Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«821822823824825826827828ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Dark Moogle
● 12 мая 2008, 23:55
в путь за красотой
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 456
tf2
несбыточная
Эта тема предназначена для помощи. Тема обсуждения игры находится здесь: Final Fantasy XII
+ Тема, посвященая секретным и недокументированным особенностям боевой системы игры Final Fantasy XII.
--------------------------------------------------------------------------------------

F.A.Q.

Для быстрого перемещения и поиска используйте Ctrl+F.

Содержание:

1. Общие вопросы:...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Гореть, чтобы светить...
Silver Freeman
● 11 апреля 2018, 12:09
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1300
MeTDalist
MeDTalist
MeDTalist
Ну если не потянешь, сейтнграт возьмешь. лукарь же :)
Encounter - taste of extreme
Гонзу
● 11 апреля 2018, 15:49
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
 Silver Freeman @ 11 апреля 2018, 12:09 
сейтнграт возьмешь. лукарь же :)

gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Priest
● 11 апреля 2018, 23:18
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1470
Sekiro: Get Raped Again
Jinjer
 Гонзу @ 11 апреля 2018, 10:31 
Я все таки хотел бы лукарем, но хз потянет ли он уроном с руки.

Ты можешь выбить Burning bow в самом начале, потом заменишь на топ лук, после Mateus. Но вообще после Матеус уже зеромус, так что как-то вообще насрать что там будет. Арчер даст тебе хил и ремеди лоры, это в лейте главное. Возьмешь рыцаря - будет гораздо легче бить Зеромуса, квикенинги сильнее. Возьмешь мага, сможешь вешать бабл и реверс, если красного, то будет еще и щит. В общем бери лук и ред маг, силенок хватит с головой.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
● 08 июня 2018, 09:57
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
В ZA опять чтото намутили с местоположением ресурсов. В IZJS вот точно помню, что на Гаруду пришел с Traveler на кармане. По всем базам эту технику должны продавать в магазине Рабанастра и Нальбины. Обошел все, включая Бужербу - немаэ. Вот и хз, где она и как она. Все эти пертурбации от версии к версии напрягают.
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Silver Freeman
● 08 июня 2018, 10:07
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1300
MeTDalist
MeDTalist
MeDTalist
А dawn shard ты получил? Она только после него продается

Исправлено: Silver Freeman, 08 июня 2018, 10:07
Encounter - taste of extreme
xtvjlfy
● 08 июня 2018, 10:34
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 302
 Гонзу @ 08 июня 2018, 08:57 
В IZJS вот точно помню, что на Гаруду пришел с Traveler на кармане.

В кармане Восслера.
Silver Freeman
● 08 июня 2018, 11:57
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1300
MeTDalist
MeDTalist
MeDTalist
А, все. Перечитал вопрос. Да, техника у Восслера была с собой
Encounter - taste of extreme
Гонзу
● 08 июня 2018, 15:13
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
Да чот я походу попутал. Отбой.
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Гонзу
● 10 июня 2018, 17:02
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
То что у меня на экране дымка с изображением эспера это нормально вообще? Чот я такого не помню.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

И карта на L3 не настраивается? Хотелось бы не такую крупную и прозрачности побольше, но видимо не предусмотрено.

Исправлено: Гонзу, 10 июня 2018, 17:04
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Silver Freeman
● 11 июня 2018, 11:26
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1300
MeTDalist
MeDTalist
MeDTalist
 Гонзу @ 10 июня 2018, 17:02 
То что у меня на экране дымка с изображением эспера это нормально вообще?

Не встречал такого.

 Гонзу @ 10 июня 2018, 17:02 
И карта на L3 не настраивается?

Нет, это со времен PS2 и никто конечно ничего не переделывал
Encounter - taste of extreme
Гонзу
● 11 июня 2018, 15:51
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
Во времена PS2 оверлей-карты не было вроде, это нововведение ремастера. Просто если окажется, что она там была, а я и не знал, это будет фиаско.

Что касается того, что на видео, подобная дымка а-ля Mist есть во время призыва эспера, но при игре персонажем это нечто странное.

И скажу вам, что ходить все время с эспером откровенно угнетает. Музыка меняется на другую, дымка меняет все цвета и ухудшает видимость до нескольких метров, минут через 10 уже как в другой игре. Ходил в абсолютно зеленом и релаксирующем Саликавуде, а ощущение что в триллер какой играл.

Исправлено: Гонзу, 11 июня 2018, 15:56
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Silver Freeman
● 11 июня 2018, 16:37
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1300
MeTDalist
MeDTalist
MeDTalist
У меня почему то стойкое ощущение, что была. Возможно с дьяблой первой путаю :) А вообще, это же 10 лет назад было
Encounter - taste of extreme
Meyer
● 11 июня 2018, 17:25
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 364
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Не была.
Гонзу
● 12 июня 2018, 20:14
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
Кстати, обнаружил интересный не то баг, не то фичу. Суть такова... ©
Как известно, враги рефрешатся на локации, если отбежать за локацию от нее. То есть например есть локации, соединенный следующим образом: А <-> В <-> С. Если находится в локации С, то отбежав в локацию А, враги в С обновятся, но если выйти в локацию В, то враги в С останутся старыми. У них сохранится НР, расположение и т.д. Этим можно пользоватся, если они прижали - можно из С отступить в В, там придти в норму и вернувшись в С, вломить им до конца. Но. Тут все зависит от того, сколько вы в В проведете - если там постоять мало, то враги в С останутся с текущим НР и на текущем месте. Если в В постоять же достаточно долго, то враги в С так же сбросятся. Сколько "долго" я не особо засекал, но факт есть факт. Теперь в чем же собственно, состоит баг/фича. Как ни странно, если в В вы постояли дюже долго, и вернувшись, обнаружили, что враги в С сбросились, нужно загрузить автосохранение, созданное при вашем входе на локацию, и там - как ни странно - враги будут старыми, из прошлого состояния локации.

Я попробовал это в разных местах, и это везде работает:
- Получаем люлей от мобов на локации, коцаем их сколько сможем
- Отступаем в соседнюю локацию, приходим в себя, лечимся-воскрешаемся-копим квикенинги/эсперов
- Возвращаемся в локацию с мобами, видим что они все обновились, и вы их что били, что не били
- Выходим в главное меню и загружаем автосейв со входом на локацию
- Грузимся в этой же комнате, отхиленные/воскрешенные/с эсперами/квикенингами, и видим сбой в Матрице прошлое состояние локации, с побитыми мобами на их старом месте
- ???????
- PROFIT

Таким образом, можно ковырять тех мобов, которых вы не в состоянии убить с одного раза, не опасаясь, что они сбросятся, пока вы восстанавливаетесь.

Если непонятно, могу сделать видео. Хотя, предполагаю, это мало кому нужно.

Исправлено: Гонзу, 12 июня 2018, 20:23
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Omega-Mark-XII
● 04 августа 2018, 00:44
LV7
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 20
Решил вот пройти на высший ранг без использования какого либо описания из интернета. И фактически прошел. Самый головняк, найти всех редких монстров. И как бы странно не звучало, нашел всех. Вернее 79. Последний за водопадом в Sоchеn Саvе Раlасе. И тут моё самостоятельное прохождение терпит фиаско. Блин, ну хоть кто нибудь знает, по какой схеме работают эти сраные водопады?? Да, в прохождении написанно тупо как и куда идти. Но это не то. Хотелось бы самому догнать смысл этой загадки. Две подсказки в игре, на дверях и заборе, ну тупо неочем. Может есть еще где то подсказки в игре, типо как на рычаги в Wаtеrwаy? (в доме лежит журнал, с подсказкой к рычагам). Вообщем, помогите! Кто сам освоил схему работы этих водопадов времени??

Добавлено (через 17 мин. и 3 сек.):

Гонзу, малость не так. Те враги, которые тебя держали как цель, когда ты смылся с локации, не востановятся. Я так Дисму всё время бью с малым левелом.  :biggrin:
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy XII (Помощь. Все новые темы по FF12 будут удаляться.)Сообщений: 12414  *  Дата создания: 22 марта 2006, 21:28  *  Автор: Harvester
1«821822823824825826827828ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider