1«424344454647484950»62
CHRONO CROSS
Erich van Houten
01 июля 2005, 01:14
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Chrono Cross
--------------------------------------------------------------------------------------

Приведу здесь анализ игры ТД, а также добавлю собственные впечатления.

Прежде, чем начать, сделаю шаг в сторону и позволю себе устроить небольшой экскурс в собственную же историю, дабы избежать обвинений в кроссоненавистничестве и иже с ними. Итак, постулат: было время, когда я любил Хроно Кросс больше всех остальных игр (з...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
Azazello
12 марта 2012, 22:03
 Grace @ 12 марта 2012, 21:48 
Так и быть, пойду остановлю свою машину времени, чего не сделаешь ради музыки.

Не-не-не, если Кросса не будет, то Гирсы же доделают же! Запускай обратно!
А Мицуда для какой-нибудь другой игры гениальный саундтрек напишет. Он крутой, он сможет.
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Юлич
12 марта 2012, 22:14
Ох, да крутой он конечно, никто не оспорит. Да только что-то за последние десять лет ничего настолько же шедеврального он не написал к сожалению. Хотя может я в танке, если что, просветите.
А про Гирсы верно ты подметил, хотя там надо тотал ремастеринг устраивать, думаю приложить свои таймстоппинг скиллз, чтоб уж им там всем наверняка времени хватило на все.
Авадон
12 марта 2012, 23:17
Azazello
Наши ники шикарно смотрятся вместе!
По теме:
Ну, что вы так на Cross окрысились, ведь хорошая игра, просто устарела малость.
Пусть не сокроет от тебя дружба недостатков твоего друга, и да не скроет ненависть добродетелей врага.
Шемас
 МОДЕРАТОР 
13 марта 2012, 04:41
ведь хорошая игра

Окей, прочитай отзывы в первом посте темы и выскажи свое мнение с учетом написанного. Дальше тоже было немало интересного сказано, только там искать нужно.

Исправлено: Шемас, 13 марта 2012, 04:41
Zangulus
13 марта 2012, 12:36
Авадон. Дело не в том, что игра уже достаточно давно выходила. Дело в том, что эта во многом замечательная игра попросту выпущена НЕДОДЕЛАННОЙ. Судя по всему, игра из за каких то причин выпущена в урезанной версии. Мне Chrono Cross даже в таком виде очень нравится. Но весьма обидно, что вместо игры-шедевра, как например Chrono Trigger, мы получили "рипнутую" версию того, что намечалось. Вполне вероятно, что многих несостыковок, недоделанных персонажей можно было избежать.  :sad:
Anton Strife
13 марта 2012, 13:18
Если бы и кросс в свое время не надо было бы выпускать, то сколько тогда вообще ярпг не стоило выпускать!?
Авадон
13 марта 2012, 15:28
 Zangulus @ 13 марта 2012, 12:36 
Дело не в том, что игра уже достаточно давно выходила. Дело в том, что эта во многом замечательная игра попросту выпущена НЕДОДЕЛАННОЙ. Судя по всему, игра из за каких то причин выпущена в урезанной версии. Мне Chrono Cross даже в таком виде очень нравится. Но весьма обидно, что вместо игры-шедевра, как например Chrono Trigger, мы получили "рипнутую" версию того, что намечалось. Вполне вероятно, что многих несостыковок, недоделанных персонажей можно было избежать.  :sad:

Именно об этом я и говорил. И именно поэтому я мечтаю о ремейке.
А тему эту я вчера просмотрел, но остался при своём мнении - Crono Cross это шедевр, но, к сожалению, незаконченый.
Пусть не сокроет от тебя дружба недостатков твоего друга, и да не скроет ненависть добродетелей врага.
Урзак
20 мая 2012, 01:07
Что-то Хроно Кросс не радует меня своей казуальностью. Просто не выдерживает никакого сравнения со старичком Триггером.

Мигель, по уверению ffforever самый сильный сюжетный босс в игре. Ох, рили? Выносится довольно легко. Амулет Демона на Рысю и Харли (чтобы не запрещал черные элементы) На Старки - синие и зеленые лечебные элементы. Пусть хиляет, ему все равно воевать в этой битве нельзя, зато родной цвет белый - всего-то половина урона от магии (Мегель его даже световым мечем ни разу не атаковал) Харли пусть бафит на всю катушку техом, черными и красными элементами (при случае подвоевывая) а Рыся действует как всегда.
Главное не дать счетчику заполнится белым. А если упыряет нахрен мечем - одному персонажу набрать стамину для Воскрешения из четвертых или пятых ячеек (сразу массу хитов поднимет) а второму на черный элемент, шестой, а лучше седьмой ячейки. Первый воскрешает жмурика, а второй - мигом уравновешивает белую воскрешалку черным (эту комбинацию, естественно, сразу после того как Мигель атакует)

Забить ни чуть не сложно. Я переигрывал всего один раз. В первый - ушатал его совсем не подготовленный, но Харли осталась мертвой к концу битвы и не получила опыта. Поэтому перезагрузился, и гладко вынес его во второй раз. До ульта Шарли оба раза руки не дошли. Из мощного - всего одну или две Черные Дыры каждый раз юзал, а в остальном ему простой физики на дефолте с Рыси хватило (+1 по одному черному элементу, вместо четвертых ударов) Всего минут 10 на бой.
На Святой Свет ловушки уже не оставалось. Но я оба раза его принимал, и оба раз без смертей, не знаю почему в обзоре столько кирпичей из-за этого заклинания. Вот меч он угу, был опасен...

Ну да а смыл удивляться таким "сложным боссам", когда прибавку к статам и уровням ты получаешь по скрипту? Нет никакого стимула прокачиваться, т.к. за простых врагов дают лишь лут, запчасти да деньги. Ну еще можно два-три боя получать небольшие прибавки в статах в простых сражениях, после нового уровня. А так - вся прокачка, все уровни на Боссах, все строго по сюжету.
Даже в седьмой и девятой Финалке я такую шнягу не видел. Любой манчкин полезет в петлю. Скука. Играю благодаря музыке и хорошему сюжету (а дизайны между прочим так себе) Но во многом - это реально сборник худших традиций JRPG. И групповые макросы из Триггира куда-то пропали..

Исправлено: Урзак, 20 мая 2012, 01:09
SoloWing
20 мая 2012, 01:31
 Урзак @ 20 мая 2012, 01:07 
Мигель

Что скажешь насчет Дарио, Гарая и Криосфинкса?

 Урзак @ 20 мая 2012, 01:07 
И групповые макросы из Триггира куда-то пропали..

Никуда они не пропадали.  :smile:
bandcamp
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 мая 2012, 08:14
 Урзак @ 20 мая 2012, 03:07 
Мигель, по уверению ffforever самый сильный сюжетный босс в игре. Ох, рили?

YA RLY. Неужели кто-то из боссов до Мигеля причинил тебе больше проблем?

Прохождение писалось по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть". Ну да, я сейчас почитал тактику на Мигеля, нашел градус драмы в ней избыточным и убрал самые панические фразы. Однако прохождение рассчитывается далеко не на хардкорных игроков. Хардкорные и сами все осилят без прохождения.

Ну и найденные ошибки в прохождениях или упущенные возможности (то, о чем надо было написать в проходилке, но о чем там не было написано) всячески приветствуются в этой теме.

Исправлено: Dangaard, 20 мая 2012, 08:41
Rise
20 мая 2012, 15:58
 Dangaard @ 20 мая 2012, 08:14 
Неужели кто-то из боссов до Мигеля причинил тебе больше проблем?

В этом-то и прокол - до Мигеля (который далеко не в самом начале появляется) все слишком просто и игра ничем не подгатавливает игрока к предстоящему сражению такого уровня сложности. Помню как в своим 12-13 лет, будучи не особо опытным геймером, я чуть седым не стал пока его занюкал и это при том, что до него сложностей не было никаких.
Урзак
20 мая 2012, 21:32
 SoloWing @ 20 мая 2012, 01:31 
Что скажешь насчет Дарио, Гарая и Криосфинкса?

Какие-то серьезные проблемы до Мигеля были только со второй формой Bunyip. Очень хотел собрать побольше FreeFall (как оказалось не зря, они и теперь мне активно помогают), а он, скотина, тратил их дико медленно. В итоге на бой ушла масса времени, потратил с пользой 5 ловушек, но еще и некоторое количество нервных клеток. Раз или два персонажи гибли, хорошо что поднимал.
Ну Старки немного напряг, слишком уж быстро Сприг выносил. Гарай по идее был силен, но у меня почему-то с ним проблем вообще особых не возникло (может повезло) До Дарио еще не добрался (только что сверился с прохождением), играю понемногу.  Криосфинкса, если честно, не помню.  

 Dangaard @ 20 мая 2012, 08:14 
Неужели кто-то из боссов до Мигеля причинил тебе больше проблем?

Ваша правда. Все-таки он был опасней других.  :smile: Здесь наверное, просто некоторый контраст моих впечатлений и текста по Мигелю. Не спорю, меч его - приотвратная штука.

 Dangaard @ 20 мая 2012, 08:14 
Хардкорные и сами все осилят без прохождения.

Просто люблю более-менее энергичных боссов проходить, а потом сравнивать свои тактики/впечатления, с тем что пишут в интернете. Не всегда, а так, когда желание есть. В этом году вообще не играл в jrpg кроме Кросса. В прошлом - Драгон Квест 8, лишь на него время хватило (но в той игре подсказки действительно были временами совсем не лишними)

Исправлено: Урзак, 20 мая 2012, 21:34
SoloWing
20 мая 2012, 22:38
 Урзак @ 20 мая 2012, 21:32 
До Дарио еще не добрался

Просто у меня тоже особых проблем с Мигелем не было. В первый раз только когда проходил, победил его попытки с третьей. Но вот Дарио чуть ли не заставил меня бросить игру... И в дальнейшем с ним всегда было очень тяжело.
bandcamp
xtvjlfy
20 мая 2012, 22:57
 SoloWing @ 20 мая 2012, 21:38 
Но вот Дарио чуть ли не заставил меня бросить игру... И в дальнейшем с ним всегда было очень тяжело.

Не применяй чёрные и белые элементы и никакой сложности.
А с Криосфинксом если неодевать жёлтую пластину то будет повеселей.
Squall1988
21 мая 2012, 10:16
 SoloWing @ 20 мая 2012, 14:38 
Но вот Дарио чуть ли не заставил меня бросить игру... И в дальнейшем с ним всегда было очень тяжело.

применяй любые элементы кроме черных и белых в ответ он будет колдовать противоположным ослабляющим элементом.Таким макаром его можно победить не потеряв ни одной жизни  :smile:

Добавлено (через 2 мин. и 28 сек.):

Правда желтые лучше не применять,а то "Глаз летучей мыши" и нервотрепка прдолжается
FFF Форум » JRPG » Chrono Cross (Анализ)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«424344454647484950»62
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider