|
13 октября 2011, 00:29 | |
|
LV7 |
HP | |
MP | | Стаж: 11 лет |
Постов: 3564 |
|
Подъезд. 3. Главный герой, несмотря на все свои мучения (вполне реалистично описанные) сочувствия не вызывает. А поэтому все летит насмарку - вся конструкция рассказа, все желание следовать и страдать вместе с героем. Секс в конце окончательно смазывает приоритеты. Так и кажется, что верность слову - понятие у героя все больше какое-то абстрактное - он просто врет понравившейся девке, а просидел столько времени, не потому что должен, а потому что надеялся на ночь. Вывод: а кошек пинать не надо.
Равенство. 5. Весь рассказ я дрожала за молоденького рыцаря. Так и хотелось, чтобы все разъяснилось, чтобы он понял что-то, исправил, искупил, осознал свои ошибки. Все таковы - и он таков. Мне все хочется как-то оправдать его, сказать, что он молод, что его вины здесь нет, но она есть, в этом-то самое страшное. И гибнет он так - случайно и неизбежно, приравненный и одновременно равный двум мародерам. Но у меня перед глазами упорно встают не три виселицы, а три креста, два из которых - разбойничьи. Все прекрасно и трагично-нелепо, и очень жизненно, что редко случается.
Разница слов. 2. Начало хорошее. Я думала, что это болезнь сначала. Раковые клетки или вирус. Конец... Хед! Ну что за бардак! Можешь же великолепно, ну. А тут даже на краткость списать нельзя, потому что краткость не помеха.
Знающий слова. 4. Очень. Описание в самом начале - шикарно. Для начала, для первого опыта игры со словами - очень, очень хорошо. Для настоящей сказки не хватает... ах, как бы это сказать. Почитай Бемби. Там самое оно. И еще. Мораль рассказа на стоит вводить прямо так в лоб, как ты сделал в конце. Пусть читатель сам догадается. Записки. 4. Хорошо. Но, знаешь, все-таки раненные так не назовут врача. Все равно надежда у них теплиться - а вдруг? А вдруг так прооперирует, а вдруг достанет лекарство, он же врач, он же может. И главный его подвиг - это вылечить противника. И этот момент можно было сильнее раскрыть. Но все равно хорошо.
Сакура. 3. Ну никак. Бледно. Фигурки не живые, и несмотря на тот запас трагизма, который потенциально несет история, им не хочется сочувствовать. Вообще, писать истории с таким сюжетом - сложно, он популярен, он много где есть, и ее очень важно оформлять по-новому, смотреть с другого ракурса, искать какие-то особенные приметы.
Кондотьер. 4. Вот я не люблю Флобера, всячески признавая его достоинства. С прозой Лейта такая же фигня. Ладно. Волю в кулак и абстрагируемся. Друг как-то писал: "Мне снилось, что я мертвый, а надо мной муха. Смешно? А вы попробуйте согнать ее мертвой рукой." Вот после этого я стала жутко придирчива к послесмертию и смерти. И здесь они показаны на очень среднем уровне. Ну, солдаты смешались, где чьи. Ну, полетел. А смерть где? Так, абстрагируемся теперь уже от своего видения. Ну зачем женщина? Отца хватило бы, и было бы сильнее намного. Можешь лучше.
Громлю потому, что потенциалы есть, а вы, бисовы дети, не используете! От каждого по способностям, как говориться.
Добавлено (через 13 мин. и 24 сек.):
Насчет моего. Так там-то вся соль в том, что имея возможность уйти от рока судьбы, имея возможность спасти всех, рыцарь все равно выбирает путь механического служения, путь долга, а не путь счастья. Это выбор - не шоры, осознанный, и поэтому он трагичен, архетип, роль, а не живой. Как и дочь барона. Он идет в своем выборе служения до конца - казалось бы, убил гада, живи и радуйся с баронессой. Дракон предлагает свободу, и он сам по себе очень несчастен. Мотивация? Почему не умер в смысле? Ну. Притерпелась. Умирать-то страшно. А к людям... Да кто ее, такую возьмет. Только рыцарь и мог. Коня - я об этом думала - ну, нашел. Времени-то много было. Минусов у рассказа много - он сам - сплошные умствования, а сердца мало. Да и мутный вдобавок.A Arago n'hi ha dama que e's bonica com un sol, te' la cabellera rossa, li arriba fins als talons |
|
|