МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«596061626364656667»73ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ THE ELDER SCROLLSСообщений: 1090  *  Дата создания: 02 сентября 2003, 22:21  *  Автор: Kein
Dangaard
05 января 2014, 18:46
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
Посмотрите, каким классным стал Skywind. Делают те же люди, что и Morroblivion.


Ни о каком геймплее или квестах, правда, речи пока нет - сейчас это не более чем виртуальный музей острова Вварденфелл на движке Скайрима, а планы у мододелов наполеоновские, неизвестно, успеют ли довести до ума до выхода TES VI. Морробливион, впрочем, достаточно играбелен, там даже уже доделали все линейки квестов из оригинальной игры и дополнений к ней.

Исправлено: Dangaard, 05 января 2014, 19:10

Torus
05 января 2014, 22:11
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Сейчас играю в полную версию Скайрима + Redone, в момент выхода особо не играл. На счетчике 84 часа, а конца пока не видно. Вброшу минусы:
Однообразные подземелья надоели еще к тридцатому часу игры. К малому количеству вариантов можно добавить их излишнюю узость, за которую Беседке стоит оторвать руки - напарник нередко перегораживает дорогу, а если некромантом (кем я и играю) играть так вообще мрак в этом плане.
Боевка уныла. Сама по себе может и норм, но по сравнению с динамикой и разнообразием умений как ММО игр, так и сингловых (Dragon age хороший пример) выглядит слабо. И это я еще магом играю, у которого варианты заклинаний в бою. Что милишники в игре делают? Кликают одной кнопкой для простой атаки и зажимают ту же самую кнопку для усиленной?
Из напарников держу Серану, как потому что в отличие от остальных у нее хоть какая-то история, так и потому что в отличие от остальных она бессмертна, что избавляет от мороки следить за ними. В броне старых богов неплохо смотрится. Собственно вопрос - есть ли консольная команда для отключения показа головного убора у спутников?
skooma
05 января 2014, 22:18
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Torus @ 06 января 2014, 01:11 
Кликают одной кнопкой для простой атаки и зажимают ту же самую кнопку для усиленной?

С модами довольно хорошо. Есть такие, которые урон распределяют в зависимости от части тела, по которой бьешь (работает в обе стороны как на врагов, так и на игрока). В Редане вообще, по-моему, при ударе врага станит на полсекунды, чем можно и нужно пользоваться.
The laws of physics are broken!
fenrir
05 января 2014, 22:35
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Torus @ 05 января 2014, 22:11 
Собственно вопрос - есть ли консольная команда для отключения показа головного убора у спутников?

Тебе так принципиален бонус брони за полный сет для бессмертного персонажа? Не выдавай им шлем да и делов.
Насколько я знаю, команд таких нет. Хотя бы по той причине, что тогда не делали бы моды на отключение головных уборов в игре и сеты брони с соотв. возможностью.
Могу ошибаться.
https://www.last.fm/user/fenrir087
undead Auron
05 января 2014, 22:51
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Torus ну так если ты с реданом, то там должны быть разные типы оружия с разным уровнем кровопотери и скорости. Чем-то напоминает Vagrant Story.
Хотя я только начал, седьмой уровень же. По-моему, в ТЕСы в первую очередь играют ради лора и проработанного мира, геймплей там больше для галочки. Хотя я не ветеран, я могу ошибаться.
Torus
05 января 2014, 23:16
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 fenrir @ 05 января 2014, 22:35 
Тебе так принципиален бонус брони за полный сет для бессмертного персонажа? Не выдавай им шлем да и делов.
Насколько я знаю, команд таких нет. Хотя бы по той причине, что тогда не делали бы моды на отключение головных уборов в игре и сеты брони с соотв. возможностью.

Я и не выдаю, за исключением обручей. Просто мало ли, думал что есть соответствующая возможность.

 undead Auron @ 05 января 2014, 22:51 
ну так если ты с реданом, то там должны быть разные типы оружия с разным уровнем кровопотери и скорости. Чем-то напоминает Vagrant Story.

Дело не в типах оружия (хотя я лишь немного играл милишником в ваниле), а в отсутствие всяких активных скилов для милишников. Всякие там "оглушающий удар", "сбивание с ног на N секунд", "вихревая атака всех противников вблизи" и т.д. Хотя по примеру Shin полагаю что с модами все выглядит иначе.

 undead Auron @ 05 января 2014, 22:51 
По-моему, в ТЕСы в первую очередь играют ради лора и проработанного мира, геймплей там больше для галочки. Хотя я не ветеран, я могу ошибаться.

Именно за это я и наиграл 80+ часов, а то бы и до десятого часа забросил.
Dangaard
06 января 2014, 00:04
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 Torus @ 06 января 2014, 00:11 
Что милишники в игре делают? Кликают одной кнопкой для простой атаки и зажимают ту же самую кнопку для усиленной?

Без модов - да.

В SkyRe Combat Module, раз уж ты его поставил, ближний бой повязан на своевременных блоках: удар, принятый на блок, бьет только по стамине, тогда как пропущенный удар наносит растянутый по времени урон и временно снижает рейтинг доспехов, т.е. следующий удар будет более болезненным, и так далее. Кто не блокируется, тот получит люлей даже от более слабых врагов, кто постоянно держит блок под градом ударов, быстро потратит на него всю стамину и опять-таки получит люлей. То есть нужно применять блок своевременно, маневрировать и избегать ударов.

За пределами SkyRe самые известные моды на ближний бой - это более старый Duel - Combat Realism, Deadly Combat и, наверное, Ultimate Combat. Практически все они строятся на той же идее своевременных блоков, хотя реализуют по-разному. Кроме того, есть мелкие моды от TK на мелкие улучшения милишных боев: TK Hitstop, TK Dodge, TK Combat.

Duel достаточно старый, и до появления SkyRe ему альтернативы не было; Ultimate Combat молодой, но я так и не вник, чем он от Deadly Combat отличается. Deadly Combat - весьма злой и очень быстрый даже по сравнению со SkyRe Combat Module, там какие-то дикие цифры урона - зачастую один удар мечом становится смертельным. Блоки надо ставить очень быстро, что напоминает файтинг. И еще там можно ward'ом отбивать спеллы назад во врагов, мвахахаха.
Torus
16 января 2014, 19:15
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Закончил, ибо глаза начали течь в мозги. Несмотря на громадное время, посвященное игре, понял что нет желания писать по ней подробный отзыв: неактуально, про игру и так все знают, да и все равно ТЕС в общем не мое. Знакомство с Морровиндом и Обливионом в свое время привалились, а в Скайрим засел только со второго захода.
Самое великолепное в игре это прАсторы. В первое время захватывает дух, почки уходят в печенки и можно играть с открытыми глазами. Но в итоге утомило, однообразно. Тут скорее север и фэнтези не мое, ибо тематика Фаркрая и последнего АК меня не утомляла. По сути есть только снега, тундра, нордские и двемерские руины, а так же несколько видов единичных зон (Каирн душ, Апокриф и т.д). Первые четыре названные виды зон все равно составляют львиную долю игры. Мне, как знакомому с ВоВ в качестве подходящего примера игры с устаревшей графикой, но значительно превосходящим в плане разнообразия дизайном в итоге стало больно смотреть на Скайрим.

Задания средние. Что-то может порадовать, но большинство заданий являются либо почтовыми, либо требуется зачистить унылые пещеры. И это очевидная цена за огромный мир - тут либо то, либо другое. И когда я недавно в теме про Ведьмак (который на очереди) прочел про мир, на 20 процентов превышающий Скайримовский меня охватил хохот - нужно упороться в наивные щи, чтобы поверить в то, что можно создать мир такого размера и набросать туда соответствующее количество интересных заданий с харизматичными персонажами и запоминающими диалогами. Немного заинтересовал лор ТЕС-а, я даже залезал в вики, чтобы подробнее ознакомиться.
Самые запоминающие линейки квестов для меня - принцев даэдра и центральные линии дополнений. Главный сюжет оригинала это просто мрак, лучше б ее вообще небыло.

На мой взгляд Скайрим та игра, в которой надо отыгрывать роль, за 20-40 часов игры на прохождение "своей" гильдии и некоторых городов не заставят прочувствовать статичность и однообразность мира и квестов. Другое дело если играть 100+ часов и проходить все города - тогда в глаза определенно бросятся детали, о которых я говорил. К концу я выставил самую легкую сложность и подземелья проходил с "ясновиденьем", ибо я не желал в них оставаться ни на лишний миг.

Про боевку уже косвенно говорил в этой теме, скажу еще одну вещь - может долгое зажимание кнопки для каста и мощного удара это традиция серии, как вид от первого лица, но это анахронизм. Давно уже изобрели понятие длительности каста и кнопку не надо зажимать. То что здесь - просто ни к чему. Ну и баги, которые никуда не делись даже спустя два года.
Вот и все мои сумбурные печали.
fenrir
29 января 2014, 23:24
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Вот как-то так.

The Elder Scrolls Online - The Arrival Cinematic Trailer
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
29 января 2014, 23:53
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
fenrir
Надо посмотреть.
А так-то, делали те, кто делали синематики для The Old Republic.
Будет иронично (но не удивительно), если игру постигнет участь ТОРа.

 Torus @ 16 января 2014, 19:15 
нужно упороться в наивные щи, чтобы поверить в то, что можно создать мир такого размера и набросать туда соответствующее количество интересных заданий с харизматичными персонажами и запоминающими диалогами.

Достаточно большого штата, который займется контентом. По крайней мере, интереснее, чем Скайрим, сделать вполне реально)
realavt
30 января 2014, 01:42
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Что-то новый ролик смотрится хуже предыдущего :( Явно затянут, раза в два бы короче, трясущаяся камера совсем уже идиотскую амплитуду колебаний приобрела. Ну и поярче бы, игра-то гораздо более цветастая. В общем, сначала вроде круто - но уже к середине одно лишь раздражение.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Kadajpwnz
30 января 2014, 10:26
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Ролик, конечно, выше всех похвал. Но вот хоть убей не чувствуется атмосфера Сиродила.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
skooma
30 января 2014, 10:48
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Kadajpwnz @ 30 января 2014, 13:26 
Но вот хоть убей не чувствуется атмосфера Сиродила.

Не чувствуется атмосфера Свитков вообще. Выглядит как очередная генерик фэнтези ммо.
The laws of physics are broken!
Вердек
30 января 2014, 10:49
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Kadajpwnz @ 30 января 2014, 13:26 
Но вот хоть убей не чувствуется атмосфера Сиродила.

Чистой воды варкрафт.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Kadajpwnz
30 января 2014, 11:01
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Вердек @ 30 января 2014, 10:49 
Чистой воды варкрафт.

Ну вот для сравнения, ролики варкрафта передают атмосферу локаций варкрафта, хотя бы. А тут совершенно другие цвета, нежели в игровом Сиродиле. Им нужно было сделать все круто и пафосно, но порталы даэдра закрывались иначе, и что это за мразь там в стиле азмодана?

Исправлено: Kadajpwnz, 30 января 2014, 11:04
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия The Elder ScrollsСообщений: 1090  *  Дата создания: 02 сентября 2003, 22:21  *  Автор: Kein
1«596061626364656667»73ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider