|
10 июля 2015, 23:16 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 14 лет |
Постов: 7203 |
|
Esper, не понравился дизайн проекта (статьи) или не понравился дизайн самой игры? Есть предложения (примеры), как именно должен выглядеть хороший дизайн в данном случае? |
Не понравилось то, на что уже жаловались. Рисовка. Некоторые отдельные элементы нарисованы хорошо, остальное же выглядит слишком отстранено и размыто. Кого-то такой стиль, наоборот, может зацепить, меня же отпугивает.
В первую очередь хотели показать саму идею игры и что в ней будет (большой выбор оригинальных классов, тактическая боевая система, 2D сказочный мир, атмосферная музыка, сюжет и т.п.). Но как то народ не особо оценил идею, такое ощущение что обложка в данном случае играет первостепенную роль. |
Основная презентация на английском, я её не читал, и в этой теме из классов знаю только двоих, да, по названию они достаточно оригинальны, на классы с таким названием интересно посмотреть реализацию, но это все, что о них известно - одно название. По боевой системе информации маловато, мне вполне нравится концепция "портретов" на поле боя, а не полноценных спрайтов, но тут, опять же, на любителя. А вот 2д сказочный мир, как я и писал выше, я не оценил именно с визуальной точки зрения. Хоть это и есть его особенность, и именно этим должен он цеплять, но слишком он на любителя, много засвеченных цветов и размытых образов. Музыка вполне неплохая, если с проектом не сложится, надеюсь выложите куда-нибудь на ютуб и тут ссылку оставите.
Тут еще замкнутый круг получается. Конечно, сделать серьезный проект типа файнал фентази у нас не получится, над такими проектами работает команда из более чем ста человек, имея зп, опыт и время. У нас же всего 4 энтузиаста. |
Вот это тоже меня волнует. Вы подаете свой проект как "у нас будут города, много классов, гильдии, магазины, вещи" - но все это есть в других играх, и вы подаете это так, будто бы собираетесь брать количеством. А с такой маленькой командой реализовать много интересных классов с уникальной и интересной механикой достаточно проблематично. В диабло 3, например, вещи играют ключевую роль. Они могут изменять абилки персонажей, у них продуманная система рарности, и вообще эта игра про фарм вещей. А взять какую-нибудь FF5, там все строится на классах, и вещи особой роли не играют, кроме как банального усиления персонажа. А в какой-нибудь FF8 экипировки вещей так вообще почти нет, основную роль играют хранители и магия. Вы говорите "у нас будут вещи!", а какую информацию это дает? Например, играю я в очередную рпг на РПГ мейкере, и вот там есть экипировка. Есть меч слабый, есть сильный. Экипируешь более сильный меч -> получаешь больше профита. Формула избитая. От того, что в игре есть такие вещи, мне ни горячо ни холодно. Многие пытаются брать "вот у нас вещи под разные ситуации!", и все это сводится к банальному "босс бьет магией, экипируем мрезист, бьет оружием, экипируем другую броню". И поэтому перечисленное "у нас будут классы, гильдии и вещи" не говорят ни о чем, и не вызывают какой-либо интерес. Ваша игра привлекает внимание, на данный момент, только музыкой и графикой, и то последнее не всегда оказывает положительное впечатление. Других хороших идей и концепций я пока, увы, не видел.
Исправлено: Esper, 10 июля 2015, 23:19Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|
|