123456»42
ОБСУЖДЕНИЕ РИ №7
Вердек
 АВТОР FFF 
20 января 2011, 15:06
 BadgerM @ 20 января 2011, 18:48 
не получится.

Суть не в принадлежности к одному клубу (по интересам или как-то ещё), всё равно можно разбежаться на разные планеты и не встретиться, а в том, чтоб все события происходили на ограниченном участке. Персонажи просто вынуждены будут встречаться. У них может быть общее дество, футбольная команда, места для встреч, любимая простокваша купленная на рынке у бабы Нюры  и пр. Да и вообще история развивающаяся в одном городе будет не менее интересной. И для проработки легче. Например, самые лучшие булочки продают у колокольни на перекрёстке Трюссельдорской и Ван-Чаева, а нырять в речку Грязнушку лучше с центрального моста, пока постовой Абрамыч спит после ланча на рабочем месте.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
BadgerM
 K.O. 
20 января 2011, 15:12
Вердек
Кому надо будет - разбегутся. Но потом все равно вернуться - я не представляю себе, как можно в одиночку играть в форумную ролевую игру. =) И кстати, ничего плохо в удаленных героях, которые взаимодействуют с остальными без прямого контакта не вижу. Вон, Селдон в Академии какую кашу заварил, а ведь уже был на тот момент всего лишь голограммой. Почему бы и нет, разнообразие всегда хорошо.

Я надеюсь, ничего не заспойлерил? =)

Исправлено: BadgerM, 20 января 2011, 15:17
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 января 2011, 15:31
 Dangaard @ 19 января 2011, 21:11 
Пока условия такие:
- персонаж должен быть один;
- персонаж не должен быть членом никакой организации, кроме клуба (=партии персонажей) и не вправе рассчитывать ни на чью помощь, кроме членов клуба.
- все члены клуба знают друг друга, то есть ваш персонаж знает остальных, а они знают его.

 Вердек @ 20 января 2011, 17:06 
а в том, чтоб все события происходили на ограниченном участке

Ну так и есть - в любой конкретный момент времени события происходят на ограниченном участке.

 Вердек @ 20 января 2011, 16:22 
Этак все игроки рассядутся кждый на своей планете и никакого взаимодействия не получится. "Герой А умер и так и не узнал о существовании игрока В".

 Вердек @ 20 января 2011, 17:06 
всё равно можно разбежаться на разные планеты и не встретиться

Нельзя разбегаться. Герои связаны членством в клубе, общим квестом и чудо-юдо-артефактом - путеводным компасом. Отбиваться от квеста и компаса и убегать отдельно от всех на другую планету нельзя. Банхаммеры у нас с Маргарет есть, порядок поддержим.

 BadgerM @ 20 января 2011, 17:12 
И кстати, ничего плохо в удаленных героях, которые взаимодействуют с остальными без прямого контакта не вижу.

Я вижу. Все герои с самого начала должны находиться в равных условиях.
BadgerM
 K.O. 
20 января 2011, 15:34
Все герои с самого начала должны находиться в равных условиях.

Почему какая-нибудь ма'ри не может общаться с помощью своих экс-ных сп-тей?
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 января 2011, 15:42
 BadgerM @ 20 января 2011, 17:34 
Почему какая-нибудь ма'ри не может общаться с помощью своих экс-ных сп-тей?

С кем и на каком расстоянии она хочет общаться? Кажется, объект, на который применяются способности, должен находиться в поле зрения ма'ри. Хотя это надо будет у Гуфи уточнить.

Я напомню, кстати, что тема для любителей разбегаться по разным планетам Утопии и писать там отдельные самостоятельные повествования существует уже давно.
Esper
20 января 2011, 15:46
Я чем-то согласен с Вердек.

Ну так и есть - в любой конкретный момент времени события происходят на ограниченном участке.

Зачем тогда нужно изначально такое колличество рас и планет?
Ведь тут 2 варианта: Либо мы это приплетаем к сюжету, либо оно все равно уходит в небытие за ненадобностью. Если идти по второму варианту, проще сразу все лишнее откинуть.
К примеру одна планета - это уже ОЧЕНЬ много. Колличество рас тоже зашкаливает.
Вот например:
- ма'ри - лесные жительницы Сайлена
Мало того, что обитают всего на одной планете, да еще и в лесу. Придется постараться что бы вставить эту расу в сюжет.

И да, еще кое-что. Я так и не понял что за империя. Пояснение бы по лучше.

Добавлено:

С кем и на каком расстоянии она хочет общаться? Кажется, объект, на который применяются способности, должен находиться в поле зрения ма'ри. Хотя это надо будет у Гуфи уточнить.

Вот такого тоже не хочется видеть. Никаких уточнений после заданых рамок в начале игры у первоначальных создателей и отсылок в другие темы(тему с утопией).

Исправлено: Esper, 20 января 2011, 15:51
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
BadgerM
 K.O. 
20 января 2011, 15:51
Ну вам видней. В той вики, что приведена здесь, написано про воздействие на разум, про границы там не сказано.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Lonewolf
20 января 2011, 16:05
Извините, что лезу не в свое дело, но хочу спросить про это:

 Dangaard @ 20 января 2011, 15:31 
и не вправе рассчитывать ни на чью помощь, кроме членов клуба.

Почему? Ведь так, мне кажется, "клуб" получается несколько оторванным от окружающего мира, а герои- от своего прошлого. У каждого по идее свои предыстория и происхождение, так что плохого в том, чтобы, например, попав по воле судьбы на Сайлен и имея в "отряде" ма'ри, воспользоваться ее старыми связями для некоторого выуживания информации, получения убежища и т. п.?  

 Dangaard @ 20 января 2011, 15:31 
все члены клуба знают друг друга, то есть ваш персонаж знает остальных, а они знают его.

Насколько знают? Можно быть участником "коллектива", но держаться, что называется, особняком? (в плане личной замкнутости, а не в смысле участия в операциях)
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 января 2011, 16:16
 Esper @ 20 января 2011, 17:46 
Либо мы это приплетаем к сюжету, либо оно все равно уходит в небытие за ненадобностью.

Утопия не ограничена рамками данной игры.

 Esper @ 20 января 2011, 17:46 
Я чем-то согласен с Вердек.

Вердек давненько уже говорит о том, что надо упразднить все планеты, кроме одной, а контент с них перебросить на эту одну планету. Может быть, но это надо решать до начала игры.

 Esper @ 20 января 2011, 17:46 
Вот такого тоже не хочется видеть. Никаких уточнений после заданых рамок в начале игры у первоначальных создателей

Ты прав.

 Esper @ 20 января 2011, 17:46 
Мало того, что обитают всего на одной планете, да еще и в лесу. Придется постараться что бы вставить эту расу в сюжет.

Раз уж я перечислил допустимые расы, то подразумеваю, что представителей этих рас можно встретить на других планетах, в том числе и в партии героев.

 BadgerM @ 20 января 2011, 17:51 
В той вики, что приведена здесь, написано про воздействие на разум, про границы там не сказано.

Гуфи говорит, что ма'ри не способны к телепатии между собой, их главная и единственная способность - подчинение других существ своей воле.

Добавлено (через 8 мин. и 10 сек.):

 Lonewolf @ 20 января 2011, 18:05 
попав по воле судьбы на Сайлен и имея в "отряде" ма'ри, воспользоваться ее старыми связями для некоторого выуживания информации, получения убежища и т. п.?

Э-э, нет. Во всех приличных ролевых системах такие штуки (богатство, слава, контакты, покровители) есть, но они дорого стоят в плане очков генерации персонажа, и игроку приходится еще подумать, стоит ли ради них урезать характеристики.

В принципе, можно сказать всем игрокам "у вашего героя есть связи с такой-то фракцией/один могущественный покровитель/богатство, но вы должны выбрать только один из этих вариантов и описать его до начала игры".

 Lonewolf @ 20 января 2011, 18:05 
Можно быть участником "коллектива", но держаться, что называется, особняком? (в плане личной замкнутости, а не в смысле участия в операциях)

Можно. Остальные будут знать героя как человека тихого и замкнутого.

Слова "знают друг друга" подразумевают, что героям не придется знакомиться.
Lonewolf
20 января 2011, 18:04
 Dangaard @ 20 января 2011, 16:16 
Э-э, нет. Во всех приличных ролевых системах такие штуки (богатство, слава, контакты, покровители) есть, но они дорого стоят в плане очков генерации персонажа, и игроку приходится еще подумать, стоит ли ради них урезать характеристики.

В принципе, можно сказать всем игрокам "у вашего героя есть связи с такой-то фракцией/один могущественный покровитель/богатство, но вы должны выбрать только один из этих вариантов и описать его до начала игры".

Хм, надо бы мне поучиться выражать доходчиво свои мысли. Хотя это тоже интересный момент. Я же подразумевал в первую очередь простые "человеческие" связи. Например, отряд останавливается в условном городе N. Чтобы, допустим, не привлекать нежелательного внимания со стороны жителей или даже Имперской стражи имеет смысл остановиться у чьего-нибудь старого знакомого.(если таковой имеется) Или, оторвавшись от преследования тех же стражей, пересидеть ночь в амбаре у родственника-фермера. Или вообще без связей: нашли некий манускрипт на непонятном языке, что делать? Попалась некая "шайтан-техника", как с ней разобраться, если специалистов в партии нет? Необходимо пройти из точки А в точку Б через незнакомый лес, нужно найти проводника? Что-то в этом духе. Все-таки ИМХО активное общение с "NPC"- неотъемлемая часть ролевой игры. При этом, старый знакомый может предательски побежать с докладом к "фискалам", родственник-фермер- состоять в какой-нибудь религиозной секте и выбрать одну из героинь на роль жертвы и т. п., так что тут еще и широкий простор для развития сюжета присутствует.  Хотя все на усмотрение ведущего, я свое мнение не навязываю.

 Dangaard @ 20 января 2011, 16:16 
Можно. Остальные будут знать героя как человека тихого и замкнутого.

Слова "знают друг друга" подразумевают, что героям не придется знакомиться.

Я к тому, что у клуба, быть может, на счету уже множество выполненных вместе заданий и десяток найденных "чудо-артефактов", тода сложно не знать друг друга несколько больше, чем просто "не надо знакомиться".  И общее детство опять же.

А насколько героям нельзя оторваться от отряда? Например, войти в город "инкогнито" логичней по одному-двое в разное время, да и переночевать тогда лучше  в разных местах. Или сломался масамуне/кончились патроны для дробовика/запас пресловутой "травы-наркотика". Не идти же в кузницу/лавку/на базар всем отрядом, это по меньшей мере странно будет выглядеть с точки зрения наблюдателей.  А можно выполнить "побочный квест" во время все той же остановки в городе? Или разбежаться в лесу, чтобы запутать преследователей?
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 января 2011, 19:20
 Lonewolf @ 20 января 2011, 20:04 
Все-таки ИМХО активное общение с "NPC"- неотъемлемая часть ролевой игры.

Почему для этого обязательно нужны старые связи?

 Lonewolf @ 20 января 2011, 20:04 
А насколько героям нельзя оторваться от отряда?

В разумных же пределах. Оторваться от группы, чтобы потом снова собраться. Квест все равно у всех один.

 Lonewolf @ 20 января 2011, 20:04 
Или, оторвавшись от преследования тех же стражей, пересидеть ночь в амбаре у родственника-фермера.

 Lonewolf @ 20 января 2011, 20:04 
Попалась некая "шайтан-техника", как с ней разобраться, если специалистов в партии нет?

Кто будет отвечать за этого "родственника-фермера"? Cам игрок? Кто ему мешает выдумывать по родственнику-фермеру в любой локации, где героям вздумается переночевать? Или при любом столкновении с шайтан-техникой игрок будет изобретать своему герою старого друга, как раз разбирающегося в этой шайтан-технике и по чисто случайному стечению обстоятельств оказавшегося под рукой. Как удобно!
Lonewolf
20 января 2011, 20:22
 Dangaard @ 20 января 2011, 19:20 
Почему для этого обязательно нужны старые связи?

Мне просто кажется немного странным, что у героев, проживших в мире игры некий срок, ничего от прошлого не осталось. Но если это проблема:

 Dangaard @ 20 января 2011, 19:20 
Кто будет отвечать за этого "родственника-фермера"? Cам игрок? Кто ему мешает выдумывать по родственнику-фермеру в любой локации, где героям вздумается переночевать? Или при любом столкновении с шайтан-техникой игрок будет изобретать своему герою старого друга, как раз разбирающегося в этой шайтан-технике и по чисто случайному стечению обстоятельств оказавшегося под рукой. Как удобно!

никак не решается, то вынужден согласиться. Можно бы было разрешить ввод таких персонажей только при условии согласования с мастером, но выход сомнительный, да и не завидую я тогда бедняге.
Все герои равны, а  командир-то у отряда будет? (должность подразумевается выборной) Не все ведь вопросы можно решить общим голосованием.
Margaret
20 января 2011, 20:54
Кто будет отвечать за этого "родственника-фермера"? Cам игрок? Кто ему мешает выдумывать по родственнику-фермеру в любой локации, где героям вздумается переночевать? Или при любом столкновении с шайтан-техникой игрок будет изобретать своему герою старого друга, как раз разбирающегося в этой шайтан-технике и по чисто случайному стечению обстоятельств оказавшегося под рукой. Как удобно!

Тихо-тихо. Пока никто не читерит.
И не будет *страшные глаза*

Итак, персонаж:
Роана. Фелина. (То есть, фелиноид-девочка). СУ 5. В пересчете на человеческий ей около 40 лет. Несмотря на агрессивность, присущую расе в целом, это умудренная опытом, в большинстве случаев спокойная кошка. Полагается больше на мозги, чем на клыки и когти. Даже в юности особенно боевой не была. Зато знаний, особенно по механике, прилично нахваталась. Мужа нет, детей тоже. Большое количество сестер, братьев, племянников, двоюродных бабушек и так далее. Впрочем, Роана очень редко видится с семьей, потому что ее клан - это клан кочевников. Редко они живут больше двух недель на одном месте. (Поэтому в игре их точно не встретим).
Шерсть темно-рыжая. Глаза желтые. Рост небольшой, меньше среднестатистической человеческой женщины. Когти длинные, острые, крепкие, всегда покрытые темно-красным лаком, кажется, что с них стекает кровь.

Добавлено (через 27 мин. и 9 сек.):

От Гуфи:

Имя: Алиса
Раса: Ма'Ри
Возраст: 23 года
Внешность: Внешность обычная для Ма'Ри. Рост - 181см, носит голубые линзы, чтоб больше походить на человека. Татуировка с черной розой на правом плече.
СУ: 8
История: В возрасте 8 лет случайно сбежала с Сайлена в бочке с табаком, где пряталась. Бочку загрузили на Левиафан и она очутилась в Антериуме. Долгое время она попрошайничала, пока ее не нашли. Так она оказалась в этой организации, в которой состоит уже 10 лет. Долгое время она была лишь подмастерьем и помощницей, но уже 7 лет, как она стала полноправным членом. Довольно хорошо фехтует рапирой под названием Кассиопея.
Ни родственников, ни друзей, ни семьи, помимо организации, не имеет.
Характер: В целом: добрая, но бывает вспыльчивой и очень не доверяет незнакомцам. Считает себя человеком, а не Ма'Ри, которых ненавидит, так как ее изгнали из-за некоего происшествия (не говорит, что произошло), и от которых она пряталась в бочке. Лучше всего относится к Роане.

Исправлено: Dangaard, 21 января 2011, 10:38
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 января 2011, 21:13
 Lonewolf @ 20 января 2011, 22:22 
Все герои равны, а  командир-то у отряда будет? (должность подразумевается выборной) Не все ведь вопросы можно решить общим голосованием.

У кого компас, тот и командир. Соответственно, игрок, у чьего персонажа сейчас компас, будет ведущим.
Однако же, компас "прожигает карманы" - каждые несколько дней должен переходить в другие руки.

Исправлено: Dangaard, 20 января 2011, 21:41
Esper
21 января 2011, 02:51
Ооо, уже можно персонажей выкладывать +_+
Тогда вот:

SQL
Имя: Аквамарин

Пол: Женский.

Возраст: 24

Раса: Человек.

Количество СУ: 1.

Любимая фраза: Не вставая с своего Трона, я раскрываю тайны Вселенной.

Описание/Биография: Аквамарин раньше работала в организации «Постулат Небес», которая отвечала за разработку новых технологий. Обладала высоким влиянием за счет чего была жутко богатой.
Из
-за болезни, которая, если встать, вызывает паралич всего тела, ей приходится все время быть в сидячем положении.  Аквамарин даже возвела себе настоящий трон покрытый золотом и украшениями, и с помощью высоких технологий смогла сделать его парящим на полтора метра над землей. Но из -за бархатной золотистой ткани, свисающей с Трона, не видно как он парит. На нем она и передвигается.
Аквамарин стало скучно, и она решила покинуть организацию и вступить в клуб чтобы  «спуститься на землю и поиграть со смертными».
От Аквамарин исходит некое величественное сияние, благодаря которому ее присутствие может почувствовать каждый даже с закрытыми глазами.

Внешность:  Любит менять одежду, от шикарного бархатного платья(чаще всего этот вариант), до шорт с майкой. Синие глаза, длинные рыжие волосы. Часто носит очки.

Характер: Восседая на троне, смотрит на всех с высока и может смешать любого человека с грязью. Всегда невовремя вставляет свою любимую фразу.


Исправлено: Esper, 21 января 2011, 18:04
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Обсуждение РИ №7
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»42
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider