1«151617181920212223»28
VAGRANT STORY
Head Hunter
22 мая 2011, 20:18
 wildfist @ 22 мая 2011, 20:11 
не хочешь - не играй! В чём проблема то?

проблема в том, что должна была зацепить, но не зацепила.
Ом Мани Падме Хум.
wildfist
22 мая 2011, 23:01
 Head Hunter @ 22 мая 2011, 20:18 

 wildfist @ 22 мая 2011, 20:11 
не хочешь - не играй! В чём проблема то?

проблема в том, что должна была зацепить, но не зацепила.

Значит не твоё это! Зачем себя мучить...
BratSinot
23 мая 2011, 00:34
 Head Hunter @ 16 мая 2011, 13:15 
 BratSinot @ 16 мая 2011, 07:59 
С геймпадом мне еще неудобнее в этом интерфейсе копаться.

Видно, что человек не привыкший к консольному миру. Тут у нас в каждой второй игре эдакий неудобный интерфейс. Впрочем и к нему привыкнуть можно. А если говорить конкретно про Vagrant story, то да - меню управления у нее не самое лучшее. Одна только замена оружия чего стоит. Притом, что менять его надо часто. Очень часто...

Не знаю как вы, а я считаю, что FF I-X(+X-2)+XII, Breath of Fire I-III, Chrono Trigger, Chrono Cross, Dragon Quest I-III+VIII, Xenogears и т.д., это большое знакомство.

И да, эта игра сильно линейная? Или все-такие есть моменты из разряда, иди туда не зная куда, принеси то не зная что, а чтобы это взять надо добыть другой предмет, который находится черт знает где.

Исправлено: BratSinot, 23 мая 2011, 20:44
Krelean
26 мая 2011, 05:41
Не знаю как вы, а я считаю, что FF I-X(+X-2)+XII, Breath of Fire I-III, Chrono Trigger, Chrono Cross, Dragon Quest I-III+VIII, Xenogears и т.д., это большое знакомство.

И да, эта игра сильно линейная? Или все-такие есть моменты из разряда, иди туда не зная куда, принеси то не зная что, а чтобы это взять надо добыть другой предмет, который находится черт знает где.
BratSinot, 23 мая 2011, 20:44

Примерно такие моменты будут, когда получишь телепортацию, тогда придется искать всякие ключи по разным локам.
А на второе прохождение еще веселей.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
26 мая 2011, 11:58
 BratSinot @ 23 мая 2011, 01:34 
Или все-такие есть моменты из разряда, иди туда не зная куда, принеси то не зная что, а чтобы это взять надо добыть другой предмет, который находится черт знает где.

 Krelean @ 26 мая 2011, 06:41 
Примерно такие моменты будут, когда получишь телепортацию, тогда придется искать всякие ключи по разным локам.

А то ж. И не "моменты", а все время из одного конца города в другой скакать придется.
Юлич
26 мая 2011, 13:48
Неделю назад прошла эту великолепную игру в первый раз. Кричать, что игра идеальна по всем параметрам не буду, ибо лично меня некоторые моменты и особенности геймплея "немного" выводили из себя. Первую треть игра представлялась аццки сложной, но более менее приспособившись ко всем фишечкам с оружием, до меня дошло, что все не так страшно, как казалось. Огорчает факт позднего открытия телепортации - постоянная беготня туда-сюда из одного конца города в другой меня утомляла. Еще больше меня огорчает ограниченный инвентарь, так как в силу своей мнительности все решения по поводу что сейчас оставить, а что засунуть в контейнер мне давались с большим трудом.
Но достаточно о грустном. Все это с лихвой восполняют достоинства игры. Про сюжет, и то, как он восхитителен не сказал только ленивый. Поражена тем, как практически до самого конца держатся в тайне все секреты, а непредсказуемые ответы на вопросы даются буквально в последних сценах. Постановка, операторская работа - у меня порой возникало ощущение, что я смотрю фильм. Графически игра выглядит сногсшибательно, анимация персонажей, монстров - выше всяких похвал. Порадовала платформенная составляющая игры - прыжки, решение головоломок (некоторые из последних, правда, я так и не осилила без сторонней помощи). И конечно же, просто нет слов, какой прекрасный саундтрек, одна из лучших работ Сакимото. В голове так и крутится тема из Snowfly Forest.
Я считаю, что игра заслуживает всех восторженных отзывов, и одна из лучших игр Square.
P.S. Хочу сказать спасибо Дангаарду за его чудесное прохождение - очень мне помогло на завершающих этапах игры.
Rion
31 мая 2011, 12:26
Я тут решил тоже приобщится к этой замечательной игре, нашёл несколько переведенных версий, не знаю какую из них качать. Кому не лень - поделитесь ссылкой на лучший вариант перевода.

Исправлено: Rion, 31 мая 2011, 12:29
MaZaHaKa
31 мая 2011, 13:10
А может английскую? У меня была русская отвратительный перевод ещё и зависала.

Исправлено: MaZaHaKa, 31 мая 2011, 13:10
Левый пользователь
Vanquish Review
Rion
31 мая 2011, 16:12
MaZaHaKa, ок. А какую лучше качать: Pal или Ntsc? Я слышал что US(ntsc)-версии часто подвергают жесткой цензуре. фф6 например сильно покоцали(убрали грубые выражения, сцену избиения Селес вообще вырезали). Тут надеюсь ничего не вырезали?

Исправлено: Rion, 31 мая 2011, 20:04
Skyblade
31 мая 2011, 22:55
Ода Vagrant Story, перенесено сюда: http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=7;t=6240;r=1
(Спасибо за подсказку Head Hunter-у)

Исправлено: Skyblade, 01 июня 2011, 14:01
MaZaHaKa
01 июня 2011, 08:02
 Rion @ 31 мая 2011, 23:12 
MaZaHaKa, ок. А какую лучше качать: Pal или Ntsc? Я слышал что US(ntsc)-версии часто подвергают жесткой цензуре. фф6 например сильно покоцали(убрали грубые выражения, сцену избиения Селес вообще вырезали). Тут надеюсь ничего не вырезали?

Не знаю у меня Ntsc ибо версия консоли Ntsc.
Левый пользователь
Vanquish Review
Head Hunter
01 июня 2011, 09:51
Skyblade, отличная ода. В разделе извра... т.е. творчества поместить ее.

Исправлено: Head Hunter, 01 июня 2011, 09:51
Ом Мани Падме Хум.
Vladimir705
05 июня 2011, 15:26
Да выкинуть диск с этой игрой нада! Парни, вы че этого не сделали еще??
MaZaHaKa
05 июня 2011, 15:40
Vladimir705 Только твоих бесконечно мудрых постов не хватало в этой теме.
Левый пользователь
Vanquish Review
Temporal Distortion
05 июня 2011, 15:45
 Vladimir705 @ 05 июня 2011, 15:26 
Да выкинуть диск с этой игрой нада! Парни, вы че этого не сделали еще??

Да вмазать ему по МР надо. Почему вы этого не сделали еще?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FFF Форум » JRPG » Vagrant Story (История бродяги)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«151617181920212223»28
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider