Небось дробовиком помогал себе на всякий случай, когда комбо почти срывалось
Вообще не доставал, и даже не замечал его наличие, тупо с атомата по 1-2 пули в лицо и балончик с огнём творит чудеса (ну, иногда хед-шот сразу был). И это при том, что в наёмники RE5 я второй раз вообще полез, за всё это время :) А играл на расслабоне, потому что понимал что: о, Господи! Да я же тут один и мне не нужно напрягаться из-за того, что бота сольют, а, значит, можно ни в чём себе не отказывать Единственный недостаток мерсов в том, что нет пометок с часами, как было в RE4. Как-то напряжно бегать по всей локе и учить расположение часиков)
Да у тебя талант, раз так. Не каждый сможет за Ребекку сделать х50 без дробовика, да ещё и со второй попытки... Чую, за Вескера Миднайт вообще будет отдых для тебя. Хотя скорее всего, тебя так часто сливал бот, что руки сами научились играть лучше. Но дробовик ты все же доставал, так как убивать палача с автомата, имея дробовик - трата нервов и времени. Да и мутантов без флешек тоже. Ну так достаточно просто разок-два пробежать по часам и уже все запоминаешь. Вот на корабле тяжко - там лабиринтус...
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Хотя скорее всего, тебя так часто сливал бот, что руки сами научились играть лучше.
Это именно оно! После страданий с ботом в DE, всё остальное кажется детской прогулкой
Terra Branford @ 23 февраля 2020, 00:50
Но дробовик ты все же доставал, так как убивать палача с автомата, имея дробовик - трата нервов и времени.
А там всё проще было: у меня время закончилось как раз в то время, когда появился первый палач, потому не страдал так сильно :)
Побегал за Бэрри сейчас, и его добивание врагов, когда тем в голову стреляешь, просто шикоз! Так и слышу, как он кричит "ЗА ВДВ!", когда своей головой разбивает голову противника
Terra Branford а вот ты говорила про игру, которая РЕ 2 и 3 уделывает по всем параметрам на той же первой плойке, но не Молчаливый Холм, так что за игра?
там всё проще было: у меня время закончилось как раз в то время, когда появился первый палач, потому не страдал так сильно :)
Ах ты читер. Не. Ну так нечестно)
Grey-Wolf @ 23 февраля 2020, 00:15
Побегал за Бэрри сейчас, и его добивание врагов, когда тем в голову стреляешь, просто шикоз! Так и слышу, как он кричит "ЗА ВДВ!", когда своей головой разбивает голову противника
У него самое мощное добивание по лежачим. И когда он делает за вдв зомби не мутируют.
Добавлено (через 2 мин. и 59 сек.):
Лобо какой ты недогадливый. Предоставляю тебе право догадаться самому. Да и говорят, что, когда люди ищут сами, то сами и понимают почему.
Исправлено: Terra Branford, 23 февраля 2020, 00:34
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Terra Branford, кстати, а какой максимальный ранг можно получить за наёмников в RE5 - SS или SSS?
SS - 90000 и выше и это максимальный ранг. Но настоящий кайф игроки испытывают, когда убивают все 150 врагов. Тогда остаток времени преобразуется в очки. Сложнее всего это убить всех врагов персонажем, который в определенных картах «слабый» Шева Бизнес, кстати, самый легкий персонаж. Выстрел в ногу и сальто. На боссов магнум. И все.
Добавлено (через 1 мин. и 58 сек.):
Можно считать, что убийство 150 врагов, когда в конце счета не ноль, и есть ранг SSS
Исправлено: Terra Branford, 23 февраля 2020, 00:46
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Ну что же, собрал я все ачивки, которые смог offline(61/70). Напрягает тот факт, что steam решил запилить ONline ачивки в OFFline игре, просто брависимо, ребята! Это же мега-гениально! Почему нельзя было оставшиеся 9 ачивок закинуть в..., хотя бы наёмники? И теперь даже с рандомами не сделаешь, ибо дай бог создадут хотя бы 1 игру за час... Я в печали
Terra Branford а вот ты что думаешь по скрину с лыбой из-под ката? Народ разошёлся во мнениях мне поначалу казалось шо это Могильщик, но приглядевшись даже и не знаю, а кто-то вапче считает что цэ новый жабохотник ох лель.
Спало эмбарго на мнения и впечатления журналистов от нескольких часов геймплея.
В общем, держите самый Немезис.
— Город Раккун-Сити вырос в масштабе словно в несколько раз. он окутан хаосом, огнем, и поджидающими за каждым углом зомби, а за некоторыми еще и с Немезисом. Игровые локации ощущаются действительно масштабными и в то же время одновременно угрожающе замкнутыми, создавая правильную атмосферу страха и напряжения.
— Улицы залиты ярким неоновым светом, а привычные по классической игре закоулки и переулки интерпретированы в структуру уровней необычным образом, вызывая приятные чувства ностальгии. При этом внимательные игроки смогут рассмотреть массу различных "пасхалок", вроде узнаваемых вывесок и рекламных плакатов, отсылающих к любимому проекту прошлого. Город стал выглядеть очень реалистично.
— Как и в оригинале, вас окружают интерактивные предметы. Например, можно выстрелить в бочку с горючим, взорвав её и, тем самым, расправляясь сразу с парочкой зомби. Если выстрелить в трансформаторный щиток, то зомби будут оглушены, и их можно просто пробежать.
— Больше экшена, чем в Resident Evil 2(как и в оригинале), но это по прежнему очень крутой хоррор, который держит вас за.. Кхм, в общем держит, и подкидывает головоломки, загадки.
— В Resident Evil 3 возвращается механика уворотов, позволяющая ловко миновать атаки противников (активируется она нажатием кнопки R1 и движением левого стика). Функционально ее можно сравнить со схожей возможностью из Resident Evil Revelations 2, однако с одним небольшим, но важным изменением: если игрок идеально подгадает время для маневра от вражеского выпада, Джилл сделает уверенный рывок вперед, после чего игровое время на несколько мгновений значительно замедлится, что позволит вам, например, сделать несколько точных выстрелов или же обдумать свои дальнейшие действия.
—Кинжал больше не имеет запаса прочности, но теперь его нельзя использовать, если вы попали в цепкие лапы зомби. Проще им просто не попадаться благодаря перекатам.
— Общее количество зомби, с которым предстоит столкнуться Джилл и Карлосу, значительно превышает схожее значение из Resident Evil 2. Это, само собой, обосновано и с сюжетной точки зрения - новая игра берет свое начало за некоторое время до того, как полицейский Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд прибывают в гибнущий город.
— Несмотря на заметные изменения в сценарии, все персонажи все равно остаются узнаваемыми. Так, например, Карлос активно флиртует с Джилл, а брутальный Николай сохраняет образ холодного и уверенного в себе военного. В целом, прессе пришлись по нраву катсцены, свежим образом рассказывающие давно знакомый сюжет.
— Джилл умеет взламывать замки, и этот момент обыграют в её биографии, чего раньше не делали. По всему городу периодически будут встречаться большие навесные замки, скрывающие полезные предметы и локации. Это в свою очередь станет хорошей мотивацией для пользователей возвращаться на уже изученные улицы.
— Враги приходят со всех сторон - падают с крыш, выбираются из-под машин и перебираются через баррикады, вынуждая вас постоянно двигаться. При этом игровой баланс был несколько изменен. Джилл может выдержать чуть больше урона, а противники охотнее падают от пуль.
— Теперь, единожды подняв какую-либо вещь (предположим, коробку патронов для пистолета), игроки смогут подбирать схожие ресурсы без необходимости наблюдать окно инвентаря, как это было в Resident Evil 2. Таким образом, у вас будет возможность собирать восстанавливающую здоровье траву и другую амуницию буквально "на ходу".
— Немезис стал настоящей машиной смерти. Ведет себя значительно более агрессивно, чем Мистер Икс из прошлогодней Resident Evil 2. Он прыгает, преодолевая огромные расстояния, постоянно преследует, быстро бегает, и очень больно бьет. Порой он проламывает стены, появляясь прямо перед вами, и это до жути страшно.
— Как и в оригинале, если вам все же удастся одолеть Немезиса в одной из опциональных битв, то после своей (временной) кончины монстр оставит какой-то полезный предмет. Это могут быть усиленные патроны или же улучшение для оружия.
— При этом с каждым своим появлением Немезис может преподносить все новые и новые сюрпризы. Показанная журналистами демоверсия заканчивается динамичной погоней, где Немезис, теперь вооруженный огромным огнеметом, вынуждает Джилл спасаться бегством по недостроенному зданию. Позже эпизод заканчивается открытой битвой.
— Самих же модификаций для арсенала разработчики обещают внушительное количество - магазины повышенной емкости, лазерные указатели и даже глушители.
— Еще один жуткий монстр из оригинальной игры возвращается в ремейке - отвратительные паукообразные Drain Deimos. Эти мерзкие паразиты обосновались на электростанции Раккун-Сити, в самый эпицентр которой в какой-то момент предстоит отправиться Джилл. Чудовища могут перемещаться по стенам и потолку, совершать быстрые атаки, а также отравить главную героиню, в случае чего вам в срочном порядке придется воспользоваться специально лечебной травой.
— Следом разработчики продемонстрировали следующий тип чудовищ - Гамма Хантеров (Gamma Hunters) или же Хантеров Y. Их фанаты оригинала могли запомнить как похожих на амфибий противников, встречающихся в парке Раккун-Сити. В ремейке художники заметно видоизменили образ этих монстров, увеличив их в размере и наделив гигантской пастью. С этими грозными монстрами, способными моментально проглотить человека заживо, Джилл предстоит столкнуться в канализации.
— Очень многие элементы в новой игре работают абсолютно идентичным образом с прошлогодней Resident Evil 2. Система инвентаря не претерпела изменений как с функциональной точки зрения, так и с визуальной. Карта по-прежнему подсвечивает неисследованные участки красным цветом, а дополнительные сумки, разбросанные по миру, позволяют вам переносить больше предметов.
— Для тех игроков, кого пугают излишние трудности, в Resident Evil 3 добавили легкий уровень сложности. При прохождении на этой опции здоровье Джилл восполняется автоматически, патронов вы находите больше, а противники представляют меньшую угрозу. Плюс вы сразу получаете в свое распоряжение мощную автоматическую винтовку, что является прямым цитированием одной из особенностей легкого уровня в Resident Evil 3 1999 года.
Добавлено (через 14 час. 47 мин. и 46 сек.):
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ЕСТЬ?
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ЕСТЬ?
А ЕСЛИ НАЙДУ?
А ЕСЛИ НАЙДУ?
Добавлено (через 15 час. 37 мин. и 15 сек.):
Лучше бы вот такие мульты крутили а не всякие там Свинко Жоппы и прочую супирхеройскую мудотень.
В Steam появилась страница Remake Evil 3: Resident Penesis, которую авторы проекта называют «XXX-пародией на любимую игру про зомби, вирусы и злые фармацевтические корпорации».
Исправлено: Esper, 29 февраля 2020, 09:23
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~