|
| Изучением нового танца |
|
| |
Начнём с того, что это экранизация ВН-ки, а ВН-ки экранизуют или нормально, или плохо, или совсем хреново, но Эф в данном случае пробила дно. ВН-ку отдали анимировать Шафту, и это не такой уж плохой выбор, Шафт всё-таки не до конца упоротые и если видят, что конкретную аниме не нужна психоделика, то её не пихают. В данном случае не увидели... Как результат, в драматичных и серьёзных сценах периодически, посреди сцены, вдруг мелькает штук 5-10 рандомных картинок и сцена продолжается. О_о Такая хрень происходит не раз и не два, а длится всё аниме и убивает нахрен всю оригинальную атмосферность и вообще, дико напрягает своей неуместностью. Но на анимацию и Шафтовскую психоделику можно закрыть глаза - режиссура преодолела все известные пороги адекватности, на её фоне все остальные косяки кажутся незначительными. Главного режисёра Эфа я откровенно ненавижу, а его фотка меня бесит. И пускай потом он исправился, Эф я ему не прощу. Как все знают, ВН-ки часто сложно экранизировать из-за механики рутов, приходится выбирать, какой рут добавить, а какие выкинуть, фанаты будут недовольны в любом случает. Но в случае с Эф данной проблемы нет, сюжет ВН полностью линейный, не считая небольших бедэндов, экранизация которых никому нафиг не нужна. Казалось бы, чего тут сложного? Сначала идёт первая глава, после неё вторая и под конец третья - бери экранизируй главы одну за другой. Но гениальный режиссёр лёгких путей не искал и он придумал шедевральное решение - У НЕГО ВСЕ 3 ГЛАВЫ ИДУТ ОДНОВРЕМЕННО (серьёзно?). Можно подумать, что решение не настолько упорото и что в 3 главах не связанные между собой истории и их можно скомпоновать. А вот хрен там, каждая глава выходит из предыдущей, в частности 2 глава, события которой полностью базируются на событиях первой главы. Для примера: Мотивация персонажей в аниме - Кёске снимает фильмы, он случайно снимает Кей и пересматривая видео понимает, что вот она актриса, которую он хочет снимать. После этого он начинает активно преследовать её. Мотивация персонажей в новелле - Кёске сразу и категорически пофиг на Кей, у него достаточно девушек и Кей для него пустое место и уж тем более ему нафиг не сдалось её снимать, всю первую главу он её игнорил. Во второй главе он посрался с клубом и решил снять что-нибудь крутое в одиночку и когда замечает сломаную, во всех смыслах, Кей, в нём пробуждается что-то тёмное и он решает замутить из её страданий какой-нибудь годный видеоряд. С остальными персонажами всё примерно так же, в аниме мотивация персонажей ничем не обоснована, они делают, то что делают, просто потому что так захотели. Нафиг прописывать персонажей, если можно тупо забить эфирное время рандомно-сменяющимися картинками? Я уже молчу про то, что в новелле там РАЗНЫЕ времена года. >_> Ну и самое важное - характеры персонажей. Если мотивация вещь приобретённая и на неё нужно тратить экранное время, то характеры персонажей врождённы их не надо раскрывать, они сразу есть. И казалось бы, где тут упороться? Но мегарежиссёр решил по своему - зачем нужны сложные, непонятные характеры персонажей, если можно взять шаблонные характеры из среднестатистического гаремника? Дальше я просто распишу сравнения поперсонажно: Хиро Хироно(аниме) - немного необщительный школьник. С паттарном действий как у любого героя гаремника. Хиро Хироно(ВН) - конченый аутист. Кредо по жизни - "не лезьте в мою жизнь". Если кто-то вдруг решит полезть в его личную жизнь, то отгребёт в ответ кучу едкостей и скептицизма. В любых ситуациях старается держать лицо и выглядеть отстранённо-невозмутимо. Юко Амамия(аниме) - старшая сестрица, которая всегда поможет советом. Иногда подшучивает над остальными героями. Юко Амамия(ВН) - грёбанный тролль, ловящий лулзы с окружающих. За рекордное время выбивает Хиро из состояния невозмутимости, превращая того в обычного школьника, на время. Мияко Миямура(аниме) - обычная школьница. Весёлая, энергичная и у неё почему-то нет друзей. >_> Мияко Миямура(ВН) - стерва, даже не так: Стерва, с большой буквы. Без совести, без каких-либо моральных ценностей, без друзей (ну естественно, кто будет дружить с такой стервой). Может любого человека смешать с дерьмом (что и сделала с Кей). Смогла затроллить Юко в ответ. Кёсукэ Цуцуми(аниме) - обычный школьник, увлекающийся съёмкой. =_= Кёсукэ Цуцуми(ВН) - очень бабник, тоже без совести. Стал персональной собачкой Мияко, которая шантажировала его тем, что он переспал с какой-то школьницей. Кэй Синдо - обычная цундере в обоих версиях, можно даже не сравнивать. >_> Кому-то может показаться, что я тут сильно подгараю и поэтому утрирую. Вот просто пара примеров диалогов, смотрите сами, насколько я утрировал:
ВН Мияко: Я прочитала твою старую мангу. Хиро: И как? Мияко: Полная фигня. Сюжет убогий, персонажи шаблонные, а вот рисунки красивые.
Аниме Мияко: Я прочитала твою старую мангу. Хиро: И как? Мияко: Она... Восхитительна!
ВН Хиро: У тебя совсем страха нет? В одиночку приходить в квартиру к парню... Мияко: О! Значит тут я лишусь девственности?
Аниме Хиро: У тебя совсем страха нет? В одиночку приходить в квартиру к парню... Мияко: Я доверяю тебе!
Итог: Хороший сюжет из новеллы, где все персонажи неординарны и интересны, умудрились превратить в хреновую школьную романтику с шаблонными персонажами, мотивацию персонажей убили более, чем полностью. Единственное, что есть хорошего в аниме - музыка. Музыка просто офигенна, по большей части из-за того, что она из новеллы и по меньшей из-за того, что гениальности режисёра всё-таки не хватило чтоб угробить ещё и музыку, так что светлые моменты в аниме все же есть.~ |
|