1«171819202122232425»28
VAGRANT STORY
Rainforce
19 января 2012, 22:20
моя первая игра на плойке... :smile:
Я добрый... Где-то в глубине души...
Squall$
29 февраля 2012, 22:24
Уже второй раз начинаю прохождение этой игры и второй раз появляется желание её забросить. Как то уныло и сложно. Дошел до босса-голема. Одного мертвяка бил-бил, а он всё защищается. Хп героя не прокачаешь. Разве что сюжет заинтриговал. Что такого хорошего в ней?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
MaZaHaKa
29 февраля 2012, 23:48
 Rainforce @ 20 января 2012, 05:20 
сложно. Дошел до босса-голема. Одного мертвяка бил-бил, а он всё защищается. Хп героя не прокачаешь.

Игра совсем не сложная если разобраться в боевой системе, а не нр героя прокачивать.

 Squall$ @ 01 марта 2012, 05:24 
Что такого хорошего в ней?

<fanmode>ВСЁ!</fanmode>
Левый пользователь
Vanquish Review
SoloWing
01 марта 2012, 00:38
Если кому интересно: некий Valendian написал программу для создания и редактирования катсцен, а так же изменения некоторых характеристик. Подробнее здесь.

Добавлено (через 13 сек.):

 MaZaHaKa @ 29 февраля 2012, 23:48 
<fanmode>ВСЁ!</fanmode>

Плюсую.
bandcamp
Юлич
01 марта 2012, 00:54
del

Исправлено: Юлич, 13 сентября 2016, 04:30
T-i-m-o-t-e-i
01 марта 2012, 02:55
Squall$
Попробуй с крафтом разобраться. С нормальным шмотом игра очень лёгкая.

Добавлено (через 37 мин. и 57 сек.):

И если тебе не хватает статов, то перед тем как выпить банку на +стат, сохранись и если выпало не +4 загружайся обратно, и так до тех пор пока не выпадет +4.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Squall$
01 марта 2012, 19:50
С боевой системой разобрался. А вот все эти соединения мне вообще не нравятся: то места в инвентаре нет, надо перелаживать  вещи в сундук хранения, тут же сразу надо сохранять игру, 2 вещи соединишь и не пойми, что получается (хоть бы показывали название получившегося изделия), каждое оружие прокачивать надо. Получается, что пользуешься одним постоянно, потом создал новое, а оно слабое, потому что не прокачанное. Дошел до троих боссов: 2 рыцаря и маг. Даже не знаю, играть дальше или нет.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
SoloWing
01 марта 2012, 21:03
 Squall$ @ 01 марта 2012, 19:50 
каждое оружие прокачивать надо.

Прокачать можно только эффективность против типов врагов и элементов. Ну и фантомные очки. Это не шибко важно.
Надо просто грамотно крафтить оружия - показатель str влияет на силу в первую очередь. И смотреть на силу получаемого продукта можно до того, как ты соединишь два предмета.
А потом все просто - в случае с оружием, ставишь хороший эфес и нормальные камни.

Таблицы крафта тебе в помощь, в Интернете их много. Хотя, достаточно просто понять механизм - на первый взгляд он мудреный, но на деле все просто.

Исправлено: SoloWing, 01 марта 2012, 21:00

Добавлено (через 4 мин. и 20 сек.):

И да, пока пробуй соединять между собой только вещи одного типа. Мечи с мечами, ножи с ножами.
Редко когда получается что-то годное, если соединяешь вещи двух разных типов.
bandcamp
Squall$
01 марта 2012, 22:36
Буду пробовать. Пока прохожу дальше. Комбо уже лучше получается.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
macsla
01 марта 2012, 22:56
 s3rg0 @ 25 декабря 2011, 11:52 
И вот под новый год решил сделать себе первую татуировку ;)

А вот мне интересно. Как будет смотреться это лет через 10? А появятся дети, как будете объяснять это если спросят?
post tenebras lux
MaZaHaKa
01 марта 2012, 23:23
 Squall$ @ 02 марта 2012, 02:50 
2 вещи соединишь и не пойми, что получается (хоть бы показывали название получившегося изделия)

Там можно смотреть что получается, и даже параметры того что получается.

 Squall$ @ 02 марта 2012, 02:50 
то места в инвентаре нет, надо перелаживать  вещи в сундук хранения

Вкидывай бесполезные для тебя предметы, продавать их здесь всё равно нельзя.
Левый пользователь
Vanquish Review
Squall$
01 марта 2012, 23:35
Расскажите, что останется и что утратится при new game + ?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
MaZaHaKa
01 марта 2012, 23:40
http://www.ffforever.info/index.cgi?section=vs;p=walkthrough#vs79

Исправлено: MaZaHaKa, 01 марта 2012, 23:40
Левый пользователь
Vanquish Review
Greydernik
01 марта 2012, 23:43
Вобще я не люблю экщен рпг,мне больше пошаговые нравятся. Но эта игра конкретно зацепила,одним словом, шедевр.
T-i-m-o-t-e-i
02 марта 2012, 00:01
Squall$
Есть отличная таблица на этом сайте где показано какой вид шмотоки надо соединить с другим чтобы получить шмотку выше грейдом. Всё что при соединении не может повысить грейд выкидывай сразу. Всегда на той оружке которую используешь меняй рукоядку на более крутую. И ещё, всегда следи за уровнем РР. Его до максимума несложно поднять с помощью специального скила, зато урон и меткость возрастут в разы.

Исправлено: T-i-m-o-t-e-i, 02 марта 2012, 00:17
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
FFF Форум » JRPG » Vagrant Story (История бродяги)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«171819202122232425»28
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider