|
| 11 февраля 2018, 10:50 | |
|
LV9 |
Стаж: 13 лет |
Постов: 10212 |
|
Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 | Сильное заявления от человека, который тпс не любит. Это даже на вкусовщину не тянет. |
Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:20 | Тут нет никакого "я не люблю TPS, и поэтому шутер в RE6 плохой". |
Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 | Вот это аргумент. Браво, я посрамлён. |
Аргумент был дальше, а это завершение мысли, что я придираюсь к стрельбе не из-за неприязни к жанру.
Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 | А ты привык ваншотить, да? |
Хэдшоты это неплохо, да. Но для начала хотя бы не выпускать половину обоймы во врага. Ты пойми, это не делает игру сложнее. Это просто становится скучно. Так скучно, что всегда хочется подбежать и начать нажимать на R2 — втупую, но хотя бы анимации прикольные.
Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 | В 4-м и 5-м они тоже с одного выстрела не падали, только если ты не хэд делаешь или не с имбой-оружием бегаешь. |
Они и от хэда умирали побыстрее (тут я так и не понял, иногда сразу умирает, иногда принимает почти столько же, сколько в тело), и выстрелы в другие конечности тоже на врага влияли. Опять же, как раз добивания были привязаны к тому, как хорошо ты выстрелом "обезвредишь" врага — и в 4 и 5 на этом была построена механика и в целом работала хорошо.
Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 | В 6-м та же система, только добивания немного изменили. |
Немного? Немного?! Да ты смеешься надо мной что ли? Как система ударов только после обезвреживания врага, превратившаяся в кнопку "бить ногой в рожу" — это "немного изменили"? Да темп игры абсолютно меняется: ты влетаешь в толпу и начинаешь без выстрелов всех распихивать, вспоминая про пистолет только когда стамина заканчивается. Я молчу про то, как это вообще глупо выглядит и как это всё подходит некогда хоррорной серии. И при чем тут "а у Криса там нельзя, потому что враги стреляют в ответ", очевидно, что там вообще другой жанр. Компанию Леона хоть как-то можно сравнивать с пятой частью. Впрочем, я не могу сильно критиковать эти пинки, потому что они хотя бы смешные и спасают от унылой стрельбы. Но не надо, пожалуйста, говорить, что это аналогично 4 и 5 части, ну серьёзно. Я и так думаю, что мы в какие-то разные игры играем постоянно.
Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 | Твоя "всё ещё лучшая" не смогла даже в тройку лидеров по продажам выйти, причём переиздавали её гораздо больше, чем другие части. А вот 5-я и 6-я часть по продажам занимают 1-е и 2-е место не только среди резиков, а вообще среди всех игр кэпком. Нет, я тоже люблю 4-ю и она классная. Не подумай, что хейтю. Но факт есть факт. |
Лучшие не всегда становятся любимыми, увы. 5 и 6 стали более шутерными, у них есть ко-оп, плюс они уже вышли как раз после сильного хайпа четвёртой части (и вроде как всё равно внезапно хороших продаж, несмотря на внезапную смену жанра). Следственно, подцепили совершенно другую аудиторию. То есть да, RE6 на удивление собрала всего лишь чуть поменьше RE5, но это не помешало всем назвать игру катастрофой, да и Капкому задуматься, что ушли они куда-то не туда.
|
|
|