[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
1 « 39 40 41 42 43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Тема: The Last Remnant, Помощь по игре
Володя Steiner 
Доброе слово и револьвер
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 766/1000
 Рег.: 1.09.2005
 Постов: 2740
 
Играет в:
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
Смотрит:
внимательно.
Профиль PM  
Цитата (Lonewolf @ 07 июня 2017, 14:47)
Советую попробовать бросить монетку 2 раза, 10 раз, 20 раз, 100 раз и т.д. и посмотреть, получите ли вы точно свои 50%, лол.

Видишь ли, в чем дело. Есть мнение, и не только мое, что при каждом броске монетки вероятность выпадения решки 50%. Можешь, конечно, поспорить, твое право.
Так вот, бросив монетку 100 раз, ты, в среднем, получишь 50 на 50, с небольшими отклонениями в ту или иную сторону.

И на моем примере можно убедиться, что рарник выпал мне с 1 раза, кому то с 5, а кому то с 10, а еще одному товарищу, предположим, с 20.
Я вот школу прогуливал редко, но могу насчитать 9 попыток в среднем, а не 20.
Но, обычно, проводя статистику, отбрасывают 1 и последнее число, как погрешность.
Итого, на грубую - рарник ловится с 7-8 попытки.
Но я вот на своем опыте, припоминаю только считанное количество раз, когда приходилась забегать за 20.

Цитата (Lonewolf @ 07 июня 2017, 14:47)
а эти 5 раз в среднем взялись просто от фонаря

Нет, никакой предметной статистики я не вел, в следующий раз попробую проанализировать, как по конкретному рарнику, так и по охотам в целом.

Исправил(а): Володя Steiner, 7 июня 2017, 16:31

--------------
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Дата сообщения: 7 июня 2017, 16:24 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Володя Steiner @ 07 июня 2017, 16:24)
И на моем примере можно убедиться, что рарник выпал мне с 1 раза, кому то с 5, а кому то с 10, а еще одному товарищу, предположим, с 20.

Ты кстати когда кидал пруф, что тебе Сирена с 1 попытки выпала, в этом же посте цитировал товарища, которому она за 50 попыток даже не выпала и второй товарищ тоже на это жалуется. >_>

А по моим скромным прикидкам, шанс спавна у рарников где-то 2.5%, если брать за основу Бай Зе, которого я много фармил и которого видно при входе в локацию. У одноразовых рарников под еженедельники шансы где-то те же, даже с погрешностью на анлак они никак не выше 5% точно, так что 5-10 попыток это бред. Но есть правда отдельный тип рарников, у которых привязка к самому распространённому типу монстров на локации, вот они действительно быстро фармятся, жаль только они редко нужны на еженедельники.
Ещё у меня есть подозрения, что спавн как-то привязан к внутриигровому времени, ибо пулы монстров выдаются слишком уж последовательно, но это всё на уровне догадок.

Исправил(а): Rem, 7 июня 2017, 18:03

--------------
~
Дата сообщения: 7 июня 2017, 18:02 [ # ]
Lonewolf 
Degenerate male
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 717/1000
 Рег.: 2.08.2010
 Постов: 2761
 
Профиль PM 
Цитата (Володя Steiner @ 07 июня 2017, 16:24)
Видишь ли, в чем дело. Есть мнение, и не только мое, что при каждом броске монетки вероятность выпадения решки 50%. Можешь, конечно, поспорить, твое право.
Так вот, бросив монетку 100 раз, ты, в среднем, получишь 50 на 50, с небольшими отклонениями в ту или иную сторону.

Видите ли, в чем дело. Вероятность выпадения решки в 0,5- величина не наблюдаемая, а являющаяся следствием равнозначности событий. Это, блин, предел с количеством наблюдений, стремящимся к бесконечности. Наконец, при повторных n опытах вероятность, что событие с заданной вероятностью p появится именно m раз определяется этой чудесной формулой : , где q=1-p. Поэтому вероятность, что, бросив монетку 100 раз, вы увидите ровно 50 решек, будет равняться примерно 8 процентам, если калькулятор не врет (в уме я такое посчитать не готов, уж простите). Вот вероятность выпадения ровно 5 решек в 10 бросках- это легко: 63/256, что примерно равно 25 процентам. Поэтому единичное наблюдение счастливчика Володи, нашедшего всех рарников за несколько забегов, так же как и неудачника меня,  нарезающего круги в поисках злосчастного Прометея, увы, ничего не говорят о реальном шансе его появления.

Цитата (Володя Steiner @ 07 июня 2017, 16:24)
И на моем примере можно убедиться, что рарник выпал мне с 1 раза, кому то с 5, а кому то с 10, а еще одному товарищу, предположим, с 20.
Я вот школу прогуливал редко, но могу насчитать 9 попыток в среднем, а не 20.
Но, обычно, проводя статистику, отбрасывают 1 и последнее число, как погрешность.
Итого, на грубую - рарник ловится с 7-8 попытки.

Хм, чудесные понятия "среднеквадратическое отклонение" и "доверительный интервал" наш гуру статистики проигнорировал? Из вашего странного примера, если верить дядьке Госсету, можно сделать лишь вывод, что с общепринятым почему-то  уровнем надежности 0,95 искомое значение равняется 7,5 плюс-минус 31,75 (если откинуть два крайних) или же 9 плюс-минус 13,1- очень информативно, не правда ли? Плевать на эти один черт выдуманные цифры, но ваше усреднение без статистической обработки ничего не стоит, к несчастью. Так что удачи вам в этом безусловно полезном, но совершенно неблагодарном деле. :)
Дата сообщения: 7 июня 2017, 22:12 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Тем временем, я плюнул и решил всё-таки проверить вероятности на Бай Зе.
  СПОЙЛЕР

Вы как хотите, но я тут вижу шанс 5%. >_>

--------------
~
Дата сообщения: 8 июня 2017, 04:15 [ # ]
Володя Steiner 
Доброе слово и револьвер
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 766/1000
 Рег.: 1.09.2005
 Постов: 2740
 
Играет в:
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
Смотрит:
внимательно.
Профиль PM  
Цитата (Lonewolf @ 07 июня 2017, 22:12)
вы увидите ровно 50 решек

Я и не говорил, что ровно 50, не читай по диагонали.

Цитата (Lonewolf @ 07 июня 2017, 22:12)
Поэтому единичное наблюдение счастливчика Володи, нашедшего всех рарников за несколько забегов, так же как и неудачника меня,  нарезающего круги в поисках злосчастного Прометея, увы, ничего не говорят о реальном шансе его появления.

Как говорил старина Марк Твен: "Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" (с)

Цитата (Lonewolf @ 07 июня 2017, 22:12)
Так что удачи вам в этом безусловно полезном, но совершенно неблагодарном деле. :)

Спасибо!

Добавлено (через 10 мин. и 57 сек.):

Цитата (Rem @ 08 июня 2017, 04:15)
Вы как хотите, но я тут вижу шанс 5%. >_>

Ну так вот она, истина в последней инстанции - эмпирический путь.
Отменяем 5 попыток, ставим 17.

--------------
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Дата сообщения: 8 июня 2017, 08:58 [ # ]
Lonewolf 
Degenerate male
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 717/1000
 Рег.: 2.08.2010
 Постов: 2761
 
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 08 июня 2017, 04:15)
Вы как хотите, но я тут вижу шанс 5%. >_>

А я ~20,3%. Как вы думаете, почему? И опять же без обработки это не статистика. Тем более, что если не делать выброс и тупо посчитать доверительный интервал, получится аж 13,84.
Дата сообщения: 8 июня 2017, 13:10 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Володя Steiner @ 08 июня 2017, 08:58)
Ну так вот она, истина в последней инстанции - эмпирический путь.
Как бы в среднем значении смысла мало, тут как бы из выборки видно, что разработчики не заморачивались с умным рандомом и разброс может быть любой. То есть, нужный рарник может тебе и с первого раза попасться, может и с 50-го (я потихоньку продолжаю фармить этого дракончика и макс результат пока дошёл до 50). Никакие средние значения тут не работают, тут чистый незамутнённый и суровый рандом и он реально зависит от везения.
Цитата (Lonewolf @ 08 июня 2017, 13:10)
А я ~20,3%. Как вы думаете, почему?

Потому что мне лень было искать нормальную формулу расчёта, ага.
Цитата (Lonewolf @ 08 июня 2017, 13:10)
И опять же без обработки это не статистика.

Это в любом случае не статистика, 20 попыток слишком мало для адекватного результата.
Цитата (Lonewolf @ 08 июня 2017, 13:10)
Тем более, что если не делать выброс и тупо посчитать доверительный интервал, получится аж 13,84.
Я жутко сомневаюсь, что доверительный интервал даст какое-то даже приблизительное значение. Я не заморачивался и просто запустил генератор рандома для сравнения и 5% вполне дают похожую генерацию, хотя значений всё-таки мало и реальная вероятность вполне может дорасти и до 10%. В любом случае, денег мне ещё надо много и дракона придётся подфармливать. К слову, обычный тупо рандом даёт намного более ровный разброс, чем в игре, так что я продолжаю подозревать, что генерация локаций привязана к какой-то внутриигровой переменной, либо там какая-то особенная формула генерации, но я сомневаюсь, что разработчики настолько ненавидели игроков, что специально заморачивались с упоротой формулой, которая повышает разброс вероятностей, скорей всего им лень было заморачиваться с псевдо рандомом или умным рандомом и они тупо привязали генерацию к внутриигровому времени и получилось что получилось. =_=

--------------
~
Дата сообщения: 8 июня 2017, 15:52 [ # ]
sourcedirect 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 521/700
 Рег.: 30.06.2013
 Постов: 717
Профиль PM 
Не в курсе, на ps4 есть new game+ ( с возможностью разлочить оружие ) ?

Играю, недавно завалил Chaos (спец босс в акведуках нагапура перед 6 базами).
Тактика - разделить на 5 отрядов, во главе поставить тех, у кого unique arts.

Команда - 84 battle rank, здоровья у всех 5 групп получилось примерно 4600+. Я разделил команды так, чтоб в каждой был тот, кто кастит caostic blast (Rush, David, Pagus, Allan, Zolean).

Rush
Glenys
Torgal
(Arrow of Athlum III)

Emmy
Caedmon
Blocter
Zolean
(Vanguard II)

David
Roberto
Gabriel
Nora
(Melee Stance III)

Irina
Violet
Pangus

Paris
(Church Bell II)

Jaeger
Baulson
Allan
(Wave Crest II)

Бой продолжался 21 раунд.
Формации подбирал, исходя из : mystic defence, mobility, defence. Оружие Rush также лучше дать с высокой mystic defence.


Сейчас
Дата сообщения: 13 декабря 2018, 13:00 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

1 « 39 40 41 42 43

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider