|
| 11 июля 2015, 13:12 | |
|
LV6 |
Стаж: 7 лет |
Постов: 6027 |
|
Vladimir-TC @ 10 июля 2015, 23:34 | эх... поторопились мы со своим проектом и видео в спешке сделали. Всё таки Haste - это ни так круто в жизни, как в ФФ... Будем менять на месте, еще 25 дней есть |
Честно говоря, слабо верится, что за пару недель ты перерисуешь всю графику и результат будет не хуже того, что продемонстрирован в вышеприведенном ролике. Сдается мне, что скилы качать нужно еще не меньше, чем полгода. Ну и вообще, нельзя в 2015 году выйти на люди с графикой, на которую было бы не очень приятно смотреть и в далеком 1995-м, и сетовать на то, что народ не оценил идею и ему важен графон. У народа 2015-й год на дворе, перепроизводство игр, тонна всякой всячины на выбор (в том числе и тактической), причем с красивой качественной графикой. Идея должна быть слишком запредельна крута и наглядна, чтобы компенсировать недостачу по визуальной части. Да, всяческая индюшатина умудряется вопреки здравому смыслу собирать бабло с говнографикой - но так ведь далеко не в каждом жанре можно сказать "графика не главное!" и народ с тобой согласится. Если для хардкорного платформера она действительно не главное - то для JRPG\TRPG как раз очень даже.
Глянул интереса ради на один из проектов, перешедших на кикстартер. Дабы увидеть, в чем заключается чудодейственность "с поддержкой от Скуар Инк!":
Да, эта картиночка определенно стоила того, чтобы ради шанса на её получение торопиться и вываливать на люди сырой полуфабрикат, теряя шанс произвести благотворное первое впечатление...
Самая сильная часть в вашем проекте - это тактическая боевка. Она обращает на себя внимание, меняет мнение с "блин, ну что за фигня..." на "ага, а вот это уже занятно!". Не знаю, как там в среде разработчиков на РПГ мейкере, но со стороны, как человек "не в теме", я именно за неё зацепился - ибо это явный козырь, придающий конкурентоспособности. Но абсолютно ненормально, что буквально ткнув пальцем наугад (мельком на рутрекере пару дней назад увидел раздачу Amber Throne) я попал на проект, который также рисовал всего один человек, и он просто стирает твою работу в порошок. Это не нормально, так не должно быть, у тебя же есть мощный козырь по геймплейной части - а у него всё абсолютно банально, просто симпатично оформлено. Но всем будет плевать, если не перерисуешь всю графику и кикстартеровская кампания гарантированно провалится, ибо одно дело проходя мимо отечески похлопать по плечу "Маладца, клепай дальше...", мгновенно забыв о проекте - и совсем другое дело реально захотеть получить результат твоей работы, ждать его выхода, захотеть заплатить за него деньги.
С моей точки зрения, первым дело следует свернуть всю свою "рекламную акцию" и "уйти в подполье" на ближайшие полгода. Удали отовсюду свои призывные темы, которые больше вредят делу, чем помогают, попроси администрацию удалить и эту тему тоже, она тебе только мешает. Уходи нафиг с этого Collective и сделай вид, что никогда там ничего не было - когда ты будешь готов показать миру реально качественный продукт, жалкая табличка от скварениксов никакой значимости иметь уже не будет (учитывая нынешнюю продукцию этих говноделов, плюс ли это вообще?!). Перестань дарить миру свою идею, ибо в итоге кто-то её реализует лучше и качественнее, чем ты - возможно даже скварениксы в одном из своих мобильных приложений, им-то свежие идеи нужно где-то наковыривать в большом количестве.
Создай отдельную тему по разработке игры, на этом форуме или на каком-либо другом, где обитают достаточно искушенные в JRPG и TRPG люди. Не РПГмейкерская тусовка, привыкшая к кривобоким полуфабрикатам - а нормальные игроки с адекватными запросами, в том числе и по графике. Эти люди будут твоими "бета-тестерами", не только по геймплею, но и по графическому стилю. Раз в две недели выкладывай очередной кусок арта и смотри на реакцию. Да, от комментов неизбежно будет "пригорать" и лист асбеста на сиденье стула будет не лишним - но позицию "я художник, я так вижу" в подобной ситуации лучше задвинуть подальше, ибо шкурный интерес состоит в том, чтобы результат работы понравился максимально большему количеству представителей целевой аудитории, подошел под их вкусы. Кроме того, как показывает практика, когда художник отходит от первоначального баттхерта, вызванного необходимостью внесения кардинальных изменений в его "идеальное творение" - он и сам обычно соглашается, что в итоге стало лучше. Разумеется, весь графический контент вываливать смысла нет (от переизбытка народ лишь устанет и потеряет интерес), только самые ключевые кусочки, по которым ты "интерполируешь" и остальную стилистику. Кроме того, для поддержания интереса и стабильной активности "бета-тестеров", имеет смысл заранее пообещать всем активным пользователям бесплатные стимовские ключи на эту игру - тогда будет чувство сопричастности к проекту и некоторого "вознаграждения" в финале, что повысит уровень старательности при разборе шероховатостей продукта. Тут уж жадничать не стоит - каждое ценное замечание потенциально приносит многократно больше денег. И когда согласно отзывам форумчан, у них перестанут кровоточить глаза от графики - уровень достигнут. Дальше идет создание демо-версии, которая должна покорить мир.
В общем, поставь себе целью сделать идеальную демку, которая будет максимально хорошо и разнообразно выглядеть, пускай там будет мелкое село+лес+данжен, геймплея на час-полтора с интересными боями (автобой и возможность отключать анимации атак обязательны), пара квестов и клиффхангер, после которого все поигравшие захотят дать тебе денег, лишь бы получить возможность играть дальше. Обкатай её на форумчанах, это будет эдакий "софтлонч" демки, после исправления всех багов и скругления всех углов (иногда в буквальном смысле), проект будет готов для выхода на кикстартер. С красивой графикой и отличной демкой - а демки там очень любят. И тогда можно будет сказать, что для успеха проекта ты сделал всё возможное, а не просто бегал по форумам с призывом "ребята, голосуйте за русских!"...
Исправлено: realavt, 11 июля 2015, 13:13Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|
|