|
| Изучением нового танца |
|
| |
Лето внезапно оказалось богатым на комедии. Я уж думал в этом году ничего стоящего не будет, ан нет, к лету всё-таки завезли юмора.
Saiki Kusuo no Ψ Nan - внезапно, лучшая комедия сезона, в некоторых моментах я реально рыдал. Пусть она и выходила до этого пятиминутками, но летом эти пятиминутки скомпилировали в нормальные серии. Аниме довольно бюджетное, но это особо не напрягает, а местами наоборот доставляет. По сути, аниме начало выходить вместе с Моб Психо, что занимательно, манга у обоих аниме тоже начала выходит в одном году. А общего у обоих аниме довольно много, некоторые моменты почти один в один, но всё-таки Сайки это повседневность, поэтому имбовость ГГ тут не так сильно напрягает. Days - настолько обычный спокон, насколько это вообще возможно, дропнул где-то на 6 сериях. 91 Days - мне не особо нравится, когда боевики или триллеры делают в аниме стиле. Ну не подходит аниме для этого. Смотреть было интересно, но не более. Сюжетные повороты не впечатлили, концовка слита. Amanchu - какой-то узкоспециализированный слайс. Но фоны там красивые. Дроп на половине, но мб досмотрю, если совсем делать нечего будет. Arslan Senki: Fuujin Ranbu - аниме продолжает скатываться в какую-то хрень и я так думаю, там продолжение скоро будет. Berserk - как же хреново сняли Берсерка. Настолько, что обычные персонажи выглядят отвратней, чем всякие демоны, которые по идее самыми страшными должны быть. Розовая жижа в последних сериях пробила дно. Пусть аниме было более-менее смотрибельным и даже интересным, это Берсерк всё-таки, но за такую визуализацию нужно пытать. Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 3rei!! - наконец то дали полноценные 12 серий. И лучше бы делали десять ибо много воды и бои бюджетные. Прошлый сезон, несмотря на 10 серий и кучу фансервисных серий, был как-то помощнее. Handa-kun - приквел про Ханду. Много комедии, мало каллиграфии. Весь юмор строится на страданиях главного героя - упорото и местами очень годно. Hitori no Shita: The Outcast - то ли китайский сёнен, то ли сёнен про китайцев в японии, то ли ещё что. Неважно, по крайней мере это довольно своеобразный сёнен и ГГ внезапно не школьник. Не сказать, что аниме шедевр, но оно достаточно самобытное из-за чего довольно интересное. Kono Bijutsubu ni wa Mondai ga Aru! - весёлая слайсовая комедия про клуб ИЗО, но периодически градус юмора зашкаливает, так что это определённый вин. Mob Psycho 100 - всё бы круто, но мало. Кости хорошо отрисовали стилистику, смотрится очень шикарно, в отличие от ванпанча, где не только стилистику убили, но ещё и на экшен сценах откровенно отдохнули. Nejimaki Seirei Senki: Tenkyou no Alderamin - в сюжетном плане тут всё хорошо, а вот с рисовкой беда, все персонажи немного заторможенные и даже экшен сцены какие-то вялые. Тактичные бои было интересно посмотреть, а вот местная политика какая-то слишком мутная и её слишком много и что самое ужасное, про неё нифига не рассказывают. New Game! - аниме про игроделов (естественно, все игроделы девушки). Слайсово, ненапряжно и почти похоже на реальность, но так то ничего особо интересного. Rewrite - начало было довольно-таки интересным, а вот концовка унылая. Правда это была экранизация бэдэнда и в следующем сезоне будет новый рут, так что концовку особо и не поругать. Shokugeki no Souma: Ni no Sara - второй сезон начался как-то вяло, но потом разогнался. Мимасака очень затащил, ну и практика в ресторанах довольно хорошо подобрана. Жаль, что всего 12 серий конечно. Taboo-Tattoo - эта штука вроде как популярная. И вроде очень даже популярная, поэтому я её досмотрел до конца. И она убога. >< Tales of Zestiria the X - отсняли хорошо, пусть меня очень сильно напрягает, как там переиначили сюжет из игры. Лучшие серии были по Берсерии.
Ну и долгосерийки:
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - это пока что лучшее, что было в этом году. Я даже не подозревал, что можно так нагнетать интригу, когда у ГГ бесконечно количество репитов. По всем параметрам вин и концовку не слили. Kuromukuro - это конечно банальнейшая меха, причём мехи нарисованы ужасно. Но смотреть интересно, пусть даже из трушного самурая и сделали школьника. Как-то бои на мехах вперемешку с школьным слайсом с ГГ из прошлого довольно круто заходит. Чем-то похоже на Гаргантию. Sousei no Onmyouji - не знаю, зачем я продолжил это смотреть и тем более не понимаю, почему эта фигня продолжает идти. Но всё есть, как есть и походу это новый блич какой-то. =_=~ |
|