1«191192193194195196197198199»263
СЕРИЯ RESIDENT EVIL
Terra Branford
11 апреля 2019, 18:59
 Sharp JQ @ 11 апреля 2019, 18:33 
Ну рандом можно было и в старой системе сделать.

Так есть. При условии, что пистолет с прицелом. А так в старых частях нельзя было целиться в определенные части тела.

 Sharp JQ @ 11 апреля 2019, 18:33 
А в логику - у него четыре дырки в упор, даже мозг величиной с орех задеть было должно, плюс выбитые глаза и развороченная челюсть.

Значит две пули не задели мозг. Одна застряла в черепе. А одна попала, но её недостаточно. Выбитые глаза ничего не значат - есть обоняние и слух. А челюстью можно и развороченной укусить.

Добавлено (через 8 мин. и 49 сек.):

 scvaersoftltd @ 11 апреля 2019, 18:47 
Во всей серии игр резика, и в фильмах и мультфильмах зомби должны умирать от выстрела в голову по лору. (Обычные зомби) Но в играх на зомби это правило лора обычно не распространяется.

В играх это не упоминается - не лги. Кино я просила не упоминать, так как это богомерзкая пародия на игру и крайне плохой фильм. Ну и опять же - все ради геймплея.

 scvaersoftltd @ 11 апреля 2019, 18:47 
Да, есть и другие нелогические примеры, от укуса персонаж должен заразится и тоже стать зомби, но этого нет во всей серии игр резика. А по лору есть.

Мне очень не хочется перечислять нелогические примеры в играх. Они есть во всех играх или в 98% игр точно. Если бы персонаж заражался там от укусов/зомби умирали от одного выстрела, то игра была бы неиграбельна.

 scvaersoftltd @ 11 апреля 2019, 18:47 
Однако были положительные прецеденты в играх, к примеру, резик 7, там тебя заразить вроде как не могут, зато могут отрубить ногу или руку, и ты можешь их обратно восстановить полив водичкой. На вид это выглядит нелепо, а по факту эту возможность логически обосновали по сюжету. Или, например, тот-же Dying Light, тебя могут укусить и заразить, но ты должен регулярно принимать антидот чтобы не обратится, так что разработчики иногда могут не жертвовать логикой в угоду геймплею, тут уже скорее логика идёт в угоду геймплею.

Ага. А еще пусть объяснят вот что - как персонаж оживает после смерти при помощи сохранений/чекпоинтов? Как человек в Dying Light выживает от сильного удара дубиной по голове или более того - серии выстрелов в тело? Почему питательные батончики восстанавливают здоровье? Почему во всем городе только кофе, да сигареты кругом? Почему я не могу забрать винтовку у убитого, а должна её найти или купить у какого-то бомжа?
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Twilightbear
11 апреля 2019, 19:02
Было лень читать последние несколько страниц, но моя единственная претензия к ремейку - это претензия к 4 сценариям. Они здесь явно лишние и пахнут халтурой. С точки зрения сюжета, сценарий А = сценарий Б, никаких новых событий не происходит. Единственные различия - это стартовая точка и расположение предметов. В оригинале было куда больше разницы, к примеру, Шерри заражалась только в сценарии Клэр А, в Клэр Б с Шерри ничего такого не происходило. Плюс, нет ощущения, что сценарии А и Б происходят параллельно друг другу. Вместо того, чтобы копипастить 4 сценария, могли бы сделать всего 2, но которые были бы уникальными и кардинально отличающимися друг от друга.
Silver Freeman
11 апреля 2019, 19:14
 Sharp JQ @ 11 апреля 2019, 16:05 
Ну, начнем с того, что у Клэр его вообще нет

У клер есть штука покруче, но дают ее только в канализации.
А так да, у клер пистолет помощнее и бошка у них чаще взрывается
scvaersoftltd
11 апреля 2019, 19:38
 Terra Branford @ 11 апреля 2019, 18:59 
В играх это не упоминается - не лги. Кино я просила не упоминать, так как это богомерзкая пародия на игру и крайне плохой фильм. Ну и опять же - все ради геймплея.

Анимационный фильм, Обитель зла: Вырождение, снят студией Capcom, и снять неплохо. Сюжет продолжается после событий игры резика 2, там есть Леон и Клер, там зомби умирают от выстрела в голову, даже сам Леон пояснял что это их единственное слабое место. Так что не надо на меня клеветать.

 Terra Branford @ 11 апреля 2019, 18:59 
Мне очень не хочется перечислять нелогические примеры в играх. Они есть во всех играх или в 98% игр точно. Если бы персонаж заражался там от укусов/зомби умирали от одного выстрела, то игра была бы неиграбельна.

Есть игры с хардкорными режимами игры, где тебя могут убить с одного урона, или после твоей смерти игра будет окончена, добро пожаловать в самое начало, игры с такими режимами вроде играбельны.

 Terra Branford @ 11 апреля 2019, 18:22 
А то, что зомби не умирает от выстрела в голову это нормально.

Не в этом случае, что в тело, что в голову 10-15 выстрелов из пистолета, тебя может поощрить только случайный рандом нокдауна в голову с вероятность 1-3%. Игрока нужно поощрять за меткость, внимательность и смекалку, а не наоборот.
Ты оправдываешь эту практику, а я осуждаю, я не вижу ничего хорошего в том, что разработчик пытается искусственно затянуть прохождение игры не только беготнёй туда-сюда по одним и тем-же местам в 4 сюжетах, в Ханке и в 3 DLC, но и долгим убиванием врагов. В игре только 3 локации, надо ведь как-то увеличить время прохождения и занизить игроку скорость его перемещения по ним. Я понимаю такие вещи, как я уже говорил, у меня не занижен потребительский стандарт к играм.
Terra Branford
11 апреля 2019, 19:47
 scvaersoftltd @ 11 апреля 2019, 19:38 
Анимационный фильм, Обитель зла: Вырождение, снят студией Capcom, и снять неплохо. Сюжет продолжается после событий игры резика 2, там есть Леон и Клер, там зомби умирают от выстрела в голову, даже сам Леон пояснял что это их единственное слабое место. Так что не надо на меня клеветать.

А я не клевечу. Я про мультик ничего не говорила ^^

 scvaersoftltd @ 11 апреля 2019, 19:38 
Есть игры с хардкорными режимами игры, где тебя могут убить с одного урона, или после твоей смерти игра будет окончена, добро пожаловать в самое начало, игры с такими режимами вроде играбельны.

Однако там совершенно другой геймплей. И есть другие нелогичные вещи, ага.

 scvaersoftltd @ 11 апреля 2019, 19:38 
Ты оправдываешь эту практику, а я осуждаю

Не оправдываю. Просто меня все устраивает. И я не придираюсь, как некоторые. Вот и всё.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Sharp JQ
11 апреля 2019, 20:59
Silver Freeman
У Леона круче.  :smile:

Terra Branford
В упор пуля пробивает  череп на вылет.

Исправлено: Sharp JQ, 11 апреля 2019, 21:01
Silver Freeman
12 апреля 2019, 00:24
Чем круче? Круче этого пистолета против зомби нет ничего. Ну кроме магнума и базуки. Но они не для зомби. Кстати, если дождаться пока перекрестие сведётся будет больше урона и больше шанс, что башка лопнет. Хз почему, просто наблюдение
Sharp JQ
12 апреля 2019, 00:30
Зато из огнемета кусты жечь удобней, да и толпу накрыть можно.
Terra Branford
12 апреля 2019, 00:38
 Sharp JQ @ 12 апреля 2019, 00:30 
Зато из огнемета кусты жечь удобней, да и толпу накрыть можно.

Зато до нахождения магнума/огнемета встреча с канализационными тварями или ликерами неприятны для Леона. А Клэр их легко уничтожает гранатометом, как и любого врага, кроме Биркина.

Исправлено: Terra Branford, 12 апреля 2019, 00:38
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Silver Freeman
12 апреля 2019, 11:45
Ну вот да, за Клер убиваешь всех ликеров в потенциальных местах встречи когда тиран будет бегать (Чердак, Офис старс, Оружейная). За Леона про чердак и оружейную приходится забыть. Возле офиса старс лучше все же убить.
Terra Branford
12 апреля 2019, 11:56
 Silver Freeman @ 12 апреля 2019, 11:45 
Ну вот да, за Клер убиваешь всех ликеров в потенциальных местах встречи когда тиран будет бегать (Чердак, Офис старс, Оружейная).

Я не убивала на чердаке и возле оружейной. На чердак только один раз по сути надо. А в оружейную легко пробежать из западного офиса - буквально два шага и ликеры не успевают поцарапать.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Silver Freeman
12 апреля 2019, 12:43
Соглашусь про чердак, на S+ я там просто флешку кидал и бежал вниз. А в оружейную Леону второй раз и вовсе не надо. Про старс не помню, вроде не убивал, а на ципочках за магнумом прошмыгнул
Sharp JQ
12 апреля 2019, 14:03
Ну, Клэр проще с крупными противниками, а вот зомбиков мочить ей  неудобно.
Silver Freeman
12 апреля 2019, 14:07
Ну возьми пистик с лазерным прицелом
Sharp JQ
12 апреля 2019, 14:09
Он не сильно быстрее револьвера их успокаивает. А ПП так вообще довольно бесполезный.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Resident Evil
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«191192193194195196197198199»263
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider