|
| |
Надеялся на каноничный дизайн, ну ладно, и так сойдет. Новая мордашка от игры к игре, это уже фича серии. |
Джилл им не понравилась, а когда говорил про Клэр, никто не соглашался. |
Джилка на слитом скрине постимпотнее будет чем Эклерка.
Но Клэр классная вышла, не? |
Ноуп она вышла нормас но против своего прежнего няшного дизайна не тянет.
И это плохо для монстра? Мда. |
Немезис это морда серии и когда из него делают зубастого, носастого, криповатого кловуна это ни в какие ворота не лезет.
Немного инфы от инсайда слившего скрин с Джилли подходим со скепсисом разумеется.
— Бегает быстрее, подбрасывает, кидает, избивает, пробивает стены; — Уклоняется от выстрелов; — Кидается предметами. Например, мусором. А еще может и труп кинуть в вашу сторону; — Ещё и насмехаться будет. В отличие от Мистера Х, он всячески играется с вами, реагируя на шум. Заходит с разных сторон, поджидает в углу, внезапно разбивает стену, а затем уже проделывает с вашим телом что душеньке угодно. — У него есть РПГ и пистолет. – Релиз в 2020-м году.
Добавлено (через 1 час. 7 мин. и 48 сек.):
— Ремейк будет использовать "динамические системы" и, в отличие от Resident Evil 2, станет более изучаемым; — Фокус на создание уникальных геймплейных ситуаций вне скриптов; — Игрокам дадут больше простора для прохождения игры не по проторенному пути; — Немного больше экшена, но это всё ещё сурвайвал-хоррор, хоть и динамичный; — Игра будет хаотичной площадкой для различных систем, как Немезис, чтобы они работали органично и передавали дух непредсказуемого города, окутанного хаосом; — Разработчики сделали обширную подземную сеть туннелей под Ракун-Сити, чтобы у игроков было много места для изучения.
Исправлено: Lobo, 04 декабря 2019, 10:10Есть вопросы? Вам сюда! |
|