|
29 июля 2019, 15:32 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 2446 |
|
saitou91 @ 07 марта 2019, 01:48 | переплюнул ли оригинал? |
saitou91 @ 07 марта 2019, 01:48 | Сам отвечу |
Нет.
Оторваться от игры, пока не прошёл на всё про всё, было сложно. Графон, редизайн персонажей, их озвучка, катсцены -- словом, фансервис на высоком уровне. С музыкой полный фейл, хотя тут они даже и не старались походу -- есть платное дополнение в виде музыки и менюшных звуков оригинала, но она, как ожидалось, работает не совсем адекватно, а местами и раздражает, -- когда трек заканчивается не успев начаться. Игра другая, ничего не поделаешь. Но тема оригинальной лаборатории хорошо вписалась =)) Я бы советовал сразу на первом прохождении сменить саундтрек на старый -- ничего не потеряете. Настолько новый никакущий. Среди плюсов не отметил левел дизайн, т.к., всё настолько тёмное (это очень сильно напоминает мерзкую шестую часть), что не разглядеть, не запомнить. А лаборатория вообще странная какая-то с гигантскими мостами ради двух-трёх комнат в каждом секторе, настолько отдалёнными друг от друга. В оригинале с этим как-то лучше справились разрабы -- органичность уровня не вызывала вопросов. И больно уж технологично сеттинг местами выглядит для 98 года. Новая игрушка Ады вообще топчик. В плане геймплея игра тоже ок. Это тот же квестовый ре -- в это очень интересно играть. Другое тут только вид игровой камеры и боевуха. Т.к. современный игрок далёк от нестандартного управления (просто у 4 5 6 лучшие продажи) -- римейк взял самый популярный вид тпс геймплея, но при этом, играется эта часть совсем по-другому. Дело в том, что Леон и Клер тут ещё малолетние нубланы, а следовательно, чтобы убить зомби потребуется не 5-6 патронов, а 10-14... А ликеры настолько быстрые и бессмертные, что даже на изи их хочется обходить по стелсу. Беисикли, они вернули "отплечовый" резидент, но просто нереально баффнули рядовых монстров и в купе с квестами они вернули классику. Только блин оригинал игрался куда легче даже на сложном... Тут же бывает, что в одной комнате с тобой тиран + ликер + зомби, а с припасами тут не просто туго, -- оружие в игре очень слабое. Они нёрфнули самое святое -- кислотные раунды!! Взрывных вообще больше нет и нет арбалета Клэр, вместо этого гранотомёт, доступный ранее обоим, стал её эксклюзивом. Также из игры убрали интересную фишку оригинала -- когда персонаж из сценария А мог оставить в локер руме предметы для второго перса в сценарии Б. Или та комната, которая открывается только после того, как оба персонажа зарегистрируют свои отпечатки -- т.е., только на втором прохождении. Стоит ли напомнить, что тиран в оригинале появлялся только по скриптам 2-3 раза, а не неубиваемо тащился за тобой по всему участку (ой чую с немезисом будет полный ад). Но как и писал выше -- игра другая -- тут всё максимально изменено так, чтобы и фаны оригинала остались заинтересованы в геймплее и только фансервис им напоминал оригинал. Для меня ответ на вопрос "переплюнул ли оригинал" зависит от того, буду ли я дальше поигрывать в оригинал время от времени или вместо этого в римейк. -- С римейком я покончил и больше в него играть не хочется, а оригинал всё ещё интересует. Мб жёсткий дисбаланс и камера в этом виноваты, но оригинал форевер гуйс =))
Чуть не забыл отметить про режима Ханка и Ghost Survivors (с альтернативным сюжетом -- жаль только демонстрируется в виде 2-3 слайдов с картинками). Если пройти их (а это нелегко) -- открывается последний самый сложный режим No Way Out, где играешь полицейским (который подох в самом первом трейлере) в маленьком закрытом помещении и на тебя медленно идут волны из ста зомби. Кумитэ =)) Это действительно было сильно... Полное отчаяние и по-настоящему нагнетающая музыка.. Композиторы явно все силы отдали на эти экстра уровни. Имхо, это был лучший экстра-режим в истории серии. Маст однозначный, очень хороший римейкHear the screams from... |
|
|