостью/крутостью боевки ?

Добавлено (через 1 мин. и 44 сек.):

 Гонзу @ 13 февраля 2015, 20:16 
но вот пытаться убеждать что данжи (как пример) в игре ОК - не надо пожалуйста

Они могли бы быть лучше, но они просто ок. В п4 мне они очень даже нравятся, а если в п5 всяких плюшек туда напихают - вообще оооооооооок будет. Там помимо данжей будет здоровый город для исследования, а концепция вечерних вылазок в данжи меня устроит уж как-нибудь.

Исправлено: Rise, 13 февраля 2015, 20:24
Fahrengeit
13 февраля 2015, 20:44
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Гонзу
Зачем добавлять элемент, который данной системе не нужен, и скорее только испортит все? При этом эта возможность может разрушить не только боевую систему, но и сюжетное обоснование, и систему сошл.линков.
Не, в П3-4 боевка и данжены не ок. Там интересно только персоны коллекционировать. Но чем в П2 боевка настолько лучше? Там точно так же драться абсолютно неинтересно, а данжены такие же однообразные. Рандомные бои - вообще уже пережиток прошлого.
Method
13 февраля 2015, 20:52
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Гонзу @ 13 февраля 2015, 20:16 
но все же давайте признавать, что у игры есть объективные недостатки

А давайте.
В П4:
а) абсолютная бесполезность физических атак, слитых в один тип урона, к которому слабы ноль целых фиг десятых врагов, плюс миллиард физических скиллов, которые без разных типов и фаз луны отличаются только названиями.
б) actually, "дальних" и "ближних" рукопашных атак тоже не существует - все одинаковое. Это ведет к странным ситуациям, когда Тень-полицейский мажет из пистолета по героям и стремительным опоссумом валится на землю.
в) статусные атаки, поднявшиеся было с колен в П3, вновь заняли привычное место в роли Useless Useful Spells.
г) здешний "One More!" поощряет мазать по части врагов групповыми заклинаниями - так можно получить не два, а три, а то и четыре хода одним персонажем.
д) донельзя кривой автопилот персонажей, смехотворное количество тактик. Да и не слушаются они этих тактик порой.

Ну и так далее. Это вот - недостатки, а то, что ты написал - это "Boo hoo, не как Персона 2".
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Гонзу
13 февраля 2015, 22:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Method @ 13 февраля 2015, 20:52 
"Boo hoo, не как Персона 2".

Сожалею что так подгорело, не бери близко к сердцу  :smile: . И тогда уж "Boo hoo, не как во всех RPG где разработчики потратили больше получаса на проработку данжей"

 Fahrengeit @ 13 февраля 2015, 20:44 
Но чем в П2 боевка настолько лучше?

Я уже писал об этом тут. Не писать же еще раз, ну правда.

 Rise @ 13 февраля 2015, 20:20 
В п4 мне они очень даже нравятся, а если в п5 всяких плюшек туда напихают - вообще оооооооооок будет

Ну да, есть люди которым нравятся нормальные картины, изображающие пейзажи/портреты/etc, а есть те кому нравятся творчество авангардистов, где на белом холсте три размазанных линии, и они говорят что такие картины "ок". Вот как мне видится подобное сравнение. Если данж из трех коридоров в 3 вариантах раскраски стен на всю игру тебе "ок", то я сожалею, чо.

 Fahrengeit @ 13 февраля 2015, 20:44 
Рандомные бои - вообще уже пережиток прошлого.

Согласен. Я об этом тоже писал, что отсутствие рандомных боев -  это несомненный плюс П4. К сожалению, единственный.

 Fahrengeit @ 13 февраля 2015, 20:44 
Зачем добавлять элемент, который данной системе не нужен, и скорее только испортит все?

Испортит серую скучную безыдейную однокнопочную боевку? Куда уж портить?

Исправлено: Гонзу, 13 февраля 2015, 22:26
FFF Форум » JRPG » Persona 5Сообщений: 535  *  Дата создания: 05 февраля 2015, 17:39  *  Автор: Rise
12345678910»36ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider