|
| Изучением нового танца |
|
| |
Зимний сезон оказался на удивление богатым. Нет, смотреть всё-равно было нечего, но предыдущие зимние сезоны смотреть было абсолютно нечего совсем, а тут целый выбор тайтлов, которые можно не смотреть. Другими словами, в кои веки смог конкурировать наполнением с остальными сезонами и мб даже переплюнет какой, весенний вон какой-то унылый намечается. Ну да ладно, что там выходило зимой:
Active Raid: Kidou Kyoushuushitsu Dai Hakkei - если кратко, это аниме как Тигр и Кролик, только без Тигра и без Кролика и убогое. Дроп на первых сериях. Ajin - унылое ничто. Полигоны сильно апнули рисовку (это не значит, что от неё перестали вытекать глаза) и всё наверное. Аниме по типу Гуля или Паразита, ГГ в кои веки адекватный, но блин, он какой-то пассивный. Тут свой сеттинг со своими сверхсуществами, его даже пытались раскрыть, но он дырявей чем авоська чуть менее, чем полностью. Boku Dake ga Inai Machi - победитель в таких номинациях, как "разочарование сезона", "самый предсказуемый злодей" и "натупейший ГГ зимы 2016". У сериала был офигительный старт, был и интригующий сюжет и крутая способность у героя и офигеннейшие сцены (особенно с лисами). Ну и где-то после 3-4 серии аниме скатилось в уг, серии стабильно заканчивали пустыми клиффхэнгерами, герои творили какую-то нелогичную хрень, накручивали градус интриги до такой степени, что развязка просто обязана была быть гениальной, но как всегда, в таких случаях, тут ограничились интригой. Это тот редкий тип произведений с путешествиями во времени, где нифига не объясняют теорию, несмотря на то, что там явно какая-то своя особая механика. Концовка сплошной фейспалм. Bubuki Buranki - слишком упоротая вещь с очень навороченным сеттингом, но при этом слишком лайтовая по содержанию и её сложно серьёзно воспринимать. Слишком дофига всего в сеттинге и слишком много накручено в сюжете, при этом там одни драки и ничего толком не объясняют. Зато рисовка круче, чем у полигонов. Dagashi Kashi - лайтовая комедия про японские вкусняшки. Ничего особо выдающегося, но и плохим аниме назвать нельзя. Вполне нормальная вещь, на любителя очень даже неплохо пойдёт. Dimension W - так же номинант на звание "Разочарование сезона", но всё-таки, он уступил его Городу. Тут интересный и раскрытый сеттинг, есть харизматичные персонажи да и сюжет довольно интригующий. Сюжет слили, остальное в принципе никуда не делось, но толку от остального, если сюжет слился? В отличие от города там довольно средненькое начало, зато не сдувается после первых серий и вполне стабильно идёт до конца. Divine Gate - очень нудная вещь, это как этти гаремник с их "высокоинтеллектуальными" сюжетами, только без этти и гарема. Durarara!!x2 Ketsu - ох, слава богу оно закончилось, я надеюсь оно кончилась совсем. Из 20-30 сюжетных линий раскрыли всего две и обе хрень. Но тем не менее, аниме смотрелось довольно бодренько и даже было интересным. Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri 2 - продолжение фантастического фентези, фантастика тут в том, что у Японии есть армия. Сюжет где-то на уровне продвинутых фанфиков и в принципе никакой, единственное что интересного в сериале, это когда тупые фентезийные неандертальцы с копьями и луками наезжают на японцев, а те в режиме изи мода расстреливают из из различных вариаций современного вооружения. Что самое смешное, всякие маги, которые на стороне японцев, это ппц имбы, с кастами в разы круче современной военной техники, даже у рандомной эльфийки магия довольно мощная, в то же время у империи куча ресурсов, связей и прочего, но юзают они исключительно пушечное мясо, не умеющее колдовать или каких-нибудь монстров, без особых способностей. Hai to Gensou no Grimgar - аниме про искателей приключений уже отдельный жанр и каждый сезон парочка таких аниме выходит. Гримгар это вариация реалистичной жизни искателей приключений, тут больший упор сделан на отношения и бытовые трудности, даже фарм мобов рассматривается с бытовой стороны. Аниме красивое, релаксирующее и очень медленное. Рисовка тут крутая, фоны шедевральны, а вот анимацию не завезли, поэтому большую часть приходится наблюдать на статичные фоны. Haruchika: Haruta to Chika wa Seishun Suru - что будет если скрестить Эуфониум и Хьёку? Правильно, хрень. Дроп на 4-5 серии. Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! - вот кстати второе аниме про искателей приключений, но уже комедия. И можно сказать, что это единственная комедия в сезоне. Внезапно, тут смешной юмор и отличные основные персонажи балансирующие где-то между "Сборище неадекватов" и "пати антигероев". К сожалению всего 10 серий и даже невооруженным глазом видно, как пропустили много чего интересно из манги. Но, к чести аниме, нужный градус упоротости выдержан почти идеально. К слову, анимация в аниме крайней степени бюджетности, но зато чуньбьёшный "экспложион" прорисовали крайне офигенно, причём он тучу раз юзается и каждый раз его по своему прорисовывали я даже не удивлюсь, если на него ушёл весь бюджет. Koukaku no Pandora - этакая пародия на всё, но в основном на ГИТС. Юрийная этятина с андройдом-боевой машиной-некомими-горничной и всё в таком духе. Нормальным людям смотреть крайне не рекомендуется. Luck & Logic - рекламное аниме по карточной игре, которое я смотрю исключительно потому, что немного интересуюсь этой игрой, при том что в самом аниме ничего про игру и близко нет, но я всё-таки его смотрю. Где логика, спросите вы? Логика в названии. Musaigen no Phantom World - слайс в странном сеттинге. Аниме сделано довольно качественно и даже немного интересно, но это набор малосвязаных историй и всё. Phantasy Star Online 2: The Animation - ... Prince of Stride: Alternative - спорт конечно интересный, а вот сделано аниме слабовато, сюжет вообще на уровне плинтуса. На любителя. Reikenzan: Hoshikuzu-tachi no Utage - внезапно интересное сёзде. Я даже как-то не планировал это смотреть, но потом решил дать шанс и глянул 1 серию и затянуло. Аниме берёт скорее своей странностью, там странно абсолютно всё и герои и сеттинг и подача сюжета, такое впечатление что авторша никогда до этого не читала ни мангу ни аниме и писала произведение не опираясь на другие тайтлы. Может это потому, что аниме снято по манхве, хотя остальная манхва, которую я читал, не особо отличается от японской манги. Shoujo-tachi wa Kouya wo Mezasu - начало интересно, а вот дальше всё как-то скатилось в уныние и срачи с яойщицей. Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu - ни много ни мало - лучшее аниме в сезоне. Я вообще был не в курсе, что такая штука выходит, так что аниме стало приятной неожиданностью. Действие аниме происходит в эпоху Сёва (1926–1989 года), что бывает крайне редко - война с США, где Япония отгребла по самое не могу и всё такое. Само аниме про ракуго - это такой театральный жанр, довольно сложный кстати. В аниме запилили на удивление много выступлений, причём полностью, так что сейю отдельный респект особенно Исиде Акире, он там вообще на высшем уровне выложился. Heavy Object - это аниме хорошо описывает анекдот: "Не надо пытаться стать героем, Василий! Просто уничтожь танк!!!". Только вместо танка тут гигантские боевые машины выдерживающие попадание пары ядерных бомб, а героев целых два раздолбая. Порулить мехой героям никто не даёт, поэтому приходиться сражаться с помощью подручных средств и смекалки. Ну и в целом это довольно крутая идея, нет такой свехботанизма, как в Альданоа, правда и решения не всегда проходят логическую проверку, но в общем всё круто. Аниме ярко выраженного жанра традикомедии, причём там может твориться клоунада, а через секунду пойдут ужасы войны и всё такое или наоборот, ну и чёрный юмор присутствует. Ну и в остальном аниме сделано качественно, персонажи довольно харизматичные и в какой-то степени адекватные, по крайней мере они ведут себя как военные, а не школьники. Отдельный плюс музыке - она хорошо создаёт атмосферу. Ну и омрачает всё излишний фансервис и заезженные рельсы - "Аааа, мы умрёт, у нас вообще нет шансов" - и под конец - "Да мы всё просчитали и всё прошло по нашему плану, смотрите, какие мы крутые".
Исправлено: Rem, 03 апреля 2016, 06:25~ |
|