МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«414243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ РИ INFINITEСообщений: 679  *  Дата создания: 17 июня 2013, 21:24  *  Автор: Method
Method
17 июня 2013, 21:24
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Собственно игра тут.

Объявляем о наборе игроков для новой Ролевой Игры! Коротко - игрокам предлагается создать и кастоми...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Method
16 марта 2014, 23:14
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Fahrengeit @ 16 марта 2014, 22:06 
Ну просто должны быть и какие-то обязательные случаи, когда уж точно все приведет к драке. И тогда попытки "мозгов" будут бесцеремонно получать по мозгам.

В эти редкие моменты "мозг" может сесть и пить чай, пока остальные отдуваются. А в остальное время ломать игру своими убер-скиллами.

 Fahrengeit @ 16 марта 2014, 22:06 
Я так понимаю, их несколько будет? Раз в "разные направления".

Ну да, такая бесклассовая система. Никто не мешает качать, например, медика, взломщика и специалиста по легкому вооружению.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
16 марта 2014, 23:28
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 16 марта 2014, 23:14 
В эти редкие моменты "мозг" может сесть и пить чай, пока остальные отдуваются. А в остальное время ломать игру своими убер-скиллами.

Ну тогда пускай Сила и Интеллект просто решают определенные задачи. То, что человека до фига умный, не означает, что он умеет общаться с людьми и убеждать их, right? Выберем определенные линейки, в одном из них будет Убеждение.
Кстати говоря... а почему бы вообще не отказаться от Силы и Интеллекта? Распределить "классы", которые можно качать - и пожалуйста, трать экспу при создании персонажа. Можешь еще добавлять недостатки, чтобы увеличить количество очков. Ну и тут будет большая просьба для всех ориентироваться на остальных членов команды и не создавать точно таких же персонажей.
Method
16 марта 2014, 23:32
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Fahrengeit @ 16 марта 2014, 23:28 
Кстати говоря... а почему бы вообще не отказаться от Силы и Интеллекта?

Эм... во втором пункте я это и предлагал)
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Rem
17 марта 2014, 00:31
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Fahrengeit
Ну там ничего особо сложного и нет. По сути, предыдущая игра была довольно сильно приближена к днд-шной системе.

Краткое ознакомление с правилами D&D

А сложная она исключительно из-за того, что там ещё тучи всяких рас и классов, со своими способностями, а так же тучи заклинаний, различных школ магии и всяких умений. Нам это всё-равно особо не нужно, да и характеристики у нас снижаются до двух. Конкретно, там очень удобная боёвка, с системой инициативы, спасброски и система прокачки, где количество очков умений зависит от интеллекта.

 Fahrengeit @ 16 марта 2014, 23:28 
Кстати говоря... а почему бы вообще не отказаться от Силы и Интеллекта?

А толку то? И так проверки выглядели бредово из-за минимума характеристик. И как боёвки тогда проводить? Создавать ещё кучу статов, для персонажа? Выйдет навороченней, чем просто с силой и интой.

Исправлено: Rem, 17 марта 2014, 00:34
~
Fahrengeit
17 марта 2014, 01:06
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 16 марта 2014, 23:32 
Эм... во втором пункте я это и предлагал)

Ага. Я просто внимание переключил на скиллы и подумал, что суть именно в левелапах, скиллах и всякое такое) Ну хорошо, что думаем о том же :D

 Rem @ 17 марта 2014, 00:31 
А толку то? И так проверки выглядели бредово из-за минимума характеристик. И как боёвки тогда проводить? Создавать ещё кучу статов, для персонажа? Выйдет навороченней, чем просто с силой и интой.

Ну да, банально проверки по способностям. К чему-то будут бонусы, к чему-то будут минусы. Тут уже дело не в навороченности, а в том, что система Сила-Интеллект сработала не очень.
Кстати, за выигранные проверки не по умениям (выстрелил, когда специализации по оружию нет) можно давать даже больше очков опыта. Но, конечно, даже один скилл в специализации должен давать преимущество над дефолтом.
В теории, вообще отлично все это сработает. Каждый будет завязан на определенных задачах, а ГМу только остается уровень поставить так, чтобы не возникло непроходимых моментов.
А чтобы баланс создавать, чтобы вдруг мастер в боевых искусствах не обыгрывал искусственный интеллект в шахматы, каждый уровень в специализации должен наносить штрафы противоположной специализации. (но при желании можно и на оштрафованные накинуть опыта, и в итоге будут обе, но на приличном уровне).
Rem
17 марта 2014, 01:46
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 17 марта 2014, 01:06 
Тут уже дело не в навороченности, а в том, что система Сила-Интеллект сработала не очень.

Она была слишком ограниченной и только. Лучше уж сделать больше статов, всё-таки универсальные методы проверки стабильней уникальных.

 Fahrengeit @ 17 марта 2014, 01:06 
Кстати, за выигранные проверки не по умениям (выстрелил, когда специализации по оружию нет) можно давать даже больше очков опыта.

Ты предлагаешь высчитывать опыт за каждый выстрел? о_О Да ни у одного ГМ-а терпения не хватит.

 Fahrengeit @ 17 марта 2014, 01:06 
Но, конечно, даже один скилл в специализации должен давать преимущество над дефолтом.

Ну это как бы очевидно. Другое дело, каким образом делать проверку и насколько сильно это очко даст преимущество. Я вот вообще считаю, что если у персонажа нет специализации, он вообще не должен в неё лезть. Т.е. если у него нет навыка хакерства, он не сможет взломать даже простейший компьютер, сколько бы у него удачи не было. И должна быть система распределений по специализациям и обычным действиям. На обычные действие идёт проверка по статам. Например: сдвинуть камень - идёт проверка на силу. А на специализацию, соответственно, проверка по специализации.
А вот специализацию на оружие я делать не хочу, т.к. оружие ближнего боя по любому зависит от силы. Если добавить ещё и специализацию, надо будет делать проверку с двух модификаторов, что очень фигово. Если прокачивать владение оружием, то только какими-нибудь перками. Например, дающими бонус к модификатору или позволяющими применить две атаки за ход.

 Fahrengeit @ 17 марта 2014, 01:06 
В теории, вообще отлично все это сработает. Каждый будет завязан на определенных задачах, а ГМу только остается уровень поставить так, чтобы не возникло непроходимых моментов.

Сомневаюсь. Специализация это конечно круто, но вот как быть с обычными действиями? Например: "залезть по верёвке"? Тут либо статы нужны, либо специализация типа ловкости (что по сути является статом), ну либо делать всех персонажами равными, в этом плане и делать одинаковую проверку без модификаторов. Конкретно у статов есть ещё полезное свойство - ограничение умений, например, персонаж с интой 2 не может прокачать хакерство выше двух и т.д.

Что касается опыта... Чтобы обсуждать опыт, надо сначала хоть как-то прикинуть систему получения опыта, ибо скидывать этот вопрос полностью на ГМ-а нельзя, он вскоре всё возненавидит и забьёт на РИ. >_>
~
BadgerM
16 июня 2014, 16:01
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Я бы поддержал новую РИ на форуме. Но нужно как-то учесть ошибки предыдущей.

Сугубо по тому что я помню спусти почти год после предыдущей игры, самой большой проблемой было отсутствие ГМа в некоторые моменты - один человек физически не может находится в онлайне постоянно. По-моему в этот раз нам нужно будет как минимум два ГМа, чтобы действие в игре не провисало.

Исправлено: BadgerM, 16 июня 2014, 17:20
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Method
16 июня 2014, 18:09
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 BadgerM @ 16 июня 2014, 16:01 
самой большой проблемой было отсутствие ГМа в некоторые моменты

Самой большой проблемой были разброд и шатание партии по окрестностям.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
BadgerM
16 июня 2014, 18:23
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 Method @ 16 июня 2014, 18:09 
проблемой были разброд и шатание партии по окрестностям.

Ну это не такая большая проблема была, все-таки люди старались что-то делать, пускай и не самым эффективным образом. Но вот в процессе кто-то отваливался и самоустранялся от участия - это не шло на пользу.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Fahrengeit
16 июня 2014, 20:56
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 16 июня 2014, 18:09 
Самой большой проблемой были разброд и шатание партии по окрестностям.

А также то, что ничего толком не происходило. А не происходило все потому что собраться вместе не получалось.
Тут есть один выход - в определенное время собираться в теме и играть час-два. Иначе - бесполезно даже устраивать, из-за недоговоренности о том, когда играть, ничего хорошего не выйдет.
BadgerM
16 июня 2014, 22:16
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 Fahrengeit @ 16 июня 2014, 20:56 
Тут есть один выход - в определенное время собираться в теме и играть час-два.

По-моему это не выход, так как, во-первых, не всем удастся играть в назначенное время, во-вторых, ходы в игре достаточно долгие и за тот же определенный час походить удастся максимум раз-два, считая время на обратный ответ от ГМа.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Fahrengeit
17 июня 2014, 11:55
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 BadgerM @ 16 июня 2014, 22:16 
так как, во-первых, не всем удастся играть в назначенное время

Должно быть такое время, чтобы удавалось всем.

 BadgerM @ 16 июня 2014, 22:16 
во-вторых, ходы в игре достаточно долгие и за тот же определенный час походить удастся максимум раз-два, считая время на обратный ответ от ГМа.

Если никто не будет отходить от компьютера в этот момент, то посты будут сыпаться один за другим.

Дело в том, что играть как обычно - это значит кто-то придет, напишет пост, через какое-то время отпишется ГМ, а потом все будут ждать игрока, который придет только чуть позже, а те, кто его ждал, к этому моменту вновь станут недоступными.
В таком темпе игра очень быстро загнется. Я например хочу пускай недлительной, но последовательности действий. Чтобы не ждать ответа на свое действие полчаса, чтобы не ждать одного человека, чтобы продвинуться дальше.
BadgerM
17 июня 2014, 12:14
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 Fahrengeit @ 17 июня 2014, 11:55 
Должно быть такое время, чтобы удавалось всем.

Ну это оптимальное время, не факт, что оно найдётся.

 Fahrengeit @ 17 июня 2014, 11:55 
Если никто не будет отходить от компьютера в этот момент, то посты будут сыпаться один за другим.

А как же время на ответ ГМа? Посты может быть и будут сыпаться один за другим, но он не сможет ответить сразу всем.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Fahrengeit
17 июня 2014, 13:08
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 BadgerM @ 17 июня 2014, 12:14 
Ну это оптимальное время, не факт, что оно найдётся.

Можно попробовать в конце концов.

 BadgerM @ 17 июня 2014, 12:14 
А как же время на ответ ГМа? Посты может быть и будут сыпаться один за другим, но он не сможет ответить сразу всем.

Если мы работаем командой, то сразу всем он и ответит. Как по-твоему происходят ролевые игры ирл?
BadgerM
02 марта 2015, 20:39
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Бампну тему, мб у кого-то появилось желание сыграть?
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Обсуждение РИ InfiniteСообщений: 679  *  Дата создания: 17 июня 2013, 21:24  *  Автор: Method
1«414243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider