МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ИДЕЙ ДЛЯ НОВЫХ ИГРСообщений: 224  *  Дата создания: 10 июня 2010, 14:03  *  Автор: RA1MAN
Сэйкэн
10 июня 2010, 16:06
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
 RA1MAN @ 10 июня 2010, 15:35 
Участники должны отыгрывать сюжет вместе, или каждому будет дана отдельная роль? То есть квест общий на всех или отдельный для каждого?

Идея в том, чтобы сами игроки решали, как они будут работать - вместе или по отдельности, каждый в свою сторону.
Грустный и коварный
Method
10 июня 2010, 17:37
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Тогда лучше, наверное, сделать как с Остракизмом - опробовать, а уже потом решать, стоит ли идея продолжения.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Dangaard
10 июня 2010, 18:25
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
У меня есть намерение в будущем завести новый ворлдкон по правилам Универсалиса.


Универсалис - игра без мастера, смыслом которой является совместное повествование, а мир строится по ходу игры. Влияние игроков на сюжет регулируется с помощью фишек-монет: когда игрок вносит в мир игры существенное изменение, он платит монету. Любые слова или действия другого игрока можно оспорить, и если не удаётся достичь согласия словами — то ставки монетами определяют, кто прав.

В начале каждый игрок получает равное число монет. На этапе подготовки игроки по очереди предлагают заветы (tenets), которые могут касаться сюжета и игрового мира («Это будет история об орках», «Только чур без крови»), правил механики («Давайте у нас будет дикая магия с такой таблицей эффектов», «Давайте использовать Джека из прошлой игры») и поведения («Без мата»). Игра начинается, когда все участники пропускают очередь (пасуют). Заветы можно добавлять и в процессе игры.

Далее игра разворачивается по сценам. Скрытая ставка определяет, кто будет оформителем сцены (он задаёт место и время действия, действующих лиц и первое событие). Игроки ходят по очереди, добавляя или убирая персонажей и другие элементы, заявляя новые события, создавая сюжетные конфликты. Если у игрока появилась идея, он может прервать текущего рассказчика за 1 монету (как и любые другие действия, это может быть оспорено). Завершить сцену может только её оформитель, и дальше игроки делают ставки на следующую сцену.

Монеты тратятся на изменения в мире игры. После каждой сцены все игроки получают равное восполнение — условленное до игры фиксированное количество монет. Также монеты можно получать в результате сюжетных конфликтов. Разный стартовый капитал и размер восполнения приводят к разным стилям игры: например, если восполнение между сценами небольшое, то у игроков будет больше причин вносить в сюжет конфликты.
Zemfirot
10 июня 2010, 18:31
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Dangaard без всяких монет, похожая идея с РИ5 загнулось. Это я на всякий случай.
lfm tw | 4F в Steam
Dangaard
10 июня 2010, 19:21
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Zemfirot @ 10 июня 2010, 20:31 
без всяких монет, похожая идея с РИ5 загнулось.

Я помню.
Lightfellow
10 июня 2010, 19:25
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Уже две новые(?) идеи. Мне это нравится)
Мои статьи: WePlay | DashFight
Margaret
10 июня 2010, 20:47
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
У меня есть намерение в будущем завести новый ворлдкон по правилам Универсалиса.

Грустно: жалко, что мы не знали об этой системе во времена Данзарса, она ведь, наверно, работает.

Можно попробовать. И то, и другое.
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
dreamkiller
11 июня 2010, 13:25
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
Я бы поучавствовал в чем-нибудь.
Lightfellow
11 июня 2010, 13:40
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Паша, ты видел идею Сэйкэна? Она в обсуждении мафии.
Мои статьи: WePlay | DashFight
obsidian
11 июня 2010, 14:12
светотьма
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 975
Streets of Rage 4
изменением мира
О, вижу двое не против сыграть в очередную игру. Я также не против.
Lightfellow
11 июня 2010, 14:23
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Не двое) Нас больше
Мои статьи: WePlay | DashFight
Fahrengeit
11 июня 2010, 14:32
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Нас намного больше хДД

похожая идея с РИ5 загнулось.

РИ5 загнулась, потому что честно пошел несусветный бред -_- никакого сюжета, никаких ограничений.
Я за обе идеи, за Сэйкена в первую очередь, потому что там что-то новенькое *_*
MaZaHaKa
11 июня 2010, 15:32
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 GOOFY @ 11 июня 2010, 21:23 
Не двое) Нас больше

Я тоже за Сэйкэна.
Левый пользователь
Vanquish Review
Lightfellow
11 июня 2010, 15:41
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Я какбы тоже, но что мешает сыграть в обе игры? Ничего)
Мои статьи: WePlay | DashFight
Method
11 июня 2010, 16:50
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 GOOFY @ 11 июня 2010, 15:41 
Я какбы тоже, но что мешает сыграть в обе игры? Ничего)

Плюсую.
Хотя мне в данный момент интереснее идея Сэйкэна
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Обсуждение идей для новых игр (Есть идеи? Сюда!)Сообщений: 224  *  Дата создания: 10 июня 2010, 14:03  *  Автор: RA1MAN
123456»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider