МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«404142434445464748»62ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHRONO CROSSСообщений: 916  *  Дата создания: 01 июля 2005, 01:14  *  Автор: Erich van Houten
Erich van Houten
01 июля 2005, 01:14
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Chrono Cross
--------------------------------------------------------------------------------------

Приведу здесь анализ игры ТД, а также добавлю собственные впечатления.

Прежде, чем начать, сделаю шаг в сторону и позволю себе устроить небольшой экскурс в собственную же историю, дабы избежать обвинений в кроссоненавистничестве и иже с ними. Итак, постулат: было время, когда я любил Хроно Кросс больше всех остальных игр (з...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
Sentry
29 февраля 2012, 19:36
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 Dangaard @ 29 февраля 2012, 19:23 
Участвовал в чем? Почему именно Селес?

Ну как же. Сценки с ней в момент встречи - раз. Но они у всех есть. Песню (единственную в игре), пела именно она. После конца света под управлением у нас она, и именно этот имперский генерал снова собирает всю пачку, чтобы спасти мир.

(собственно, в то время, пока вот та получеловек пасёт каких-то детей и на тему спасения мира как-то абсолютно не участвует. как и остальные)

 Dangaard @ 29 февраля 2012, 19:23 
ФФ5. Персонажей нет. Окок, Галуф, но это постебаться.

ШТОУ.

В ФФ5 были персонажи? ?_?
Я думаю, кроме сцены грудью сейчас никто ничего и не вспомнит.
When the time comes, show me what you see.
Andrey D
29 февраля 2012, 19:57
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 342
Metal Gear Series
Video Game Soundtrack
ФФ6. Реально, там кто-нибудь нужен? Реально, там кроме Селес вообще никто не участвовал.

А ты точно играл? Все там учавствуют кроме двух опциональных и Гау. Даже этот неучастливый Гау раскрывается и можно завершить его линию.
Обзор игры Live A Live http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1562
macsla
29 февраля 2012, 20:11
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Dangaard @ 29 февраля 2012, 19:23 
Есть - Дарио и Криосфинкс.

Криосфинкс это шутка? Разрабы допустили ошибку, позволив легко получить броню, защищающую от его атак.

Исправлено: macsla, 29 февраля 2012, 20:12
post tenebras lux
Dangaard
29 февраля 2012, 20:37
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 Sentry @ 29 февраля 2012, 21:36 
Ну как же. Сценки с ней в момент встречи - раз. Но они у всех есть. Песню (единственную в игре), пела именно она. После конца света под управлением у нас она, и именно этот имперский генерал снова собирает всю пачку, чтобы спасти мир.

Ответил в теме про FFVI.

 macsla @ 29 февраля 2012, 22:11 
Криосфинкс это шутка?

Если не использовать Yellow Plate (которую очень легко пропустить) - нет, не шутка.
macsla
29 февраля 2012, 21:29
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Heimdall @ 29 февраля 2012, 11:52 
Довольно средненькая jrpg. В боёвке куча ненужно и никогда неприменяймого (опциональных-то сильных врагов нет, т.к. мир крошечный), в повествовании провалы с большой каньон, герои УЖАСНО непроработаны (зато их 45, ага).
Как сиквел триггера игра просто отвратительна.

Может она и отвратительна и средненькая, но я в свое время прошел её 8 подряд. Так затянуло. Одна из моих любимых игр.
post tenebras lux
Heimdall
29 февраля 2012, 23:19
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
 Dangaard @ 29 февраля 2012, 19:23 
Он сросся со своим экзоскелетом, вестимо.

Короче всё сводится к тому, что скваря посчитала тентаклевого монстра значительно более привлекательным, чем какого-то там одноглазого гуманоида.

 Dangaard @ 29 февраля 2012, 19:23 
Я уже это опровергал в этой самой теме, сравнивая количество уникальных локаций в Chrono Cross и Final Fantasy VIII.

В фф8 мир тоже маленький. Но там было на порядок больше боёв из-за глобальной карты и случайных схваток.

 Dangaard @ 29 февраля 2012, 19:23 
Есть - Дарио и Криосфинкс.

Очень мало. И я имел ввиду рядовых мобов.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Dangaard
01 марта 2012, 08:29
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 Heimdall @ 01 марта 2012, 01:19 
больше боёв из-за глобальной карты и случайных схваток.

Что я читаю? Ты уверяешь меня, что пачки раскопированных random encounters, даром прожирающих время игрока, добавляют игре глубины и масштабов? А без них играть скучно, так как мир крошечный?

 Heimdall @ 01 марта 2012, 01:19 
И я имел ввиду рядовых мобов.

Какие еще "рядовые мобы"? Мне на ум пришел тиранозавр из Estersands в двенашке, но в большинстве финалок ничего подобного не было.

Исправлено: Dangaard, 01 марта 2012, 08:29
Heimdall
01 марта 2012, 15:06
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
 Dangaard @ 01 марта 2012, 08:29 
Что я читаю? Ты уверяешь меня, что пачки раскопированных random encounters, даром прожирающих время игрока, добавляют игре глубины и масштабов?

Раскопированные  random encounters дают возможность нормально изучить боёвку. В хроно кроссе, не будем кривить душой, драться приходится мало и 70-80% возможностей боёвки просто негде применить.

 Dangaard @ 01 марта 2012, 08:29 
Какие еще "рядовые мобы"?

Сильные монстры которые встречаются в секретных локациях или отдельных участках карты (которые не обязательно посещать).
Мальборо или тонберри из восьмёрки. Яны из девятки. И пр. пр.
Они дают возможность раскачаться до максимума, но одновременно мотивируют экспериментировать и подгонять под себя способности/эквип, т.к. простой атакой их обычно убить не получается.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Dangaard
01 марта 2012, 15:36
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 Heimdall @ 01 марта 2012, 17:06 
Раскопированные  random encounters дают возможность нормально изучить боёвку.

Раскопированные random encounters не дают такой возможности как раз потому, что они раскопированные. Однообразность геймплея ну никак не способствует освоению всего потенциала игры - игрок быстро выучивает простейший алгоритм перемалывания клонированных врагов в труху и использует его до тех пор, пока не напорется на что-нибудь новенькое. Или, что еще хуже, будет решать все проблемы прокачкой на бесконечных random encounters до тех пор, пока старый алгоритм не заработает.

 Heimdall @ 01 марта 2012, 17:06 
В хроно кроссе, не будем кривить душой, драться приходится мало

Все относительно. В Chrono Cross игроку все равно придется пройти через многие сотни боев. В Триггере, помнится, бои возникали ничуть не чаще и многие из них точно так же можно было миновать.

Хорошо: какие именно прелести боевой системы Кросса ("70-80%") ты не освоил из-за отсутствия сильных противников?
Heimdall
01 марта 2012, 16:49
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
 Dangaard @ 01 марта 2012, 15:36 
Раскопированные random encounters не дают такой возможности как раз потому, что они раскопированные. Однообразность геймплея ну никак не способствует освоению всего потенциала игры - игрок быстро выучивает простейший алгоритм перемалывания клонированных врагов в труху и использует его до тех пор, пока не напорется на что-нибудь новенькое. Или, что еще хуже, будет решать все проблемы прокачкой на бесконечных random encounters до тех пор, пока старый алгоритм не заработает.

Если для  большинства мобов есть единственный наиболее оптимальный алгоритм- это скорее к недоработке игры. Решение всех проблем гиперпрокачкой - это претензии скорее к умственным способностям игрока.

Количество мобов должно мотивировать подбирать к ним особую тактику/особый эквип. А вот в кроссе, где на одной локации будет только четыре-пять столкновения с новыми мобами, игроку проще или обежать их или завалить привычным, но более долгим по времени алгоритмом.

 Dangaard @ 01 марта 2012, 15:36 
Все относительно. В Chrono Cross игроку все равно придется пройти через многие сотни боев.

Да какие многие? Там три сотни боёв. Не больше.

 Dangaard @ 01 марта 2012, 15:36 
Хорошо: какие именно прелести боевой системы Кросса ("70-80%") ты не освоил из-за отсутствия сильных противников?

Элементы. Где-то половина их прошла мимо. Секретные так особенно.
Двойные и тройные спешалы тоже не использовал.
Всё сводилось к физическим атакам, попутному созданию поля для призыва и саммону. Всё, больше мне ничего не было нужно.

Исправлено: Heimdall, 01 марта 2012, 16:58
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
macsla
01 марта 2012, 20:08
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Heimdall @ 01 марта 2012, 16:49 
Элементы. Где-то половина их прошла мимо. Секретные так особенно.
Двойные и тройные спешалы тоже не использовал.
Всё сводилось к физическим атакам, попутному созданию поля для призыва и саммону. Всё, больше мне ничего не было нужно.

Оно везде так или вы в RPG всегда используете ВСЕ? Что еще надо то? Зачем все использовать. Как правило использование приемом/спешалов/техник/магий сводиться к наиболее эффективным.
post tenebras lux
Sentry
01 марта 2012, 21:53
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 macsla @ 01 марта 2012, 20:08 
Оно везде так или вы в RPG всегда используете ВСЕ? Что еще надо то? Зачем все использовать. Как правило использование приемом/спешалов/техник/магий сводиться к наиболее эффективным.

Вы играете в ужасные игры с ужасной боевой системой. Да, надо использовать всё, и чтобы в этом была необходимость.
When the time comes, show me what you see.
macsla
01 марта 2012, 22:18
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Sentry @ 01 марта 2012, 21:53 
Вы играете в ужасные игры с ужасной боевой системой. Да, надо использовать всё, и чтобы в этом была необходимость.

Я ни в одной RPG не использовал ВСЕ. Почему? Да потому что не было, этой самой, необходимости.

PS. Откуда вы знаете в какие игры я играю(если не считать то что написано в статусе) и играл?

Исправлено: macsla, 01 марта 2012, 22:20
post tenebras lux
Lost Dreamer
01 марта 2012, 22:59
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Sentry @ 01 марта 2012, 20:53 
Да, надо использовать всё, и чтобы в этом была необходимость.

Приведи пример трёх игр, где во время боя используешь все умения и навыки, пользуешься всем, что предлагает тебе игра. Таких игр единицы, в большинстве JRPG многие статусовые, баффы-дебаффы вообще для галочки, ими можно и не пользоваться. Хотя жаль, я люблю слаженные боевые системы.

 Heimdall @ 01 марта 2012, 15:49 
Элементы. Где-то половина их прошла мимо. Секретные так особенно.

Согласен, элементов куча, но многие в игре не пригодились и я их даже обзорно не успел посмотреть.
macsla
01 марта 2012, 23:04
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Lost Dreamer @ 01 марта 2012, 22:59 
в большинстве JRPG многие статусовые, баффы-дебаффы вообще для галочки, ими можно и не пользоваться.

+500

 Lost Dreamer @ 01 марта 2012, 22:59 
Хотя жаль, я люблю слаженные боевые системы.

Например?
post tenebras lux
FFF Форум » JRPG » Chrono Cross (Анализ)Сообщений: 916  *  Дата создания: 01 июля 2005, 01:14  *  Автор: Erich van Houten
1«404142434445464748»62ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider