|
23 января 2011, 03:45 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 9769 |
|
Dangaard @ 22 января 2011, 20:48 | Дело было простое: хлебосольный Баракар обобрал торговцев со всего базара и уставил стол всевозможными яствами. Реакция Шарки и Пуэбло на эту милость была почти автоматической: пихать в рот все, что не похоже на метахлореллу. Если уж оголодавший на метахлорелле Пуэбло о хороших манерах особо не заботился, то уж Шарки выперли бы взашей из любого свинарника. Удивительно даже, сколько пищи могло поместиться в невысоком старшине. Он запихивал в глотку столько еды, сколько мог загрести, выцапывая отдельные кусочки у соседей из-под носа, интенсивно работая челюстями, давился, запивал пищу чем попало, ронял разгрызенные кости, семечки и шкурки в тарелку и себе на колени. Вино текло у него по подбородку, из носа и только что не из ушей. Старшина незаметно для себя съел две салфетки, раскусил надвое ложку и выпил почти весь тазик с водой для мытья рук. Отец Франциск, всеми правдами и неправдами добившийся права сидеть с имперцами рядом - слева от Шарки, не знал, что ему и делать. |
Обычный перекус Лины Инверс.
Хэк может просто ненароком добить Аквамарин |
Не думаю, что она подпустит близко к себе такое животное, в крайнем случае, она может остановить его психической атакой, например, перечислить детали трона...
Я, например, до сих пор не представляю как посты от имени Хэка писать. Особо в рамышления, как я люблю, не погрузишься. И философское тоже не выведешь. |
На примере цветка - как-нибудь так: Принести цветок... Цветок красивый. Цветок на клумбе. Клумба? На клумбе цветок. Там, где цветок, там клумба. Вот цветок. Принести клумбу? Принести красивый... Камень красивый. Камень круглый. Принести камень. (Берёт камень и возвращается к Аквамарин)
Ну и добавлю своего уроперсонажа:
Варн'нхаар или просто Варн(как зовёт его большинство). Барлос. Предположительно мужского пола. (так, как его племя жило в заброшеной урановой шахте, ярковыраженных половых признаков у него нет) Возраст - 7 лет. Размером он, примерно, с взрослого человека (хотя точно не уверен, как быстро барлосы растут, если что подправлю потом) Благодоря урановой шахте он родился с обоими правыми руками. В темноте его шерсть светится бледным светом (можно использовать как слабый фонарик). СУ - 9. В возрасте 4 лет, его племя решило перекочевать в другое место обитания, так как жители племени стали умирать от непонятной болезни (ну ещё бы, жить в урановой шахте), но наткнулось на охотников за головами, которые перебили племя и забрали женщин и детей на продажу. Его перевезли на Умбию, и продали в местечко, под названием "Бойцовский Заповедник". Если просто, это - подпольная гладиаторская арена, знаменитая необычными бойцами, так, как Варн был ребенком, против него выставляли либо детей других расс постарше, либо собак, бои проходили довольно весело, с двумя правыми руками особо не посражаешься, но Варн всё-таки выжил, сделав недостаток своим оружием. Через год в Бойцовский Заповедник, по заданию, зашли члены Клуба уродо,которые ввязались в заварушку, что-то не поделив с хозяином заведения, Варн, которому осточертели все эти бои, выступил против хозяев и, после драки, где победил естественно Клуб, ушел из города (не забыв перед этим поджечь остатки Бойцовского Заповедника). Впрочем в Клуб его тогда и не приняли. Дальше, он зарабатывал на жизнь простым наёмником, благо такой работы было вдоволь, да и платили за неё не то, чтобы хорошо, но на еду и экипировку хватало. Спустя год с лишним, Варн снова наткнулся на Клуб. Кочуя по разным городам и оттачивая бовые навыки, он взялся за защиту одной влиятельной семьи, помимо нескольких наёмников, эта семья заключила контракт с Клубом. В этом задании Варн встретил знакомых из заварушки в притоне, а после, неплохо проявил свои боевые качества в задании, после чего, его пригласили в Клуб. Варн согласился, ведь он нашел своё место среди таких же уро ведь доход там стабильней, да и выполнять задания с знакомыми людьми куда удобней. Характер у него тяжелый, время проведенное в притоне научило его видеть во всех врагов, впрочем, к тем, с кем он выполнял задания, он привыкал после 2-3 миссий. Не очень разговорчив, очень не любит вопросы, так уж сложилось, что в притоне, да и на заданиях, ему отдавали только команды. Команды он впрочем тоже не любит, так как привык сражаться сам по себе, будучи наёмником он пытался брать только одиночные миссии, но в жизни не всегда всё гладко, и, кое как, он смог привыкнуть к приказам и работе в команде. Оружие он признаёт только холодное и метательное. Так, как у него 2 правые руки, ему пришлось учиться их использовать в боях, что для было весьма обременительно, вскоре, руки неплохо раскачались, даже по меркам барлосов. Это привело к сильной потере баланса, впрочем, эту проблему ему помог решить один наёмник, с которым он выполнял совместное задание. Тот предложил прикрепить к левой половине тяжелую броню, что не только сбалансировало тело, но и защитило жизненоважные органы (если такие конечно есть), к тому же, броня отлично защищала почти от всех видов правшей, с холодным оружием. В клубе броню доработали - если Варн использовал два меча, или, к примеру, два топора, то баланс снова нарушался, проблему решили креплениями на броне - туда вставлялись дополнительные тяжелые заостренные пластины, которые не только корректировали баланс, но подходили для метания во врагов. Умом Варн не обременён, впрочем, у него есть своя особая логика - если он явно видит неправду - то его точно не переубедить, к тому же, информацию о неправде он забывает в считаные мгновения. Образных выражений он так же не понимает (если его назвать свиньёй или собакой, он просто посчитает это неправдой и тотчас забудет). Умеет считать до двадцати (количество ячеек на броне), может прочитать распространенные слова типа "деньги" "голова" "убить". Что удивительно, умеет почти нормально считать деньги, правда считает их не математически, а особо представленной им схемой приоритетов и равноценностей, впрочем большие числа с разными цифрами его ввергают ступор, но он может прикинуть сумму, если в ней не больше 3 разных цифр в начале, а остальные нули (если в сумме больше 20 нулей он так же зависает). Не смотря на скудоумие, когда дело доходит до команд, Варн переключается в боевой режим и думает со скоростью вычислительной машины, причем логическими схемами. Пример: (Аквамарин властно приказывает Варну выключить свет.) Мысли Варна: Командный голос - это команда. Команду нужно выпонить быстро. Варианты действий: a)Нажать на выключатель. Отклонено, если бы нужно было нажать на выключатель, попросили бы на него нажать. b)Свет идет от лампочки. Лампочка получает свет по проводам. Перерезать провод - отклонено, проводов не видно. c)Уничтожить лампочку - нет лампочки, нет света. Принято. (Едва Аквамарин договорила, раздался хлопок и свет погас, спустя мгновение, раздался звон металического предмета. К источнику звука двинулось светящееся меховое существо.)
Исправлено: Rem, 23 января 2011, 10:19~ |
|
|