|
05 июля 2011, 22:09 | |
|
LV6 |
HP | |
MP | | Стаж: 9 лет |
Постов: 1653 |
|
Мазамун @ 01 июля 2011, 14:19 | Могу предложить ввести так же общим показатель скорости персонажа - количество клеток, которые он может преодолеть за один ход, а так же очередность хода. Тот, у кого скорость больше, убдет ходить первым. Если у двух и более персонажей скорость одинаковая, то один раз в начале сражения (упрощения расчетов ради) бросаем кубик - у кого больше, тот до конца и будет первым. |
Сложновато, на мой взгляд, но вполне дееспособно. Как рабочий вариант - я за.
Мазамун @ 01 июля 2011, 14:19 | Я не совсем понимаю как будет составляться колода. В голове пока два варианта: - Одна большая смешанная, на руках всегда пять карт. Карта сыграна - достается новая. - Несколько на каждый вид воздействия: одна на специальные физические атаки, вроде того же прицельного удара по любой части тела, одна на магические, одна специального действия (воровство, отталкивание) и одна на какие-нибудь случайные события (вам улыбнулась удача, сыграйте эту карту и получите +1 к точности для одной атаки) |
По картам и колоде : такая мысля : у игрока отдельная, "героическая колода", с оружиями, техниками, маггией и так далее. И отдельная колода тактик. Колода тактик будет привносить непредсказуемый элемент в бой ,и в то же время давать простор тактическим соображениям.
В колоде х тактик атакующих, х тактик поддержки х тактик магии ( например "Массовая атака", "Раздельная атака" "Лечение и защита" ," Магия призыва "). Тактики тасуются и перед началом боя выкладываются на спецполе "тактики" размером 6х6 карт (рядом с игровым полем). Сначала игрок берет карту и кладет на поле верхом от себя в любую позицию. Потом враг берет карту и кладет ее на поле верхом к игроку. Если ГМ нет, то место карты определяет двойной бросок кубика d6. И так далее, пока не заполнится все поле.
Каждый горизонтальный и вертикальный ряд обозначает условие выполнения тактики Горизонтальный ряд определяет действия при различных стратегиях. Например: Ряд 1 - Паническое бегство - юниты двигаются к клетке выхода из боя и при первой возможности покидают поле боя. Ряд 2 - Глухая оборона на выгодных позициях - юниты двигаются на ключевые позиции в своей половине поля и защищаются там, пока не изменится стратегия. Ряд 3 - Защита флага.- Юниты группируются вокруг босса/героя/ценности, защищаясь. Ряд 4 - Атака флангов. Юниты движутся с атакой по флангам. Ряд 5 - Атака Центра. - Юниты движутся с атакой в центре Ряд 6- Штурм. - Юниты движутся вперед на максимальной скорости и атакуют врага.
По вертикали отображается тип юнита. ряд 1 - Юнит с минимальным/максимальным здоровьем ряд 2- Юнит с минимальным/максимальным показателем ряд 3 - Ближайший юнит. ряд 4.- Самый неопасный/опасный юнит ряд 5.- Юнит в ключевой точке. ряд 6 - не придумал.
т.о. Положение фишки определяет действия отряда. После того, как все карты выложены, на карты кладется 2 фишки - одна своего отряда, вторая - вражеского. Кладется на конкретную карту, соответствующую начальной стратегии отряда. Начальная стратегия определяется сюжетом, лидерством и моралью каждого юнита.
Например, засада на мосту. Стратегия врага - атака по центру. (пятый ряд),Стратегия игрока - оборона на выгодных позициях. фишки помещаются на карту тактики во пятом и втором ряду соответственно. При этом во время боя игрок может перемещать фишку ( менять тактику) в рамках одной стратегии ( одного горизонтального ряда). При изменении ситуации ( например, враг понес большие потери, атака была успешной, появились подкрепления, сработали ловушки - или наоборот, враг оказался сильнее, появились подкрепления врага, и т.д.) меняется стратегия . ( фишка сдвигается в другой горизонтальный ряд).
Фишка может двигаться только по своим тактикам, даже если между ними лежат тактики врага. Фишка не может двигаться на другую карту тактики, если между ней и целью находится фишка врага ( это касается и смены стратегии)
Пример , как это работает.
Например, карта тактики "Атака всеми силами" лежит в ряду по горизонтали 2 и позиции 1 по вертикали . на карте тактики находится фишка врага. Следовательно, враг сидит под прикрытием рельефа и при приближении игрока в зону досягаемости всем скопом атакует слабейший юнит. Если при этом атака будет успешна ( юнит в нокауте), их мораль повышается, фишка может перейти в стратегию третьего ряда - сплачиваются вокруг героя ( босса) (глупо выходит, но это примерные стратегии. можно сделать лучше). При этом начинает действовать тактика скажем "Магическая атака" на позиции "Герой". Маги противника начинают долбить героя.
Мазамун @ 01 июля 2011, 18:22 | При наличии определенного количества честности можно играть и самому с собой, хотя это и не так интересно. |
Если сваять более менее вменяемый ИИ , то будет интересно. Это как раз проявление тактической сметки в каждом отдельном случае. Если ввести еще сюжетные влияния на бой , будет совсем интересно
Мазамун @ 01 июля 2011, 18:22 | Допустим, персонаж выставил свои четыре силы на верх, три магии слева, три ловкости сбоку и что-нибудь еще сзади. |
А как такая идея : Верх (голова) - Интеллект. Левая сторона ( руки, корпус) - Сила. Низ карты ( ноги) - Ловкость. Правая сторона - Мораль юнита ?
Исправлено: Сэйкэн, 05 июля 2011, 22:07
Добавлено (через 9 мин. и 12 сек.):
Rem @ 01 июля 2011, 19:12 | Сейкен предлагал меджик, |
Нихрена Сэйкэн не предлагал МэджикГрустный и коварный |
|
|