МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«414243444546474849»62ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHRONO CROSSСообщений: 916  *  Дата создания: 01 июля 2005, 01:14  *  Автор: Erich van Houten
Erich van Houten
01 июля 2005, 01:14
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Chrono Cross
--------------------------------------------------------------------------------------

Приведу здесь анализ игры ТД, а также добавлю собственные впечатления.

Прежде, чем начать, сделаю шаг в сторону и позволю себе устроить небольшой экскурс в собственную же историю, дабы избежать обвинений в кроссоненавистничестве и иже с ними. Итак, постулат: было время, когда я любил Хроно Кросс больше всех остальных игр (з...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
Sentry
02 марта 2012, 00:59
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 macsla @ 01 марта 2012, 22:18 
PS. Откуда вы знаете в какие игры я играю(если не считать то что написано в статусе) и играл?

Судя по вашим словам, поиграть с достойной боёвкой вам не довелось.

 Lost Dreamer @ 01 марта 2012, 22:59 
Приведи пример трёх игр, где во время боя используешь все умения и навыки, пользуешься всем, что предлагает тебе игра. Таких игр единицы, в большинстве JRPG многие статусовые, баффы-дебаффы вообще для галочки, ими можно и не пользоваться. Хотя жаль, я люблю слаженные боевые системы.

Ну как же. Shin Megami Tensei. .hack//. TWEWY тот же.
When the time comes, show me what you see.
Матвейс
02 марта 2012, 01:17
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Из SMT если только Ноктюрн. Я в него играл только до середины, так что сказать ничего против не могу. Остальные не требуют использования большинства способностей.

В Кроссе в основном атаковал да лечился, особой тактики не требовалось, что вообще не есть хорошо. В перечисленных выше играх такое бы не прокатило.
macsla
02 марта 2012, 11:54
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Sentry @ 02 марта 2012, 00:59 
Судя по вашим словам, поиграть с достойной боёвкой вам не довелось.

Я не считаю "боевку достойной" или нет по полноте использования способностей. Или вы считаете что "достойная боевка" это где надо использовать все способности?

PS. У меня "игрового стажа" больше чем у вас лет жизни(если инфа в статусе верная). Повидал всякого.
post tenebras lux
MaZaHaKa
02 марта 2012, 13:03
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 Sentry @ 02 марта 2012, 07:59 
Из SMT если только Ноктюрн.

Devil Survivor, если без дополнительной прокачки.
Левый пользователь
Vanquish Review
Шемас
02 марта 2012, 14:22
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2715
PS. У меня "игрового стажа" больше чем у вас лет жизни(если инфа в статусе верная). Повидал всякого.

В интернете у каждого второго невероятный игровой стаж. Столько экспертов по видеоиграм, что простофиль-вась днем и не сыскать.

Или вы считаете что "достойная боевка" это где надо использовать все способности?

Зачем все? Достаточно, если в списке абилок будет существенная доля способностей, не теряющих актуальности до самого конца.
Хочется привести в пример DA2, но не очень-то jRPG.

По теме юзабельности элементов CC я уже отписывался где-то в комментариях. Подборку делал, оглядываясь на впечатления о первом прохождении.

  • Таблетки, лекарства, капсулы - нужны, да. Местами без них приходится туго.
  • Панацея - полезно, необходимо.
  • Антидот - тоже нужен. Врагов, способных отравить героя, в игре достаточно.
  • Дрель, мазь - тоже нужны, но используются заметно реже.
  • Отбеливатель, затемнитель (или как их там?) - полезны, но используются еще реже. Higwayman, Sage , FATE,  Luxator, Мигель...Все, кажется.
  • ЛекВсе, Святое лечение - полезно. Но, как правило, хватает и Лекарств.
  • Воскрешение, Полное восстановление - полезны, но необходимы только в паре-тройке потасовок.
  • Прочие лечилки - могли бы быть полезны в самом начале игры, но там в них просто нет необходимости. Позже, естественно, они морально устаревают.
  • Элементы, меняющие родной цвет жертвы - бесполезны.
  • Глаз орла - наименее бесполезный из всей коллекции баффов, потому что может помочь в битве с Orlha. Хотя она и так легкая. Эффект слишком быстро исчезает.
  • Усиление, Ослабление, Сильный разум и т.д. - не могут помочь в ни в одной битве в принципе. Напрасная трата энергии.
  • Антизеленый, Антисиний и т.д. - те враги, на которых действительно имело бы смысл применять подобные элементы, к ним имунны.
    По этой же причине отправляется на свалку Запретить все, который не мешает колдовать врагам - только нам.
  • Магнит - сомнительная польза у этого заклинания. Вот если бы он только партийную магию усиливал...Все равно хлам.
  • Низкоуровневые магические атаки - бесполезны в принципе. Ну, может быть, от МагмаБомбы есть какой-то толк - добить несколько полудохлых противников одним ударом. Никакой необходимости в них нет.
  • Метеоритный дождь, Ледяной взрыв etc. - бессмысленные понты. Да, урон у них неплохой, но просматривать анимацию в сотый раз откровенно задалбывает. Это даже почище ГФ из восьмерки - от тех могла быть хоть какая-то польза.
  • Адский прыжок, Душа ада - работает раз через сто. Бесполезен.
  • Ловушки - полезны против Дарк Сержа, Зеленого дракона, Трагедиен...Может быть, FATE еще развести на FreeFall.
  • Атакующие эелементы 5-го уровня - наносят сильный урон, но без них  вполне можно обойтись. К тому же, их еще и поймать нужно.
  • Атакующие элементы 6-го уровня - Черная Дыра, пожалуй, оправдывает усилия, затраченные на ее поимку. Ультранова? Пусть будет. Все остальное применяется ну очень уж редко.
  • Саммоны 7-го уровня - пытаться их искать кроме как для коллекции нет никакого смысла: урон они наносят сравнительно небольшой, но закрашенное поле требуют и звездочку жрут. Единорог просто торжество абсурда.
  • Саммоны 8-го уровня - нужны исключительно для выбивания из манекенов компонентов для радужной экипировки. Очень важная роль, ничего не скажешь. В сюжетных схватках же использовать их достаточно трудно, и надежд, на них возлагаемых, не оправдывают.
  • Элементы, перекрашивающие поле - нужны только для саммонов, так что...

    Не буду уже ничего исправлять и менять. Еще несколько мыслей по поводу:
  • Пендрагоновские амулеты потенциально интересны, но на деле применять их невозможно.
  • Большую часть отрицательных статусов проще игнорировать, чем лечить в бою. Растяжение, к примеру, и грипп.
  • Экипировка с защитой от статусов соответственно занимает место зря.
  • Двойные и тройные техники жалко тратить на мобов. "Одноразовость" воровства работает против игрока и только тратит его время. Техники с баффами? Трата времени почти всегда.
  • Нет никакого смысла собирать эффект поля до появления первых саммонов - все противники прекрасно шинкуются и так. Да, приятно, но...

    Как-то так.
  • macsla
    02 марта 2012, 14:47
    biomachine
    LV9
    HP
    MP
    Стаж: 12 лет
    Постов: 4060
    realid
    realid
    Destiny 2, Demon's Souls Remake
    Ice Ages, iVardensphere
     Шемас @ 02 марта 2012, 14:22 
    Достаточно, если в списке абилок будет существенная доля способностей, не теряющих актуальности до самого конца.

    Не знаю ни одной такой игры.

     Шемас @ 02 марта 2012, 14:22 
    Хочется привести в пример DA2, но не очень-то jRPG.

    Что за DA2?
    post tenebras lux
    Шемас
    02 марта 2012, 14:51
    МОДЕРАТОР
    LV9
    Стаж: 14 лет
    Постов: 2715
    Dragon Age 2.
    Авадон
    12 марта 2012, 16:20
    LV8
    HP
    MP
    Стаж: 12 лет
    Постов: 68
    https://steamcommunity.com/id/abadon_styx/
    Мор
    Всё понемногу
    Почитал я эту тему и вот что подумал:
    Нужен хороший ремейк этой игры в который надо включить более сильных врагов, несколько супер боссов и более эффективных саммонов, а так же доработать сюжет и биографии персонажей.
    Эх... Мечты, мечты...

    Исправлено: Авадон, 12 марта 2012, 16:21
    Пусть не сокроет от тебя дружба недостатков твоего друга, и да не скроет ненависть добродетелей врага.
    Katsuya
    12 марта 2012, 18:51
    Angelus Errare
    LV8
    HP
    MP
    Стаж: 14 лет
    Постов: 739
    katsuya-suou
    Final Fantasy XIV: Stormblood, Tokyo Xanadu eX+
    Авадон, а еще бы убрать эту тонну героев и оставить основных штук 5-6 и сделать для них более глубокий, продуманный сюжет. Для каждого из них.
    Some people believe in god, I believe in music. Some people pray, I turn up the radio.<br>DA
    Авадон
    12 марта 2012, 19:21
    LV8
    HP
    MP
    Стаж: 12 лет
    Постов: 68
    https://steamcommunity.com/id/abadon_styx/
    Мор
    Всё понемногу
    Katsuya
    Ну не скажи... Я люблю когда героев много, просто для их сбора нужна мотивация как в Suikoden.
    Пусть не сокроет от тебя дружба недостатков твоего друга, и да не скроет ненависть добродетелей врага.
    Шемас
    12 марта 2012, 19:30
    МОДЕРАТОР
    LV9
    Стаж: 14 лет
    Постов: 2715
    Ну не скажи... Я люблю когда героев много, просто для их сбора нужна мотивация как в Suikoden.

    Может быть, поделишься мыслями кого, что и где исправлять? Было бы интересно.
    Авадон
    12 марта 2012, 20:11
    LV8
    HP
    MP
    Стаж: 12 лет
    Постов: 68
    https://steamcommunity.com/id/abadon_styx/
    Мор
    Всё понемногу
    Шемас
    Ну, для начала я бы увеличил влеяние полевого эффекта, в том числе и на физ. атаки. Далее нужно увеличить ВСЕ показатели обычных врагов и боссов, плюс добавить несколько новых супер боссов на подобии Оружия из FF7. В сюжет нужно внести значительные коррективы:
    Каждый персонаж должен получить собственную историю. Именно историю, а не два слова в характеристиках. Например можно создать рыцерско-роматическую линию между НеоФио и Турнепсом (с попутным разяснением происхождения последниго), рассказ о том как появились полулюди с участием Фангая, Спригг и Стины. Короче на каждого героя должно приходиться по 2 или 3 полноценных мини-квеста, плюс совместные квесты доступные при определённом составе партии. Ну и конечно необходимо исправить сюжетные ляпы перечисленные автором этой темы (любовную линию и т.д. и т.п.).
    Помимо этого из игры стоит убрать бонусные концовки и добавить штук 5 вариантов основной.
    Ну, вот как-то так...
    Пусть не сокроет от тебя дружба недостатков твоего друга, и да не скроет ненависть добродетелей врага.
    Юлич
    12 марта 2012, 20:50
    YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
    LV7
    HP
    MP
    Стаж: 11 лет
    Постов: 2072
    А еще лучше вернуться в прошлое и никогда эту игру не создавать.
    Ravosu
    12 марта 2012, 21:23
    808 State
    LV8
    HP
    MP
    AP
    Стаж: 15 лет
    Постов: 1493
    Ravosu-90
    channard
    разбираю кучу черновых работ
     Grace @ 12 марта 2012, 20:50 
    А еще лучше вернуться в прошлое и никогда эту игру не создавать.

    И исключить вместе с игрой существование более чем неплохого саундтрека? Ну уж нет! Какой бы игра ни была, если в ней музыка хороша - она должна существовать!
    Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
    Юлич
    12 марта 2012, 21:48
    YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
    LV7
    HP
    MP
    Стаж: 11 лет
    Постов: 2072
    Ты прав, это единственный просчет моей гениальной идеи))
    Как бы там ни было саундтрек действительно божественен и это неоспоримый факт. Так и быть, пойду остановлю свою машину времени, чего не сделаешь ради музыки.
    FFF Форум » JRPG » Chrono Cross (Анализ)Сообщений: 916  *  Дата создания: 01 июля 2005, 01:14  *  Автор: Erich van Houten
    1«414243444546474849»62ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
         Яндекс.Метрика
    (c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
    Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
    Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider