|
| From Russia With Love (PSP) |
| экзаменационной сессией |
|
| |
Я для рывка использую вот эту способность. На R+треугольник совершает рывок (и весьма продолжительный) к цели, на которую наведен прицел. Ниже строчкой - то же, но от цели. Еще ниже - то, о чем говорит постом выше Segna :D Строчкой выше от моего выбора - то же, в направлении, нажатом на D-Pad'е.
Объясняю, что там бегает за чокобо на экране кастомайза и для чего он нужен. Во-первых, путь чокобо зависит от выбора на экране, на котором задается вопрос - "Сколько вы играете в день" (этот экран поднимался не то в этом, не то в основном треде про Диссидию). Открыть экран и изменить свой выбор (напомню, что первые три пункта означают "Мало", "Средне" и "Много", что означают еще два я пока не перевел) можно по нажатию R на экране кастомайза. Чокобо, пробегая свой путь, получает разные бонусы. Зависит ли это от ваших действий в битве, случайно ли это - мне до конца не понятно (однако шансы на успехи написаны в окошке с чокобо, справа от слова LUCKY). Интернеты уверяют, что получение нотки даёт умножение полученной экспы в следующей битве - вплоть до увеличения в три-пять раз. Более того, если вы выиграете эту битву, количество получаемой экспы будет снова увеличено... если вам снова выпадет нотка (видимо тут дело случая). Если вам выпадает морковка - бонус продлится ТОЛЬКО следующий раунд и будет сброшен в следующий раз. zZz - немедленный сброс. Сундучок, видимо, означает получение аксесуара.
Теперь про Battle Rise. Есть группа аксесуаров, получаемых необычным образом. Для того, чтобы их получить, нужно что-то сделать с противником в битве - брейкнуть, атаковать ХП, использовать экс-бёрст или просто подраться на какой-то определенной карте. Условие обозначено на этом самом предмете в списке Battle Rise перед битвой (BRK, [], EX, BG соответственно). Также там указаны проценты - это вероятность получения данной вещи при выполнении условий. Например, вещь с 5.2% и условием EX. Проведя Эк-барст вы получите эту вещь с вероятностью 5.2% о чем будете уведомлены (в случае успеха) в левом верхнем углу экрана. Разумеется, если вы ее не получили - можно и снова попробовать. Аксесуары, полученные таким образом, считаются за два при обмене (TRADE) в магазине и как правило очень быстро ломаются в битве (да, аксесуары ломаются, как саммоны, но в отличие от саммонов, не восстанавливаются, а теряются навсегда). Но это все перед битвой, а что же в меню кастомайза? Там есть шестой пункт меню. В нем написано, какие условия (побить кого, какого уровня, как) нужно выполнить для получения той или иной вещи. Вещи у каждого персонажа поделены на уровни, как только вы получаете одну вещь с какого-то уровня, становится доступен следующий. Стоит заметить, что если в этом меню еще нет какого-то айтема, вы его не получите, сколько бы вы с противником, его выкидывающим, не дрались. Стоит заметить, что Батлрайз-айтемы злодеев часто начинают падать только после того как вы получите первый батлрайз-айтем с соответствующего героя. С каждым полученным батлрайз-айтемом открываются новые вещи для покупки в магазине. Ну и наконец, вероятность выпадения вещей и проценты батлрайза можно и увеличить в ПП-каталоге (вкладка ETC, первые две опции). Но это действует только на одну следующую битву.
Такие дела.
Исправлено: Lind, 24 декабря 2008, 21:12To die is not shameful, but better you than me. |
|